презентация "Жить в согласии с природой"
презентация к уроку (8 класс)

Хавренко Елена Викторовна

материал об экологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhit_v_soglasii_s_prirodoy.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Жить в согласии с природой» Недилько Наталья Александровна воспитатель ГКОУ КК школы-интерната

Слайд 2

« Жить счастливо и жить согласно с природой – одно и то же» (Сенека, римский философ, 1 в.)

Слайд 3

Природа – друг человека

Слайд 4

Природа – это сказочный мир, таинственный и необычайный

Слайд 5

Планета наша весьма загрязнена

Слайд 6

Земля наша тяжело и неизлечимо больна Ведь нас Земля, как мать, любила, А люди ей пустили кровь. Ее жестокость погубила, Но а спасает лишь любовь. Земля больна неизлечимо, От злобы, жадности и лжи. Она все больше уязвима, Пока над нею тьма кружит. Ее спасти почти нет шанса, И дни быть может сочтены... Мы нарушаем все балансы - Больна она - все мы больны!

Слайд 7

Притча У рок экологической культуры Один знакомый рыбак на всю жизнь запомнил урок экологической культуры, который дал ему старый эвен – житель колымской тайги. Они ловили рыбу на берегу реки, но в тайге были тучи комаров. «Эх, нашёлся бы учёный, который бы истребил всю эту «нечисть»!» - в сердцах воскликнул рыбак. Эвен, который сидел рядом, не говоря ни слова, взял только что пойманного хариуса и разрезал ножом его толстое брюшко. Желудок рыбы был наполнен … комарами.

Слайд 8

Какой же экологический урок дал старый эвен рыбаку?

Слайд 9

«Природа не прощает ошибок»

Слайд 11

Первый закон: « Всё связано со всем». В какое безвыходное отчаяние может погрузиться человечество на пустынной и голой Земле. Мы — дети природы, и если нам не удастся приостановить этот медленный процесс умирания, мы или наши дети можем остаться сиротами. Как холод­но и одиноко человеку без матери...

Слайд 12

Ничто не исчезает бесследно, в том числе и мусор, который закапывают или сжигают. Из одного вещества возникает другое, при этом отравляется воздух, меняется климат, болеют люди. Второй закон гласит: «Всё должно куда-то деваться».

Слайд 13

Третий закон: «Ничто не даётся даром».

Слайд 14

Человек , самонадеянно желая «улучшить» природу, нарушает ход естественных процессов. У природы нет никаких отходов: для любого органического вещества в природе существует фермент, способный это вещество разложить. Ну а человек создал и продолжает создавать громадное число химических веществ и материалов, которые попадая в природную среду, не разлагаются, накапливаются и загрязняют её. Четвёртый закон: «Природа знает лучше»

Слайд 15

Один человек отдыхал у водоема, когда увидел, как скор­пион упал в воду и старается выбраться, но у него ничего не получалось и он стал тонуть. Человеку захотелось спасти скорпиона, он протянул руку, чтобы выта­щить его, но, когда почти вытащил, скорпион его укусил.

Слайд 16

Реагируя на боль, спасатель разжал пальцы, и скорпион опять упал в воду и стал тонуть. Человек во второй раз попы­тался вытащить скорпиона, и во второй раз скорпион укусил спасающую его руку.

Слайд 17

Наблюдавший за происходящим путник подошел к монаху со словами: — Извините, но вы упрямы! Не понимаете, что всякий раз, как будете стараться вытащить его из воды, он будет вас кусать?

Слайд 18

На это человек спокойно ответил: — В природе скорпиона — кусать, нападает ли он или защищается. Но это не изменит природы ЧЕЛОВЕКА — любить и помогать. Произнося эти слова, он подобрал с земли опавший лист и помог себе подцепить им скорпиона, вытащил его из воды и отпустил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В согласии с природой - в согласии с собой"

О ежегодной районной экологической акции "В согласии с сприродой - в согласии с собой"...

Жить в согласии с собой и другими

Прпезентация к педагогическому совету...

"В согласии с природой - в согласии с собой"

Об экологической акции, в которой приняли участие школьники Похвистневского района...

Исследование модели биоритмов человека. Как научиться жить в согласии с природой биоритмов?

Урок относится к разделу «Моделирование и формализация», в котором изучается математическое моделирование в его компьютерной реализации при максимальном использовании межпредметных связей ...

Конспект урока-исследования: "Как научиться жить в согласии с природой биоритмов", или моделирование биоритмов человека. 11-й класс

Конспект урока-исследования:"Как научиться жить в согласии с природой биоритмов", или моделирование биоритмов человека. 11-й классЦели урока:Обучающая: Способствовать      ...