Индивидуальная работа с одаренными детьми.
презентация к уроку
Планируемый результат развитие логики, участие в конкурсах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа обучающихся МБУДО «ЦРТДиЮ»
объединения «Путешествие по сказкам» 1 года обучения
ФИО: Макеев Денис Сергеевич
Результаты прохождения психологической диагностики. Обладает сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работает на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступает адвокатом меньшинства, защищает других. Чувствителен к новизне.
Период работы: 06.09.19г – 05.06.20г количество часов в неделю _1 час
Цель работы: Создать условия для формирования основ словесно – логического мышления_____________________________
Задачи:
1.Уметь сравнивать, анализировать, группировать и классифицировать предметы и признаки.
2. Устанавливать причинно – следственные связи, обобщать.
3. Развивать логику и абстрактное мышление.
Планируемый результат развитие логики, участие в конкурсах
№ | Дата | Тема | Содержание | Взаимодействие со специалистами, родителями | Контроль результата |
06.09.19 | . Первичная диагностика | 1.Закончи каждый ряд. 2. Закончи каждое предложение, подчеркни подходящий ответ. | Взаимодействие с родителями: 1. Обеспечение посещаемости индивидуальных занятий. 2. Контроль закрепления пройденного на занятиях. 3.Участие в конкурсах (оплата организационного взноса). | Тестирование | |
13.09.19 | Найти закономерность | 1.Назови фигуры. Раскрась геометрические фигуры, в соответствующие цвета. Соедини каждый предмет с подходящей фигурой. 2.Найди недостающую часть ковра. 5.Подумай и продолжи ряд. | Индивидуальные занятия | ||
20.09.19 | Шаги по клеточкам | 1.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор. 2. Соедини логические пары. 3.Дорисуй недостающие предметы. 4.Определи, на чем любит кататься Саша. Следуй инструкции. | Индивидуальные занятия | ||
27.09.19 | Лабиринт | 1.Раздели предметы на группы по смыслу. 2.Пройди лабиринт. 3.Поставь вместо знаков вопроса подходящие картинки, проведи линии. 4.Укрась торт по условию. | Индивидуальные занятия | ||
04.10.19 | Следуй инструкции | 1.Распредели картинки на 2 группы. 2.Определи, куда отправляется Катя в школу или цирк. 3. Закончи предложение. 4. Подумай и продолжи ряд. 5.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор. | Индивидуальные занятия | ||
11.10.19 | Зоопарк | 1.Обведи предметы, которые обладают признаком «летать». 2.Закончи предложения. 3. Обведи предметы, которые обладают признаком «ползать». 4. Закончи предложения 5.Лабиринт в зоопарке. 6.Найди недостающую часть | Индивидуальные занятия | ||
18.10.19 | Решение математических задач – это прекрасная возможность для тренировки мышления и полета творческой фантазии. Марафон поможет проверить свои знания и сообразительность. | Результат конкурса | |||
25.10.19 | Что было сначала, а что потом. | 1.Выполнить задание по инструкции. 2.Дорисуй, раскрась. 3. Что было сначала, а что потом. | Индивидуальные занятия | ||
01.11.19 | Логический ряд | 1.Найди ошибку. 2.Дерево, цветок, части растений. 3.Сказочные персонажи могут катиться. 4. Закончи предложения 5.Выбири нужный орнамент для ковра. | Индивидуальные занятия | ||
08.11.19 | Противоположные значения | 1.Соедини линиями с противоположными значениями. 2.Предметы с признаками «холодный» 3.Установи закономерность. Дорисуй половину предмета | Индивидуальные занятия | ||
15.11.19 | Признаки предметов | 1.Найди подходящие картинки. 2.Предметы могут разбиться…, найди подчеркни. 3.Найди ленту. 4. Определи заготовки. Найди предмет кислый, сладкий. | Индивидуальные занятия | ||
22.11.19 | Найди пары | 1.Найди недостающую картинку. 2.Найди пару. 3.Соедини рисунки противоположного значения. 4.Раздели пирог на части. | Индивидуальные занятия | ||
29.11.19 | Предметы из частей | 1.Собери предметы из частей. 2.Сложи фигуры. 3. Что было сначала, а что потом. Соедини фигуры с частями. | Индивидуальные занятия | ||
06.12.19 | Логические предметы | 1.Реши логические примеры. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Напиши закодированные слова. 4.Включи фантазию. | Индивидуальные занятия | ||
