Наставничество
материал

План работы наставника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек»

План работы наставника

с молодым педагогом

                                              (март –апрель 2016 год)

Наставник:  музыкальный руководитель

Легостаева Т.И.

Педагогический стаж: 26 лет.

Место работы: МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»

Молодой специалист: музыкальный руководитель

Чанышева Ф.Т.

Сведения о молодом специалисте

Педагогический стаж: 1 год

Место работы: МДОАУ црр-д/л «Аленький цветочек»

Цель работы: Повышение педагогического уровня молодого специалиста, дальнейшее развитие профессиональных умений и навыков.

 Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации образовательной области « Музыкальная  деятельность»;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации музыкального руководителя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми младших групп;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Перспективный план работы

Сроки

Содержание работы

Форма проведения

17.03.2016

21.03.2016

24.03.2016

31.03.2016

7.04.2016

11.04.2016

15.04.2016

18.04.2016

22.04.2016

25.04.2016

29.04.2016

Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ;

Диагностика умений и навыков молодого специалиста.

Документация музыкального руководителя; составление перспективного и календарно-тематического планирования

Изучение методики проведения музыкального занятия, совместная разработка конспектов занятий, эффективное использование дидактического и наглядного материала в работе.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

Самообразование молодого специалиста. Примерные темы  самообразования. Работа над методической темой.

Развлечения, утренники в ДОУ. Методика проведения, написание сценария, использование проектов.

Формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий. Изучение методической литературы.

Консультации и ответы на интересующие вопросы

Консультация, оказание помощи, вопросы.

Консультация, оказание помощи, вопросы

Посещение молодым специалистом музыкальных занятий  и режимных моментов у наставника.

Консультация, методика проведения диагностики

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Посещения музыкальных занятий  и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение.

Консультация, помощь в выборе темы и этапы работы.

Посещение молодым специалистом мероприятий наставника. Обсуждение, вопросы.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...