педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога"
презентация к уроку
Размещается презентация с основными фразами выступления завуча. В конце презентации - результаты опросов педагогов по теме педагогического совета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 366.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Итоги 1 триместра 2019-2020 уч.года Качество обучения: 2018-2019 2019-2020 Начальная школа 70,64% 75,69% Основная школа 38,92% 40,06% Итого 51,45% 53,93%
Итоги 1 триместра 2019-2020 уч.года Абсолютная успеваемость обучающихся: 2018-2019 2019-2020 Начальная школа 100% 84,41 % (1 чел.) Основная школа 100% 70,81 % (11 чел.) Итого 100% 77,61%
Количество «отличников» 2018-2019 2019-2020 Начальная школа 43 (19,77%) 41 (18,87%) Основная школа 18 (5,06%) 19 (5,46%) Итого 61 (12,42%) 60 (12,16%)
Способы повышения качества образования: Мотивация обучающихся; Индивидуальный подход; Разнообразие методик обучения; Создание условий образования; ИКТ; Профессионализм педагога….
Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 №544н; Приказ «О внесении изменений в приказ…» от 25.12.2018 №1115н; Приказ «О внесении изменений в приказ…» от 5.08.2016 №422н. !
Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? Константин Ушинский: « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя ». - Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. - Стандарт – инструмент повышения качества образования. - Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. - Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. - Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.
По уровням образования: Педагог дошкольного образования (воспитатель); Педагог начальной, основной и старшей школы; Перспектива: Педагог дополнительного образования и Педагог системы профессионального образования.
Новые компетенции учителей: - Работа с одаренными обучающимися . - Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. - Преподавание русского языка обучающимся , для которых он не является родным. - Работа с обучающимися , имеющими проблемы в развитии. - Работа с девиантными , зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми обучающимися , имеющими серьезные отклонения в поведении.
Обобщенные требования профессионального стандарта: Направления: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (образование, особые условия допуска) Общепедагогические функции Обучение Воспитание Развитие Трудовые действия Необходимые умения Необходимые знания Личностные характеристики
Мировое кафе: Что знаем мы о новом стандарте педагога?
Анкета Учитель глазами ученика
Анкета Что мы говорим о себе?
Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой?
По каким направлениям профессиональной подготовки Вы хотели бы усовершенствовать свои знания?
Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений Вы отдали бы предпочтение в первую очередь?
По каким темам Вы смогли бы обобщить свой опыт работы?
Какая из форм повышения квалификации наиболее актуальна для вас в этом учебном году?
Какую роль Вы предпочли бы в ходе работы семинаров?
Выводы : Педагоги школы являются профессионально ориентированными специалистами, что подтверждается их стремлением к повышению своей квалификации. Педагоги нуждаются в методической поддержке и сопровождении. Рекомендации: Принять во внимание возникающие проблемы в педагогической деятельности специалистов. Выполнить корректировку плана методической работы школы с учетом выявленных проблем. Организовать Круглый стол по итогам методической работы в 2019-2020учебном году.
Домашнее задание: Заполнить Дорожную карту педагога по переходу на новый профессиональный стандарт.
Решение педагогического совета: Определить одним из приоритетных направлений работы школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в условиях реализации Профессионального стандарта педагога; Включить в тематику заседаний школьного Методического совета и школьных методических объединений изучение перечня профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессиональных стандартов. Срок: в течение учебного года, отв.: руководители ШМО
Решение педагогического совета: 3. Рекомендовать членам педагогического коллектива спланировать тему профессионального самообразования, включающую вопросы Профессионального стандарта педагога и оформить дорожную карту педагога; 4. Спланировать работу членам педагогического коллектива по ликвидации задолженностей у обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете на тему: «Профессиональная компетентность преподавателей и мастеров производственного обучения, развитие творческого потенциала».
В данном выступлении показанна профессиональная компетентность мастера производственного обучения и приведён личный опыт работы со студентами....
Выступление на педагогическом совете по теме: «Профессиональная культура педагога».
Выступление на педагогическом совете по теме: «Профессиональная культура педагога»....
Педагогический совет по теме "Профессиональные стандарты учителя"
Педагогический совет...
Выступление на школьном педагогическом совете по теме "Профессиональный стандарт педагога"
Выступление на школьном педагогическом совете по теме "Профессиональный стандарт педагога"...
Выступление на педагогическом совете по теме "Образовательный стандарт педагога- новое качество образования"
Педагогический совет «Образовательный стандарт педагога – новое качество образования»Цель: Создание условий для включения педагогического коллектива школы в реализацию профессиональн...
Выступление на педагогическом совете по теме "Профессиональная компетентность педагога"
Материал статьи содержит основные составляющие профессиональной компетентности современного педагога...
Участие во Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации «Профессиональный стандарт «Педагог» (Диплом ІІ место)
Участие в профессиональном конкурсе "участие во Всероссийской олимпиаде "Педагогический успех"...