ИОМ для одаренных
материал
ИОМ направлен на углубление знаний при подготовке к ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_uchitelya_2019-iom.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «28» августа 2018 г. руководитель МО ____________ |
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по математике в 2018-2019 году.
Учитель МБОУ «СШ №21» города Нижневартовска Рискова Т. В.
Цель: обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации по математике в форме основного государственного экзамена.
Задачи: организовать эффективную работу по подготовке к Государственной итоговой аттестации по математике всех категорий обучающихся
- слабоуспевающих обучающихся (с низким уровнем обучаемости по математике),
- обучающихся, имеющих средний уровень обучаемости по математике,
- обучающихся, имеющих пробелы в знаниях по причине пропуска уроков, часто болеющих учеников (низкий уровень обученности).
№ | Мероприятия | Сроки/формы организации | Примечание (категория) |
Информационная работа | |||
1 | Знакомство с возможными формами прохождения ГИА по математике (ОГЭ, ГВЭ) | Сентябрь/ на уроке | Все обучающиеся |
2 | Знакомство с демоверсией ГИА по математике | Октябрь/на уроке | Все обучающиеся
|
3 | Обучение заполнению бланков ответов | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся |
4 | Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ГИА | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся |
5 | Оформление стенда в кабинете №302 с размещением материалов по вопросам ГИА математике: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкцией для учащихся, другое | Обновление в течении Сентябрь - Май | Все обучающиеся |
6 | Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов | Сентябрь - Май | Все обучающиеся |
7 | Информирование о результатах репетиционных экзаменов на уровне школы | Декабрь, апрель (по плану работы) | Все обучающиеся
|
8 | Знакомство обучающихся с приказом «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году», | Февраль/ через стенд, на уроке | Все обучающиеся
|
9 | Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ГИА | Сентябрь – Май/на уроке, через стенд | Все обучающиеся |
10 | Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ГИА математике | В течение года на родительских собраниях | Родители всех обучающихся |
Мероприятия по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ОГЭ | |||
1. | Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам | Сентябрь/на уроке | Все обучающиеся |
2. | Организация работы коррекционных групп | Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий | По группам |
3 | Репетиционный экзамен математике (на уровне школы, города с соблюдением процедуры проведения ОГЭ) | Декабрь апрель | Все обучающиеся |
4 | Многократное проведение пробы сил математике, ведение мониторинга результатов обученности ( тематические срезы на уровне учителя) | Сентябрь-май | Все обучающиеся |
5 | Отработка технологии проведения экзамена математике в форме ОГЭ (на уровне учителя) | Декабрь-Май | Все обучающиеся |
6 | Анализ результатов | В течение года | Все обучающиеся |
7. | Повышение эффективности уроков математики через внедрение новых технологий | В течение года | Все обучающиеся |
8 | Организация самостоятельной работы обучающихся | В течение года | Все обучающиеся |
9. | Внеурочная деятельность по предмету | В течение года по расписанию | Все обучающиеся |
Коррекционная работа по ликвидации пробелов | |||
1. | Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся | Октябрь | -со слабоуспевающими м обучающимися -с высоким уровнем обучаемости -имеющих пробелы по причине пропуска уроков |
2. | Проведение дополнительных занятий, консультаций | С 27.10.18 по 25.05.19 (график консультаций) Осенние каникулы (график дополнительных занятий) Зимние каникулы (график дополнительных занятий) Весенние каникулы (график дополнительных занятий) | По категориям обучающихся |
3. | Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков математики | В течение года | По категориям обучающихся |
Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету | |||
1. | Отработка опорных заданий повышенного уровня | В течение года | с высоким уровнем обучаемости |
2. | Участие в олимпиадах | В течение года | с высоким уровнем обучаемости |
Работа с родителями | |||
1. | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ГИА по математике | В течение года | По категориям обучающихся |
2. | Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков | В течение года | 9В, 9Г |
Взаимодействие с учителями, психологом | |||
1. | Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ | В течение года | По категориям обучающихся |
2. | Взаимодействие с психологом школы по вопросу особенностей обучения | В течение года | По категориям обучающихся |
Приложение 1 к плану подготовки к ГИА.
График дополнительных занятий, консультаций, иных форм занятий по математике для построения ИОМ в 9 ВГ классе в рамках подготовки к ГИА.
