Материалы для конкурса "Учитель года-2020"
материал
Материалы к районному конкурсу "Учитель года-2020"
Методический семинар вы можете найти по этой ссылке
https://sc2tem.schoolrm.ru/sveden/employees/18588/...
или
https://yadi.sk/i/EoGq0AcixkTPMA
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.docx | 70.42 КБ |
esse_ya_uchitel.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В Оргкомитет муниципального конкурса
«Учитель года– 2020»
Информационная карта участника финала Республиканского конкурса «Учитель года Республики Мордовия – 2020» Шумкина Софья Олеговна Темниковский муниципальный район |
1. Общие сведения | |
Муниципальный район Республики Мордовия | Темниковский |
Населенный пункт | город Темников |
Дата рождения (день, месяц, год) | 16.05.1994 |
Место рождения | РМ, Темниковский район, д.Андреевка |
Адреса в Интернете (личный сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Темниковская СОШ имени Героя Советского Союза А. И. Семикова» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель истории и обществознания |
Преподаваемые предметы | История, обществознание, ОДНКНР |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 7 «А» класс |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий трудовой стаж- 4 года 3 месяца Педагогический- 4 года 3 месяца |
Квалификационная категория, дата установления | Первая квалификационная категория, 27.12.2018 |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)1 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Международный детский центр «Артек» – 19.05.2014-29.08.2014 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Международный детский центр «Артек» –18.05.2015–23.09.2015 |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», 2016 |
Специальность, квалификация по диплому | Педагогическое образование, магистр |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | «Новые тенденции в содержании исторического и обществоведческого образования в условиях ФГОС общего образования» ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» 3.12.2018-21.12.2018 |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский -базовый |
Ученая степень | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Добровольцы России, волонтерская деятельность, 25.02.2020 |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | Не участвую |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Семья | |
Семейное положение | Не замужем |
Дети (имена и возраст) | – |
6. Досуг | |
Хобби | Чтение книг |
Спортивные увлечения | Волейбол |
Сценические таланты | |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 431220, Республика Мордовия, г. Темников, ул. Интернатская, 4 |
Домашний адрес с индексом | 431237, Республика Мордовия, Темниковский район, д. Андреевка, ул. Школьная д.40 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | (8-834-45) 2-60-78 |
Домашний телефон с междугородним кодом | – |
Мобильный телефон | 89061645776 |
Рабочая электронная почта | temn2@mail.ru |
Личная электронная почта | shumkina.94@mail.ru |
8. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |
9.Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь |
Почему нравится работать в школе | Школа дает возможность учителю постоянно пребывать в мире бесконечного детства и юности, черпать силы, заряжаться энергией, видеть своими глазами незабываемый процесс взросления детей. Все это вдохновляет учителя на бесконечное педагогическое творчество, заставляет ежедневно самосовершенствоваться и постоянно учиться у детей новому. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Республики Мордовия-2020» | Миссия победителя конкурса, по моему мнению, состоит, прежде всего, в укреплении учительского авторитета и поднятии его на должную высоту, в повышении привлекательности, значимости и престижа профессии. |
10.Приложения | |
Подборка цветных фотографий: 1.Портрет 9×13 см; 2.Жанровая(с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п. 3.Дополнительные жанровые фотографии (не более 5) | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые бы он хотел опубликовать в средствах массовой информации |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
_____________________ (Шумкина С.О.)
«3» марта 2020г.
Предварительный просмотр:
Учитель – профессия – птица,
Вряд ли труднее сыскать,
С какою другою сравнится,
Ребячьи сердца зажигать…
ШКОЛА- ЭТО БЕСКОНЕЧНАЯ СМЕНА
В 17 лет, окончив школу, я поступила в педагогический. Но как часто на первом курсе меня тревожили вопросы: «А справлюсь ли? Мое ли это? Правильно ли я выбрала вуз?». Как же много тогда было сомнений. После второго курса решила попробовать себя в роли вожатой и отправилась в Краснодарский край в летний лагерь.
Летний лагерь, где жизнь буквально кипит и бьет ключом. А вокруг меня дети, от них исходит такая энергия, что кажется, стоит прикоснуться, и ты сам заряжаешься словно телефон, поставленный на зарядку. Они для тебя как свет в темноте, как яркий луч, пробивающийся сквозь тучи после сильной грозы.
