мои результаты
материал

результаты моей деятельности за 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_rezultaty.doc300.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Предметные результаты учащихся Айсуевой В.С.

Учебные годы

Классы (указать свои классы)

10 кл.

9  кл.

8 кл.

7а кл

усп.

Кач. Зн.

Ср. б.

усп.

Кач. Зн.

Ср. б.

усп.

Кач. Зн.

Ср. б.

усп.

Кач. Зн.

Ср. б.

усп.

Кач. Зн.

Ср. б.

усп.

Кач. Зн.

Ср. б.

усп.

Кач. Зн.

Ср. б.

2016-17

100

68,8

3,8

100

76,3

3,7

-

-

-

2017-18

100

69,8

3,8

100

76,5

3,8

100

88,5

4,0

-

-

-

-

-

-

2018-19

100

69.5

3.8

100

75.8

3.7

100

86.5

3.9

100

53.2

3.5

100

73.1

3.8

-

-

-

-

-

-

2019-20

100

68.7

3.8

100

76.9

3.9

100

82.9

3.7

100

54.7

3.6

100

72.8

3.7

100

59.1

3.5

100

28.9

3.2

2020-21

100

93,8

4,5

100

77,4

4,0

100

83,3

4,1

100

55,1

3,7

100

73,2

3,8

100

59,3

3,5

100

30,4

3,4

Учебные годы

Усп.

Кач.зн.

Ср.балл

2016-17

100

71,9

3,7

2017-18

100

68,3

3,8

2018-19

100

67.1

3.8

2019-20

100

69.8

3.9

2020-21

100

67,5

3,9

        Директор гимназии:                   /Гармаева Э.Т./

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся                                                                                    Приложение 2

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса в 2018 – 2019 уч. году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  11 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

С

С

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного повед

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

1.3   Самооценка

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

С

В

С

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

С

С

В

С

С

В

В

В

С

В

В

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

В

2.2   Действие планирования

С

В

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

С

2.3  Действия контроля и коррекции

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

С

2.4   Действие оценки

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

С

С

С

2.5   Саморегуляция

С

С

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

С

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.3   Умение делать выводы

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

3.5 Группировка и классификация объектов

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2018-2019 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

83

53

85

69

средний

17

47

15

31

низкий

-

-

-

-

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 10  класса в 2019 – 2020 уч. году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  11 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного повед

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

1.3   Самооценка

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

С

В

С

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

В

В

В

С

С

В

В

В

С

В

В

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

С

В

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

В

2.2   Действие планирования

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

2.3  Действия контроля и коррекции

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

С

2.4   Действие оценки

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

С

С

С

2.5   Саморегуляция

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

С

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.3   Умение делать выводы

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

3.5 Группировка и классификация объектов

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2019-2020 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

86

63

89

71

средний

14

37

11

29

низкий

-

-

-

-

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 11  класса в 2020 – 2021 уч. году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  11 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного повед

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

1.3   Самооценка

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

С

В

В

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

В

В

В

С

В

В

В

В

С

В

В

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2.2   Действие планирования

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

2.3  Действия контроля и коррекции

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

С

2.4   Действие оценки

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

С

С

С

2.5   Саморегуляция

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

С

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.3   Умение делать выводы

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.5 Группировка и классификация объектов

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2020-2021 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

87

71

92

85

средний

13

29

8

15

низкий

-

-

-

-

Динамика развития УУД  11 класса в течение 5лет

                      Годы

УУД

Уровни

2016-17

2017-18

2018-19

2019-21

2020-21

Познавательные

Высокий

82

18

-

82

18

-

83

17

-

86

14

-

87

13

-

Средний

Низкий

Регулятивные

Высокий

51

49

-

52

48

-

53

47

-

63

37

-

71

29

-

Средний

Низкий

Коммуникативные

Высокий

83

17

-

83

17

-

85

15

89

11

-

92

8

-

Средний

Низкий

Личностные

Высокий

65

35

-

66

34

-

69

31

-

79

21

-

85

15

-

Средний

Низкий

Директор гимназии:                        /Гармаева Э.Т./ 

Приложение 3

Результативность учащихся МАОУ «Петропавловская районная гимназия» по географии, биологии, экологии и естествознанию.

