ИОМ для одаренных
материал

Рискова Татьяна Викторовна

ИОМ направлен на углубление знаний при подготовке к ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_uchitelya_2019-iom.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от «28» августа 2018 г.        

руководитель МО ____________

Индивидуальный план подготовки  учащихся  к основному государственному экзамену по математике в 2018-2019 году.

Учитель МБОУ «СШ №21»  города Нижневартовска Рискова Т. В.

Цель: обеспечить  качественную подготовку  обучающихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации по математике в форме основного государственного экзамена.

Задачи: организовать эффективную работу по подготовке к Государственной итоговой аттестации по математике всех категорий обучающихся

  • слабоуспевающих обучающихся (с низким уровнем обучаемости по математике),
  • обучающихся, имеющих средний уровень обучаемости по математике,  
  • обучающихся, имеющих пробелы в знаниях по причине пропуска уроков, часто болеющих учеников (низкий уровень обученности).

Мероприятия

Сроки/формы организации

Примечание (категория)

Информационная работа

1

Знакомство с возможными формами прохождения ГИА по математике   (ОГЭ, ГВЭ)

Сентябрь/ на уроке

Все обучающиеся

2

Знакомство с демоверсией ГИА по математике

Октябрь/на уроке

Все обучающиеся

 

3

Обучение заполнению бланков ответов

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

4

Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ГИА

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

5

Оформление стенда в кабинете №302 с размещением материалов по вопросам ГИА математике: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкцией для учащихся, другое

Обновление в течении

Сентябрь - Май

Все обучающиеся

6

Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов

Сентябрь - Май

Все обучающиеся

7

Информирование о результатах репетиционных экзаменов на уровне школы

Декабрь, апрель

(по плану работы)

Все обучающиеся

 

8

Знакомство обучающихся с приказом

 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного  государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году»,

Февраль/ через стенд, на уроке

Все обучающиеся

 

9

Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ГИА

Сентябрь – Май/на уроке, через стенд

Все обучающиеся

10

Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ГИА  математике

В течение года на родительских собраниях

Родители всех обучающихся

Мероприятия по обеспечению  качественной подготовки обучающихся к ОГЭ

1.

Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам

Сентябрь/на уроке

Все обучающиеся

2.

Организация работы коррекционных групп

Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий

По группам

3

Репетиционный экзамен математике   (на уровне школы, города с соблюдением процедуры проведения ОГЭ)

Декабрь

апрель

Все обучающиеся

4

Многократное проведение  пробы сил математике, ведение мониторинга результатов обученности ( тематические срезы на уровне учителя)

Сентябрь-май

Все обучающиеся

5

Отработка технологии проведения  экзамена  математике в  форме ОГЭ (на уровне учителя)

Декабрь-Май

Все обучающиеся

6

Анализ результатов

В течение года

Все обучающиеся

7.

Повышение эффективности уроков   математики через внедрение новых технологий

В течение года

Все обучающиеся

8

Организация самостоятельной работы обучающихся

В течение года

Все обучающиеся

9.

Внеурочная деятельность по предмету

В течение года по расписанию

Все обучающиеся

Коррекционная работа по ликвидации пробелов

1.

Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся

Октябрь

-со слабоуспевающими м обучающимися

-с высоким уровнем обучаемости

-имеющих пробелы по причине пропуска уроков

2.

Проведение дополнительных занятий, консультаций

С 27.10.18 по 25.05.19 (график консультаций)

Осенние каникулы (график дополнительных занятий)

Зимние каникулы

(график дополнительных занятий)

Весенние каникулы

(график дополнительных занятий)

По категориям обучающихся

3.

Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков  математики

В течение года

По категориям обучающихся

Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету

1.

Отработка опорных заданий повышенного уровня

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

2.

Участие в олимпиадах

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

Работа с родителями

1.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ГИА по математике

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков

В течение года

9В, 9Г

Взаимодействие с учителями, психологом

1.

Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Взаимодействие с психологом школы  по вопросу особенностей обучения

В течение года

По категориям обучающихся

Приложение 1 к плану подготовки к ГИА.

