Программа летнего оздоровительного лагеря "ProfCamp"
методическая разработка
Программа профориентационного оздоровительного лагеря «ProfCamp» - путь к самопознанию и уверенности в себе. В детском возрасте возникает масса противоречий, вопросов, жизненных выборов. Для многих семей организация летнего отдыха детей за городом или на море не всегда является возможным по разным причинам, в таком случае оздоровительный лагерь дневного пребывания имеет ряд преимуществ: финансовая доступность, ребенок, находится с родителями в вечернее время и в выходные дни. Для ребенка организована культурно-досуговая деятельность и все условия для комфортного отдыха.
Главным результатом деятельности оздоровительного лагеря профориентационной направленности «ProfCamp» является гармоничное физическое и духовно-нравственное развитие ребенка. Достижениями успешной деятельности лагеря должны стать показатели развития детей:
- В процессе знакомства детей с профессиями у них сформируется представление о мире профессий. Занятия в кружках разных направленностей и в творческих мастерских, проведение мастер – классов способствует формированию у ü воспитанников определенного элементарного опыта профессиональных действий, ранней профессиональной ориентации.
- Проведение коллективно – творческих дел раскроет творческий потенциал и разовьет навыки работы в группе.
- Проведение спортивно – оздоровительных мероприятий сориентирует воспитанников лагеря на здоровый образ жизни, сознательное отношение к укреплению здоровья.
- Успешность детей в различных мероприятиях повысит их социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.
- Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Укрепление дружбы и сплоченности в коллективе.П
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Формирование умений и навыков индивидуальной и коллективно-творческой деятельности, самоуправления, социальной активности и творчества;
- Формирование сплоченного временного творческого коллектива детей, способного как к совместному, так и к самостоятельному поиску и решению образовательных задач и организации увлекательного досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_lagerya_proficamp.docx | 203.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Г. НАДЫМА»
ПРИНЯТОПедагогическим советом школыПротокол от 28.01.2019 № 05 | УТВЕРЖДЕНОПриказом МОУ «СОШ № 5 г. Надымаот 20.02.2019 № 75Директор школы _____________Т.У.Гаттарова |
ПРОГРАММА
ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО
ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
«PROFCAMP»
Разработала: педагог-организатор
Бойко Л.А.
Возраст воспитанников: 6 – 14 лет
Срок реализации – 1 смена с 03.06 – 27.06
2 смена – 01.07 – 24.07. 2019г
г. Надым
2019
Название программы | «ProfCamp» |
Вид программы | Тематическая: социально-педагогическая направленность |
Актуальность | В основе концепции летнего пришкольного лагеря «ProfCamp» - эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильную подготовку и профессиональное самоопределение личности. В летнем лагере будут находиться дошкольники, для которых вопрос о выборе профессии или ВУЗа еще не стоит, но в старших классах выбирать профессию намного сложнее, потому что от этого выбора зависит будущее, поэтому узнавать о профессиях нужно как можно раньше, чтобы найти занятие, которое будет приносить удовлетворение. |
Цель | Содействие формированию у воспитанников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и общества путем раннего профориентирования для детей 6-12 лет и определения предпрофильной подготовки для подростков 13 - 17 лет. |
Задачи |
Организовать сотрудничество детей и взрослых на основе соуправления. |
Адресат | Дошкольники и учащиеся образовательных учреждений города Надыма в возрасте 6–13 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, детям-инвалидам, детям-сиротам, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в 3 отрядах. |
Количество участников | 1 смена – 80 2 смена - 75 |
Сроки реализации программы | 04.06.2019 – 27.06.2019 – 1 смена; 01.07.2019 – 24.07.2019 – 2 смена. |
Приоритетное направление деятельности | - профориентационное – встреча с представителями различных профессий, тематические выставки, мастер-классы, презентации, экскурсии и т.д. - спортивно-оздоровительное – зарядка, спортивные мероприятия, игры на свежем воздухе, плаванье в бассейне и т.д. - социально-педагогическое – конкурсные мероприятия, социальные акции и флешмобы, игровые программы, коллективно-творческие дела и т.д. |
Краткое содержание программы | Программа профориентационного оздоровительного лагеря «ProfCamp» - путь к самопознанию и уверенности в себе. В детском возрасте возникает масса противоречий, вопросов, жизненных выборов. Подростки погружены в свой внутренний мир и постоянно сравнивают свое представление о мире |
Ожидаемые результаты | Главным результатом деятельности оздоровительного лагеря профориентационной направленности «ProfCamp» является гармоничное физическое и духовно-нравственное развитие ребенка. Достижениями успешной деятельности лагеря должны стать показатели развития детей:
|
Название, адрес организации | 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С.А., 13/1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Надыма» |
Руководитель учреждения | Директор МОУ СОШ № 5 Гаттарова Т.У. |
Составитель программы | Педагог-организатор Бойко Л.А. |
Финансовое обеспечение программы | Школа оказывает услуги по организации отдыха и оздоровления детей в летнем пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей за счет средств муниципального (питание детей, приобретения для жизнеобеспечения лагерей, часть заработной платы работников) и регионального бюджетов (заработная плата работников образовательной организации при сохранении основных функций - обучение и воспитание). |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ
Актуальность программы
В основе концепции летнего пришкольного лагеря «ProfCamp» - эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильную подготовку и профессиональное самоопределение личности.
