мои результаты
материал
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Предметные результаты учащихся Айсуевой В.С.
Учебные годы | Классы (указать свои классы) | ||||||||||||||||||||
10 кл. | 9 кл. | 8 кл. | 7а кл | 7б | 6а | 6б | |||||||||||||||
усп. | Кач. Зн. | Ср. б. | усп. | Кач. Зн. | Ср. б. | усп. | Кач. Зн. | Ср. б. | усп. | Кач. Зн. | Ср. б. | усп. | Кач. Зн. | Ср. б. | усп. | Кач. Зн. | Ср. б. | усп. | Кач. Зн. | Ср. б. | |
2016-17 | 100 | 68,8 | 3,8 | 100 | 76,3 | 3,7 | - | - | - | ||||||||||||
2017-18 | 100 | 69,8 | 3,8 | 100 | 76,5 | 3,8 | 100 | 88,5 | 4,0 | - | - | - | - | - | - | ||||||
2018-19 | 100 | 69.5 | 3.8 | 100 | 75.8 | 3.7 | 100 | 86.5 | 3.9 | 100 | 53.2 | 3.5 | 100 | 73.1 | 3.8 | - | - | - | - | - | - |
2019-20 | 100 | 68.7 | 3.8 | 100 | 76.9 | 3.9 | 100 | 82.9 | 3.7 | 100 | 54.7 | 3.6 | 100 | 72.8 | 3.7 | 100 | 59.1 | 3.5 | 100 | 28.9 | 3.2 |
2020-21 | 100 | 93,8 | 4,5 | 100 | 77,4 | 4,0 | 100 | 83,3 | 4,1 | 100 | 55,1 | 3,7 | 100 | 73,2 | 3,8 | 100 | 59,3 | 3,5 | 100 | 30,4 | 3,4 |
Учебные годы | Усп. | Кач.зн. | Ср.балл |
2016-17 | 100 | 71,9 | 3,7 |
2017-18 | 100 | 68,3 | 3,8 |
2018-19 | 100 | 67.1 | 3.8 |
2019-20 | 100 | 69.8 | 3.9 |
2020-21 | 100 | 67,5 | 3,9 |
Директор гимназии: /Гармаева Э.Т./
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся Приложение 2
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса в 2018 – 2019 уч. году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 11 класса по списку в классном журнале | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||||||
| С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | С | С | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного повед | С | С | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
1.3 Самооценка | С | С | С | В | С | В | В | В | В | В | С | В | С | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | С | С | В | С | С | В | В | В | С | В | В | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | ||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | С | С | С | В | С | С | С | В | В | В | В | В | В | |
2.2 Действие планирования | С | В | С | В | С | С | С | В | В | В | В | В | С | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | С | |
2.4 Действие оценки | С | С | С | В | С | С | С | В | В | В | С | С | С | |
2.5 Саморегуляция | С | С | С | В | С | С | В | В | В | В | В | В | С | |
III Сформированность познавательных УУД | ||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.3 Умение делать выводы | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | В | В | |
3.5 Группировка и классификация объектов | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | ||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | В | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2018-2019 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 83 | 53 | 85 | 69 |
средний | 17 | 47 | 15 | 31 |
низкий | - | - | - | - |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 10 класса в 2019 – 2020 уч. году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 11 класса по списку в классном журнале | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||||||
| С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | В | В | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного повед | С | С | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
1.3 Самооценка | В | С | С | В | С | В | В | В | В | В | С | В | С | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | В | В | В | С | С | В | В | В | С | В | В | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | ||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | С | В | С | В | С | С | С | В | В | В | В | В | В | |
2.2 Действие планирования | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | С | |
2.4 Действие оценки | С | С | С | В | С | С | С | В | В | В | С | С | С | |
2.5 Саморегуляция | С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | В | С | |
III Сформированность познавательных УУД | ||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.3 Умение делать выводы | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | В | В | |
3.5 Группировка и классификация объектов | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | ||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2019-2020 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 86 | 63 | 89 | 71 |
средний | 14 | 37 | 11 | 29 |
низкий | - | - | - | - |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 11 класса в 2020 – 2021 уч. году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 11 класса по списку в классном журнале | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||||||
| С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | В | В | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного повед | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
1.3 Самооценка | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | С | В | В | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | В | В | В | С | В | В | В | В | С | В | В | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | ||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
2.2 Действие планирования | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | С | |
2.4 Действие оценки | С | С | С | В | С | С | С | В | В | В | С | С | С | |
2.5 Саморегуляция | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | С | |
III Сформированность познавательных УУД | ||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.3 Умение делать выводы | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.5 Группировка и классификация объектов | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | ||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2020-2021 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 87 | 71 | 92 | 85 |
средний | 13 | 29 | 8 | 15 |
низкий | - | - | - | - |
Динамика развития УУД 11 класса в течение 5лет
Годы УУД | Уровни | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-21 | 2020-21 |
Познавательные | Высокий | 82 18 - | 82 18 - | 83 17 - | 86 14 - | 87 13 - |
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
Регулятивные | Высокий | 51 49 - | 52 48 - | 53 47 - | 63 37 - | 71 29 - |
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
Коммуникативные | Высокий | 83 17 - | 83 17 - | 85 15 | 89 11 - | 92 8 - |
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
Личностные | Высокий | 65 35 - | 66 34 - | 69 31 - | 79 21 - | 85 15 - |
Средний | ||||||
Низкий |
Директор гимназии: /Гармаева Э.Т./
Приложение 3
Результативность учащихся МАОУ «Петропавловская районная гимназия» по географии, биологии, экологии и естествознанию.
