отчет МО классных руководителей
статья
Предварительный просмотр:
Анализ
работы
школьного методического объединения классных руководителей
МБОУ «Талецкая СОШ»
по итогам
2018 – 2019 учебного года
В 2018-2019 учебном году продолжилась работа над реализацией основной цели воспитательной работы - подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- .Продолжить работу по формированию гражданско-патриотического сознания, развития чувства причастности к судьбе Отечества.
- .Продолжать совершенствовать работу детского самоуправления.
- Продолжить формирование потребности в здоровом образе жизни у учащихся.
- Систематически проводить педагогический мониторинг с целью выявления уровня воспитанности учащихся.
- Совершенствование методического мастерства классного руководителя способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников (в рамках национального проекта «Образование»).
- Активно участвовать во внутришкольных и внешкольных мероприятиях (в рамках реализации программы «Одаренные дети»).
- Расширять блок дополнительного образования, активно вовлекая учащихся в систему дополнительного образования школы.
- Классным руководителям активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности.
10. Уделять больше внимания организации и проведению тематических родительских собраний, полезных для родителей
11. Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, развивать творческую инициативу.
Непрерывность и преемственность воспитательного процесса обеспечивается согласованностью программ и проектов воспитательной деятельности для детей различных возрастных групп с учетом их индивидуальных особенностей.
Воспитание младших школьников рассматривается как помощь в ролевом освоении мира и как эмоционально-чувственное сопереживание в процессе самостоятельной деятельности, организуемой совместно со сверстниками и под руководством педагога.
Воспитание младших подростков (5-7 классы) – как совместное с педагогом информационно-деятельностное освоение мира.
Воспитание старших подростков (8-9 классы) – как создание условий для становления внутреннего мира подростка и его самоидентификации.
Воспитание старшеклассников (10 - 11 класс) – как педагогическая поддержка учащихся в самостоятельном ценностно-смысловом диалоге с миром.
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности:
Учебно-познавательная деятельность предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда. стремления к самообразованию.
Гражданско-патриотическое воспитание включает в себя воспитание осознания учащимися нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём селе, крае, стране, истории и культуре, о героях Великой Отечественной войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия. Это посещение экскурсионная работа, встречи, «Вахта Памяти», классные часы, библиотечные уроки.
Духовно-нравственное и нравственно-правовое воспитание основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения. Это изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения, профилактика правонарушений, усвоение понятий «права и обязанности», «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность».
Художественно-эстетическая деятельность, культурологическое воспитание реализуется в процессе развития творчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.
Спортивно--оздоровительная деятельность и формирование здорового образа жизни строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.
Трудовое и экологическое воспитание осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их, взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.
Развитие ученического самоуправления подразумевает подготовку молодых граждан к участию в управлении своей страной, начиная с управления своим ученическим коллективом, формирование в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защита прав школьников, активизацию участия школьников в организации повседневной жизни своего коллектива.
Профориентационная деятельность помогает учащимся в профессиональном становлении, жизненном самоопределении.
Основы безопасности жизнедеятельности включают формирование сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь, изучать правила дорожного движения и следовать им, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы.
Совместная воспитательная работа школы и семьи включает в себя совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями, формирование эффективной системы взаимодействия родителей и учителей для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития духовно богатой личности.
Методико-организационная работа в школе.
Методико-организационная работа в школе проводилась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы.
2. Системность работы. Направления деятельности, работа детских объединений.
Направления воспитательной деятельности с учащимися представлены следующими блоками воспитательной системы школы:
- Сентябрь «Путешествие в страну знаний»;
- Октябрь «Здравствуй, осень золотая»;
- Ноябрь «Вредным привычкам - нет»;
- Декабрь «Здравствуй, Новый год»;
- Январь- февраль «Помним подвиги Славных Сынов России»;
- Март «Театр и дети»;
- Апрель «Живи, Земля».
- Май «Салют, Победа!»
- Июнь-август «Здравствуй, лето»
Воспитание школьников осуществляется через занятие, которое реализует триединую дидактическую цель. Система отношений в школе между учителем и учеником, учителем и родителями соответствуют следующей модели: субъект – субъект.