В летнем лагере будут находиться дошкольники, для которых вопрос о выборе профессии или ВУЗа еще не стоит, но в старших классах выбирать профессию намного сложнее, потому что от этого выбора зависит будущее, поэтому узнавать профессиях нужно как можно раньше, чтобы найти занятие, которое будет приносить удовлетворение.
Особенности воспитательного процесса в лагере
Организованный массовый отдых детей и подростков в нашем лагере - это сочетание работы по профориентации, воспитанию и физической закалке во время каникул. Воспитательная значимость летнего оздоровительного лагеря определяется, прежде всего, тем, что в период школьных каникул здесь продолжается процесс целенаправленного педагогического воздействия на детей. Но, в отличие от школы, в летнем оздоровительном лагере имеется больше возможностей для организации неформального общения детей и самой разнообразной их деятельности. Именно многообразие форм и видов деятельности, неформальность обстановки позволяют организовывать и развивать самодеятельность школьников, воспитывать в них коллективные черты, формировать активность, самостоятельность, обучать разнообразным, и прежде всего организаторским, умениям и навыкам. В ярких и специфичных формах работы летнего оздоровительного лагеря наиболее продуктивно удается организовать разнообразную деятельность школьников, придать ей общественно полезный характер, связать с романтикой и игрой.
Предпочтение в нашем летнем лагере отдается не количеству видов деятельности, а их сочетанию, качеству подготовки и проведения, учитываются возникающие при этом взаимоотношения в коллективе.
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЛАГЕРЕ
Категории, возрастные особенности и потребности детей.
Основным составом лагеря являются дошкольники и школьники образовательных учреждений города Надыма. На основании заявления родителей или их законных представителей принимаются все желающие в возрасте от 6 до 13 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, многодетных, неполных, опекаемых и неблагополучных семей, так как они не имеют возможности получить полноценный здоровый отдых во время летних каникул, выехать за пределы города.
При организации смены учитываются возрастные особенности детей и подростков.
Лагерь функционирует в режиме шестидневной рабочей недели по следующему графику:
Элементы режима дня | Пребывание детей понедельник - суббота | ||
с 8.30 до 18 часов | |||
Сбор детей, зарядка | 8.30-9.00 | ||
Утренняя линейка | 9.00-9.15 | ||
Завтрак | 9.15-10.00 | ||
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций | 10.00-12.00 | ||
Оздоровительные процедуры | 12.00-13.00 | ||
Обед | 13.00-14.00 | ||
Свободное время | 14.00-14.30 | ||
Дневной сон | 14.30-15.30 | ||
Полдник | 16.00-16.30 | ||
Работа по плану отрядов, работа кружков и секций | 16.30-18.00 | ||
Уход домой | 18.00 |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель:
Содействие формированию у воспитанников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и общества путем раннего профориентирования для детей 6-12 лет и определения предпрофильной подотовки для подростков 13 лет.
Задачи:
- Обеспечить комплекс условий, способствующих раннему профориентированию и определению предпрофильной подготовки, сохранению и укреплению здоровья детей и подростков в летний период.
- Создать условия для самореализации детей и подростков, достижения каждого воспитанника лагеря состояния успешности через включение их в различную деятельность, приобщение к миру профессий.
- Способствовать формированию уважительного отношения к разным видам профессионального труда через приобщение к миру профессий.
Организовать сотрудничество детей и взрослых на основе соуправления.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. СТУПЕНИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА
Личностное развитие (ценности, самоопределение, интеллект, регуляция)
Будут сформированы такие ценности, как
- Будет сформирована профессиональная ориентация в мире профессий.
- Оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья, усвоение основ гигиенических навыков.
- Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Личностный рост участников смены.
