Арина Р., Виолетта К., Дарья Л. 5 "Б"
материал (5 класс)
Для использования необходимо "скачать" на компьютер
1. Развивайте внимание, память и мышление
2. Развивайте связную речь
3. Выполнить письменные задания
_____________________________________________________________________
4. Арине и Виолетте каждый день выполнять артикуляционную гимнастику и заводить моторчик Др-р-р (девочки умеют это делать, с помощью ватной палочки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 502.65 КБ |
![]() | 16.12 КБ |
![]() | 630.94 КБ |
![]() | 23.17 КБ |
![]() | 599.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Найди и зачеркни лишнее слово
а) Яблоко, слива, огурец, груша;
б) Ложка, тарелка, кастрюля, сумка;
в) Платье, свитер, рубашка, шапка;
г) Береза, дуб, земляника, сосна;
д) Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
е) Хлеб, молоко, творог, сметана;
ж) Час, минута, лето, секунда;
з) Ласточка, ворона, курица, сорока.
- Составить слова из букв напротив каждого ряда
- ПЕСИОФВТАСТРА;
- ПОЛЕАБЛИСТЮЭХО;
- ЪЫЗОНТЯГМАК;
- АДЖУКРПСИЛА;
- БПВОЬЮЛУКОНЕ;
- МИТРВНДРОСТ;
- ГНОМИТЛАПА.
- Написать слова следуя примеру ниже:
Напиши слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, рябина, осина);
а) Напиши слова, обозначающие зверей;
б) Напиши слова, обозначающие овощи;
в) Напиши слова, обозначающие транспорт;
г) Напиши слова, обозначающие наземный транспорт;
д) Напиши слова, относящиеся к спорту;
- Необходимо написать, что может находится внутри (до 5-ти слов)
Пример: Дом – стол, диван, телевизор и т.д.
Шкаф –
Холодильник –
Тумбочка –
Кастрюля –
Улей –
Нора –
Автобус –
Корабль –
Больница –
Магазин –
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Д-т
- Вставить пропущенные буквы в предложении:
Девочки пели …уэтом;
Костюм ла…но сидит;
У мамы на шее ме…альон;
Какая доса…а, я опоздал на поез…;
- Вставьте пропущенную букву в словах (Д или Т):
Трак…ор | Боро…а | Воро…а | Гра…усник | Ве…ка | Вед…ро | Пого…а |
Желу…и | Моло…ок | Капус…а | Пар…а | У…очка | Шу…ка | Тетра…ка |
- Закончите предложения, подобрав подходящее по смыслу слово.
дачка – тачка;
Летом мы жили на маленькой…
Толя возил кирпичики на….
дочка – точка;
В конце предложения надо поставить…
Мама вела за руку маленькую…
удочка – уточка;
На озере плавала серенькая…
Рыболову нужна хорошая…
день – тень
Под деревом…
Сегодня хороший…
Составь и запиши предложения.
Г-К
- Закончите предложения, подобрав подходящие по смыслу слова.
Собака грызет …ости. В четверг к нам придут …ости. Гриша любит хлебную …орку. В понедельник весь класс ходил на …орку. Во дворе шла интересная и…ра. Очень полезная черная и…ра. В саду цветет …алина. Катину подругу зовут…алина.
- Вставить пропущенные буквы в словах: (Г или К),
Ро… | Лу… | Утю… | Бере… | Жу… | Сапо… | Мя…кий |
Лё…кий | Язы… | Дру… | Фла… | Сне… | Но…ти | Ко…ти |
- Составление предложений. (Вставить пропущенные буквы Г или К)
а) Девочка гонит …усей к ре…е.
б) Весной в скворечни…е поселились с…ворцы.
в) Под …рышей нашего дома ласточки построили …нездо.
- Вставить пропущенный слог ГА или КА.
ДУ…, РУ…, НО…, ДОРО…, ГОР…, ВИЛ…, ЗАГАД…, РАДУ…, ВЕТ.., РО…, БЕЛ…, ВЕРЁВ…, ОТВА….