График дополнительных занятий, консультаций, иных форм занятий по математике для построения ИОМ в 9 ВГ классе в рамках подготовки к ГИА.

ФИО

Курс п/п

(понедельник, вторник)

Консультации

Дополнительные занятия

(осенние, зимние, весенние каникулы)

ИЗ

(инд зан)

 Участ в олим

Исслед, проектная деят

Слабоуспевающие учащиеся

1

+

вторник

+

+

2

+

вторник

+

+

3

+

 вторник

+

+

4

+

вторник

+

+

5

+

вторник

+

+

6

+

вторник

+

+

7

+

вторник

+

+

8

+

вторник

+

+

9

+

вторник

+

+

Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков

1

+

суббота (2и 4)

+

+

2

+

суббота (2и 4)

+

+

3

+

суббота (2и 4)

+

+

4

+

суббота (2и 4)

+

+

5

+

суббота (2и 4)

+

+

6

+

суббота (2и 4)

+

+

Учащиеся, имеющие средний  и выше уровень обученности

1

+

суббота (1и 3)

+

+

+

2

+

суббота (1и 3)

+

+

+

+

3

+

суббота (1и 3)

+

+

+

+

4

+

суббота (1и 3)

+

+

+

Приложение 2 к плану подготовки к ГИА.

 Работа по углублению знаний  в рамках подготовки к ГИА по математике

Содержание занятий (тема)

Материалы для подготовки

Формы работы

Числа и вычисления

1.

 Натуральные числа

 Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

 На консультации

2.

Дроби

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На консультации

3

Рациональные числа

Сборник задач для подготовки к ОГЭ

На консультации

4

Действительные числа

Сборник задач для подготовки к ОГЭ

На консультации

5

Измерения, приближения, оценки

Сборник задач для подготовки к ОГЭ

На консультации

6

Измерения, приближения, оценки

Сборник задач для подготовки к ОГЭ

На консультации

Алгебраические выражения

1

Буквенные выражения (выражения с переменными)

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

2

Многочлены

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

3

Алгебраическая дробь

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

Уравнения и неравенства

Индивид.-групп. занятия

1

Уравнения

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

2

Неравенства

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

3

Текстовые задачи

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

 

Числовые последовательности

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

 

Функции

1

Числовые функции

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

2

Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На консультации

3

Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На консультации

4

Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На консультации

Координаты на прямой и плоскости

1

Координатная прямая

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На консультации

2

Декартовы координаты на плоскости

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

Геометрия

1

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

2

Треугольник

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

3

Многоугольники

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

4

Окружность и круг

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

5

Измерение геометрических величин

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

 

Статистика и теория вероятностей

1

Описательная статистика

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

2

Вероятность

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

На уроке

3

Комбинаторика

Сборник задач для подготовки к ОГЭ, тесты

Индивид.-групп. занятия

Учитель  Рискова Т. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"

Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...

Эссе: "Одаренному ребенку одаренный педагог"

«Одаренному ребенку---одаренный педагог».     Суюндукова Емысхан Зинадиновна – учитель английского языка  ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1159.САО г.Москва.   Эпиграфом своего педа...

«Определение одаренности. Основные структурные компоненты одаренности»

Значительные трудности в определении понятия одаренности связаны с общепринятым, бытовым понятием этого психологического термина, когда одаренность рассматривается как синоним таланта, как степень выр...

Система моей работы, по теме: "Одаренность. Одаренные дети в творческом объединении "Мягкая игрушка"

Причины изучения одарённости -  сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,-  умеющие искать новые пути решения предложенных задач,-  находить выход из проблемной ситуации....

Одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей

      Слово "одаренность" происходит от слова "дар".   Одаренным, умным человеком всегда называли того, кто был способен к выдающимся достижениям, мог найти интересный,...

Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта).

Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта)."Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли...

Одаренных дети: специфика детской одаренности, виды, проблемы и формы работы с детской одаренностью.

Понимание типологии одаренности - это первый, хотя и необходимый шаг педагога на пути конкретной работы с одаренными учениками, действенной помощи в развитии, укреплении и реализации их незаурядных во...