Конспект занятия "Песочные игры"
план-конспект
Тема: « Песочные игры»
Цель:
-создание благоприятной атмосферы на занятии,
-снятие эмоционального напряжения.
Ход занятия:
1.Приветствие.
2. Упражнение на развитие мелкой моторики.
- «Медведь и шишки» ( катание шишки по столу, в ладони).
3. игра « Отпечатки пальцев».
Педагог приглашает ребёнка( группу детей) к ящику с песком. Педагог снимает ткань с песочного ящика.
На ровной поверхности песка ребёнок (дети) по очереди делают отпечатки кистей рук: внутренней и внешней стороной. Важно задержать руку на песке, слегка и вдавив её, и прислушаться к своим ощущениям.
Педагог говорит о том, что ему приятно, что он чувствует прохладу (или тепло) песка. А, ты чувствуешь что-то ?.Когда я двигаю руками, я ощущаю маленькие песчинки, а ты?
Педагог переворачивает свои руки ладонями вверх, говорит о том, что ощущения изменились. Какие ощущения?
Педагог: Давайте « поскользим» ладонями по поверхности песка. Рисуя круги и зигзаги, представьте , что это проехала машина, санки.
- А теперь, при помощи наших ладоней, пальчиков, кулачков нарисуем на поверхности песка причудливые волшебные узоры.
- Сейчас мы будем рисовать на поверхности песка отдельно каждым пальчиком поочерёдно правой и левой рукой. Потом – одновременно.
-Поиграем по поверхности песка как на пианино.
4. Ритуал прощания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no3.doc | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Песочные игры»
Цель:
-создание благоприятной атмосферы на занятии,
-снятие эмоционального напряжения.
Ход занятия:
1.Приветствие.
2. Упражнение на развитие мелкой моторики.
- «Медведь и шишки» ( катание шишки по столу, в ладони).
3. игра « Отпечатки пальцев».
Педагог приглашает ребёнка( группу детей) к ящику с песком. Педагог снимает ткань с песочного ящика.
На ровной поверхности песка ребёнок (дети) по очереди делают отпечатки кистей рук: внутренней и внешней стороной. Важно задержать руку на песке, слегка и вдавив её, и прислушаться к своим ощущениям.
Педагог говорит о том, что ему приятно, что он чувствует прохладу (или тепло) песка. А, ты чувствуешь что-то ?.Когда я двигаю руками, я ощущаю маленькие песчинки, а ты?
Педагог переворачивает свои руки ладонями вверх, говорит о том, что ощущения изменились. Какие ощущения?
Педагог: Давайте « поскользим» ладонями по поверхности песка. Рисуя круги и зигзаги, представьте , что это проехала машина, санки.
- А теперь, при помощи наших ладоней, пальчиков, кулачков нарисуем на поверхности песка причудливые волшебные узоры.
- Сейчас мы будем рисовать на поверхности песка отдельно каждым пальчиком поочерёдно правой и левой рукой. Потом – одновременно.
-Поиграем по поверхности песка как на пианино.
4. Ритуал прощания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ролевой игры "Поликлиника"
В данной ролевой игре принимали участие воспитанники 9 класса. Все роли медицинских работников, все термины и слова учащиеся играли говорили четко и понятно.На данном уроке обобщили ...
Конспект ролевой игры "Поликлиника"
В данной ролевой игре принимали участие воспитанники 9 класса. Все роли медицинских работников, все термины и слова учащиеся играли говорили четко и понятно.На данном уроке обобщили ...
План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?
Цель урока:1. Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2. Закрепление знаний учащихся по теме урока;3. Ос...
Конспект урока-игры по английскому языку в 3 классе по теме: "Сезоны" "Seasons"
УМК Биболетова М З...
План-конспект урока-игра "Ателье одной выкройки"
Знакомство с профессиями работников швейной промышленности....
конспект урока "Игры у периодической системы" (обобщение)
Урок разработан для УМК Новошинской, но может быть использован для любого учебника. Это урок-игра, сопровождающийся музыкой и красочной презентацией. При проведении урока, являющимся обобщающим ...
Конспект урока "Игры детей аласа"
Конспект урока "Игры детей аласа"- это путешествие по аласу, по якутской земле олонхо...