Моё портфолио
материал
Портфолио учителя, которое состоит из следующих элементов: титульный лист, общие сведения о педагогическом работнике, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, данные о повышении квалификации, результативность педагогической деятельности, участие учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, научно-методическая деятельность педагогического работника, система работы и использование современных технологий обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_buhlyaevoy_yu.a.docx | 305.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЕРМОЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ул. Школьная, 2, с. Ермоловка, Лискинский район, Воронежская область, 397593, тел.: 6-11-47,
e-mail: ermolschool@mail.ru , http://www.ermolschool.narod.ru,
ОГРН 1023601513935, ИНН 3614003640, КПП 365201001
Портфолио
учителя русского языка и литературы
МКОУ Ермоловской СОШ
Бухляевой Юлии Александровны
Общие сведения о педагогическом работнике
Фамилия Имя Отчество: Бухляева Юлия Александровна
Дата рождения: 25.05.1995
Образование: высшее. Воронежский государственный педагогический университет (2017)
Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль: «Русский язык», «Литература»
Квалификация: бакалавр
Квалификационная категория: IКК
Общий трудовой стаж: 3 года
Общий педагогический стаж: 3 года
Педагогический стаж в МКОУ Ермоловской СОШ: 3 года
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа Линскинского муниципального района. Ул. Школьная, 2, с. Ермоловка, Лискинский район, Воронежская область, 397593, тел.: 6-11-47, e-mail: ermolschool@mail.ru, http://www.ermolschool.narod.ru.
Грамоты, благодарственные письма, сертификаты
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Сертификат | Участие во Всероссийской конференции «Управление качеством образования: развитие способности и одарённости школьников». | Проректор по научной работе, зав. кафедрой менеджмента и управления качеством СПбГЭУ, доктор экономических наук Горбашко Е.А. | 29.11.2018 |
2 | Сертификат | За участие в XI Международной научной конференции Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы» (14-16 февраля 2019 г.) и выступление с докладом «Способы выражения сравнений в стихотворениях А.С. Пушкина». | Самарский государственный социально-педагогический университет Ректор О.Д. Мочалов | Приказ от 30.01.2019 № 01-09-05-23 |
3 | Благодарность | За подготовку докладов учащихся на научную конференцию школьников в рамках Всероссийского научно-практического форума «Проблемы гуманитарных наук и образования в современной России». | ФГБОУ ВО ВГПУ Гуманитарный факультет В.В. Килейников | Приказ № 90 от 04.04.2019 |
4 | Почётная грамота | Президиум Лискинского районного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ. За активную работу в Профсоюзе. | Председателем Лискинской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ А.И. Коваленко | Протокол № 6 от 01.10.2019 |
5 | Сертификат | Участие в заочном этапе Профессионального конкурса «Учитель будущего». | Руководителем проекта «Учитель будущего» Богданцев А. | Сертификат №5323 Москва 2020 |
6 | Сертификат | Создание в социальной сети работников образования персонального сайта. | Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю. | 16.02.2020 Свидетельство о регистрации электронного СМИ «ФС77-43268» |
7 | Благодарность | За активное участие в работе социальной сети работников образования. | Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю. | 25.02.2020 |
8 | Благодарность | За подготовку участников Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». | Президент фонда «Живая классика» Смирнова М.В. | 2020 г. |
9 | Сертификат | Круглый стол в формате вебинара по теме «Дистанционное обучение. Успехи. Трудности. Результаты». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 05.06.2020 г. №01-07/353 |
10 | Сертификат | Вебинар для педагогических работников «Критериальное – формирующее оценивание достижения планируемых результатов освоения образовательных программ». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 26.06.2020 г. №01-07/425 |