Никогда не забуду, как вместе с десятилетним Никитой, у которого диагноз «аппендицит», мы оказываемся в чужом городе, в чужой больнице, ночью, и мои руки трясутся от страха за мальчишку, но я должна быть той батарейкой, той лампочкой, что засветится в темноте для ребенка, когда рядом нет мамы, но есть вожатый. И именно в ту ночь в 19 лет мне пришло осознание – дело, которым я занимаюсь и которое люблю, может помогать людям. Я хочу помогать людям! Я могу помогать людям! А дальше не было неуверенности, была только вера в то, что выбрала правильный путь. Работа в лагере дала понять, что дети - это мое, что без них уже не могу, что решение поступить в педагогический верное.
И вот уже школа. Я - учитель!
Мой первый самостоятельный урок. Немного боязно. Но, зайдя в класс, посмотрев на детей, страх уходит, и приходит ощущение чего-то необычного, ощущение энергии, которая направлена на тебя. Смотрю в детские глаза и понимаю, этой энергией можно управлять. Все в твоих руках, ведь именно за эти 45 минут вместе со мной они могут радоваться, размышлять, огорчаться, восхищаться, творить. И только от тебя зависит, как этот спектакль под названием «урок» отзовется в детских душах, какие струны затронет. Ведь учитель – это сценарист, режиссер и актер в одном лице, но помимо этого он воспитатель детских душ.
Теперь в моей жизни появился новый вопрос: каким учителем я должна стать?
Требования к педагогу в любое время были особенные. И сейчас, в условиях постиндустриального общества образование не стоит на месте, оно динамично развивается. Придя в школу, я поняла, что в условиях ФГОС мы должны воспитывать поколение, умеющее самостоятельно добывать знания, коммуникабельное и мобильное, способное быстро адаптироваться в жизненных ситуациях. И если представить современный урок, то более 80 процентов знаний ученик должен добывать сам. А для чего тогда учитель? Что он должен делать?
И здесь так четко в голове всплывают слова «воспитатель детских душ». Ведь школа - это не только бесконечные уроки, направленные на получение знаний, это огромный пласт воспитательной работы, которая ложится не только на классного руководителя, но и на учителя- предметника.
Являясь классным руководителем уже третий год, понимаю, что в моем классе так много детей, которые хотят получить ласку и заботу. В каждой семье своя ситуация, но зачастую родители уделяют мало внимания своим детям, мало занимаются воспитанием. Я пытаюсь в классе для детей создать атмосферу уюта, добра, воспитать в них чувства взаимопонимания и взаимопомощи не на словах, а своим личным примером.
Вот девочка Катя не получает дома заботы и внимания, ведь мама все время работает и у нее нет времени на ребенка. Катя идет ко мне, прижимается и по ее глазам видно, как не хватает ей теплоты. Я, конечно же, ее не оттолкну, а улыбнусь, обниму и буду тихо гладить по голове. Мы можем простоять так всю перемену, она расскажет о своих проблемах, а я постараюсь дать дельный совет.
Вот мальчик Миша, оставленный у бабушки на воспитании, ведь у каждого из родителей своя семья, и ребенок оказался им попросту не нужен. И знали бы они, какой чудный растет ребенок, и что они теряют. Миша веселый и активный, пишет стихи, но все равно иногда бывают моменты, когда ему нужно внимание и много внимания. И его может дать учитель.
Это только два случая из жизни класса, а сколько таких детей в школе, в районе, в стране. И вот здесь, мы – учителя в школе не только даем знания, но и лечим души детей, вовлекая их в интересные события, поездки, мероприятия и многое другое. Ведь мы не роботы для контроля, мы - наставники, товарищи, друзья. Необходимо быть другом для ребенка прежде всего, а не запрограммированной машиной с четкими указаниями и инструкциями, это ведь самое главное не только для ребенка, но и для профессии учителя. Что может быть важнее детской улыбки? Детские объятия? Детское «Спасибо»? Детское «Я вас никогда не забуду»? Детское «Я обязательно вернусь»? Да всё-всё, что они делают, для меня самое важное. И именно поэтому я работаю в школе. Я - Учитель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на конкурс "Учитель года - 2020"
Эссе познакомит вас с моими педагогическими принципами, убеждениями....
Конкурс "Учитель года - 2020". Представление участника конкурса.
Конкурс "Учитель года - 2020". Представление участника конкурса....
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (1)
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (1)...
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (2)
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (2)...
Эссе на конкурс "Учитель года - 2020"
Эссе на тему: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»....
Эссе на конкурс "Педагог года - 2020" "Учитель и ученик растут вместе"
Впервые о роли учителя упомянул Конфуций в своих трудах. Древний мыслитель считал, что основная задача наставника — открывать новые знания ученику. ...