РУКОВОДИТЕЛЬ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (ИИП)
презентация к уроку
Из опыта работы руководителя итогового индивидуального проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАЩИТА ИИП ОСНОВНАЯ ПРОЦЕДУРА ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИИП учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ РАБОТ По видовым характеристикам индивидуальный проект может быть: информационный (поисковый); исследовательский; творческий; социальный; прикладной (практико-ориентированный); игровой (ролевой); конструкторский.
ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ РАБОТ По содержанию проект может быть: монопредметным метапредметным межпредметным
Формы представления результатов проектной деятельности (продукт деятельности): макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты ; постеры , стенды, презентации; альбомы, буклеты, брошюры, книги; реконструкции событий; печатные статьи, эссе, рассказы, стихи, рисунки; документальные фильмы, мультфильмы; выставки, игры, тематические вечера, концерты; сценарии мероприятий; веб-сайты , программное обеспечение, компакт-диски (или другие цифровые носители) и др.
Этапы работы с ИИП в «Школе-интернате № 29 ОАО «РЖД» 2018-2019 учебный год создание творческой группы «ИИП» совместное ознакомление, детальное изучение литературы и документации проведение семинара под руководством Зелениной Елены Борисовны разработка положения о групповом и индивидуальном проектах учащихся 8-х классов разъяснительная работа с коллегами, учениками и родителями работа руководителей проектов с учениками защита проекта в рамках итоговой конференции (апрель)
Этапы работы с ИИП в «Школе-интернате № 29 ОАО «РЖД» 2019-2020 учебный год разработка положения об ИИП учащихся 9-х классов разъяснительная работа с коллегами, учениками и родителями работа руководителей проектов с учениками защита проекта в рамках итоговой конференции (апрель)
Школа нашей мечты Работу выполнили ученики 8 «Б» класса: Запорожский Ярослав, Гусак Софья
Актуальность Эта тема актуальна для учеников 8-9 классов, потому что у нас схожие интересы и представления о школе. Для того чтобы узнать их мнение, мы провели опрос.
Цель нашей работы Сравнение американской и русской школ, и предложение варианта школы нашей мечты.
З адачи Найти американскую школу для сравнения и собрать о ней необходимую информацию. Собрать информацию о нашей школе. Выделить критерии для сравнения, исходя из полученной информации. Сравнить американскую и нашу школу по данным критериям. Представить свои предложения для улучшения процесса обучения в нашей школе в виде описания школы мечты.
План работы Выбрать тему проекта Узнать для кого еще актуальна данная тема Поставить цели и задачи Определить продукт проектной работы Собрать и проанализировать информацию из печатных источников и Интернет-ресурсов Составить и провести анкетирование Разработать продукт Представить продукт руководителю Подготовить презентацию для защиты проекта Защитить проект и провести рефлексию с руководителем
В ходе работы, через приложение HelloTalk , мы познакомились с ученицей американской школы имени Томаса Джефферсона . Школа имени Томаса Джефферсона Профиль ученицы в HelloTalk
Сравнение школ Школьная система Школьные предметы Экзамены Питание Кружки События
Школьная система Учебный год в обеих школах разделен на четверти. Каникулярное время совпадает. Уроки в школе имени Томаса Джефферсона сформированы в блоки, и в сумме их меньше. Они не имеют одинаковой продолжительности. Ученики разделены на две группы по времени ланча, чтобы избежать огромных очередей и переполнения в столовой.
Школьные предметы Совпадают обязательные предметы. В школе имени Томаса Джефферсона студенты сами выбирают предметы, обязательными являются только математика, английский язык, история и естественные науки .
Экзамены ЕГЭ и SAT был создан с целью оценивания уровня знаний, поступающих в ВУЗы и другие учебные заведения. SAT позволяет сдать экзамен по всем предметам . ЕГЭ более универсален, так как он один для всей страны. Также он абсолютно бесплатен.
Г лавное отличие, это свободный выбор обеда. В нашей школе единое меню. В школе имени Томаса Джефферсона существуют запреты на продукты аллергены. Меню в нашей школе более сбалансировано и грамотно составлено. Питание
Кружки В обеих школах уделяется внимание спорту и проводятся тренировки и соревнования. В американской школе есть клубы, которые занимаются творческой деятельностью школы, отвечают за уборку школьного комплекса, помогают организации мероприятий и т.д. Все клубы и секции в школе спонсируются. Так как наша школа железнодорожная, у нас есть кружок «Юный железнодорожник». Также есть волонтерское движение: «Я-волонтёр».
События Общее состоит в том, что проводятся различные школьные мероприятия. В школе имени Томаса Джефферсона мероприятия и праздники проводятся более масштабно. Каждый месяц посвящен значимому событию. Так как наша школа железнодорожная, у нас проводятся отдельные мероприятия в сфере популяризации железнодорожных профессий.
Школа нашей мечты В этой школе 11 классов, есть возможность закончить обучение раньше. В начале года студент выбирает предметы, которые он хочет изучать. Обязательными являются только: математика, русский язык, наука, основы безопасности жизнедеятельности и иностранный язык. Так как наша школа принадлежит ОАО РЖД, можно создать специальный инженерный класс
Студент может не платить за питание и приносить еду из дома. Студенту предоставляется на выбор: один салат, один напиток и одно основное блюдо. Оплата питания производится по квитанциям. Школа нашей мечты
В школе много секций и клубов. Студенты создают клубы по интересам и занимаются любимым делом. Организаторы клубов подают заявку на рассмотрение в Студенческий совет. Школа нашей мечты
В школе отмечаются многие праздники. В эти дни студенты могут приходить в тематических костюмах. В актовом зале проводятся выступления. Специальный клуб украшает школу красивыми плакатами и надписями. Каждый месяц учебного года привязан к какому-нибудь значимому событию. Школа нашей мечты
Длительность учебного дня 8:00-8:50 Урок 1 9:00-9:50 Урок 2 10:05-10:55 Урок 3 11:00-11:50 Урок 4 для группы Б 10:55-11:50 Обед для группы А 11:50-12:55 Обед для группы Б 11:50-12:50 Урок 4 для группы А 12:55-13:45 Урок 5 Школа нашей мечты
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-839303-1477765615.jpg)
Положение об итоговом индивидуальном проекте
Настоящее положение составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования, ФГОС ООО....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-522603-1415748119.jpg)
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ Школа № 140 г.о. Самара (5-9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Положение разработано на основе закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273–ФЗ), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Приме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-991275-1515039192.jpg)
Положение об итоговом индивидуальном проекте МБОУ "СОШ №2"
Положение предназначено для ознакомления учащимихся 9 класса по написанию итогового проекта...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/05/picture-45185.jpg)
Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»
Цель семинара: определить общие подходы к организации и проведению оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуальн...
«Индивидуальный итоговый проект». Методические рекомендации по написанию итогового индивидуального проекта для обучающихся 9 и 11 класса изучающих английский язык
мнтодические рекомендации...
Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой аттестации достижений
Презентация к выступлению "Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой аттестации достижений"...