Конспект занятия "Песочные игры"
план-конспект

Кожевникова Ольга Николаевна

Тема: « Песочные игры»

Цель:

-создание благоприятной атмосферы на занятии,

-снятие эмоционального напряжения.

Ход занятия:

1.Приветствие.

2. Упражнение на развитие мелкой моторики.

- «Медведь и шишки» ( катание шишки по столу, в ладони).

3. игра « Отпечатки пальцев».

Педагог приглашает ребёнка( группу детей) к ящику с песком. Педагог снимает ткань с песочного ящика.

На ровной поверхности песка ребёнок (дети) по очереди делают отпечатки кистей рук: внутренней и внешней стороной. Важно задержать руку на песке, слегка и вдавив её, и прислушаться к своим ощущениям.

Педагог говорит о том, что ему приятно, что он чувствует прохладу (или тепло) песка. А, ты чувствуешь что-то ?.Когда я двигаю руками, я ощущаю маленькие песчинки, а ты?

Педагог переворачивает свои руки ладонями вверх, говорит о том, что ощущения изменились. Какие ощущения?

Педагог: Давайте « поскользим» ладонями по поверхности песка. Рисуя круги и зигзаги, представьте , что это проехала машина, санки.

- А теперь, при помощи наших ладоней, пальчиков, кулачков нарисуем на поверхности песка причудливые волшебные узоры.

- Сейчас мы будем рисовать на поверхности песка отдельно каждым пальчиком поочерёдно правой и левой рукой. Потом – одновременно.

-Поиграем по поверхности песка как на пианино.

4. Ритуал прощания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_no3.doc13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Песочные игры»

Цель:

-создание благоприятной атмосферы на занятии,

-снятие эмоционального напряжения.

                                                              Ход занятия:

1.Приветствие.

2. Упражнение на развитие мелкой моторики.

- «Медведь и шишки» ( катание шишки по столу, в ладони).

3. игра « Отпечатки пальцев».

Педагог приглашает ребёнка( группу детей) к ящику с песком. Педагог снимает ткань  с песочного ящика.

На ровной поверхности песка ребёнок (дети) по очереди делают отпечатки кистей рук: внутренней и внешней стороной. Важно задержать руку на песке, слегка и вдавив её, и прислушаться к своим ощущениям.

Педагог говорит о том, что ему приятно, что он чувствует прохладу (или тепло) песка. А, ты чувствуешь что-то ?.Когда я двигаю руками, я ощущаю маленькие песчинки, а ты?

Педагог переворачивает свои руки ладонями вверх, говорит о том, что ощущения изменились. Какие ощущения?

Педагог: Давайте « поскользим» ладонями по поверхности песка. Рисуя круги и зигзаги, представьте , что это проехала машина, санки.

- А теперь, при помощи наших ладоней, пальчиков, кулачков нарисуем на поверхности песка причудливые волшебные узоры.

- Сейчас мы будем рисовать на поверхности песка отдельно каждым пальчиком поочерёдно правой и левой рукой. Потом – одновременно.

-Поиграем по поверхности песка как на пианино.

4. Ритуал прощания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ролевой игры "Поликлиника"

В данной ролевой игре принимали участие  воспитанники 9 класса. Все роли  медицинских работников, все термины и слова учащиеся играли говорили четко и понятно.На данном уроке обобщили ...

Конспект ролевой игры "Поликлиника"

В данной ролевой игре принимали участие  воспитанники 9 класса. Все роли  медицинских работников, все термины и слова учащиеся играли говорили четко и понятно.На данном уроке обобщили ...

План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?

Цель урока:1.     Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2.     Закрепление знаний учащихся по теме урока;3.     Ос...

План-конспект урока-игра "Ателье одной выкройки"

Знакомство с профессиями работников швейной промышленности....

конспект урока "Игры у периодической системы" (обобщение)

Урок разработан  для УМК Новошинской, но может быть использован для любого учебника. Это урок-игра, сопровождающийся музыкой и красочной презентацией. При проведении урока, являющимся обобщающим ...

Конспект урока "Игры детей аласа"

Конспект урока "Игры детей аласа"- это путешествие по аласу, по якутской земле олонхо...