Семинар-практикум для педагогов «Методы работы классных руководителей с родителями и обучающимися по эффективному общению с детьми разных возрастов, созданию психологической, физической безопасности в коллективе, обеспечению информационной безопасности»
методическая разработка по психологии
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы работы классного руководителя с родителями учащихся.
Работа с семьей является одним из приоритетных направлений в деятельности классного руководителя. Как организовать работу с родителями в современных условиях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/11/picture-434754-1397225541.jpg)
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Формы и методы работы классного руководителя с родителями разнообразны. Это и проведение общих родительских собраний, и групповые и индивидуальные беседы с родителями, и привлечение родителей к ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-738891-1486502101.jpg)
Формы и методы работы классного руководителя с родителями обучающихся
Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их рабо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980762-1512136858.jpg)
Формы и методы работы классного руководителя с родителями.
Методическая разработка по работе с родителями классного руководителя(формы и методы)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-290717-1395915020.jpg)
Формы и методы работы классного руководителя с родителями, чьи семьи оказались в трудной жизненной ситуации
В трудные жизненные условия попадают неполные семьи, семьи беженцев, вынужденных переселенцев, малообеспеченные семьи, безработные, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, неблагополучные семьи....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/26/picture-1285437-1614320524.jpg)
"Формы и методы работы классного руководителя с родителями обучающихся с ОВЗ в условиях школы - интерната"
laquo;Какими бы прекрасными ни были наши школьные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Поэтому нам, учителям, прежде всего, необ...