11 | Сертификат | Региональный вебинар «Индивидуальный проект, его место в учебном плане». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 30.06.2020 г. №01-07/434 |
12 | Сертификат | Региональный онлайн-семинар «Ранняя профориентация обучающихся в рамках внеурочной деятельности». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 02.07.2020 г. №01-07/440 |
13 | Сертификат | Региональный онлайн-семинар «Современные подходы к организации ранней профориентационной работы в МБОУ СОШ № 38 в рамках внеурочной деятельности». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 02.07.2020 г. №01-07/440 |
14 | Диплом | IV Международный конкурс профессионального мастерства «Открытый урок». Диплом II степени в номинации «Общее среднее образование», конкурсная работа «Технологическая карта урока «Профессионализмы». | Председатель жюри Колчин Н.А. и член жюри Андриянова А.П. | Серия АИ №200622 – 1 - 18 |
15 | Диплом | IV Всероссийский фестиваль работников образования (с международным участием) «Тенденции современного воспитания и образования детей». Информационно-методический портал «Радуга детства». | Администратор портала Григорьева А.В. | Россия 2020 |
16 | Сертификат | Участие в Челлендже для классных руководителей #Я_классный_классный». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 16.09.2020 г. №01-07/573 |
17 | Сертификат | Участника муниципального заочного конкурса методических идей «Летняя кампания-2020». Номинация «Методическая разработка «Летняя кампания-2020» при организации пришкольных лагерей в очном режиме». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина Руководитель Россошанского филиала ВЦПМ Трефилова Т.Ф. | Приказ от 21.09.2020 г. №01-07/588 |
18 | Сертификат | Семинар «Современные образовательные технологии. Метод проектов на уроках русского языка и литературы». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 02.11.2020 г. №01-07/801 |
19 | Сертификат | Семинар «Дистанционное обучение. Проблемы реализации, перспективы и пути развития». | Директор ВЦПМ И.И. Бабкина | Приказ от 02.11.2020 г. №01-07/807 |
Данные о повышении квалификации
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
1. | «Педагогические измерения индивидуальных достижений обучающихся по овладению метапредметными результатами на уровне основного общего образования» | 24 часа | с 23.10.17 г. по 26.10.17 г. | Удостоверение о повышении квалификации № 41539 |
2. | Обучение в «Школе молодого педагога» на базе Учебно-методического центра Воронежского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ | 30 часов | с 26.03.18 г. по 29.03.18 г. | Свидетельство |
3. | «Основы первой доврачебной помощи» | 36 часов | с 21.02.20 г. по 27.02.20 г. | Удостоверение о повышении квалификации 612411150387 |
4. | «Безопасность в сети Интернет» | 16 часов | с 22.09.20 г. по 30.09.20 г. | Удостоверение о повышении квалификации № ПК 0129 |
5. | «Формирование цифровых компетенций педагога» | 36 часов | с 05.10.20 г. по 09.11.20 г. | Удостоверение о повышении квалификации № ПК 0194 |
Результативность педагогической деятельности
Результаты образовательной деятельности без учета экзаменов
2017-2018 уч/год | |||||||||||||||
Преподаваемые дисциплины, учебные курсы: русский язык, литература, анализ художественного текста, секреты словесного мастерства, орфографические нормы русского литературного языка. | |||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||
Класс | Учеников | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | % кач.зн. | Общий СОУ (%) | |||||||
7 | 9 | 2 | 3 | 4 | 0 | 3,78 | 56 | 60 | |||||||
8 | 10 | 1 | 5 | 4 | 0 | 3,7 | 60 | 56 | |||||||
10 | 4 | 2 | 2 | 0 | 0 | 4,5 | 100 | 82 | |||||||
Литература | |||||||||||||||
7 | 9 | 3 | 4 | 2 | 0 | 4,11 | 78 | 70 | |||||||
8 | 10 | 3 | 4 | 3 | 0 | 4,0 | 70 | 66 | |||||||
10 | 4 | 2 | 2 | 0 | 0 | 4,5 | 100 | 82 | |||||||
2018-2019 уч/год | |||||||||||||||
Преподаваемые дисциплины, учебные курсы: русский язык, литература, анализ художественного текста, искусство (МХК). | |||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||
