Использование триггеров в интерактивной игре-викторине «В хороводе чудес Астраханских»
статья

Иванова Светлана Степановна

Методичка для коллег

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichka_dlya_kolleg.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Использование триггеров в интерактивной игре-викторине

«В хороводе чудес Астраханских»

1. Подготовительный этап:

  • подберите 5 фотографий о достопримечательностях Астрахани.
  • найдите подходящий текст или стихи;
  • сохраните адреса ссылок рисунков и текста.

2. Запустите программу PowerPoint. Оформите титульный слайд.

3. Оформление слайда с достопримечательностями

  • нажмите кнопку   Вставка на панели инструментов;
  • в появившемся окне выбираем  фигуры;
  • выбираем из списка звёзды, вставляем их на слайд, нумеруем звёзды;
  • вставляем фотографии;

Добавляем анимацию

  • нажмите кнопку   Анимация на панели инструментов;
  • найдите поле настройка анимации (появится окно справа);
  • кликаем мышкой на одну из фотографий;
  • в окне настройки анимации выбираем добавить эффект;
  • нажимаем на анимацию вход;
  • в  появившемся окне выбираем появление;
  • в окне справа появится запись, кликаем на неё правой кнопкой мышки;
  • в новом окне появится строка время эффекта, кликаем мышкой;
  • в новом окне выбираем переключатели, кликаем мышкой;
  • выбираем начать выполнение эффекта при щелчке, нажимаем ОК.
  • устанавливаем  гиперссылку на слайд с описанием данного объекта;
  • на слайде устанавливаем управляющую кнопку возврат;
  • возвращаемся на 2 слайд и повторно кликаем мышкой на  фотографию;
  • в окне настройки анимации выбираем добавить эффект;
  • нажимаем на анимацию выход;
  • в  появившемся окне выбираем изчезновение;

Подобным образом поступаем со всеми фотографиями на 2 слайде. На нём же устанавливаем управляющую кнопку далее со словом ресурсы, для перехода на последний слайд.

4. Оформляем слайд с использованными ресурсами.

5. В анимации убираем «галочку» рядом со словом «по щелчку».

6. Демонстрация презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра-викторина "Поклонимся великим тем годам"

В интерактивной интеллектуально-познавательной игре-викторине «Поклонимся великим тем годам» представлены 16 общих вопросов, связанных с историей ВОВ, сопровождающиеся информационными слай...

Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени».

Сценарий внеклассного мероприятияАвтор:    Кондратьева  Нина  АлексеевнаОбразовательное  учреждение:  МОУ «СОШ №111», г. Барнаул , Алтайский крайАннотация: Инт...

Интерактивная игра - викторина "Славься ,Отечество"!

В данной работе представлен материал из опыта работы в номинации «Методические разработки: сценарии праздников, конкурсов, викторин, классных часов». Данный материал поможет классным руководителям, ...

Интерактивная игра-викторина по краеведению "Город у истока Дона"

интерактивная игра викторина по краеведению "Город у истока Дона " направлена на деятельностное освоение курса краеведения в 5-6 классах.  В процессе игры ученикам предстоит продемонстрировать св...

Интерактивная игра-викторина "О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ПАМЯТНИК..."

ž     Развитие познавательного интереса к истории своего края, воспитание патриотизма и гордости за свой край предлагает интерактивная игра-викторина «О чем расскажет памятник…»...

Игра-викторина «Алиса в стране чудес»

laquo;Алиса в стране чудес» — произведение Льюиса Кэролла, на катором воспиталось не одно поколение детей, и которое признается лучшим уже много лет. Захватывающую историю о девочке, кото...

Интерактивная игра-викторина по географии Австралии (в формате «Своя игра»)

Интерактивная игра-викторина по географии Австралии адресована обучающимся 7 классов общеобразовательных организаций. Её можно использовать как на уроках географии при изучении курса «География ...