Наставничество
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек»
План работы наставника
с молодым педагогом
(март –апрель 2016 год)
Наставник: музыкальный руководитель
Легостаева Т.И.
Педагогический стаж: 26 лет.
Место работы: МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Молодой специалист: музыкальный руководитель
Чанышева Ф.Т.
Сведения о молодом специалисте
Педагогический стаж: 1 год
Место работы: МДОАУ црр-д/л «Аленький цветочек»
Цель работы: Повышение педагогического уровня молодого специалиста, дальнейшее развитие профессиональных умений и навыков.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации образовательной области « Музыкальная деятельность»;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации музыкального руководителя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми младших групп;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Перспективный план работы
№ | Сроки | Содержание работы | Форма проведения |
17.03.2016 21.03.2016 24.03.2016 31.03.2016 7.04.2016 11.04.2016 15.04.2016 18.04.2016 22.04.2016 25.04.2016 29.04.2016 | Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ; Диагностика умений и навыков молодого специалиста. Документация музыкального руководителя; составление перспективного и календарно-тематического планирования Изучение методики проведения музыкального занятия, совместная разработка конспектов занятий, эффективное использование дидактического и наглядного материала в работе. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Самообразование молодого специалиста. Примерные темы самообразования. Работа над методической темой. Развлечения, утренники в ДОУ. Методика проведения, написание сценария, использование проектов. Формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий. Изучение методической литературы. | Консультации и ответы на интересующие вопросы Консультация, оказание помощи, вопросы. Консультация, оказание помощи, вопросы Посещение молодым специалистом музыкальных занятий и режимных моментов у наставника. Консультация, методика проведения диагностики Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Посещения музыкальных занятий и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Консультация, помощь в выборе темы и этапы работы. Посещение молодым специалистом мероприятий наставника. Обсуждение, вопросы. Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план наставничества
Папка наставника учителя русского языка и литературы первой категории Савосиной Г.И....
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...
Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...