Проект "Стоявшим насмерть во имя жизни"
проект
2.Направление проекта: военно-патриотическое воспитание.
3.Аннотация проекта
Любовь к Родине во все времена в российском государстве была чертой национального характера. Вопросы патриотической работы, становления гражданственности в нашей стране были и остаются важнейшей составной частью воспитания граждан. Воспитать патриота – это, прежде всего, воспитать у человека морально-нравственные качества.
2017 год – год очень памятный для нашего аула: 75 лет назад на нашей территории проходили ожесточенные бои. Захватчики превратили аул Новкус – Артезиан в сильно укрепленный опорный пункт, прикрывавший важную для них дорогу Буденновск – Моздок. Гвардейцы 36 казачьего кавалерийского полка с приданной ему 2-ой батареей, где служил А.А. Ачмизов, внезапным ночным ударом выбили фашистов из аула. 2 декабря1942 года при отражении танковой атаки вышел из строя почти весь расчёт. Заряжающий Ачмизов встал на место наводчика и вместе с раненым командиром расчёта вступил в поединок с одиннадцатью вражескими танками. Его метким огнём было уничтожено 2 тяжёлых и 3 средних танка. Но и сам отважный артиллерист в этом бою погиб. Танкам так и не удалось прорваться к нашим позициям. С тех героических дней прошло много лет, но никто и никогда не должен забывать, что несёт с собой война, ведь память войны стала нравственной планкой, через которую нельзя перешагивать.
Поэтому у нас возникла идея социального проекта «Стоявшим насмерть во имя жизни»: установка Памятного камня на месте, где героически погиб А.А. Ачмизов и благоустройство улицы, названной в его честь. Памятный камень – это символ признания и глубокого уважения к подвигу солдат и офицеров, которые погибли, отстаивая мирную жизнь. Для нас важна память о прошлом нашей Родины, о жизни людей, благодаря которым мы сегодня можем учиться, работать, отдыхать и просто радоваться жизни.
Данный проект разработан детским объединением «Лидер» МКОУ СОШ № 13 для объединения поколений в рамках создания памятного места, способствующего развитию патриотического воспитания граждан.
Реализация проекта «Стоявшим насмерть во имя жизни» нацелена на сохранение памяти о мужестве и героизме народа, проявленными в годы Великой Отечественной войны при освобождении аула Новкус – Артезиан.
Для реализации проекта требуется привлечение средств дополнительного финансирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_stoyavshim_nasmert_vo_imya_zhizni.doc | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
Литературно-музыкальная композиция "Насмерть прикипевшая к России Куская великая дуга"
Разработка мероприятия посвящена великому событию в истории нашего народа- Курской битве. Целью литературно-музыкальной композиции является: воспитание патриотизма,сопричастности с великими и трагичес...
исследовательская работа "Была ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе? Будет ли жизнь на Марсе?
Исследовательская работа на научно-практической конференции...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....
Урок мужества "Стоявшие насмерть"
Урок мужества посвящен подвигу 6-ой парашютно-десантнойроты 104-ого парашютно-десантного полка Псковской дивизии ВДВ...
Сталинград, стоявший насмерть
Цель классного часаОбразовательная: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне; Развивающая: развитие умений и навыков работы историческим временем (хронологией), историческими источник...
Мастер – класс «Формирование здорового образа жизни на уроках основы социальной жизни средствами современных педагогических технологий на уроках «Основы социальной жизни» по разделу «Здоровое питание»
Данный материал предназначен для уроков основы социальной жизни....