29.05 инд.проект 11 класс
презентация к уроку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Титульный лист. Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит: - название образовательного учреждения; - тему работы; - сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс); - сведения об учителе: фамилия, имя, отчество, специализация, место работы; - наименование населенного пункта; - год выполнения работы. Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным шрифтом Times New Roman ; размер шрифта – 14 кегель; размер шрифта для обозначения темы работы допускается более 14 кегель.
Тема «НАЗВАНИЕ ТЕМЫ» Выполнил: Фамилия, имя, отчество класс Руководитель: Фамилия, имя, отчество, специализация, место работы
Определение темы. При определении темы необходимо учитывать ее актуальность в научном и историческом плане, наличие источников и литературы. Тема должна предоставить возможность проявить себя в качестве исследователя. Важное значение при выборе темы проекта или исследования имеет освещенность ее в литературе .
Направления исследовательских краеведческих проектов. Названия проектов экологические « П рирода родной земли – здоровье земляков» исторические « К раевед земли Мещерской», « К урловские юннаты», « М оя родословная», « У лица моего города», « П МК – загадочная улица моя», « П ионеры в моей семье»; « В ойна через судьбы и письма»; «Легенды, предания и сказки родного края» «Мой город вчера, сегодня и завтра» трудовые « Т рудовые подвиги наших дедов и прадедов» литературные « Р усский язык – дар Божий», « М ой любимый поэт – земляк». Название проекта должно иметь яркое, короткое и емкое название, привлекать внимание и отражать тему проекта.
2. План или оглавление: разделы с указанием страниц. I. Введение ………………………………………………………….стр. II. Основная часть ………………………………………………….…… .стр. III. Заключение.……………………… стр. IV. Список литературы……………………………………………..стр. V. Приложения……………………………………… стр.
предпринимаемого исследования дается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сравнить…,вывести формулу … и пр.). Цель одна и существенно шире задачи. необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав основной части исследовательской работы. Задач может быть много, они всегда конкретны, включают существенные детали. 3. Формулировка цели 4. Формулировка задач 5.Актуальность. обязательное требование к любой исследовательской работе, раскрывающее умение автора выбрать тему. Оно определяет, насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости
6.Социальная значимость и предполагаемый конечный результат. Необходимо указать, чему будет способствовать р еализация проекта для школьников и какой продукт будет получен по результату проекта. ( Например, подготовлены и выпущены печатные или электронные сборники, пополнение ценным информационным материалом школьных и городских музеев, библиотек, опубликование материала в СМИ, презентация проекта и другое)
7.Механизмы реализации проекта. Указать, как происходило обсуждение плана проекта, отразить этапы работы, поиск информации и творческих решений, методы первичной и статистической обработки собранного материала, способы оформления результатов и формы их предъявления. Здесь же дается подробное описание экспериментального объекта. Отразить, как происходило деление класса на группы, о распределении заданий, способах их решения. Знакомство детей с педагогами – экспертами, их помощь в реализации проекта.
8. Сроки, этапы и план реализации проекта. Этапы реализации: 1 этап - подготовительный. 2 этап – основной, выполнение проекта. Указать мероприятия, ответственных. (Например, беседы с родственниками, интервью,просмотр подшивок старых газет, работа с архивными источниками, посещение музеев, библиотек и др.) 3 этап – подведение итогов работы. Презентация проекта. Сбор педагогов и родителей учеников класса. Обсуждение с учениками плана проекта, этапов работы, методов исследования, способов оформления результатов, формы их предъявления, вводных установок.
9.Коллектив исполнителей, ответственных за реализацию проекта. Указать класс ( отдельных школьников ), педагогов или иных лиц, участвующих в реализации проекта.
Введение - визитная карточка работы. В нем дается обоснование темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования, методы, приводится характеристика источников и обзор имеющейся литературы , место и сроки проведения исследований. Если это краеведческая работа, то указать географическую характеристику района исследований. 10. Ведение.
11.Основная структурная часть работы - главы. Основная часть должна излагаться четко и в логической последовательности в соответствии с планом, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц. Каждая глава должна освещать самостоятельный вопрос изучаемой темы. При написании следует добиваться сохранения логической связи между главами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. Формулировка глав или разделов должна быть конкретной и немногословной. Главы и разделы нужно завершить выводами, хотя бы краткими.
12.Заключение. Заключение состоит из 2-3 страниц. В заключении делают выводы по работе в целом, подводятся итоги всему исследованию, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывается ее связь с современностью, предлагаются практические рекомендации.
14. Литература. Оформляется в соответствии с правилами составления библиографического списка: Алфавитный порядок. 2. ФИО автора. 3. Название работы или статьи. 4. Источник публикации. 5.Издательство и место издания. 6. Год издания. 7. Страницы.
13. Приложение. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении. Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Приложения должны соответствовать формату самой работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Классы, свободные от курения"
Презентация проекта 6 класса, о борьбе с курением, который проходил в нашей школе осенью 2011 года...
Проект класса "Память и нравственность"
Считаю патриотическое направление воспитательной деятельности очень важным на каждом возрастном этапе обучающихся. В 2010 году в рамках общешкольного проекта «Мы помним» ребятами 11 класса была провед...
Создание учебно-развивающей среды кабинета географии ОУ посредством реализации проекта «Класс комфорта и уюта»,
Создание учебно-развивающей среды кабинета географии ОУ посредством реализации проекта «Класс комфорта и уюта», осуществляемого в рамках конкурса «Красивая школа»...
Проект "Классы, свободные от курения"
Класный проект...
Проект класса
Проект был представлен на конкурс "Классный руководитель года"...
проект класса к 70 - летию Победы
презентация о концентрационных лагерях...
Социальный проект класса «Здорово быть Здоровым!»
Социальный проект класса «Здорово быть Здоровым!»...