Использование триггеров в интерактивной игре-викторине «В хороводе чудес Астраханских»
статья
Предварительный просмотр:
Использование триггеров в интерактивной игре-викторине
«В хороводе чудес Астраханских»
1. Подготовительный этап:
- подберите 5 фотографий о достопримечательностях Астрахани.
- найдите подходящий текст или стихи;
- сохраните адреса ссылок рисунков и текста.
2. Запустите программу PowerPoint. Оформите титульный слайд.
3. Оформление слайда с достопримечательностями
- нажмите кнопку Вставка на панели инструментов;
- в появившемся окне выбираем фигуры;
- выбираем из списка звёзды, вставляем их на слайд, нумеруем звёзды;
- вставляем фотографии;
Добавляем анимацию
- нажмите кнопку Анимация на панели инструментов;
- найдите поле настройка анимации (появится окно справа);
- кликаем мышкой на одну из фотографий;
- в окне настройки анимации выбираем добавить эффект;
- нажимаем на анимацию вход;
- в появившемся окне выбираем появление;
- в окне справа появится запись, кликаем на неё правой кнопкой мышки;
- в новом окне появится строка время эффекта, кликаем мышкой;
- в новом окне выбираем переключатели, кликаем мышкой;
- выбираем начать выполнение эффекта при щелчке, нажимаем ОК.
- устанавливаем гиперссылку на слайд с описанием данного объекта;
- на слайде устанавливаем управляющую кнопку возврат;
- возвращаемся на 2 слайд и повторно кликаем мышкой на фотографию;
- в окне настройки анимации выбираем добавить эффект;
- нажимаем на анимацию выход;
- в появившемся окне выбираем изчезновение;
Подобным образом поступаем со всеми фотографиями на 2 слайде. На нём же устанавливаем управляющую кнопку далее со словом ресурсы, для перехода на последний слайд.
4. Оформляем слайд с использованными ресурсами.
5. В анимации убираем «галочку» рядом со словом «по щелчку».
6. Демонстрация презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра-викторина "Поклонимся великим тем годам"
В интерактивной интеллектуально-познавательной игре-викторине «Поклонимся великим тем годам» представлены 16 общих вопросов, связанных с историей ВОВ, сопровождающиеся информационными слай...
Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени».
Сценарий внеклассного мероприятияАвтор: Кондратьева Нина АлексеевнаОбразовательное учреждение: МОУ «СОШ №111», г. Барнаул , Алтайский крайАннотация: Инт...
Интерактивная игра - викторина "Славься ,Отечество"!
В данной работе представлен материал из опыта работы в номинации «Методические разработки: сценарии праздников, конкурсов, викторин, классных часов». Данный материал поможет классным руководителям, ...
Интерактивная игра-викторина по краеведению "Город у истока Дона"
интерактивная игра викторина по краеведению "Город у истока Дона " направлена на деятельностное освоение курса краеведения в 5-6 классах. В процессе игры ученикам предстоит продемонстрировать св...
Интерактивная игра-викторина "О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ПАМЯТНИК..."
Развитие познавательного интереса к истории своего края, воспитание патриотизма и гордости за свой край предлагает интерактивная игра-викторина «О чем расскажет памятник…»...
Игра-викторина «Алиса в стране чудес»
laquo;Алиса в стране чудес» — произведение Льюиса Кэролла, на катором воспиталось не одно поколение детей, и которое признается лучшим уже много лет. Захватывающую историю о девочке, кото...
Интерактивная игра-викторина по географии Австралии (в формате «Своя игра»)
Интерактивная игра-викторина по географии Австралии адресована обучающимся 7 классов общеобразовательных организаций. Её можно использовать как на уроках географии при изучении курса «География ...