Структура плана МО классных руководителей:
1) Краткий анализ социально-педагогический ситуации развития учащихся и анализ работы МО, проведенной в предыдущем году.
2) Педагогические задачи объединения
3) Календарный план работы МО, в котором отражаются:
- план заседаний МО
- график открытых мероприятий классов
- участие МО в массовых мероприятиях школы
- другая работа.
4) Повышение профессионального мастерства классных руководителей:
- темы самообразования классных руководителей
- участие в курсах повышение квалификации
- подготовка творческих работ, выступлений, докладов
- работа по аттестации педагогов
5) Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей
6) Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом.
Разработан локальный акт о классном руководителе, Должностная инструкция классного руководителя. В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
- изучение личности учащихся
- анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителе)
- организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, КТД, конкурсов и т.д.
- социальная защита учащихся
- работа с учащимися "группы риска"
- работа с родителями учащихся
-педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе
- организация, ведение классного журнала и дневников учащихся
Консультации для классных руководителей
1. Содержание деятельности классных руководителей
2. Документация классных руководителей
3. Организация работы с родителями
4. Ученическое самоуправление в классе
5. Классный час – это...
В течение года:
1. Создание банка интересных педагогических идей.
2. Работа по созданию учебно-методического комплекса
3. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся
4. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности
5. Проведение классными руководителями открытых мероприятий
Все классные руководители стараются принимать активное участие во всех внеклассных мероприятиях. Каждый класс отвечал за проведение своего мероприятия. Классные руководители вместе с воспитателями и детьми участвуют в месячниках, проводимых в стенах школы и района. Показывают неплохие результаты. Все классные руководители стараются создать уют в своих классах, не жалея на это своих сил, средств и собственного времени. Регулярно приглашаем и проводим встречи с инспекторами ГИБДД, ПДН.
В воспитании учащихся школа провела следующие мероприятия:
№ | МЕРОПРИЯТИЕ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | СРОКИ |
1 | День Знаний | Заместитель директора по ВР | 1.09 |
2 | День борьбы с терроризмом | Классные руководители | Сентябрь 2018 |
3 | Работа психолога(по отдельному плану) | Безъязыкова В.В. | В течение года |
4 | Работа библиотекаря (по отдельному плану) | Дубинина Н.А. | В течение года |
5 | МО классных руководителей (организация плана работы) | Хасанова Т.М. | 5.09. |
6 | Организация органов самоуправления, проведение тематических часов по плану работы МО. Инструктаж по ТБ | Заместитель директора по ВР Классные руководители | Сентябрь |
7 | Реклама кружков и спортивных секций. Составление списков учащихся | Заместитель директора по ВР Руководители кружков | 5.09.-15.09. |
8 | Общешкольное родительское собрание и классные родительские собрания | Заместитель директора по ВР Классные руководители | Октябрь, апрель |
9 | Работа Совета Профилактики (встречи с инспектором ПДН) | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | Сентябрь, октябрь, март, апрель |
10 | Организация дежурства по школе (учащихся и пед коллектива) | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | В течение года |
11 | Проверка документации и контроль над работой кружков и секций | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 1 раз в четверть |
12 | Анкетирование учащихся 7-8, 9-11 классов по правовой тематике | Классные руководители | октябрь, март, май |
13 | Открытое мероприятие: «Законы дорог уважай», приуроченное к акции «Внимание, дети!» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 17.09 |
14 | Оформление классных уголков, уголков по ПДД, уголков по символике | Классные руководители | 8.09. -15.09. |
15 | Обновление стендов школы: «Правовой, Толерантность, УВР, Самоуправление, Наша безопасность, Жизнь школы, Наши мероприятия, ПДД» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 1 полугодие
|
16 | Подготовка к празднику: «День Учителя» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. Классные руководители | 20.09.-1.10. |
17 | Открытые классные часы, конкурс песен и презентаций, посвященных «ВОВ» | Классные руководители | 25.09.-10.10. |
18 | Открытые классные часы: «Противодействие коррупции» | Классные руководители | 14.10-17.10 |
19 | Мероприятия в соответствии с акцией «Сохраним природу Бурятии » | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. Классные руководители | Октябрь |
20 | Организация субботников на закрепленной за классами территории | Классные руководители | Регулярно |
21 | Контроль над дежурством и поведением по школе | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | Регулярно |
22 | 1 октября - мероприятия, посвященные Дню пожилых людей (классные часы) | Классные руководители | 1.10.2013 |
23 | Контроль за организацией работы по ТБ | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | Постоянно |
24 | Концерт: «День учителя» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. Классные руководители | 5.10 |
25 | Выставка плакатов и газет ко Дню учителя | Классные руководители | 5.10 |
26 | Конкурс: «Образцовый дневник» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 13.10.-25.10.
