Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени».
презентация урока для интерактивной доски физики (10 класс) по теме

Кондратьева Нина Алексеевна

 

Сценарий внеклассного мероприятия

Автор:    Кондратьева  Нина  Алексеевна

Образовательное  учреждение:  МОУ «СОШ №111», г. Барнаул , Алтайский край

Аннотация: Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени»

посвящена истории  развития электричества, связи и энергетики.

Мероприятие, в рамках которого  реализован сценарий: декада  наук естественно-математического цикла

Предмет: физика

Возрастная группа (класс): 9-11

Название сценария: Интерактивная игра-викторина «Путешествие по мосту времени».

Цель: развитие познавательных интересов учащихся, формирование ключевых компетенций

Задачи:

·        1.      Развитие учебно-познавательных  и общекультурных компетенций

·        2.      Формирование коммуникативных компетенций учащихся

·        3.       Создание условий для формирования положительной мотивации к расширению кругозора, к освоению компетенций личностного самосовершенствования.

 

Подготовительный этап: предложить будущим участникам игры повторить историю развития связи, электричества и энергетики.

Оформление  класса: по желанию и возможностям.

 Помощники: для определения порядка ходов в игре нужен «хранитель времени», который записывает количество правильных ответов  и их авторов.

Время реализации: от 40 до 60 минут (зависит от уровня подготовки участников)

 

Авторский медиапродукт:

Оборудование: Мультимедийный проектор, Интерактивная доска SmartBoard, компьютер, операционная среда «Notebook»  .

 Вид медиапродукта : презентация в программе «Notebook» для интерактивной доски «SMART Board».

Ход сценария:

1. Участники игры разбиваются на команды. Каждая команда имеет свою эмблему на карте игры (птичка, солнышко, бабочка). Учитель объясняет правила игры:

Капитан (или участники по очереди) выходят к доске и бросают интерактивный кубик. Если выпадает жёлтая звезда, то просто переставляется эмблема команды. А если ход падает на красную звёздочку, то по гиперссылке переходим на страницу вопроса. Отвечать может как вся команда, так и один игрок (условия обговариваются заранее). Если ответ не правильный, то эмблема остаётся на месте, а команда пропускает ход. А если ответ верный, то команда получает право дополнительного хода. Цель - добраться по «Мосту времени» быстрее всех в современный Электрический город. За правильные ответы баллы добавляются.

2. Внимание на доску.

15182
novyy_risunok.png
15183
novyy_risunok_1.png

3. После подведения итогов игры следует обязательно наградить  победителей. Номинаций можно придумать несколько (Эрудит, Капитан, Штурман и т.п.)

 

Заключение, итоги (отзывы): Учащиеся   очень активно участвуют в игре, остаются довольны победой и обычно после этого мероприятия наблюдается всплеск интереса к вопросам истории развития техники, к великим открытиям и техническим свершениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data ig.notebook2.72 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра-викторина "Поклонимся великим тем годам"

В интерактивной интеллектуально-познавательной игре-викторине «Поклонимся великим тем годам» представлены 16 общих вопросов, связанных с историей ВОВ, сопровождающиеся информационными слай...

Интерактивная игра - викторина "Славься ,Отечество"!

В данной работе представлен материал из опыта работы в номинации «Методические разработки: сценарии праздников, конкурсов, викторин, классных часов». Данный материал поможет классным руководителям, ...

Интерактивная игра-викторина по краеведению "Город у истока Дона"

интерактивная игра викторина по краеведению "Город у истока Дона " направлена на деятельностное освоение курса краеведения в 5-6 классах.  В процессе игры ученикам предстоит продемонстрировать св...

Интерактивная игра-викторина "О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ПАМЯТНИК..."

ž     Развитие познавательного интереса к истории своего края, воспитание патриотизма и гордости за свой край предлагает интерактивная игра-викторина «О чем расскажет памятник…»...

Интерактивная игра-викторина по литературе

Интерактивная игра-викторина состоит из пяти категорий, каждая из которых включает в себя пять вопросов. Учащиеся смогут проверить, насколько внимательными читателями они являются. Данный ресурс предн...

Интерактивная игра-викторина "Никто не забыт, ничто не забыто"

Интерактивная игра-викторина для учащихся 9-11 классов. Посвященная 70-летию победы. Можно использовать как межшкольное мероприятие....

Интерактивная игра-викторина по географии Австралии (в формате «Своя игра»)

Интерактивная игра-викторина по географии Австралии адресована обучающимся 7 классов общеобразовательных организаций. Её можно использовать как на уроках географии при изучении курса «География ...