- Закончите предложения, используя следующие слова:
_устая, _орькая, широ_ая,_оворить
а) Молоко жидкое, а сметана ……………..
б) Малина сладкая, а калина ……………..
в) Ручей узкий, а река ……………..
г) Петь хорошо вместе, а …………….. отдельно.
Б-Д
- Подчеркнуть одно верно написанное слово.
а) бубина, дудина, будина, бидуна, дубина;
б) беледи, лебеди, ледеди, ледеби, лебеди;
- Вставьте буквы (Б или Д) в словосочетания, чтобы получился смысл фразы.
Голу…ой …ант | …ежал по …ороге |
…елая …умага | ра…отал на заво…е |
…линный …анан | …рал на …ом |
…альняя …орога | …егал во …воре |
…ольшая ра…ость | по…арок …ля …а…ушки |
- Заполните пробелы в предложении, используя буквы (Б или Д)
а) Лю__а ела__улку;
б) Лю__а __ыла на __аче;
в) Вокруг __ома __линный за__ор;
г) Все лю__и ра__овались по__еде;
д) Под окном растëт __елая __ерëза;
е) Бара__анщик громко __ара__анил;
ж) Не __росай __умагу на пол.
В-Ф
- Закончите предложения, используя следующие слова:
(фонарь, форточка, фрукты, лифт, провод, фара.)
- Вера открыла ….
- Оборвался телефонный ….
- Федя осветил дорогу …..
- У машины не было одной ….
- Фаина сварила компот из ….
- В нашем доме не работает ….
- Вставить пропущенные буквы в словах: (В или Ф),
со__а | тра__а | сли__а | __рукт | __иалка | гра__ин | __окус |
__асовать | __афли | ал__авит | __аворит | __евраль | а__тограф | __орвард |
- Вставь попущенные буквы в предложения по смыслу (Ф или В)
а) У нас есть ручной голубь. Он здоро... и краси... . Он любит черносли... и морко..ь. Голубь берет пищу в клю.... Он летит с ней на шка.... Иногда голубь прячет пишу в в обу...ь.
б) Мы назвали котенка Ле... . Он всегда гото... играть. То залезет на шка..., то спрячется в обу...ь. Дядя Ваня положил котенка в рука... и отвез в Росто... . Там у него живет друг. Наш Ле... будет жить там.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный проект ученицы 6 класса МАОУ СОШ №19, пос Пироговский, Косовой Виолетты "Математика, астрономия, искусство" по теме "Координатная плоскость", 6 класс.
В проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема...
Мастер класс на тему :"Дару һәм дару үләннәре"
Укучыларга даруларны куллану вакытларын, күләмен аңлату бик мөһим.Даруларны табиб кушуы буенча гына кулланырга кирәк. Ләкин тирә-ягыбызда файдалы үләннәр күп.Шуларны җыю. саклау һәм куллану...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/03/picture-269306-1372858246.jpg)
Разработка Единого Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» в 10-11 классах Автор сценария: Голубева Виолетта Федоровна,
Сценарий классного часа в 10 классе «Жаркие. Зимние. Твои» Форма проведения: Заседа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/03/picture-269306-1372858246.jpg)
Разработка Единого Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» в 10-11 классах Автор сценария: Голубева Виолетта Федоровна,
Сценарий классного часа в 10 классе «Жаркие. Зимние. Твои» Форма проведения: Заседа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/23/picture-101897.jpg)
"Не унывать,стремиться к лучшему, работать над собой." Интервью юнкора пресс-центра Лаврентьевой Виолетты с учителем Заломской Фаиной Степановной.Интервью размещено на сайте "Народная летопись."
Интервью с учителем Заломской Фаиной Степановной....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/23/picture-101897.jpg)
Проект юнкора пресс-центра "Пульс" Лаврентьевой Виолетты "Моя сказка "Аника и Елисей"
Сказка "Аника и Елисей" юнкора пресс-центра "Пульс" Лаврентьевой Виолетты. Проект занял 3 место на Районном фестивале ученический проектов учащихся Искитимского района....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировны на межаттестационный период (2021— 2026гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировнына межаттестационный период(2021— 2026гг.)...