Учитель географии и биологии Айсуева В.С.

Учебные годы                      

предмет

школьный

муниципальный

республиканский

Участ

Победители и призеры

Победители и призеры

2015-16

География

Биология

7

8

Муниципальный этап ВОШ

Балданов Амгалан – 1 место

Григорьева Нина – 3 место

Региональный этап ВОШ-2016

Балданов Амгалан – победитель

2016-17

2017-18

География

9

Муниципальный этап ВОШ

Яптуев Тимур -1 по рейтингу

2018-19

География

Биология

Естествознание

6

6

Муниципальный этап ВОШ

Тугаринов Д– 1 по рейтингу

Дондокова С– 1 по рейтингу

Медведева А,  –      2 место

Кукшинова В  – 3 место

Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»:

Дондокова Сарюна-  2 место

Колмаков Анатолий- 3 место

Межрегиональная олимпиада щкольников

Ефимова Алина – победитель

2019-20

География

Биология

5

6

Муниципальный этап ВОШ

Тугаринов Дмитрий-

победитель

Муниципальный этап ВОШ

Урбанеев Галсан –призер Осоров Эрдэм – призер

Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»:

Кайгородова Мария – победитель Труднева Полина – 2 место

Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»:

Кочетова Валентина – 3 место

2020-21

География

Экология

6

4

Муниципальный этап ВОШ

Тугаринов Дмитрий- победитель

Ванжилова Саяна – победитель

Директор гимназии:                               /Гармаева Э.Т./

Приложение 4

Результаты распространения опыта учителя географии и биологии МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Айсуевой В.С.

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

откр зан

доклады

открзан

доклады

доклады

2016-17

Выступление на педсовете. «Анализ  готовности педагогического коллектива  МАОУ «Петропавловская районная гимназия» к переходу на профессиональный стандарт на основе данных проведенного ранее внутреннего аудита и обозначение  проблем, выявленные в ходе аудита»

Семинар директоров- диспут старшеклассников «Школа вчера и сегодня»

Августовская конференция. Выступление на секционном занятии «Анализ сдачи ОГЭ и ЕГЭ по географии учащимися Джидинского района»

2017-18

МО учителей географии, биологии и химии.

Составление

Семинар МО учителей биологии, географии и химии - открытый урок «Цветная металлургия» (октябрь 2017)

1.Семинар МО «Установочное заседание РМО для учителей географии» - доклад «Открытое учебное занятие как форма распространения передового опыта учителя» (12.10.2017)

2.Семинар МО «Повышение мастерства учителей географии- необходимое условие для осуществления качественного образования обучающихся в рамках перехода на ФГОС» выступление (03.05.2018)

АО Издательство «Просвещение».  27 апреля 2018г. Семинар «Формирование картографической грамотности на уроках географии. Проектная деятельность» - выступление по итогам работы группы

2018-19

1.Семинар завучей. Круглый стол «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования» - открытый урок по географии «Воды Мирового океана»

2.Семинар зам.директоров по ВР, открытый классный час «На перекрестке выбора»

Семинар учителей географии, выступление (октябрь).

«УМК по географии как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО»

2019-20

МО учителей географии, биологии и химии. Образовательное событие «Центральная Россия»

2020-21

МО кл.руководителей. Классный час «Знаем ли мы свои права и обязанности»

Директор гимназии:                          /Гармаева Э.Т./

Приложение 5.

Участие учителя географии и биологии МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Айсуевой В.С. в различных методических объединениях

1.Руководитель школьного методического объединения учителей (кафедры естественно-математических дисциплин) с 2008-09 уч.г.

2.Руководитель районного методического объединения учителей географии с сентября 2010 по май 2019

3. Участие в работе экспертной комиссии Всероссийской олимпиады школьников ежегодно с 2009г.

4. Участие в работе экспертной комиссии по ВПР 2018-2020

5. Проведение районных семинаров для учителей школ района по географии 2010-2019

6. Эксперт районной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 2010-2019

7. Предметная комиссия Районные олимпиады 2000-2018 г.

8 Методическая помощь молодым специалистам. 2003-2019 г.

Директор гимназии:                          /Гармаева Э.Т./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...

методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"

Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....

«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».

Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа   -...

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...