Материалы для аттестации
занимательные факты
Уважаемые учителя!
Здесь вы можете скачать оценочные листы, экспертные листы и другие нужные для аттестации шаблоны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnye_listy_1.zip | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Экспертный лист для оценивания открытого урока учителя
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
1 | Умение методически анализировать и практически оценивать выбранный учебный материал | Достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала. Соответствие содержания урока поставленным целям и задачам. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | Оценка правильности выбора построения структуры урока | Построение структуры урока (выделение главного, установление связей между этапами). Соответствие структуры урока его типу и цели. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Эффективность преподавания | Использование и применение разнообразных методических приемов, приводящих к активному усвоению знаний учащимися. Использование компетентностного подхода в обучении. Использование технологии обучения критического мышления | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
4 | Учебная деятельность учащихся | Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Уровень сформированности специальных умений и навыков. Самостоятельность учащихся | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5 | Результативность урока | Реализация поставленных целей. Формирование образовательной компетенции учащихся. Воспитательный эффект урока Объем, прочность и другие качества знаний, умений и навыков полученных школьниками на уроке Применение полученных знаний в учебной и практической деятельности | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания мультимедийного занятия
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень | ||
1 | Целевая направленность занятия (урока, внеклассного мероприятия по предмету) | Доведение до обучающихся (воспитанников) целей занятия | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
2 | Отражение в мультимедийной разработке занятия содержания образования | Логичность изложения содержания образования | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
3 | Использование информационно-коммуникационных технологий | Наличие полного пакета: мультимедийная презентация, соответствующий занятию дидактический раздаточный материал, контрольно-измерительные материалы, использование программных, вспомогательных средств | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
4 | Обеспечение всех компонентов образовательного процесса | Получение информации, практические занятия, аттестация или контроль учебных достижений | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
5 | Оформление и стиль изложения учебного материала | Оформлено согласно требованиям | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания внеклассного мероприятия
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
1. | Конкретность и четкость цели | Реальность и достижимость цели в данных условиях и в запланированный период времени | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | Актуальность | Социальная и педагогическая значимость . Связь с современной жизнью | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Содержание и методика проведения занятия | Соответствие содержания занятия поставленной цели. Познавательная и воспитательная ценность подобранного материала. Приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей . | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
4 | Особенности личности педагога, проводящего занятие | Убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5 | Культура оформления и использования научных источников | Оформлено согласно требованиям | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания открытого урока учителя по ФГОС
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень | ||
1 | Целеполагание | Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке) | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
2 | Информационное обеспечение | Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников. Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет) | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
3 | Организация деятельности учащихся | Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
4 | Педагогические технологии | Учитель дает задания, где на предметном содержании формируются метапредметные умения и компетенции | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
5 | Оценка деятельности и рефлексия | Учитель организует качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.) | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания открытого учебного занятия (урока) педагогических работников среднего профессионального образования
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
1. | Информационная и языковая грамотность | Корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | Результативность | Достижение предметных результатов, достижение метапредметных результатов (для общеобразовательного цикла). Достижение личностных результатов. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Методическое мастерство и творчество | Разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов). | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
4 | Организационная культура | Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5 | Рефлексивность и оценивание | Объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания НОД воспитателей ДОО и прочих педагогических работников в соответствии с ФГОС
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
1. | Установление интегративных связей | Взаимосвязь разнообразных видов деятельности, содержание | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | Оценка правильности выбора построения структуры занятия по ФГОС | Выдержанность сюжетной линии на протяжении всего занятия. Логический переход из одного этапа в другой. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм к организации деятельности детей | Наличие эмоциональных разрядок, место и длительность ТСО, чередование видов преподавания. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
4 | Методическая компетентность | Соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5 | Общая культура педагога | Педагогический такт, культура речи, коммуникативная культура | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия) учителя-логопеда
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень | |
1 | Оценка правильности выбора целей урока (занятия) | Состав, комплектность целей (обучающие, коррекционно-развивающие, воспитательные). Реальность выполнения целей в рамках одного урока (коррекционного занятия) | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
2 | Оценка адекватного использования технологий, средств, методов и форм обучения | Ориентация на формирование методов и технологий организации деятельности учащихся. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
