План воспитательной работы 8 класс
учебно-методический материал (8 класс)
План воспитательной работы 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_8_kl._ovchinnikova_e.a.docx | 70.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» г. Югорск
РАССМОТРЕНО Заместитель директора по воспитательной работе | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
Дувакина Н.Г. | УТВЕРЖДАЮ» Директор ЧОУ «Православная гимназия Сергия Радонежского г. Югорск» Чурбанов М.Г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2020 – 2021 г.
8 класс
Классный руководитель: Овчинникова Евгения Анатольевна
Права и обязанности классного руководителя
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
- Ребенок есть субъект своего развития.
- Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
- Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная деятельность
- Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
- Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
- Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
- Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
- Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
- Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;
- Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
- Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
- Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
- Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
- Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
- Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
- Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
- Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
- Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководителю не имеет права:
- Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. Д.;
- Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
- Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
- Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
- Организовать учебно-воспитательный процесс в классе;
- Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
- Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
- Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
- Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
- Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
- Содействовать их социальной и правовой защите;
- Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);
- Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
- Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Организация работы классного руководителя
- Классный руководитель в 5 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
- Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
- Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
- Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
- Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).
- Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.
- В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
- Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- классный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- тетрадь классного руководителя в любой форме;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями ( по ситуации)
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Ребята перешли в 8 класс.
В 8 классе обучается 13 человек. Из них 8 девочек и 5 мальчика.
Все дети проживают в полных семьях. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.
Один учащийся проживает в приемной семье: Лобанова А.
Физическое развитие детей соответствует возрасту. В основном дети испытывают интерес к математике, изобразительному искусству, окружающий мир, посещают секции, кружки- 95%.
В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. Все ученики добросовестно относятся к учебе: (добросовестные учащиеся). Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и гимназии: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах гимназии. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне. Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.
Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.
На начало учебного года в 8 классе обучается 13 человек:
Согласно приказу № 29-У от 25.09.2020 из класса выбыл.
Цель воспитательной работы в классе:
- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
- воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Задачи воспитательной работы:
1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;
2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;
3. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;
4. .Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
5. Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив.
Направления деятельности
№ | Направление воспитательной работы | цель | задачи |
1 | Духовно-нравственное | социально-педагогическая поддержка становления и развития стройной и четкой системы ценностей |
|
2 | Обще интеллектуальное | -создание благоприятных условий для развития мотивации к познавательной деятельности, для проявления детской инициативы, последовательного развития мыслительных процессов и творческих возможностей учащихся; - обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах исследовательской деятельности; - создание Банка заданий, способствующих развитию мыслительных процессов и творческих возможностей учащихся. | - содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний; - развивать у школьников познавательную активность, интеллектуальные и творческие способности; - выявлять склонности и способности обучающихся к освоению отдельных предметов на творческом уровне; - содействовать профессиональному выбору обучающихся; -формировать и готовить команды обучающихся для участия в интеллектуальных мероприятиях городского и областного уровня. |