Учитель географии и биологии Айсуева В.С.
Учебные годы | предмет | школьный | муниципальный | республиканский |
Участ | Победители и призеры | Победители и призеры | ||
2015-16 | География Биология | 7 8 | Муниципальный этап ВОШ Балданов Амгалан – 1 место Григорьева Нина – 3 место | Региональный этап ВОШ-2016 Балданов Амгалан – победитель |
2016-17 | ||||
2017-18 | География | 9 | Муниципальный этап ВОШ Яптуев Тимур -1 по рейтингу | |
2018-19 | География Биология Естествознание | 6 6 | Муниципальный этап ВОШ Тугаринов Д– 1 по рейтингу Дондокова С– 1 по рейтингу Медведева А, – 2 место Кукшинова В – 3 место | Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»: Дондокова Сарюна- 2 место Колмаков Анатолий- 3 место Межрегиональная олимпиада щкольников Ефимова Алина – победитель |
2019-20 | География Биология | 5 6 | Муниципальный этап ВОШ Тугаринов Дмитрий- победитель Муниципальный этап ВОШ Урбанеев Галсан –призер Осоров Эрдэм – призер | Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»: Кайгородова Мария – победитель Труднева Полина – 2 место Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»: Кочетова Валентина – 3 место |
2020-21 | География Экология | 6 4 | Муниципальный этап ВОШ Тугаринов Дмитрий- победитель Ванжилова Саяна – победитель |
Директор гимназии: /Гармаева Э.Т./
Приложение 4
Результаты распространения опыта учителя географии и биологии МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Айсуевой В.С.
Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | ||||||
откр зан | доклады | открзан | доклады | доклады | |||||
2016-17 | Выступление на педсовете. «Анализ готовности педагогического коллектива МАОУ «Петропавловская районная гимназия» к переходу на профессиональный стандарт на основе данных проведенного ранее внутреннего аудита и обозначение проблем, выявленные в ходе аудита» | Семинар директоров- диспут старшеклассников «Школа вчера и сегодня» | Августовская конференция. Выступление на секционном занятии «Анализ сдачи ОГЭ и ЕГЭ по географии учащимися Джидинского района» | ||||||
2017-18 | МО учителей географии, биологии и химии. Составление | Семинар МО учителей биологии, географии и химии - открытый урок «Цветная металлургия» (октябрь 2017) | 1.Семинар МО «Установочное заседание РМО для учителей географии» - доклад «Открытое учебное занятие как форма распространения передового опыта учителя» (12.10.2017) 2.Семинар МО «Повышение мастерства учителей географии- необходимое условие для осуществления качественного образования обучающихся в рамках перехода на ФГОС» выступление (03.05.2018) | АО Издательство «Просвещение». 27 апреля 2018г. Семинар «Формирование картографической грамотности на уроках географии. Проектная деятельность» - выступление по итогам работы группы | |||||
2018-19 | 1.Семинар завучей. Круглый стол «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования» - открытый урок по географии «Воды Мирового океана» 2.Семинар зам.директоров по ВР, открытый классный час «На перекрестке выбора» | Семинар учителей географии, выступление (октябрь). «УМК по географии как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО» | |||||||
2019-20 | МО учителей географии, биологии и химии. Образовательное событие «Центральная Россия» | ||||||||
2020-21 | МО кл.руководителей. Классный час «Знаем ли мы свои права и обязанности» |
Директор гимназии: /Гармаева Э.Т./
Приложение 5.
Участие учителя географии и биологии МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Айсуевой В.С. в различных методических объединениях
1.Руководитель школьного методического объединения учителей (кафедры естественно-математических дисциплин) с 2008-09 уч.г.
2.Руководитель районного методического объединения учителей географии с сентября 2010 по май 2019
3. Участие в работе экспертной комиссии Всероссийской олимпиады школьников ежегодно с 2009г.
4. Участие в работе экспертной комиссии по ВПР 2018-2020
5. Проведение районных семинаров для учителей школ района по географии 2010-2019
6. Эксперт районной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 2010-2019
7. Предметная комиссия Районные олимпиады 2000-2018 г.
8 Методическая помощь молодым специалистам. 2003-2019 г.
Директор гимназии: /Гармаева Э.Т./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....
«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...