13.12.19 | Группы животных | 1.Построй корабль. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Найди отрезанные части. 4.Распредели животных по группам. | Индивидуальные занятия | ||
20.12.19 | Международный конкурс для дошкольников «СВЕТЛЯЧОК» | Результат конкурса | |||
27.12.19 | Продолжи ряд | 1.Допиши недостающие числа. 2.Тяжелый , легкий обведи 3.Противоположные значения. 4.Зштрихуй буквы. | Индивидуальные занятия | ||
10.01.20 | Логические квадраты | 1.Найди фигуры, раскрась. Заполни логические квадраты. 2.Вопросы и ответы 3.Раскрась в определенный цвет. | Индивидуальные занятия | ||
17.01.20 | Фигуры в зеркальном отображении | 1.Фигуры в зеркальном отображении. 2.Вопросы по картинке 3.Одинаковые по форме 4Мозайка | Индивидуальные занятия | ||
24.01.20 | Найди ошибки | 1. Фигуры в зеркальном отображении. 2.Что перепутал художник. 3.Соедини линиями рисунки, которые можно назвать одними и теми же словами. 4.Найди закономерность | Индивидуальные занятия | ||
31.01.20 | Что перепутал художник. | 1.Раскрась по условию. 2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки. 3. Целый круг. 4. Что перепутал художник. | Индивидуальные занятия | ||
07.02.20 | Раскрась фигуры, выполняя условия | 1.Рассади животных. 2. Раскрась фигуры, выполняя условия 3. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки. 4.Раздели квадраты | Индивидуальные занятия | ||
14.02.20 | Используй код | 1..Подходящие по смыслу картинки. 2.Раздели квадраты 3. Реши примеры, используя код | Индивидуальные занятия | ||
21.02.20 | Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» | Математический сундучок | Результат конкурса | ||
28.02.20 | Пазлы | 1.Игры в мяч 2. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки. 3.Соедини части пазлов. 4.Сложи числа, составляющий части пазлов. | Индивидуальные занятия | ||
06.03.20 | Реши примеры, используя код | 1.Обведи правильный ответ. 2 Реши примеры, используя код | Индивидуальные занятия | ||
13.03.20 | Найди ответ выполнив условия задания | 1.Найди и обведи рисунок (задания). 2. Кто из зверей быстрее. 3.Выше, ниже. | Индивидуальные занятия | ||
20.03.20 | Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» | Результат конкурса | |||
27.03.20 | Разноцветные кубики | 1.Обведи правильные ответы. 2.Девочка под дождем. 3.В гостях у Даши. | Индивидуальные занятия | ||
03.04.20 | Прогулка в лесу по плану | 1.Где окажется белка? 2.Раздели торт. 3.Разреш кусок ткани на части. | Индивидуальные занятия | ||
10.04.20 | Расшифруй слова. | 1.Используй код 2.Дорожки лабиринта | Индивидуальные занятия | ||
17.04.20 | Логические задачи | 1.Разуждаем в слух 2. Сложи фигуру из кубиков | Индивидуальные занятия | ||
24.04.20 | Расставь цифры | 1.Раскрась по условию. 2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки. 3. Целый круг. 4. Что перепутал художник. | Индивидуальные занятия | ||
08.05.20 | Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» | «Тайны окружающего мира» | Результат конкурса | ||
15.05.20 | Логический ряд | 1.Найди ошибку. 2.Дерево, цветок, части растений. 3.Сказочные персонажи могут катиться. 4. Закончи предложения 5.Выбири нужный орнамент для ковра. | Индивидуальные занятия | ||
22.05.20 | Логические предметы | 1.Реши логические примеры. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Напиши закодированные слова. 4.Включи фантазию. | Индивидуальные занятия | ||
29.05.20 | Итоговая диагностика | Все задания расположены по усложнению. Сравнивать, группировать и классифицировать предметы. | Тестирование | ||
05.06.20 | Итоговая диагностика | Все задания расположены по усложнению. Сравнивать, группировать и классифицировать предметы. | Тестирование |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Практическая значимость проекта заключается в том, в мультфильмах нет ничего плохого, если их дозировать и совмещать с чтением книг. Цель : узнать, что больше предпочитают дети из объединения «Путешествие по сказкам» и «Говоруша» мультфильмы или детские книжки? Задачи: 1.Уточнить требования к просмотру мультфильмов. 2.Уточнить значение книг на развитие ребенка. 3.Провести опрос и выяснить предпочтения детей при выборе книги или мультфильма. Объект: детские книжки, мультфильмы. Гипотеза работы: детям интересны и мультфильмы, и детские книжки.