5 | 4 | 1 | 1 | 2 | 0 | 3,75 | 50 | 59 | |||||||
8 | 7 | 1 | 4 | 2 | 0 | 3,86 | 71 | 61 | |||||||
11 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 4,67 | 100 | 88 | |||||||
Литература | |||||||||||||||
5 | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4,0 | 50 | 68 | |||||||
8 | 7 | 0 | 5 | 2 | 0 | 3,71 | 71 | 56 | |||||||
11 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 4,67 | 100 | 88 | |||||||
2019-2020 уч/год | |||||||||||||||
Преподаваемые дисциплины, учебные курсы: русский язык, литература, орфографические нормы русского языка, родной язык, родная литература. | |||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||
5 | 12 | 3 | 5 | 4 | 0 | 3,92 | 66,67 | 63,67 | |||||||
6 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 66,67 | 66,67 | |||||||
9 | 7 | 1 | 4 | 2 | 0 | 3,86 | 71,73 | 61,14 | |||||||
Литература | |||||||||||||||
5 | 12 | 3 | 6 | 3 | 0 | 4 | 75 | 66 | |||||||
6 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 4,33 | 66,67 | 78,67 | |||||||
9 | 7 | 2 | 3 | 2 | 0 | 4 | 71,43 | 66,29 |
Качество знаний по результатам независимой оценки
№ | Наименование показателя | Учебный год |
2018-2019 | ||
Результаты ЕГЭ по русскому языку Сдали русский язык – 100% | ||
1. | Козенко С. | 89 б. |
2. | Малахова Ю. | 69 б. |
3. | Голубев Ю. | 62 б. |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 5 класс | ||
1. | Воробьёв Я. | «5» (43 б.) |
2. | Сячин М. | «4» (38 б.) |
3. | Ким Р. | «3» (25 б.) |
4. | Григорьев М. | «3» (20 б.) |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 6 класс (по программе 5 класса) | ||
1. | Атаманова А. | «4» (38 б.) |
2. | Беляев В. | отсутств. |
3. | Волков К. | «3» (18 б.) |
4. | Гаак П. | «4» (31 б.) |
5. | Дурян Э. | «4» (35 б.) |
6. | Емельяненко А. | «5» (40 б.) |
7. | Каменюкина В. | «4» (30 б.) |
8. | Кончаков А. | «3» (18 б.) |
9. | Лемешева К. | «4» (29 б.) |
10. | Новикова А. | «5» (44 б.) |
11. | Новикова С. | «4» (31 б.) |
12. | Семичева Д. | «5» (42 б.) |
13. | Шелист М. | «4» (33 б.) |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 7 класс (по программе 6 класса) | ||
1. | Воробьёв Я. | «5» (46 б.) |
2. | Григорьев М. | «3» (27 б.) |
3. | Зубко В. | «3» (27 б.) |
4. | Сячин М. | «4» (37 б.) |
Диагностическая работа по русскому языку 10 класс (по программе 9 класса) | ||
1. | Беляева А. | «5» (31 б.) |
2. | Гущина О. | «3» (22 б.) |
3. | Липаридзе А. | «4» (28 б.) |
4. | Ракитина Д. | «3» (23 б.) |
5. | Сулейманов М. | «3» (21 б.) |
Участие учащихся в конкурсах, смотрах
Учебный год | Наименование |
2017-2018 | Малахова Ю. (10 кл.) III место в старшей возрастной группе районного смотра-конкурса художественного чтения «За край родной», посвященного 75-летию освобождения Лискинского района от фашистских захватчиков (приказ № 39 от 06.02.2018 г.) |
2018-2019 | Беляева А. (8 кл.) II место в зональном конкурсе чтецов «Помним, славим, гордимся!» в III возрастной категории (приказ № 100 от 06.05. 2019 г.) |
2019-2020 | Воробьёв Я. (6 кл.) II место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса школьных СМИ «75 лет Великой Победы». Новикова А. (5 кл.) III место в номинации «Сочинение» (средняя возрастная группа) в конкурсе литературного творчества в рамках районного фестиваля художественного и технического творчества детей и юношества «Мы – наследники Победы» |
Научное общество учащихся «Поиск»
(школьный уровень)
Учебный год | Наименование |
2018-2019 | Воробьёв Я. (5 кл.). Исследовательская работа «Популярные, редкие и уникальные имена учащихся нашей школы» - 2 место. Малахова Ю. (11 кл.). Исследовательская работа «Эмпоронимы г. Лиски» - 3 место. Сячин М. (5 кл.). Исследовательская работа «Тайны фамилий моих одноклассников» - участие. |
2019-2020 | Липаридзе А. (9 кл.). Исследовательская работа «Использование школьниками Интернет-мемов в учебном процессе» - 1 место. |
Всероссийская олимпиада школьников
(муниципальный этап)
Учебный год | Наименование |
