Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения.
материал
Выступление - доклад на Методическом Объединении учителей школы. Доклад создан на основе документа от 28 сентября 2020 года, номер 61573. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Прочитав документ, я выделила в нём основные пункты, которые на мой взгляд необходимо знать учителям- предметникам и завучам для организации учебного процесса. Отмеченные пункты были объединены в обновные блоки: требования по регулированию образовательного процесса со стороны администрации, основные требования к кабинетам, гигиенические требования для соблюдения здоровья учащихся, требования к классной мебели, требования к освещению кабинета, требования к ЭСО и работой с ними, требования, связанные со спортивным залом, требования к кабинету технологии, требования при появлении болезней у детей, требования, связанные с книгами, требования к расположению кабинетов, требования, связанные со спецфикой некоторых предметов, классов, требование, связанное с ведением журнала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sanpin_2020_dlya_ou.docx | 66.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения.
Документ от 28 сентября 2020 года, номер 61573
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
Требования по регулированию образовательного процесса со стороны администрации. | -Начинаться учебные занятия должны не ранее 8 часов; -Не допускается проведение нулевых уроков, третьей смены; -Объём обязательной части образовательной программы должен составлять: ( 80% в начальной школе, 70% в среднем звене, 60% в старших классах); -Внеурочная деятельность реализуется в формах, которые отличаются от урочных форм (экскурсии, походы, проекты, соревнования, посещение театров, музеев и т.п.); -Продолжительность каникул должна составлять не менее 7 календарных дней; - Количество уроков в неделю (превышать данные цифры нельзя): 1 классы: по 4 урока в день (один день в неделю 5 уроков, за счёт урока физической культуры); 2-4 классы: по 5 уроков в день (один день в неделю 6 уроков, за счёт урока физической культуры); 5-6 классы: по 6 уроков в день; 7-11 классы: по 7 уроков в день. Перерыв между уроками и факультативами – не менее 20 минут; Перерыв между уроками и внеурочной деятельностью- не менее 30 минут; Расписание для 1-х классов: 5 дней в неделю, только 1-я смена, в сентябре-октябре- 3 урока в день (по 35 минут), в ноябре-декабре- 4 урока в день (по 35 минут), в январе-мае- 4 урока (по 40 минут). В середине III четверти- дополнительные каникулы; Для всех обучающихся в среду/четверг предусматривается облегчённый день; Продолжительность урока не должна превышать 45 минут (для 1-го класса 40 минут); Продолжительность перемен- 10 минут, больших перемен- 20-30 минут. |
Основные требования к кабинетам. |
|
Гигиенические требования для соблюдения здоровья учащихся. |
|
Требования к классной мебели. |
- Мебель используется в соответствии с инструкцией и (или) техническим паспортом и должна иметь документы об оценке соответствия. |
Требования к освещению кабинета. |
|
Требования к Электронным Средствам Оснащения и работой с ними. |
Лимиты использования детьми электронные средства обучения, при котором демонстрируются фильмы, и при этом фиксируется информация в тетрадях: 1-4 классы- 10 минут, 5-9 классы- 15 минут. Лимиты работы детей с интерактивной доской: Дети от 5-10 лет- 20 минут, Старше 10 лет- 30 минут. Лимиты работы детей с компьютером: 1-2 классы: 20 минут, 3-4 классы: 25 минут, 5-9 классы: 30 минут, 10-11 классы: 35 минут.
Правила использования наушников:
|
Требования, связанные со спортивным залом и проведением в них уроков физической культуры. |
|
Требования к кабинету технологии. |
|
Действия при появлении болезней у детей. |
|
Требования, связанные с книгами. |
|
Требования к расположению кабинетов. |
|
Требования, связанные со спецификой некоторых предметов, классов. |
|
Требование, связанное с ведением классного журнала. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательном учреждении
Выступление на Ш МО ( извлечениеиз материала ) "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения о образовательном учреждении"...
Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию, эксплуатации, условиям воспитания и обучения детей в комплексе "школа - детский сад"
данный материал предоставлен для работы зам.директорам по учебной работе...
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (Выдержки)
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования ...
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
Нормы СанПина...
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях...
СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченн
СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным...
Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения. Презентации (4 части)
Данные презентации являются наглядным приложением к докладу в формате word для полноценного выступления. Так как на сайт можно загружать презентацию размером только в 3 кб и не более, то пришлось разб...