Практическая часть
Опрос Мальчики 20 Девочки 24 2.Кто умеет читать? Детские книжки Детские книжки 11 18
Мальчики 20 Девочки 24 3.Кто читает вам книжки? Мультфильмы Детские книжки Мультфильмы Детские книжки Родители Самостоятельно Родители Самостоятельно 12 8 14 6
Мальчики 20 Девочки 24 Где вы смотрите мультфильмы ? С кем вы смотрите мультфильмы? Кинотеатр Телевизор, интернет Кинотеатр Телевизор, интернет 16 20 20 24 Родителями Самостоятельно Родителями Самостоятельно 10 20 18 24
Мальчики 20 Девочки 24 3.Кто читает вам книжки ? Мультфильмы Детские книжки Мультфильмы Детские книжки Родители Самостоятельно Родители Самостоятельно 12 8 14 6
Мальчики 20 Девочки 24 Назовите название Мультфильмы Детские книжки Мультфильмы Детские книжки 17 18 23 22
Мальчики 20 Девочки 24 Мультфильмы Детские книжки Мультфильмы Детские книжки Обсуждаете сюжет мультфильмов, книжки? Родителями Нет Родителями нет 16 4 21 3
Софии нравиться читать книги
Вике нравится смотреть мультфильмы
Объединение «Путешествие по сказкам»
Объединение «Говоруша»
Полезные советы Хотим вам дать несколько советов, которые помогут обезопасить просмотр видео различного характера для ваших детей: Не ставьте телевизор в детской комнате или спальне. Всегда предварительно просматривайте сами то, что предлагаете просмотреть ребенку. Подбирайте фильмы, и передачи по возрасту. Принимайте участие в просмотре. Не разрешайте смотреть ребенку телевизор в темноте: непременно включайте дополнительное осветление. Соблюдайте расстояние от экрана к детским глазам не менее двух метров. Не допускайте, чтобы телевизор работал для фона: включайте его только тогда, когда собираетесь что-то смотреть. Установите правила, когда, сколько и что именно может смотреть ребенок. Обращайте внимание на поведение ребенка после просмотра телевизора (делайте выводы, как это влияет на вашего ребенка).
Полезные советы Хорошая книга – лучший друг. Нужно приобщить детей к детской литературе и детскому чтению и сделать их грамотными читателями. Завести ритуал вечернего чтения, выбрав книгу, соответствующую возрасту ребенка. Создать ребенку собственную книжную полочку. Читать понемногу, но каждый день. Предлагать ребенку рисовать иллюстрации к прочитанному. Учить ребенка пользоваться цитатами из прочитанного текста. Разыгрывать с ребенком сценки из прочитанной книги, обсуждать содержание сюжета.
Буклет для родителей. «Как обезопасить просмотр мультфильмов для ваших детей». «Как приобщить детей к детской литературе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Развитие творческой компетенции детей через внедрение проектного метода и индивидуальной работы с одаренными детьми"
В презентации "Развитие творческой компетенции детей через внедрение проектного метода и индивидуальной работы с одаренными детьми" представлен опыт работы в студии декоративно-прикладного т...
Индивидуальная работа с одаренными детьми
план работы...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ...
Индивидуальная работа с одаренными детьми
Каждый ребенок талантлив. Добъётся ли он успеха будет зависеть от того будет ли выявлен этот талант. Как рассмотреть и развить способности ученика?...
План индивидуальной работы с одаренными детьми в урочное и внеурочное время по бурятскому языку
План индивидуальной работы с одаренными детьми в урочное и внеурочное время по бурятскому языку...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми по предмету «Изобразительное искусство» на 2021–2022 учебный год
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми по предмету «Изобразительное искусство» на 2021–2022 учебный год учителя технологии, изо и черчения Прониной татьяны Алексеевны...
ПРОГРАММА индивидуальной работы с одаренными детьми по предмету «Изобразительное искусство»
ПРОГРАММА индивидуальной работы с одаренными детьми по предмету «Изобразительное искусство»...