Социальное | создание условий для осуществления практической деятельности учащихся, направленной на приобретение социальных навыков. Задачи: | - сформировать систему мотивов на основе потребности подростков в самовыражении в общественно оцениваемых делах, потребности в общении, вовлекающем его в систему социальных отношений - организовать общественно-полезную социальную деятельность; - создать отношения партнерства и сотрудничества в ходе осуществления общественно- полезной деятельности; - создание школьной службы примирения - формировать гуманистическое отношение к миру. | |
Спортивно-оздоровительное | создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. | - способствовать актуализации потребности учащихся в хорошем здоровье, физическом благополучии как средства достижения жизненно важных ценностей; - сделать двигательную и физическую культуру неотъемлемой частью жизни обучающихся; - профилактика употребления ПАВ; - осуществлять эффективную пропаганду физической культуры и занятий спортом как составляющей здорового образа жизни. |
Список учащихся 8 класса
№ | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей (телефоны) | Место работы |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 |
Социальный паспорт 8 класса 2020/2021уч. год
Кл. руководитель: Овчинникова Е.А. Количество учащихся 13
Малообеспеченные семьи 1 количество детей из малообеспеченных семей 3 ___1_______
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Неполные семьи 0 количество детей из неполных семей 0
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Кем воспитываются: | Место работы | Домашний адрес |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей 1
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количесвто детей (поименно, местонахождение) | Место работы родителей | Домашний адрес |
1. |
Опекаемые 1 количество опекаемых детей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки нет
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родственников | Кем доводится | Место работы | Домашний адрес | Причины |
Неблагополучные семьи нет количество детей из неблагополучных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия | |
1. Родители больные хроническим алкоголем. 2. Наркомания. 3. Жестокое обращение с детьми. 4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей | ||||||
Семьи «группы риска» нет количество детей из семей «группы риска»__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | |
1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д. | ||||||
Семьи, оказавшиеся в трудных жизненных ситуациях нет количество детей
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
Дети «группы риска» нет количество детей «группы риска» __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины (дети с девиантным поведением) |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | Ф. И. учащегося | Полное название кружка | |
В гимназии день недели и время | Вне гимназии название учреждения день недели и время | ||
1. | Музыкальная занятия- народное пение-Пн.-15.30,ср.-18.00-19.00, чт.- 14.00-15.30, пт.- 15.10-16.10 | ||
2. | школа искусств пн.-сб. с 16.00-18.00 | ||
3. | |||
4. | Танцевальный коллектив «Фейерверк» | ||
5. | Спортивные секции | ||
6. | баскетбол | ||
7. | Муз.школа | ||
8. | |||
9. | |||
10. | плавание | ||
11. | |||
12. | Танцевальный коллектив «Фейерверк» | ||
13 | плавание |
СИСТЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Задачи:
- Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.
- Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.
- Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, гимназии).
- Воспитание достойных творческих лидеров.
Принципы организации ученического самоуправления
- принцип равноправия;
- принцип выборности;
- принцип добровольности участия;
- принцип обновляемости и преемственности;
- принцип открытости и гласности;
- принцип демократии;
- принцип законности;
- принцип целесообразности;
- принцип совета и согласия;
- принцип свободы и самодеятельности;
- критики и самокритики;
- принцип распределения полномочий;
- принцип отчетности;
- принцип гуманности
Структура ученического самоуправления
Функции ученического самоуправления
- Классное ученическое собрание
Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса (рассмотрение и утверждение плана работы, выборы ученического актива, заслушивание отчётов о выполнении решений класса отдельными учениками) и принимает по ним соответствующие решения.
Для ведения собрания избирается председатель.
Можно ввести в практику проведение в классных коллективах не только собрания с обсуждением сложных вопросов, но и короткие «оперативки» (10-15 минут).
- Временный совет дела
- организует подготовку и проведение коллективных творческих дел;
- анализирует эффективность проведения КТД;
- осуществляет связь с классными советами дела.
- Ученический совет
- взаимопомощь в учении, участие в организации и проведении предметных олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам;
- активное участие в организации трудового воспитания;
- проведение спортивных мероприятий на уровне класса и участии в спортивных мероприятиях гимназии;
- подготовка и проведение КТД;
- контроль за соблюдением дисциплины во время перемен, формой одежды учащихся, дежурством, организацией уборки кабинета;
- получение и обмен информацией с помощью компьютерных сетей; создание средств информации внутри класса.