|
27 | Проверка классных уголков и стендов по ПДД классных руководителей с 1 по 11 класс. | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 6.10.-12.10. |
28 | Конкурс для учащихся начальной школы: «Маршрут домой» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 6.10.-12.10.
|
29 | День Здоровья | Рудаков Д.Г. | Сентябрь,2018 |
30 | Контроль за работой кружков и спортивных секций. | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 1 раз в четверть |
31 | Тестирование: «Горячее питание», «Удовлетворенность работой кружков и секций» дети, родители | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | Октябрь |
32 | Общешкольное родительское собрание и классные родительские собрания | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. Классные руководители | 24.10. |
33 | Встреча с инспектором ПДН | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | Октябрь |
34 | Конкурс рисунков и плакатов: «Осенние этюды» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 20.10-24.10 |
35 | Праздничная выставка: «Осенние дары» | Курило И.Ю. Классные руководители | 20.10-24.10 |
36 | Классные часы и анкетирование учащихся, родительские собрания: «Безопасность в сети интернет» | Классные руководители | 20.10-30.10 |
37 | Праздничное мероприятие для учащихся 5-7, 8-11 классов: «Осенний бал» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 25.10. |
38 | Мероприятия на осенние каникулы (по отдельному плану) | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. Классные руководители Руководители кружков и секций | До 3.11 |
39 | Веселые старты 2-11 классы | Рудаков Д.Г. | 20.10. -26.11. |
40 | Организация работы родительского комитета школы, Совета школы, Комиссии по урегулированию конфликтов | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | По мере требования |
41 | Контроль над работой Совета профилактики | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | ноябрь |
42 | Конкурс плакатов и газет, презентаций к единому дню проведения спортивных мероприятий: «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», приуроченные к Дню борьбы со СПИДом | Классные руководители | До 1.12 |
43 | Проверка работы классных руководителей 5-11 класс (посещение классных часов) | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 3.11-17.11
|
44 | Проверка работы социального педагога | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 3.11-17.11 |
45 | Собрание общешкольного родительского комитета | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | ноябрь |
46 | Встреча с инспектором ПДН, посещение семей группы риска | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | ноябрь |
47 | Праздничное мероприятие для учащихся 1-4 классов: «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. Классные руководители | 28.11. |
48 | Праздничное мероприятие для учащихся 5-7, 8-11 классов: «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | Рудаков Д.Г. Классные руководители | 24.11.-29.11. |
49 | Классные часы и викторины, посвященные Месячнику: «Наркотикам - нет» | Классные руководители | ноябрь |
50 | Мероприятия, посвященные Дню Конституции 5- 11 классы | Классные руководители | 2.12. -12.12. |
51 | Заседание самоуправления учащихся школы | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | Ноябрь, декабрь, февраль, апрель |
52 | Конкурс классов: «Самый новогодний уголок школы» | Классные руководители | 25.12. |
53 | Конкурс плакатов: «Новый год» | Классные руководители | 25.12. |
54 | Новогодний концерт | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 27.12., 29.12. |
55 | Месячник военно-патриотического воспитания (по отдельному плану) | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | январь |
56 | Рождественские игры для учащихся 1-4 классов | Унагаева О.П. | 15.01.-16.01. |
57 | Масленница 1-10 класы | Классные руководители | 20.02 |
58 | Конкурс военно –патриотической песни : «Солдатский конверт» | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 18.02.- 20.02. |
59 | День Защитника Отечества Конкурсная программа для учащихся 1-4,5-7, 8-11 классов «А ну-ка, мальчики» | Классные руководители | 20.02.- 21.02. |
60 | Тестирование: «Удовлетворенность доп. образованием», родители | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. классные руководители | До 13.02. |