2020-2021 | Беляева А. (10 кл.). Призёр Всероссийской олимпиады школьников по литературе (муниципальный этап), 48 б. Воробьёв Я. (7 кл.). Призёр Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (муниципальный этап), 35 б. |
Научно-методическая деятельность педагогического работника
Тема по самообразованию
Название методического объединения, в котором работает учитель | Тема, над которой работает учитель |
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла | Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы |
Система работы
Теоретический блок: изучение передового педагогического опыта, научно-методической литературы по предмету, а также изучение литературы по совершенствованию навыков работы.
Практический блок: индивидуализация и дифференциация процесса обучения. Работа, направленная подготовку учащихся к единому государственному экзамену, где ведётся не только отработка заданий с выбором ответов, но и особая роль отводится написанию сочинения-рассуждения. Повышение мотивации к учению.
Аналитический блок: анализ и интерпретация полученных результатов на основе мониторинга.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.
Использую в своей работе различные приемы структурирования материала: составление схем, технологических карт, оформление опорного конспекта и т. д.
Использование современных технологий обучения
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel и др.
Для оптимизации образовательного процесса применяю технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые, индивидуальные, классно-урочные, объяснительно-иллюстративные, творческие технологии, а также классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации обучения и воспитания.
Программа по русскому языку для 5-9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). Программа по литературе составлена на основании программы под редакцией В.Я. Коровиной. Особенностью учебника по русскому языку под редакцией Л.М. Рыбченковой является направленность обучения на овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями. Таким образом, урок русского языка становится уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, а также уроком развития речи, формирования метапредметных умений. Это дает возможность учащимся подготовиться к Итоговому собеседованию и сдаче ОГЭ. Комплекс учебников В.Я. Коровиной снабжен фонохрестоматией; глубину содержания произведений помогут понять вопросы и задания, справочные материалы учебника.
На каждом из этапов урока ставлю определённые цели и задачи. Организационный момент - проверка внешней и внутренней готовности учащихся к уроку. Проверка домашнего задания - выявление трудностей, с которыми столкнулись обучающиеся при выполнении. Согласно современным требованиям стараюсь подвести детей к самостоятельной формулировке темы и целей урока. Перед изучением нового материала ставлю перед обучающимися проблемные вопросы. На этапе изучения нового материала ставлю цель самостоятельного приобретения обучающимися знаний. При первичном закреплении нового материала ставлю цель – определить и проанализировать понимание учащимися изученного, а также их умение применять новые знания на практике. Для закрепления полученных знаний использую этап самостоятельной работы, перед этим ставлю цель - определить, каков характер упражнений по содержанию и степени трудности. Основной задачей данного этапа является обучение детей самостоятельной работе с материалом. Домашнее задание способствует проверке усвоения учащимися нового материала. Всегда стараюсь предлагать дифференцированные по степени сложности задания. Основная задача – проверить уровень и степень усвоения материала. При подведении итогов урока и оценивании моей задачей становится определение достигнутого уровня теоретических знаний и практических умений. Следующей целью ставлю установление результативности подхода к различным по уровню подготовки группам учащихся. На этом этапе устанавливаю, достигнуты ли цели урока, обучающиеся проводят самооценку и оценивание результатов деятельности одноклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...