"Масленица" (игровые площадки)
материал
Предварительный просмотр:
Игровые площадки
1. «Ложкари»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый игрок зачерпывает деревянной ложкой снег и высыпает его в ведро, стоящее на расстоянии. Место нахождения ведра определяется в зависимости от возраста учащихся. Затем ложка передается следующему игроку, стоящему в шеренге.
Оборудование: ведра (3), деревянные ложки (3)
2. «Шишкари»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый кидает шишку в корзинку, стоящую на расстоянии. Место нахождения корзинки определяется в зависимости от возраста учащихся. Участники кидают шишки поочередно.
Оборудование: шишки, корзинки (плетеные) (3)
3. «Колобок» («Перекати мяч»)
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый участник катит мяч до кегли, установленной на расстоянии. Обводит кеглю и катит мяч к месту старта. Затем передает его следующему участнику. Место нахождения кегли (деревянной матрешки) определяется в зависимости от возраста учащихся.
Оборудование: кегли (деревянные матрешки) (3), мячи (тяжелые) (3)
4. «Мотальщики»
В игре участвуют двое учащихся. Дети встают друг напротив друга и наматывают ленту на деревянные палки, к которым привязаны концы данной ленты. Центр ленты должен быть помечен (можно привязать бант, бумажную рыбку, грибок и т.д.) Выигрывает тот, кто первым домотает до центра ленты.
Оборудование: ленты с привязанными деревянными палочками на концах (3)
5. «Живая арка»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Ведущие (скоморохи) берут палку-перекладину за концы и поднимают ее на уровне плеча. Игроки по очереди пробегают под палкой-перекладиной и встают в
конец шеренги. Скоморохи опускают палку-перекладину на уровень пояса. Игроки пробегают под палкой. Затем скоморохи опускают палку-перекладину на уровень колена. Игроки проползают под палкой.
Оборудование: палки – перекладины (3)
6. «Перетягивание каната»
Оборудование: канат
7. «Перенеси мяч»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый участник несет мяч до кегли, установленной на расстоянии. Оббегает кеглю (деревянную матрешку), возвращается к своей команде, передает мяч следующему участнику и встает в конец шеренги. Место нахождения кегли (деревянной матрешки) определяется в зависимости от возраста учащихся.
Оборудование: мячи (3), кегли (деревянные матрешки) (3)
8. «Блиноедка»
Игроки «сковородками» (ракетками для настольного тенниса) подбрасывают в воздух «блины», так чтобы блин перевернулся в воздухе и упал на «сковородку».
Оборудование: ракетки для настольного тенниса, «блины» (плотная ткань, сшитая в несколько слоев).
9. «Коробейники»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый участник держит в руках поднос, на котором находятся резиновые и деревянные игрушки (8-10 штук). С подносом в руках он оббегает установленную на расстоянии кеглю (деревянную матрешку), возвращается к своей команде, передает поднос следующему участнику и встает в конец шеренги. Место нахождения кегли (деревянной матрешки) определяется в зависимости от возраста учащихся.
Оборудование: подносы (3 штуки), деревянные и резиновые игрушки, кегли (деревянные матрешки) (3)
10. «Кто быстрее на метле»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый участник держит в руках метлу. По команде ведущего он «садится» на метлу и оббегает установленную на расстоянии кеглю (деревянную матрешку), возвращается к своей команде, передает метлу следующему участнику и встает в конец шеренги. Место нахождения кегли (деревянной матрешки) определяется в зависимости от возраста учащихся.
Оборудование: метлы (3 штуки), кегли (деревянные матрешки) (3)
11. «Буратино»
Игроки должны, подбрасывая кольцо в воздух, надеть его на нос Буратино.
Оборудование: голова Буратино (изготовленная из дерева), к шее которого привязана веревка с кольцом на конце.
12. «Ручеек»
Игроки делятся на пары и выстраиваются в линию, взявшись за руки. Один из участников пробегая между парами, выбирает любого игрока, стоящего в паре, образуя новую пару с ним. Освободившийся игрок, бежит по «ручейку» и т.д.
13. «Портрет Масленицы»
Игроки рисуют портрет Масленицы на ватманском листе, вывешенном на улице. Рисунок выполняется на время.
Оборудование: ватманские листы, краски, кисти, маркеры, вода.