№ | ФИО | Курс п/п (понедельник, вторник) | Консультации | Дополнительные занятия (осенние, зимние, весенние каникулы) | ИЗ (инд зан) | Участ в олим | Исслед, проектная деят | |
Слабоуспевающие учащиеся | ||||||||
1 | + | вторник | + | + | ||||
2 | + | вторник | + | + | ||||
3 | + | вторник | + | + | ||||
4 | + | вторник | + | + | ||||
5 | + | вторник | + | + | ||||
6 | + | вторник | + | + | ||||
7 | + | вторник | + | + | ||||
8 | + | вторник | + | + | ||||
9 | + | вторник | + | + | ||||
Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков | ||||||||
1 | + | суббота (2и 4) | + | + | ||||
2 | + | суббота (2и 4) | + | + | ||||
3 | + | суббота (2и 4) | + | + | ||||
4 | + | суббота (2и 4) | + | + | ||||
5 | + | суббота (2и 4) | + | + | ||||
6 | + | суббота (2и 4) | + | + | ||||
Учащиеся, имеющие средний и выше уровень обученности | ||||||||
1 | + | суббота (1и 3) | + | + | + | |||
2 | + | суббота (1и 3) | + | + | + | + | ||
3 | + | суббота (1и 3) | + | + | + | + | ||
4 | + | суббота (1и 3) | + | + | + |
Приложение 2 к плану подготовки к ГИА.
Работа по углублению знаний в рамках подготовки к ГИА по математике
№ | Содержание занятий (тема) | Материалы для подготовки | Формы работы |
Числа и вычисления | |||
1. | Натуральные числа | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На консультации |
2. | Дроби | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На консультации |
3 | Рациональные числа | Сборник задач для подготовки к ОГЭ | На консультации |
4 | Действительные числа | Сборник задач для подготовки к ОГЭ | На консультации |
5 | Измерения, приближения, оценки | Сборник задач для подготовки к ОГЭ | На консультации |
6 | Измерения, приближения, оценки | Сборник задач для подготовки к ОГЭ | На консультации |
Алгебраические выражения | |||
1 | Буквенные выражения (выражения с переменными) | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
2 | Многочлены | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
3 | Алгебраическая дробь | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
Уравнения и неравенства | Индивид.-групп. занятия | ||
1 | Уравнения | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
2 | Неравенства | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
3 | Текстовые задачи | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
| Числовые последовательности | ||
1 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
| Функции | ||
1 | Числовые функции | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
2 | Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На консультации |
3 | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На консультации |
4 | Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На консультации |
Координаты на прямой и плоскости | |||
1 | Координатная прямая | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На консультации |
2 | Декартовы координаты на плоскости | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
Геометрия | |||
1 | Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
2 | Треугольник | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
3 | Многоугольники | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
4 | Окружность и круг | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
5 | Измерение геометрических величин | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
| Статистика и теория вероятностей | ||
1 | Описательная статистика | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
2 | Вероятность | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | На уроке |
3 | Комбинаторика | Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты | Индивид.-групп. занятия |
Учитель Рискова Т. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"
Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...
Эссе: "Одаренному ребенку одаренный педагог"
«Одаренному ребенку---одаренный педагог». Суюндукова Емысхан Зинадиновна – учитель английского языка ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1159.САО г.Москва. Эпиграфом своего педа...
«Определение одаренности. Основные структурные компоненты одаренности»
Значительные трудности в определении понятия одаренности связаны с общепринятым, бытовым понятием этого психологического термина, когда одаренность рассматривается как синоним таланта, как степень выр...
Система моей работы, по теме: "Одаренность. Одаренные дети в творческом объединении "Мягкая игрушка"
Причины изучения одарённости - сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,- умеющие искать новые пути решения предложенных задач,- находить выход из проблемной ситуации....
Одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей
Слово "одаренность" происходит от слова "дар". Одаренным, умным человеком всегда называли того, кто был способен к выдающимся достижениям, мог найти интересный,...
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта).
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта)."Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли...
Одаренных дети: специфика детской одаренности, виды, проблемы и формы работы с детской одаренностью.
Понимание типологии одаренности - это первый, хотя и необходимый шаг педагога на пути конкретной работы с одаренными учениками, действенной помощи в развитии, укреплении и реализации их незаурядных во...