Игра -проект "Как порадовать малышей?"
проект
Дети любят ходить в гости. А ходить в гости к сверстникам и радовать их - еще приятнее. Когда дети сами участвуют в соствалении развлекательной программы для других детей - это способствует развитию самостоятельности и ответственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра-проект | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 34 «Крепыш» города Новочебоксарска Чувашской Республики
Проект - игра
на тему:
«Как порадовать малышей?»
Разработала воспитатель Артемьева Альбина Олеговна |
Новочебоксарск - 2020
Тема: Как порадовать малышей.
Занятия по всем видам деятельности мы проводим в игровой форме, и часто на занятия мы приглашаем гостей или гостей – игрушек. При выборе темы, решила спросить у детей: «Что вы любите делать больше всего?» Дети ответили: «Ходить в гости и радовать малышей». Поэтому, решила выбрать именно предложенную детьми тему, потому что она близка им. Это способствует развитию самостоятельность в детях. При реализации проекта эта тема дает возможность формировать в детях предпосылки сюжетно-ролевой игры, развить умение играть со сверстниками, способствует развитию художественного восприятия детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, уважение к младшим, самостоятельно выбирать оптимальный вариант из предложенных и прийти к общему решению. Учит детей радоваться тому, что доставляешь сам радость другим детям. Дети 3 года жизни не приучены выступать перед взрослыми, с детьми моложе себя они чувствуют себя раскованным, ответственным, им легче будет привыкать к публичным выступлениям.
Проблема: дети хотят порадовать малышей, но не знают как.
Цель: Разработать план как порадовать малышей, научиться выступать перед зрителями.
Задачи:
- Определить способы сбора информаций
- Чтение литературы
- Приготовление поделок, организация выступления
- Выступление перед малышами
Срок реализации: Февраль-март
Реализация проекта.
Мероприятия | Действия | Сроки | Ожидаемый результат |
Выяснить общее суждение детей, что они знают о том, как нужно ходить в гости. | Опросить каждого ребенка и записать ответы, что они знают о хождениях по гостям | Первая неделя февраля | Соберем информацию о том, насколько дети разбираются в теме проекта. |
Опрос | Выяснить у детей, каких знаний нам не хватает, и что мы хотим узнать для того, чтобы сходить в гости и порадовать малышей. | Вторая неделя февраля | Будет разработан план, что мы хотим узнать. |
Определение способов сбора информаций | Придумать вместе с детьми, каким образом мы можем узнать все о гостях и развлечениях. | Вторая неделя февраля | При помощи воспитателя составить план способов сбора информаций |
Советы взрослых | Каждый ребенок обращается к своему родителю с просьбой, что они могут посоветовать нам по поводу того, как можно порадовать малышей и записать все это на бумаге. | Третья неделя февраля | Узнаем советы родителей. Выбираем самый оптимальный вариант. |
Чтение литературы | Познакомить детей с отрывком произведения К. Чуковского «Муха Цокотуха», где Муха ухаживает за гостями и гости ее развлекают. Проанализировать отрывок вместе с детьми. | Третья неделя февраля | Дети ознакомятся с ролями хозяев и гостей. Обсуждают методы развлечения хозяйки. |
Подарки для хозяев. | Приготовление поделок для каждого малыша. | Четвертая неделя февраля- начало марта | Дети развивают мелкую моторику рук, и будут рады приготовить что – то для маленьких детей. |
Развлекательные мероприятия | Дети готовят маленький концерт, чтобы развеселить малышей: разучивают стихотворения, вспоминают выученные песни, танцы. | Середина марта | Дети развивают речь, морально готовятся к выступлениям перед малышами. |
Выступление в гостях перед детьми группы «Малыши» | Дети выступают перед малышами. Дарят свои поделки. Вежливо себя ведут. Угощаются гостинцами малышей. | Середина марта. | Дети создают радостное настроение у малышей. Привыкают к публичным выступлениям. |
Обобщение | Дети отвечают на вопросы воспитателя – Что мы узнали о гостях и хозяевах? Чему мы научились? Что нам больше всего понравилось? | После выступления перед малышам. | Узнать мнение детей о проведенном мероприятии. Какие изменения в подобном проекте включить или исключить в будущем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему:"Вы порадуйтесь за нас перешли мы в 5 класс"
Открытый классный час на тему:" Вы порадуйтесь за нас перешли мы в 5 класс"Цель: создание условий для самореализации творческой личности через организацию совместной деятельности.Задачи: содействовать...
Досуг ранний возраст "Порадуемся Весне"
Это сценарий совместного с родителями досуга на закрытие учебного года....
Поради виховання підлітка
Стаття з основними порадами...
Сценарий музыкально-игрового театрализованного представления для младших школьников "Шутки и смех порадуют всех!"
Театрализованное представление направлено на пробщение детей к народной культуре, воспитывает уважение к предкам, к истории родного края....
Поради для батьків
Шановні батьки! На цій сторінці ви отримаєте корисну інформацію, яку зможете використати для виховання своїх дітей....
Сельское хозяйство мира. Деловая игра-проект в группах.
Деловая игра- проект «Создание посреднической фирмы по закупке сельскохозяйственной продукции для России»....
Конспект урока 5 класс. «Игра-проект «Ми - дизайнеръяс»
Урок корректировки и систематизации знаний. 1. Способствовать формированию: - умений извлекать информацию из текста, схем, иллюстраций, изучающее чтение; - умений планирова...