Карта Индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка
Повышение качества математического образования, в том числе в условиях новой короновирусной инфекции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_iom_20-21_riskova.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Рискова Татьяна Викторовна
2020 – 2021учебный год
Тема самообразования
«Повышение качества математического образования, в том числе в условиях распространения новой короновирусной инфекции ».
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение рекомендаций, публикаций по организации дистанционного и гибридного обучения | 1.Изучение методики дистанционного и гибридного обучения 2. Изучение нормативных документов по внедрению в учебный процесс Индивидуального учебного плана | 1.Разработка уроков математики в 6 классах для организации дистанционного и гибридного обучения 2. Совершенствование индивидуализации в обучении 3. Использование интегрированных систем обучения «ЯКласс», «ЯндексУчебник», «МЭО» | Повышение уровня познавательной активности учащихся на уроках математики | Заседание МО учителей математики и информатики, обмен опытом работы Сертификат участника конференций, вебинаров, семинаров |
Изучение педагогической литературы, опыта коллег по работе с обучающимися с особыми потребностями через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по дистанционному и гибридному обучению математике, по организации работы с обучающимися с ОВЗ, одаренными обучающимися. | 1.Составление банка цифровых образовательных ресурсов математике 2. Создание методической копилки эффективных форм и методов организации образовательного процесса в связи с переходом на дистанционное и гибридное обучение | Повышение качества преподавания , использование новых приемов и методов работы. | Заседание МО учителей математики и информатики, обмен опытом работы Сертификат участника конференций, вебинаров, семинаров | |
Курсы повышения квалификации | «Цифровая образовательная среда» Вебинар «Гибридное обучение» | 1.«Методология и технология дистанционного обучения» 2.Переход на обучение по Индивидуальному учебному плану 3.Создание современных образовательных IT-продуктов с учетом специфики преподаваемого предмета | Удостоверение о прохождении курсов, сертификаты участника семинаров, вебинаров по указанным направлениям | Удовлетворенность обучающихся и родителей качеством обучения, не допущение снижения среднего балла по математике в условиях распространения новой короновирусной инфекции | Публикация материалов для дистанционного и гибридного обучения Подтверждающие документы на публикацию материалов |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Корректировка рабочих программ | Участие в практическом семинаре для педагогов по теме «Дистанционное обучение математике» Методика выполнения Индивидуального проекта обучающихся в условиях ФГОС | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей математики | Положительная оценка работы членами МО | Повышение профессиональной компетентности по вопросу выполнения обучающимися Индивидуальных проектов. Обмен опытом с коллегами школы. |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Работа на платформе «инфоурок», методкабинет и другие | ГМО учителей математики | Обмен опытом по актуальным вопросам |
| Публикации в педагогических журналах. Свидетельство о публикации |
Методическая помощь коллегам по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с коллегами по подготовке уроков для дистанционного обучения | Продолжить работу с социальными партнерами, используя дистанционные способы коммуникации в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей | Повышение профессиональных компетенций молодых учителей (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Участие во Всероссийской конференции | Сертификат участника | Повышение качества подготовки по математике | |||
Участие в работе «Форсайт-центра» учителей предметной области «Математика»: участие в заседаниях | Представление собственного опыта по теме «Эффективные методы и приемы дистанционного обучения» |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей математики по предложенной тематике. | |
Инновационная деятельность | 1.Участие в проекте по апробации новых форм КИМ ЕГЭ в 2022 году 2.Поиск новых форм организации внеурочной деятельности в 6 классах 3. Продолжит работу по обучению детей с ОВЗ | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся. 2. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1. Анализ КИМ ЕГЭ 2022 года. Экспертиза решаемости КИМ ЕГЭ 2.Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации внеурочной деятельности в 6 классах. 3.Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | 1. Повышение познавательной активности обучающихся. 2. Повышении качества образования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. 3. Повышении компетентности при соблюдении прав и свобод участников образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах | Дистанционная олимпиада | Диплом, грамота | Диплом победителя | |
Распространение опыта | Участие в Международной заочной научно-практической конференции | Публикации методических материалов на сайтах методкабинет РФ и инфоурок | Статья в сборнике конференции | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося
Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
Карта индивидуального образовательного маршрута
план на 2016-2017 уч.год...
Карта индивидуального образовательного маршрута
Оценка технологических карт нового урока....