- Управленческий блок
Основные функции управления:
- планирование
- организация
- регулирован
- коррекция
- контроль
- анализ
Содержание деятельности и распределение обязанностей
Содержание деятельности | Ответственные учащиеся | |
1 полугодие | 2 полугодие | |
Управленческий блок | - староста - зам.старосты | - староста - зам.старосты |
Ученический совет | ||
Редколлегия | ||
Ответственный за дисциплину | ||
Цветовод | ||
Спортивный сектор | ||
Библиотекарь | ||
Информационная деятельность |
УЧЕТ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п | Фамилия, имя | Название конкурса/фестиваля | Уровень | Место | Руководитель |
1. | Конкурс рисунков «Сибирские перезвоны» | Епархиальный | Овчинникова Е.А. | ||
2. | Конкурс рисунков «Сибирские перезвоны» | Епархиальный | Овчинникова Е.А. | ||
3. | Фотоконкурс «Природа Югры в обьективе» | Окружной | Овчинникова Е.А. | ||
4. | Интерактивный урок « Мой проект моей Югры» | Окружной | Овчинникова Е.А. | ||
5. | Конкурс рисунков «Сибирские перезвоны» | Епархиальный | 2 | Овчинникова Е.А. | |
6. | Конкурс фотографий «Звонарь» | Епархиальный | 3 | Овчинникова Е.А. | |
7. | Фотоконкурс «Природа Югры в Обьективе» | Окружной | Овчинникова Е.А. | ||
8. | Интерактивный урок « Мой проект моей Югры» | Окружной | Овчинникова Е.А. | ||
9. | Всероссийскитй конкурс сочинений | Всероссийский | 1 | Давыдова Т.А. | |
10. | Фотоконкурс «Природа Югры в обьективе» | Окружной | Овчинникова Е.А. | ||
11. | Интерактивный урок «Мой проект моей Югре» | Окружной | Овчинникова Е.А. | ||
12. | Конкурс рисунков «Сибирские перезвоны» | Епархиальный | 3 | Овчинникова Е.А. | |
13. | Олимпиада по русскому языку и литературе | Гимназический | 1 | Давыдова Т.А. | |
14. | Олимпиада по русскому языку и литературе | Гимназический | 2 | Давыдова Т.А. | |
15 | Международный конкурс «Красная книга глазами детей» | Международный | Овчинникова Е.А. | ||
16 | Международный конкурс «Красная книга глазами детей» | Международный | Овчинникова Е.А. | ||
17 | Международный конкурс «Красная книга глазами детей» | Международный | Овчинникова Е.А. | ||
18 | Международный конкурс «Красная книга глазами детей» | Международный | Овчинникова Е.А. | ||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
32 | |||||
33 | |||||
34 | |||||
35 | |||||
36 | |||||
37 | |||||
38 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
Месяц | Проблемные учащиеся | Содержание работы | Результаты индивидуальной работы |
сентябрь | Недостаточное участие класса в жизни гимназии Нежелание носить косынку у Работа с о вреде табакокурения | Проведение классных часов и классных мероприятий нацеленных на общие интересы гимназии Проведение беседы Беседа с родителями и юношами | Активное участие в классных мероприятиях, появилось желание учувствовать в обще гимназических мероприятиях. .- выбыл из гимназии . пообещали не производить таких действий, замечены больше не были. Планируется кл.час. |
октябрь | Не в полном объеме выполняют домашнее задание по устным предметам и письменным предметам | Усилить контроль со стороны родителей | |
ноябрь | Опоздания на молебен | Опоздания , без уважительной причины, прекратились. | |
декабрь | Частые заболевания | Профилактические беседы по защите здоровья | |
январь | |||
февраль | |||
март | |||
апрель | |||
май |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя | Область, в которой учащийся является одаренным | Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.) | Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
ПОЧЕТВЕРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
*Направления работы:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
1 четверть
Сроки | Мероприятия | |
сентябрь | 1 неделя | Торжественная линейка. День знаний Тематические классные часы «Безопасный путь домой» |
2 неделя | Конкурс-выставка поделок из природных материалов «Осенний вернисаж» Олимпиада «День трезвости» | |
3 неделя | Рождество Пресвятой Богородицы | |
4 неделя | Конкурс рисунков. «Красота Божьего мира» Воздвижение Креста Господня | |
