Система работы над правилами орфоэпии с обучающимися с нарушением слуха
учебно-методический материал
Методические рекомендации для студентов, педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_studentov.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для студентов, педагогов
Автор: Елистратенко С. В
Система работы над правилами орфоэпии с обучающимися с нарушением слуха
Занятие 1.
Тема: непроизносимые согласные;
Цель: Знакомство с правилом орфоэпии;
Содержание занятия | Методика проведения занятия |
Знакомство обучающихся с правилом. |
|
Применение правила при произнесении слов с нотированием. Переключение внимания буквенного нотирования на основные обозначения. |
|
Применение правила при чтении предложений без нотирования. |
|
Занятие 2.
Тема: непроизносимые согласные;
Цель: Тренировка обучающихся в соблюдении данного правила в речи.
Содержание занятия | Методика проведения занятия |
Повторение слов с непроизносимыми согласными. |
|
Работа с деформированными предложениями |
|
Применение правила при чтении текста (без нотирования) |
|
Домашнее задание (рекомендация) |
|
Занятие 3 .
Тема: непроизносимые согласные;
Цель: Тренировка обучающихся в соблюдении правил орфоэпии.
Содержание занятия | Методика проведения занятия |
Соблюдение орфоэпического произношения в предложениях. Слуховой диктант. |
|
Соблюдение орфоэпического произношения в работе с деформированным текстом. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по развитию эстетического вкуса обучающихся с нарушением зрения
Личностно-ориентированное обучение играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становл...
Статья по теме «Кружковая работа театральной направленности как средство социальной реабилитации обучающихся с нарушением слуха»
Статья «Кружковая работа театральной направленности как средство социальной реабилитации обучающихся с нарушением слуха» представляет выступление с докладом на IV Региональном научно-практ...
«Виды работ по развитию письменной речи у обучающихся с нарушениями слуха»
В статье описаны виды работ по развитию письменной речи у обучающихся с нарушением слуха, обобщен опыт работы специалистов по данной проблеме и собственный опыт автора....
Конспект индивидуального занятия по РСВ и ОП "Звук П" для обучающегося с нарушением слуха с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения для детей обучающихся по АООП вариант 1.4...
Инновационные формы работы с семьями обучающихся с нарушениями слуха в условиях образовательной организации
В данной статье говорится о формах работы с семьями, имеющих детей с нарушениями слуха, в условиях образовательной организации, Описываются основные направления организации совместной работы школы и р...
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
В статье освещается специфика организации лабораторных и практических работ при обучении школьников с нарушениями слуха биологии. Отражены этапы исследовательской деятельности учащихся и подходы к раз...
Тьюторское сопровождение обучающихся с нарушениями слуха (из опыта работы ОКОУ «Курская школа-интернат»).
Целью профессиональной тьюторской деятельности является сопровождение разработки и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной программы (ИОП). Тьюторы создают среду и условия для осв...