3 | Учет индивидуальных особенностей развития при формировании предметных и метапредметных действий у учащихся | Соответствие программного содержания психофизическому развитию учащихся. Адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
4 | Результативность урока (коррекционного занятия) в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ | Усвоение учащимся программного материала, качество выполнения заданий учащимся. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
5 | Самоанализ урока | Общая оценка урока, научность, аргументированность, логичность речи учителя при защите урока. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия) учителя-дефектолога
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
1 | Оценка правильности выбора целей урока (занятия) | Состав, комплектность целей (обучающие, коррекционно-развивающие, воспитательные). Цели занятия, его план были понятны учащимся (воспитанникам), конкретны и побудительны для них | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | Учет индивидуальных особенностей развития при формировании предметных и метапредметных действий у учащихся | Соответствие программного содержания психофизическому развитию учащихся. Адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ.. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Разнообразность методов и приемов коррекционно-развивающей работы, их обоснованность. | При подготовке к уроку (занятию) использует дополнительно медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др. Наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
4 | Наличие здоровьесберегающих технологий | Длительность занятия, расположение оборудования, физкультминутка, смена видов деятельности. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5 | Результативность урока (коррекционного занятия) в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ | Усвоение учащимся программного материала, качество выполнения заданий учащимся. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия) педагога-психолога
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень | |
1 | Оценка правильности выбора целей занятия, соответствия цели к форме занятия | Состав, комплектность целей (обучающие, коррекционно-развивающие, воспитательные). Выбор видов и форм занятия с учетом целей и задач. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
2 | Разнообразность методов и приемов коррекционно-развивающей работы, их обоснованность. | Использование медиа и цифровых образовательных ресурсов, вербальных и невербальных приемов общения с детьми. Использование аудиального, визуального, кинестетического каналов восприятия. Использование творчества для осмысления и закрепления подаваемого материала. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
3 | Коррекционная направленность занятия | Соблюдение принципа единства диагностики и коррекции, опоры на сохранную функцию, доступности предъявляемого материала, «от простого к сложному», учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и.т. д. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
4 | Наличие здоровьесберегающих технологий | Соблюдение времени для работы, отдыха, использование приемов саморегуляции при помощи цвета, звука, движения, дыхания, самомассажа рефлекторных зон и т.д. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
5 | Уровень личностной и профессиональной компетентности педагога-психолога | Доступность, логичность, эмоциональность, темп, громкость, правильность, интонированность, четкость артикуляции речи педагога-психолога. Присутствие эмпатии, доброжелательности, безоценочности по отношению к детям. Соблюдение профессиональной этики. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания открытого урока (занятия) педагога дополнительного образования
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ | Критерии | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
1 | Повторение и проверка знаний: - системность - последовательность | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | Раскрытие темы: - доступность материала - эмоциональность - использование современных средств обучения - использование наглядности - здоворьесберегающие технологии - использование современных педагогических методик | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Воспитательный аспект | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
4 | Организация деятельности учащихся: - при опросе - при изучении - при закреплении | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5 | Педагогическая культура (педагогический такт, культура речи, имидж педагога) | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
Экспертный лист для оценивания открытого учебного занятия (урока) педагогических работников детских школ искусств
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
Предмет, должность_________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Эксперты___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Показатели | Критический уровень | Допустимый уровень | Средний уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
1. | Речевая грамотность. Культура речи и коммуникативность преподавателя | Корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | Результативность | Достижение предметных результатов, достижение метапредметных результатов (для общеобразовательного цикла). Достижениеличностных результатов. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Методическое мастерство и творчество | Разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов). | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
4 | Организационная культура | Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5 | Рефлексия | Объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе. | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Сумма баллов |
Система оценки: Максимальный балл – 50 баллов, пороговое значение –25 баллов
от 40 до 50 – урок имеет высокий уровень
от 31 до 39- урок имеет хороший уровень
от 25 до 30 - урок имеет средний уровень
от 0 до 24 – урок имеет низкий уровень
Эксперты ____________ ______ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
_________________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Дата составления экспертного заключения «______»_________________20____г.
Ознакомлен(а)___________________________________ (_______________________)
дата, подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к аттестации (воспитатель)
Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...
Материалы для аттестации заместителя директора по УВР
Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы своего теста с ответами (к сожалению в нем нет всех вариантов ответов, а ...
Материалы к аттестации
Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....
Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"
Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа октябрь, 2012 год...
МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ
ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...