Взаимосвязь работы музыкального руководителя с педагогами и родителями.
консультация
Взаимосвязь работы музыкального руководителя с педагогами и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdat_dokument_microsoft_office_word.docx | 12.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимосвязь работы музыкального руководителя с педагогами и родителями.
Для успешного освоения детьми певческих навыков необходима совместная работа музыкального руководителя, воспитателей и родителей.
В работе с воспитателями используются открытые просмотры. С каждым воспитателем индивидуально разучивается песенный репертуар, даются рекомендации по использованию знакомого музыкального репертуара на других занятиях и в повседневной жизни детского сада. Воспитатели оказывают действенную помощь в обучении детей пению, они умело организовывают предметно-развивающую среду для развития музыкальных способностей детей. В группах есть центр музыкального развития, диски с музыкой для детей, в том числе музыкой для режимных моментов: колыбельные песни, музыка разного характера. Воспитатели проводят с детьми музыкально-дидактические и хороводные игры с пением, включают песни в повседневную жизнь дошкольников.
На родительских собраниях и в индивидуальных беседах рассказываю о том, чему учатся дети на музыкальных занятиях, об охране детского голоса и его развитии. Для родителей выставляю папки-передвижки, содержащие артикуляционные, пальчиковые и речевые игры, фотографии фрагментов занятий и праздников, а также информацию о развитии певческих навыков у дошкольников.
Родители моих воспитанников с удовольствием принимают участие в праздниках и вечерах развлечений, в подготовке и проведении мероприятий, изготовлению костюмов для героев. Такая совместная работа детского сада и семьи оказывает благотворное влияние на дошкольников. Родители с пониманием относятся к нашим консультациям и рекомендациям, и поэтому многие ребята, став школьниками, продолжают петь в вокальных студиях, поступают в музыкальную школу, школу искусств, Дом Детского и Юношеского творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация музыкального руководителя с педагогами.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Данный материал создан в помощь педагогам для повышения компетенции и совершенствования проффесионализма....
Консультация музыкального руководителя с педагогами ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА.
Данный материал затрагивает одну из важный тем- насколько важна роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста....
«Инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями"
laquo;Инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями"...
Анкета для родителей Мнение родителей о работе музыкального руководителя
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам интересно узнать, как Ваш ребенок чувствует себя в детском саду. Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенст...
Анализ анкетирования родителей на тему : "Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя"
Анализ анкетирования родителей на тему : "Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя"...
Анкетирование для родителей "Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя ".
Разработанные пункты анкетирования , для выявления рейтинга успешности работы музыкального руководителя в дошкольном учреждении....
Консультация музыкального руководителя для педагогов и специалистов. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах
Ритмы сопровождают нас повсюду. Трудно представить себе область, где бы человек ни сталкивался с ритмом....