14. «Кто быстрее доскачет до тридевятого царства» Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый участник держит в руках «лошадь». По команде ведущего он «садится» на «лошадь» и оббегает установленную на расстоянии кеглю (деревянную матрешку), возвращается к своей команде, передает «лошадь» следующему участнику и встает в конец шеренги. Место нахождения кегли (деревянной матрешки) определяется в зависимости от возраста учащихся.
Оборудование: «лошади» (палки с головами нарисованных лошадей) (3), кегли (деревянные матрешки) (3)
15. «Бег в мешках»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Участники, стоящие первыми получают мешки. Соревнование начинается по свистку ведущего.
Оборудование: мешки (3)
16. «Самый меткий»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый кидает сокс (мяч) в корзину для бумаг, стоящую на расстоянии. Место
нахождения корзины определяется в зависимости от возраста учащихся.
Участники кидают соксы поочередно.
Оборудование: соксы (мягкие мячи из ткани), корзины для бумаг (ведра) (3)
17. «Городки»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый кидает мяч по кеглям, установленным на расстоянии. Затем тоже самое проделывают другие участники. Задача игроков сбить как можно больше кеглей.
Оборудование: мячи (3), кегли (12-18)
18. «Змейка»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом расставив ноги на ширине плеч. Первый игрок должен проползти под всей шеренгой. Для проведения данной игры необходима заснеженная территория.
19. «Качающаяся корзина»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Ведущие (скоморохи) держат корзину для бумаг с помощью веревок,
привязанных к краям корзины, и раскачивают ее. Игроки кидают
мячи в раскачивающуюся корзину.
Оборудование: корзины для бумаг (3), к краям которых привязаны веревки, мячи (соксы).
20. «Веселая эстафета»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первому игроку выдается эстафетная палочка. По команде ведущего он оббегает установленную на расстоянии кеглю (деревянную матрешку), возвращается к своей команде, передает палочку следующему участнику и встает в конец шеренги. Место нахождения кегли (деревянной матрешки) определяется в зависимости от возраста учащихся.
Оборудование: эстафетные палочки (3), кегли (деревянные матрешки) (3)
21. «Самый быстрый»
Игроки выстраиваются командами в шеренги друг за другом. Первый игрок по команде ведущего оббегает установленную на расстоянии кеглю (деревянную матрешку) поднимает пластмассовый кубик, возвращается к своей команде, передает кубик следующему участнику и встает в конец шеренги. Место нахождения кегли (деревянной матрешки) определяется в зависимости от возраста учащихся.
Оборудование: пластмассовые кубики (3), кегли (деревянные матрешки) (3)
22. «Платочки»
Учащиеся встают в круг. Один учащийся (ведущий) двигается (бежит) по внешней стороне круга, кидает платочек любому игроку за спиной. Задача игрока увидеть платочек, поднять его, догнать ведущего и осалить. Если игрок не заметил платок, то он выходит из игры и встает в центр круга.
Оборудование: небольшой яркий платок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспериментальная площадка. Проект "Россия - наш общий дом"
Сценарий презентации детских проектов старшего дошкольного возраста...
Экспериментальная площадка. Проект "На Севере"
Сценарий презентации детских проектов...
сценарий открытия летней площадки
лето - это всегда праздник и как всегда на празднике концертная программа...
Муниципальная методическая площадка "Педагогическое проектирование в деятельности современного учителя"
В статье приводится обоснование создания муниципальной методической площадки "Педагогическое проектирование в деятельности современного учителя", план реализации двух конкретных педагогических проекто...
Анализ работы районной экспериментальной площадки по теме: «Личностно – ориентированный подход к здоровью и здоровому образу жизни учащихся в школе «открытого типа» за 2010 – 2011 учебный год
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятия здоровья в настоящее время рассматривается не только как ...
план работы опорной методической площадки района 2010г
П Л А Н работы опорной методической площадки района на базе МОКУ Падунская специальная (коррекционная) школа-интернат YIIIвида ...
План-конспект урока " Устройство садовых дорожек и площадок. Садовая дорожка и площадка. Формы и размеры садовой дорожки и площадки", 9 класс
План-конспект урока " Устройство садовых дорожек и площадок. Садовая дорожка и площадка. Формы и размеры садовой дорожки и площадки", 9 класс, предмет "Технология. Цветоводство и д...