РУКОВОДИТЕЛЬ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (ИИП)
презентация к уроку

Яцишина Светлана Васильевна

Из опыта работы руководителя итогового индивидуального проекта

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РУКОВОДИТЕЛЬ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (ИИП)

Слайд 2

ЗАЩИТА ИИП ОСНОВНАЯ ПРОЦЕДУРА ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 3

ИИП учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Слайд 4

ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ РАБОТ По видовым характеристикам индивидуальный проект может быть: информационный (поисковый); исследовательский; творческий; социальный; прикладной (практико-ориентированный); игровой (ролевой); конструкторский.

Слайд 5

ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ РАБОТ По содержанию проект может быть: монопредметным метапредметным межпредметным

Слайд 6

Формы представления результатов проектной деятельности (продукт деятельности): макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты ; постеры , стенды, презентации; альбомы, буклеты, брошюры, книги; реконструкции событий; печатные статьи, эссе, рассказы, стихи, рисунки; документальные фильмы, мультфильмы; выставки, игры, тематические вечера, концерты; сценарии мероприятий; веб-сайты , программное обеспечение, компакт-диски (или другие цифровые носители) и др.

Слайд 7

Этапы работы с ИИП в «Школе-интернате № 29 ОАО «РЖД» 2018-2019 учебный год создание творческой группы «ИИП» совместное ознакомление, детальное изучение литературы и документации проведение семинара под руководством Зелениной Елены Борисовны разработка положения о групповом и индивидуальном проектах учащихся 8-х классов разъяснительная работа с коллегами, учениками и родителями работа руководителей проектов с учениками защита проекта в рамках итоговой конференции (апрель)

Слайд 8

Этапы работы с ИИП в «Школе-интернате № 29 ОАО «РЖД» 2019-2020 учебный год разработка положения об ИИП учащихся 9-х классов разъяснительная работа с коллегами, учениками и родителями работа руководителей проектов с учениками защита проекта в рамках итоговой конференции (апрель)

Слайд 9

Школа нашей мечты Работу выполнили ученики 8 «Б» класса: Запорожский Ярослав, Гусак Софья

Слайд 10

Актуальность Эта тема актуальна для учеников 8-9 классов, потому что у нас схожие интересы и представления о школе. Для того чтобы узнать их мнение, мы провели опрос.

Слайд 11

Цель нашей работы Сравнение американской и русской школ, и предложение варианта школы нашей мечты.

Слайд 12

З адачи Найти американскую школу для сравнения и собрать о ней необходимую информацию. Собрать информацию о нашей школе. Выделить критерии для сравнения, исходя из полученной информации. Сравнить американскую и нашу школу по данным критериям. Представить свои предложения для улучшения процесса обучения в нашей школе в виде описания школы мечты.

Слайд 13

План работы Выбрать тему проекта Узнать для кого еще актуальна данная тема Поставить цели и задачи Определить продукт проектной работы Собрать и проанализировать информацию из печатных источников и Интернет-ресурсов Составить и провести анкетирование Разработать продукт Представить продукт руководителю Подготовить презентацию для защиты проекта Защитить проект и провести рефлексию с руководителем

Слайд 14

В ходе работы, через приложение HelloTalk , мы познакомились с ученицей американской школы имени Томаса Джефферсона . Школа имени Томаса Джефферсона Профиль ученицы в HelloTalk

Слайд 15

Сравнение школ Школьная система Школьные предметы Экзамены Питание Кружки События

Слайд 16

Школьная система Учебный год в обеих школах разделен на четверти. Каникулярное время совпадает. Уроки в школе имени Томаса Джефферсона сформированы в блоки, и в сумме их меньше. Они не имеют одинаковой продолжительности. Ученики разделены на две группы по времени ланча, чтобы избежать огромных очередей и переполнения в столовой.

Слайд 17

Школьные предметы Совпадают обязательные предметы. В школе имени Томаса Джефферсона студенты сами выбирают предметы, обязательными являются только математика, английский язык, история и естественные науки .

Слайд 18

Экзамены ЕГЭ и SAT был создан с целью оценивания уровня знаний, поступающих в ВУЗы и другие учебные заведения. SAT позволяет сдать экзамен по всем предметам . ЕГЭ более универсален, так как он один для всей страны. Также он абсолютно бесплатен.

Слайд 19

Г лавное отличие, это свободный выбор обеда. В нашей школе единое меню. В школе имени Томаса Джефферсона существуют запреты на продукты аллергены. Меню в нашей школе более сбалансировано и грамотно составлено. Питание

Слайд 20

Кружки В обеих школах уделяется внимание спорту и проводятся тренировки и соревнования. В американской школе есть клубы, которые занимаются творческой деятельностью школы, отвечают за уборку школьного комплекса, помогают организации мероприятий и т.д. Все клубы и секции в школе спонсируются. Так как наша школа железнодорожная, у нас есть кружок «Юный железнодорожник». Также есть волонтерское движение: «Я-волонтёр».

Слайд 21

События Общее состоит в том, что проводятся различные школьные мероприятия. В школе имени Томаса Джефферсона мероприятия и праздники проводятся более масштабно. Каждый месяц посвящен значимому событию. Так как наша школа железнодорожная, у нас проводятся отдельные мероприятия в сфере популяризации железнодорожных профессий.

Слайд 22

Школа нашей мечты В этой школе 11 классов, есть возможность закончить обучение раньше. В начале года студент выбирает предметы, которые он хочет изучать. Обязательными являются только: математика, русский язык, наука, основы безопасности жизнедеятельности и иностранный язык. Так как наша школа принадлежит ОАО РЖД, можно создать специальный инженерный класс

Слайд 23

Студент может не платить за питание и приносить еду из дома. Студенту предоставляется на выбор: один салат, один напиток и одно основное блюдо. Оплата питания производится по квитанциям. Школа нашей мечты

Слайд 24

В школе много секций и клубов. Студенты создают клубы по интересам и занимаются любимым делом. Организаторы клубов подают заявку на рассмотрение в Студенческий совет. Школа нашей мечты

Слайд 25

В школе отмечаются многие праздники. В эти дни студенты могут приходить в тематических костюмах. В актовом зале проводятся выступления. Специальный клуб украшает школу красивыми плакатами и надписями. Каждый месяц учебного года привязан к какому-нибудь значимому событию. Школа нашей мечты

Слайд 26

Длительность учебного дня 8:00-8:50 Урок 1 9:00-9:50 Урок 2 10:05-10:55 Урок 3 11:00-11:50 Урок 4 для группы Б 10:55-11:50 Обед для группы А 11:50-12:55 Обед для группы Б 11:50-12:50 Урок 4 для группы А 12:55-13:45 Урок 5 Школа нашей мечты

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый индивидуальный проект

ПОЛОЖЕНИЕоб итоговом индивидуальном проекте обучающихся...

Положение об итоговом индивидуальном проекте

Настоящее положение составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования, ФГОС ООО....

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ Школа № 140 г.о. Самара (5-9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Положение разработано на основе закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273–ФЗ), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Приме...

Положение об итоговом индивидуальном проекте МБОУ "СОШ №2"

Положение предназначено для ознакомления учащимихся 9 класса по написанию итогового проекта...

Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»

Цель семинара: определить общие подходы к организации и проведению оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуальн...

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой аттестации достижений

Презентация к выступлению "Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой аттестации достижений"...