октябрь | 1 неделя | «День учителя» торжественная линейка Предметные олимпиады |
2 неделя | День памяти преподобного Сергия Радонежского крестный ход «День гимназиста» праздничный концерт | |
3 неделя | Покров Пресвятой Богородицы классный час Димитриевская суббота | |
4 неделя | Городской Фестиваль художественного чтения «Живое слово» Шахматно-шашечный турнир. Итоги первой четверти линейка |
Родительские собрания (дата, тема): |
|
2 четверть
Сроки | Мероприятия | |
ноябрь | 1 неделя | День народного единства, чествование Казанской иконы Божией Матери |
2 неделя | ||
3 неделя | Собор Архистратига Божьего Михаила и других небесных сил | |
4 неделя | День Матери | |
декабрь | 1 неделя | Изготовление поделок к конкурсу и на ярмарку «Рождественская сказка» Введение во Храм Пресвятой Богородицы божественная литургия |
2 неделя | Украшение классов к рождеству Христову | |
3 неделя | День памяти святителя Николая Чудотворца божественная литургия Шахматно-шашечный турнир | |
4 неделя | «В здоровом теле- здоровый дух!» соревнования Итоги 2 четверти |
Родительские собрания (дата, тема): | 1). Подведение итогов 2 четверти. 2). Агрессия подростка. 3). Разное |
3 четверть
Сроки | Мероприятия | |
январь | 2 неделя | Рождественский Сочельник Причастие |
3 неделя | Крещение Господне божественная литургия Рождественские колядки поздравление других классов | |
4 неделя | Предметная неделя Вифлеемская звезда | |
февраль | 1 неделя | Предметная неделя |
2 неделя | Сретение Господне божественная литургия | |
3 неделя | Спортивный праздник «А, ну-ка, парни!» | |
4 неделя | Масленичная неделя праздничные мероприятия | |
март | 1 неделя | Прощенное воскресенье Торжество Православия общая исповедь, причастие |
2 неделя | День православной книги классный час Торжество Православия общая исповедь | |
3 неделя | День православной книги | |
4 неделя | Шахматно-шашечный турнир | |
Итоги 3 четверти |
Родительские собрания (дата, тема): | 1). Подведение итогов 3 четверти. 2) Результаты диагностики обучающихся 3) Безопасный интернет. 4)Разное |
4 четверть
Сроки | Мероприятия | |
апрель | 1 неделя | Благовещение Пресвятой Богородицы |
2 неделя | Песенный фестиваль «Пасха Красная» Вход Господень в Иерусалим классные часы | |
3 неделя | «Кирилло-Мефодиевские чтения» Научно-практическая конференция Светлое Христово Воскресение-ПАСХА божественная литургия | |
4 неделя | День жен мироносиц | |
май | 1 неделя | День Победы «Ценою жизни…» |
2 неделя | Шахматно-шашечный турнир соревнование | |
3 неделя | Память святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, учителей Словенских Божественная Литургия | |
4 неделя | Благодарственный молебен и прощание с начальной школой Праздничный концерт Выпускной для 4,9 и 11 классов | |
Подведение итогов за год. |
Родительские собрания (дата, тема): |
«Усиление ответственности родителей за безопасность жизни и здоровья детей за период летних каникул».
Предварительные результаты учащихся за 2020-2021 учебный год. |
Посещаемость родительских собраний
№ | Дата | 02.09 | 27.11 | ||
Фамилии родителей | |||||
1. | + | - | |||
2. | + | + | |||
3. | - | + | |||
4. | + | + | |||
5. | + | + | |||
6. | + | - | |||
7. | + | + | |||
8. | + | - | |||
9. | + | + | |||
10. | + | + | |||
11. | - | ||||
|
Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | ЦГБ | Председатель | ||
2. | Пр.гимназия | |||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Приложение №___ к приказу №___
от “____” __________2020 г
ЧОУ “Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского”
План мероприятий на 2020- 2021 учебный год
Сентябрь | |||||
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
1 | День знаний День благословения | . Праздничный молебен. Линейка | 1 сентября | Духовник иерей Александр Галькевич Педагог организатор Тюлюмова А. Г. Классные руководители | |
2 | Тематические классные часы «Безопасный путь домой» | Беседа | 2-6 сентября | Классные руководители | Первая неделя сентября-неделя безопасности |