61 | Соревнования по шахматам, волейболу, теннису | Рудаков Д.Г. | 16.02-21.02 |
62 | Выставка школьной библиотеки: «Моя семья в годы ВОВ» | Дубинина Н.А. | С 03.02.по 2.03. |
63 | Классные родительское собрание, классные собрания | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | Март |
64 | С праздником, милые женщины! (поздравление учителей) 5-11 кл. | Заместитель директора по ВР Волынкина С.М. | 07.03. |
65 | Мероприятие для 1-4 классов: «День птиц» | классные руководители | 13.03. |
66 | Мероприятия на весенние каникулы (по отдельному плану) | классные руководители | |
67 | Отчетное мероприятие отряда ЮИД: «Шагай осторожно» для 1-5 классов | руководитель кружка ЮИД | 20.03. |
68 | Посещение классными руководителями детей на дому | Классные руководители | В течение года |
69 | Рейды в неблагополучные семьи, семьи уч-ся «гр. риска», уч-ся, имеющих неудовлетворительные отметки за 3 четверть. | Психолог Классные руководители | В течение года |
70 | Изучение проблем, потребностей и нуждаемости семей. Мониторинг соблюдения прав детей в замещающих, социально незащищенных и социально опасных семьях. | Психолог Классные руководители | В течение года |
71 | Проведение родительского собрания «Летний отдых и занятость детей» | Зам директора по ВР Волынкина С.М. | В течение года |
72 | Благотворительная акция "Весна-время добра" “Караван милосердия”- оказание адресной помощи, многодетным, малообеспеченным, замещающим семьям. | Руководитель МО кл руководителей | В течение года |
73 | Прощание с Букварем | Унагаева О.П. | Апрель |
74 | Подготовка к неделе безопасности с 1-9 мая | Кл. руководители | Май |
75 | Подготовка к празднику День Победы (по отдельному плану) | Зам директора по ВР Волынкина С.М. | Май |
76 | День семьи "Семью сплотить сумеет мудрость книг" | Библиотекарь Дубинина Н.А. | Май |
77 | Выставки семейного творчества, конкурсы детских поделок, рисунков, конкурсы презентаций и.т.д. | Зам директора по ВР Волынкина С.М. Библиотекарь Дубинина Н.А. | Май |
78 | Конкурс: «Письмо ветерану» | Классные руководители | Май |
79 | Участие в мероприятии «Знамя Победы» Торжественная линейка, посвященная «Знамени Победы». | Зам директора по ВР Волынкина С.М. | Май |
80 | Классные часы, посвященные «Знамени Победы». Изготовление учащимися Знамени победы | Классные руководители | Май |
81 | Итоговое совещание: «Результаты проделанной работы по воспитанию у учащихся гордости и уважения к истории своей страны, воспитание толерантности и дружеских отношений между братскими народами» | Зам директора по ВР Волынкина С.М. | Май |
82 | Торжественная линейка посвящённая последнему празднику «Звени, последний звонок» | Зам директора по ВР Волынкина С.М. | Май |
83 | Всемирный день защиты детей
| Зам директора по ВР Волынкина С.М. | Июнь |
3.Организационно-управленческая деятельность по вопросам физкультурно-оздоровительной работы (система мероприятий, мониторинг физического развития и состояния здоровья воспитанников, соответствующая управленческая документация).
Основной целью работы школы стал поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни, как одному из главных путей в формировании социально активной личности.
Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
В соответствии с программой были определены основные направления работы:
- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;
- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;
- информационно—консультативная работа – лекции работников МУЗ ЦРБ, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: тур слеты, спортивные соревнования, работа спортивных секций.
Для учащихся разного возраста были организованы спортивные секции по общефизической подготовке.
Для создания охранительного режима обучения в начальных классах используются здоровьесберегающие технологии обучения:
- урок в режиме двигательной активности, зарядка перед началом 1 урока, (использование в системе урока 2-3 физминуток, применение игровых приемов), подвижные перемены;
Также регулярно проводилась по организации ТБ в школе (16 тем, 2 темы в неделю), проходили проверки «Кнопки тревоги» (3 раза). Школа участвовала в акции: «Осторожно - террор»
4.Наличие и организация работы психолого-медико-педагогического сопровождения.
