Конспект классного часа, посвященного 75-летию Победы
классный час (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Праздничные и памятные мероприятия, приуроченные к юбилею Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.В 2020 году отмечается 75-я годовщина окончания Великой Отечественной войны и победы над фашизмом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnnyy_chas_1_sentyabrya_75_let.docx | 183.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема классного часа: «Мы мир храним, пока мне помним о войне»
Цели урока:
1.Расширить первичные представления учеников о Великой Отечественной войне, как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны;
2. Воспитывать чувство личного сопереживания тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну.
Планируемые результаты:
Предметные:
- сформировать чувства гордости за свою Родину и знания знаменательных для Отечества исторических событий;
- развить доверие и способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей.
Метапредметные:
- регулятивные: формирование у детей самостоятельной формулировки темы и цели занятия.
- коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные:
- развивать кругозор учащихся;
- развивать устную речь.
- развивать умение формулировать свои мысли.
Понятия: война, блокада,
Оборудование: презентация, иллюстрации, видеоролик, изображения голубей, аудиозапись.
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Орг. момент 1.Организация рабочего места 2. Мотивация 3.Целеполагание | 2 мин. 5 мин. 6 мин | Здравствуйте, ребята! Давайте, начнем наш урок с игры. Я, ты, он, она - Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Мы с тобой друзья. И с хорошим настроением продолжим наш классный час. Включается аудиозапись (Ю. Левитан – «Говорит, Москва…») Ребята, где вы могли слышать эти слова (Слышали, в кинофильмах, по телевизору, на праздниках посвященных 9 Мая). Всё верно, молодцы! А что же они означают? (Означают, что началась война). Действительно, данная фраза звучала по радио, когда 22 июня 1941 в 4 часа утра без объявления войны армия Адольфа Гитлера вторглась в на территорию нашей страны. Итак, ребята вы уже поняли о чём мы будем с вами вести сегодня речь? (О ВОв) | Организует работу. Сосредотачивает внимание. (беседа) Проводит игру, настраивает на работу (словесный: беседа) Задает вопрос. (словесный: беседа) | Подготавливают рабочее место к уроку, встают, затем садятся. (Приветствуют). Отвечают на вопросы. Формулируют тему занятия. | Знание моральных норм, умение выделять нравственный аспект поведения. Формирование у детей формулировки темы. Слушать и понимать других |
II. Постановка учебной задачи и ее решения | 21 мин. | Правильно! Именно о Великой Отечественной войне мы сегодня будем с вами говорить. Может быть кто-то сам нам хочет рассказать какую-то информацию? Расскажу я Вам немного. Но в 1945 году всё это страшное время закончилось и посмотрите под каким красивым и чистым небом мы с Вами сейчас живём. Теперь я предлагаю Вам посмотреть видеоролик как раз об этом. Мир берегите, остальное – будет, Все будет, если будет мир. Не зверям это надо, надо - людям. За мир! – отдай приказ свой, командир. За мир! – солдаты больше не стреляют. За мир! – солдатам незачем стрелять. За мир! – ошибки недругов прощают. За мир! Когда-то ж надо начинать! За мир! – мальчишка на бумаге пишет. За мир! – поставил подпись генерал. За мир, за мир… - пускай повсюду слышат, Пусть знают, человек жить жизни дал! | Рассказывает. (словесный: рассказ) Контролирует процесс. (работа с книгой: изучение. наглядный: иллюстрации) Комментирует. (словесный: рассказ) Задает вопросы. (словесный: беседа) | Слушают сообщение. Смотрят видеоролик. Рассматривают учебник. Слушают стихотворение. | Умение выражать свои мысли; Умение слушать и понимать других. |
III. Заключительная Рефлексия | 6 мин. | Итак, наш с вами классный час подходит к концу и для того, чтобы на нашей земле царил всегда только мир и всегда помни об этой великой дате, я вам предлагаю раскрасить символ Мира – Голубя, а затем можно на нём написать пожелания и подарить другу. Спасибо вам за урок! До встречи завтра! | Рассказывает правила рефлексии. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Раскрашивают голубей. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); самооценка (Л) |
Организационые вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа, посвященного 70-летию победы в Великий Отечественной войне
Разработка классного часа...
Сценарий классного часа, посвященного 70-летию Победы над фашистcкой Германией "Как это было! Как совпало - война, беда, мечта и юность!"
Сценарий классного часа, посвященного 70-летию Победы над фашистcкой Германией "Как это было! Как совпало - война, беда, мечта и юность!"...
Конспект классного часа, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Песни военных лет" в 6 классе.
Классный час, посвящённый 70- летию Победы в Великой Отечественной войне.Тема: "Песни о войне" Цел...
Методическая разработка классного часа, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Классный час "Поклонимся великим тем годам...
Презентация к классному часу, посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
презентация "Поклонимся великим тем годам"...
Конспект классного часа, посвященного 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина
Данный классный час проводится в виде игры. Учащиеся сначала объединяются в группы. Игра состоит из разнообразных конкурсов, предусматривающих разные виды работы, поэтому дети остаются заинтересованны...
сценарий классного часа, посвященного 75-летию победы в Великой Отечественной войне
сценарий может служит основой для разработки классного часа, можно добавить рассказы о героях-земляках или о родственниках учащихся, участвовавших в этой войне. Хорошо включить в презентацию соответст...