3 | «Осенний вернисаж» | Конкурс-выставка поделок из природных материалов. Фотовыставка | сентябрь | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. Классные руководители | Прием работ 23 сентября |
4 | Предметные олимпиады | Школьный тур 7-11 класс | сентябрь- октябрь | Замдиректора по УВР Дувакина Н. Г. Учителя-предметники | |
5 | «Красота Божьего мира» | Отборочный этап | сентябрь- октябрь | Учителя начальных классов Мухаматдеева Е.М. | Прием работ 19 октября |
6 | Олимпиада посвященная «Дню трезвости» | 11 сентября | Учитель физической культуры Тюлюмова А. Г. Классные руководители | 9.25 - 1-4 кл. (спорт.пл.) 12-00- 5-10 кл. (лыжная база КСК «Норд») | |
7 | Рождество Пресвятой Богородицы | Классный час Божественная Литургия | 18 сентября 21 сентября | Классные руководители | 8-30 Храм Сокращенные уроки |
8 | Воздвижение Креста Господня | Божественная Литургия | 27 сентября | Духовник иерей Александр Галькевич Классные руководители. | 8-30 Храм |
Октябрь | |||||
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
10 | Предметные олимпиады | Муниципальный тур 7-11 класс | октябрь | Зам.директора по УВР Дувакина Н.Г. Учителя-предметники | |
11 | «День учителя» | Торжественная линейка День самоуправления | 5 октября | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. Зам.директора по УВР Дувакина Н. Г. Классные руководители | Сокращенные уроки |
12 | День памяти преподобного Сергия Радонежского «День гимназиста» | Исповедь Литургия Причастие Крестный ход Праздничный концерт | 7 октября 8 октября | Духовник иерей Александр Галькевич Педагог организатор Тюлюмова А.Г. Классные руководители | 7 октября 16:30 – Общая исповедь в Храме 8 октября 08:30 - Литургия |
13 | Дмитриевская суббота | Отборочный этап Всероссийского молодежного фестиваля военно-патриотической песни "Димитриевская суббота" | октябрь | Учитель музыки Ляховицкая И.Э. | |
14 | Покров Пресвятой Богородицы | Классный час | 14 октября | 1-4 кл. Кл. рук. Трифонова З.Г. 5-8 кл. Кл. рук. Кабанцева М.В. | |
15 | Городской Фестиваль художественного чтения «Живое слово» | конкурс | октябрь | Педагог организатор Тюлюмова А.Г. Классные руководители | Прослушивание детей по классам |
17 | Шахматно-шашечный турнир | соревнование | 30 октября | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. | С 19 октября по классам |
Ноябрь | |||||
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
18 | Итоги 1 четверти | Линейка | 30 октября | Зам.директора по УВР Дувакина Н. Г. | Итоги рейтинга «Гимназист отличной учебы» -вручение значка |
20 | Собор Архистратига Божьего Михаила и других небесных сил | Божественная Литургия | 21 ноября | Духовник иерей Александр Галькевич | 8.30 в Храме |
21 | День Матери | Поздравление матерей. Праздничный концерт. | 27 ноября | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. Классные руководители | |
22 | Введение во храм Пресвятой Богородицы | Исповедь Божественная литургия Классный час | 3 декабря 4 декабря | Духовник иерей Александр Галькевич Классные руководители | 3 декабря 16:30 – Общая исповедь в Храме 4 декабря -8.30 Литургия |
Декабрь | |||||
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
23 | «Рождественская сказка» | Изготовление поделок к конкурсу и на ярмарку | декабрь | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. Классные руководители | Прием работ до 20 декабря |
24 | Украшение классов к Рождеству Христову | Украшение классов | С 14 по 18 декабря | Классные руководители | |
25 | День памяти святителя Николая Чудотворца | Божественная Литургия | 19 декабря | Духовник иерей Александр Галькевич | |
26 | Шахматно-шашечный турнир | соревнование | конец декабря | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. | |
27 | «В здоровом теле- здоровый дух!» | Спортивное мероприятие | 28 декабря | Учитель физической культуры Тюлюмова А. Г. | КСК «НОРД» |
28 | Итоги 2 четверти | Линейка | 30 декабря | Замдиректора по УВР Дувакина Н. Г. | Итоги рейтинга «Гимназист отличной учебы» - вручение значка |