За прошедший период в школе были проведены ряд следующих мероприятий направленных на реализацию целей и задач психологической службы. Диагностическое обследование учащихся 1,5,9,11 классов по определению готовности к обучению в школе, по готовности перехода в среднее звено, по адаптации учащихся в школе, классе, социометрия. Проводились групповые консультации с учащимися 5-11 классов по проблеме пропусков занятий без уважительной причины, должного внешнего вида при посещении занятия. Прошло 2 заседания Комиссии по урегулированию спорных вопросов.
Консультативно- просветительская деятельность осуществлялась по средствам выступления на классных и общешкольных родительских собраниях, советах профилактики (2 совета в 8 классе с участием сотрудников ПДН).
Психологическое сопровождение 9 класса по подготовке к ЕГЭ, даны рекомендации учащимся и родителям (ноябрь)
А также выступления на педагогических советах по вопросам индивидуального подхода к учащимся, имеющим нарушения в посещении занятий, адаптация учащихся при переходе из младшего школьного звена в среднее, повышение учебной мотивации учащихся.
В конце 2018-2019 учебного года среди учащихся была проведена диагностика по выявлению их интересов и занятиям дополнительного образования. В школе организована работа кружков и секций.
Их посещают 81 учащихся, что составляет 66%. Результатом работы является то, что дети, посещая кружки и секции, выступают перед родителями и школьной аудиторией во всевозможных мероприятиях, концертах. Ребята из секции волейбола, футбола, шашек принимают участие в районных соревнованиях.
5.Работа с родителями
Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь учащимся в трудоустройстве, учащиеся, дети из малообеспеченных семей в первую очередь получают имеющиеся бесплатное питание в школьной столовой, учебники
В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания, собрания родительского комитета, выездные районные родительские собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что посещаемость немного повысилась. Это свидетельствует об улучшении работы школы по взаимодействию с родителями. Также по итогам работы школы 28 декабря провела итоговую линейку.
Положительные результаты:
- Активизация работы по организации общешкольных и районных мероприятий: их проведение стало более массовым, интересным и качественным
- Активное участие объединений доп. образования в общешкольных, районных и окружных мероприятиях.
- Широкий охват учащихся школы в общешкольных мероприятиях художественно-эстетической направленности.
- Рост мастерства, творческой активности учащихся.
- Регулярный выпуск рисунков и плакатов.
Проблемное поле:
1. Недостаточность контроля за диагностикой уровня воспитанности в классах со стороны администрации.
2. Недостаточность контроля за речевой грамотностью учащихся со стороны родителей и сотрудников школы (снизился уровень воспитанности)
Возможные пути преодоления недостатков:
1. Классным руководителям продолжать активизировать творческую деятельность учащихся.
2. Администрации своевременно направлять, отслеживать, стимулировать работу классных руководителей по использованию различных деятельности и диагностики уровня воспитанности учащихся, коррекции в связи с полученными результатами своей воспитательной деятельности в этом направлении.
3. Привлечение родителей к участию в мероприятиях и жизни школы.
Выводы: Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2018-2019 учебном году можно считать решенными.
Руководитель МО: Хасанова Т.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет классного руководителя
Отчет о проделанной работе с классом по каждой четрверти....
Отчет классного руководителя по итогам четверти, учебного года
Данный материал поможет классным руководителям избежать заполнения бумажных форм отчетности по итогам успеваемости класса в четверти, учебном году. Предусмотрена возможность автоматического анали...
Отчет работы классного руководителя за семестр.
Образец отчета. 6 класс....
Отчет классного руководителя"Организация совместной деятельности родителей и классного руководителя для воспитания нравственной личности подростка"
Система воспитательной работы в 9 классе. Может, пригодится кому-то в обобщении опыта воспитательной работы....
Отчет руководителя МО классных руководителей филиала ОГКОУШ №39за II четверть 2017 –2018 уч. год.
Цель работы:Совершенствование форм и методов работы классного руководителя с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства каждого педагога....
Отчет руководителя ШМО классных руководителей МАОУ "СОШ № 65 г.Улан-Удэ имени Г.С. Асеева" за 2018 – 2019 учебный год
Отчет руководителя ШМО классных руководителейМАОУ "СОШ № 65 г.Улан-Удэ имени Г.С. Асеева"за 2018 – 2019 учебный год...
Программа и отчет работы классного руководителя
2017-2018 учебный год...