Из опыта работы
презентация к уроку
Презентация опыта работы на конкурс"Учитель года Алтая - 2021"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_opyta_raboty.pptx | 137.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что является целью образования? · Побуждать учащихся к добыче знаний. · Развивать умение учащихся находить информацию и пользоваться ею. · Прививать умение работать в команде, использовать сильные стороны каждого члена команды.
Современные образовательные технологии предполагают: а ктивное вовлечение учащихся в учебный процесс; н аличие обратной связи; и спользование различных ресурсов для организации продуктивной учебной деятельности учащихся; о бладание цифровой грамотностью.
Но есть и «подводные камни»: т ехнологии (цифровые) могут отвлекать учащегося от учебного процесса; н е надо ставить применение технологий самоцелью; и ногда применение технологий отнимает очень много сил и времени.
«Если мы учим сегодня так, как учили вчера, мы крадём у наших детей завтра». Ю. Дьюи ученик учитель учебник учебник учитель ученик
Цель: Подготовка активных личностей, способных решать жизненные проблемы, действовать в нестандартных ситуациях, самостоятельно думать и принимать решения.
Принципы современного образования: г уманизация – усиление внимания к личности каждого ребёнка; д ифференциация и индивидуализация, создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника; д емократизация – создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества учащихся и педагогов.
Использую элементы следующих педагогических технологий: и гровые технологии; и нформационно-коммуникативные технологии; т ехнологии уровневой дифференциации и индивидуализации; т ехнологии проблемного обучения; з доровьесберегающие технологии.
Игровые технологии Использование игровых технологий позволяет: д остичь единства э моционального и рационального обучения; с делать процесс наиболее интересным; с оздать у учащихся хорошее настроение; о блегчить преодоление трудностей в обучении.
Инновационно -коммуникативные технологии Использование ИКТ позволяет: о беспечить наглядность на уроке; с делать процесс обучения более ярким, интересным, увлекательным; р асширить возможности визуализации учебного материала.
Технология уровневой дифференциации и индивидуализации Применение данной технологии позволяет: о беспечить более прочное и глубокое усвоение знаний; о беспечить развитие индивидуальных способностей; обеспечить развитие самостоятельного творческого мышления.
Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения позволяет: н ацеливать учащихся на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализации знаний; м отивировать учащихся на преодоление трудностей, связанных с выполнением нового задания.
Здоровьесберегающие технологии Данные технологии позволяют: р авномерно во время урока распределять различные виды знаний; н е нанести вреда здоровью учащихся; формировать у учащихся культуру здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению; м отивация на ведение здорового образа жизни.
Заключение Математику как предмет любят не все учащиеся, а тем более понимают. Но если учитель старается применять различные методики, старается достучаться до каждого ученика, это не проходит бесследно. Относясь к ученику как к личности, вы всегда получите отклик от ребёнка. И во взаимном сотрудничестве добьётесь успеха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Л.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 ________________________________________ Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Из опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой д
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМЛ.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаИз опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т....
Обобщение педагогического опыта работы воспитателя Бабенковой П.И. Тема опыта "Развитие эстетической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность".
Главная цель всей работы по развитию эстетической культуры - приобщение обучающихся к искусству, воспитание потребности у детей с ограниченными возможностями ...
Индивидуальные целевые прогулки логопеда с детьми, как средство установления эмоционального контакта, накопления и закрепления сенсорного опыта (фрагмент опыта работы)
Данная статья является фрагментом опыта работы на тему : "Развитие восприятия и речи у детей с органическим поражением ЦНС в условиях дома ребенка". В ней идет речь о такой инновационной форме работы ...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №24 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ КРАСАВИНОЙ ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ. ТЕМА ОПЫТА «МОНИТОРИНГ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА».
В последние годы многие крупные эксперименты, проводимые в сфере образования, в области психологии и дидактики, направлены на перестройку и совершенствование существующей образовательной системы с цел...
Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».
Свой опыт я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...
Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)
Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...
Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"
В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...