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
29 | Рождество Христово | Исповедь Рождественский Сочельник Причастие | 5 января 6 января | Духовник иерей Александр Галькевич | |
Божественная Литургия | 7 января | Духовник иерей Александр Галькевич | |||
Рождественская ёлка Рождественская ярмарка | 7 января | Классные руководители | |||
30 | «Вифлеемская звезда» | Епархиальный фестиваль | январь | Учитель музыки Ляховицкая И. Э. | |
31 | Рождественские колядки | Пение колядок, поздравления классов | 13 по 15 января | Классные руководители | |
32 | Крещение Господне | Божественная Литургия | 19 января | Духовник иерей Александр Галькевич | |
Февраль | |||||
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
34 | Сретение Господне | Классные часы Божественная Литургия | 12 февраля 15 февраля | 1-4 кл. Кл. рук. Дорофеева К. О. 5-8 кл. Кл. рук. Шайхиянова С. Ю. Духовник иерей Александр Галькевич | |
35 | День защитника Отечества | Спортивный праздник «А ну-ка парни!» | 22 февраля | Учитель физкультуры Тюлюмова А. Г. Классные руководители | КСК «НОРД» |
Март | |||||
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
36 | Масленичная неделя | Праздничные мероприятия | 9-12 марта | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. | |
37 | День православной книги | Классный час | 13 марта | Духовник иерей Александр Галькевич | |
38 | Прощенное воскресенье | Чин прощения | 14 марта (воскресенье) | Духовник иерей Александр Галькевич | |
39 | Торжество Православия | Общая исповедь Божественная Литургия | 20 марта 21 марта | Духовник иерей Александр Галькевич | Общая исповедь и причастие |
40 | Шахматно-шашечный турнир | соревнование | 26 марта | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. | С 23 марта по классам |
41 | Итоги 3 четверти | Линейка | 26 марта | Замдиректора по УВР Дувакина Н. Г. Зам. по ВР Овчинникова Е.А. | Итоги рейтинга «Гимназист отличной учебы» -вручение значка |
Апрель | |||||
№ | Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание |
42 | Благовещение Пресвятой Богородицы | Классные часы Божественная Литургия | 7 апреля | 1-4 кл. Кл. рук. Широкова С.А. 5-8 кл. Кл. рук. Кабанцева М.В. Духовник иерей Александр Галькевич | |
44 | Вход Господень в Иерусалим | Классные часы Божественная литургия | 23 апреля 25 апреля | 1-4 кл. Трифонова З.Г. 5-8 кл. Колосова С.Ю. Духовник иерей Александр Галькевич | |
45 | Великий Четверг | Исповедь Божественная Литургия Причастие | 28 апреля 29 апреля | Духовник иерей Александр Галькевич | |
46 | «Пасхальная радость» | Изготовление поделок к конкурсу и на ярмарку | апрель | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. Классные руководители | |
47 | «Пасха Красная» | Песенный фестиваль | апрель | Учитель музыки Ляховицкая И.Э. | |
48 | Светлое Христово Воскресение-ПАСХА | Божественная Литургия Праздничный концерт Благотворительная ярмарка | 2 мая | Духовник иерей Александр Галькевич Педагог организатор Тюлюмова А. Г. | |
49 | День жен мироносиц | Праздничный концерт | 14 мая | Директор Чурбанов М. Г. Духовник иерей Александр Галькевич | |
50 | «Кирилло-Мефодиевские чтения» | Научно-практическая конференция | апрель- май | Духовник иерей Александр Галькевич . | |
Май | |||||
Мероприятие | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные | Примечание | |
51 | День Победы «Ценою жизни…» | Общее мероприятие | 7 мая | Педагог-организатор Тюлюмова А.Г. | Сокращенные уроки |
52 | Спортивное мероприятие | Спортивные состязания | Конец мая | Педагог организатор Тюлюмова А. Г. | |
53 | Память святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, учителей Словенских Благодарственный молебен Праздничный концерт | Божественная Литургия Благодарственный молебен Последний звонок 4,9,11 класс | 24 мая | Духовник иерей Александр Галькевич Замдиректора по УВР Дувакина Н. Г. Педагог-организатор Тюлюмова А.Г Классные руководители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....