Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени».
презентация урока для интерактивной доски физики (10 класс) по теме
Сценарий внеклассного мероприятия
Автор: Кондратьева Нина Алексеевна
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №111», г. Барнаул , Алтайский край
Аннотация: Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени»
посвящена истории развития электричества, связи и энергетики.
Мероприятие, в рамках которого реализован сценарий: декада наук естественно-математического цикла
Предмет: физика
Возрастная группа (класс): 9-11
Название сценария: Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени».
Цель: развитие познавательных интересов учащихся, формирование ключевых компетенций
Задачи:
· 1. Развитие учебно-познавательных и общекультурных компетенций
· 2. Формирование коммуникативных компетенций учащихся
· 3. Создание условий для формирования положительной мотивации к расширению кругозора, к освоению компетенций личностного самосовершенствования.
Подготовительный этап: предложить будущим участникам игры повторить историю развития связи, электричества и энергетики.
Оформление класса: по желанию и возможностям.
Помощники: для определения порядка ходов в игре нужен «хранитель времени», который записывает количество правильных ответов и их авторов.
Время реализации: от 40 до 60 минут (зависит от уровня подготовки участников)
Авторский медиапродукт:
Оборудование: Мультимедийный проектор, Интерактивная доска SmartBoard, компьютер, операционная среда «Notebook» .
Вид медиапродукта : презентация в программе «Notebook» для интерактивной доски «SMART Board».
Ход сценария:
1. Участники игры разбиваются на команды. Каждая команда имеет свою эмблему на карте игры (птичка, солнышко, бабочка). Учитель объясняет правила игры:
Капитан (или участники по очереди) выходят к доске и бросают интерактивный кубик. Если выпадает жёлтая звезда, то просто переставляется эмблема команды. А если ход падает на красную звёздочку, то по гиперссылке переходим на страницу вопроса. Отвечать может как вся команда, так и один игрок (условия обговариваются заранее). Если ответ не правильный, то эмблема остаётся на месте, а команда пропускает ход. А если ответ верный, то команда получает право дополнительного хода. Цель - добраться по «Мосту времени» быстрее всех в современный Электрический город. За правильные ответы баллы добавляются.
2. Внимание на доску.
3. После подведения итогов игры следует обязательно наградить победителей. Номинаций можно придумать несколько (Эрудит, Капитан, Штурман и т.п.)
Заключение, итоги (отзывы): Учащиеся очень активно участвуют в игре, остаются довольны победой и обычно после этого мероприятия наблюдается всплеск интереса к вопросам истории развития техники, к великим открытиям и техническим свершениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ig.notebook | 2.72 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра-викторина "Поклонимся великим тем годам"
В интерактивной интеллектуально-познавательной игре-викторине «Поклонимся великим тем годам» представлены 16 общих вопросов, связанных с историей ВОВ, сопровождающиеся информационными слай...
Интерактивная игра - викторина "Славься ,Отечество"!
В данной работе представлен материал из опыта работы в номинации «Методические разработки: сценарии праздников, конкурсов, викторин, классных часов». Данный материал поможет классным руководителям, ...
Интерактивная игра-викторина по краеведению "Город у истока Дона"
интерактивная игра викторина по краеведению "Город у истока Дона " направлена на деятельностное освоение курса краеведения в 5-6 классах. В процессе игры ученикам предстоит продемонстрировать св...
Интерактивная игра-викторина "О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ПАМЯТНИК..."
Развитие познавательного интереса к истории своего края, воспитание патриотизма и гордости за свой край предлагает интерактивная игра-викторина «О чем расскажет памятник…»...
Интерактивная игра-викторина по литературе
Интерактивная игра-викторина состоит из пяти категорий, каждая из которых включает в себя пять вопросов. Учащиеся смогут проверить, насколько внимательными читателями они являются. Данный ресурс предн...
Интерактивная игра-викторина "Никто не забыт, ничто не забыто"
Интерактивная игра-викторина для учащихся 9-11 классов. Посвященная 70-летию победы. Можно использовать как межшкольное мероприятие....
Интерактивная игра-викторина по географии Австралии (в формате «Своя игра»)
Интерактивная игра-викторина по географии Австралии адресована обучающимся 7 классов общеобразовательных организаций. Её можно использовать как на уроках географии при изучении курса «География ...