Творческое развитие (креативность, изобретательность)
Будут сформированы навыки креативного творческого решения задач, связанных с занятиями в кружках, участии в соревнованиях, спортивных секциях.
Физическое развитие (здоровье, здоровый образ жизни)
Будет сформировано понимание ценности здорового образа жизни, привычки ЗОЖ, вырастут показатели выносливости, скорости.
Социальное развитие (коммуникации)
Будет предоставлена возможность взаимодействия с представителями различных профессий.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
6.1. Сроки реализации:
1 смена — с 03.06. по 27.06.2019 г.
2 смена – с 1.07. по 24.07.2019 г.
6.2. Этапы реализации программы
Подготовительный период включает:
- подбор кадров;
- работу с родителями и детьми;
- комплектование отрядов;
- разработку документации;
- составление социального паспорта;
- составление штатного расписания;
- знакомство работников лагеря с едиными педагогическими требованиями;
- подготовка документов по ТБ для работников лагеря и детей;
- разработка программы лагеря, мероприятий в рамках программы;
- прохождение медкомиссии, подготовка санитарных книжек;
- осмотр помещений, территории: актовый зал, спортивный зал, отрядные комнаты, туалеты, спортивная площадка;
- составление приказов об открытии лагеря, назначение ответственных лиц;
- разработка плана работы лагеря, отрядов, творческих мастерских;
- составление списков отрядов;
- приобретение канцтоваров, фототоваров;
- договор столовой ОУ о питании детей;
- формирование призового фонда: грамоты, сувениры;
- сбор инвентаря: фонотека, спортинвентарь, бытовые предметы, аппаратура;
- оформление фойе, отрядных комнат;
- проведение инструктажей с работниками лагеря.
Организационный период (первые 3 дня).
Цель: создание условий для адаптации ребёнка к условиям и требованиям лагеря.
Задачи:
- знакомство детей друг с другом;
- знакомство с традициями, законами лагеря;
- знакомство со структурой лагеря;
- введение в сюжет игры;
- знакомство с планом работы лагеря;
- закладывание основ детского коллектива.
Происходит погружение в интеракцию, объяснение сути и правил игры. Особое внимание уделяется созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе. В это время проводится диагностическое анкетирование психологического климата в отрядах, тренинги на знакомство, на сплочение. Итогом организационного периода становится представление отрядов. Открытие смены.
Основной период.
Цель: реализация программы.
Задачи:
- закрепление навыков общения;
- реклама ЗОЖ, активной жизненной позиции;
- реализация лидерского потенциала;
- реализация творческого, физического и духовного потенциалов;
- освоение различных видов деятельности;
- освещение деятельности лагеря в средствах массовой информации.
В этот период происходит практическая реализация смены. Это период самореализации в игровом интерактивном пространстве. Проводится контрольное тестирование на анализ психологического климата в отрядах. Возможна корректировка отдельных частей программы в случае необходимости.
Итоговый период.
Цель: анализ, подведение итогов деятельности участников программы;
Задачи:
- подведение итогов смены, награждение победителей;
- выпуски фотогазет, экспресс газет;
- организация анализа работы с детьми по итогам смены;
- педагогический анализ всех уровней программы смены.
Учитывается, какое впечатление оставило пребывание в лагере у детей. Для этого проводится анкетирование. В заключение смены определяется отряд-лидер, награждаются активные участники лагерной смены.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГР И МЕРОПРИЯТИЙ
- Школьная игровая площадка
- Спортивный зал
- Детско-юношеский центр «Альфа»
- Городской парк
- Центр детского творчества
- Центр развития творчества «Созвездие»
- Центр социальной помощи семье и детям «Домашний очаг»
- Детская библиотека.
Важнейшим направлением в работе лагеря станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, и здоровому образу жизни. Применение современных здоровьесберегающих технологий в своей педагогической деятельности отражает две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и спорту; использование развивающих форм оздоровительной работы.
"В воспитании нет каникул” – эта педагогическая формула станет правилом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка.
Продолжительность игр для детей 6 - 13 лет зависит от сложности, интенсивности и наполняемости команд, в среднем составляют от 15 до 30 минут.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Нормативная база, акты
Федеральный уровень
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Федерации Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 № 25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»,
- приказ Министерства образования и науки РФ от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организации отдыха детей и их оздоровления»,
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390,
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»
Региональный уровень
- Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 года № 270-П «Об организации отдыха оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе»
- Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014-2020 годы»;
- Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014-2020 годы»;
Муниципальный уровень
- Приказ Департамента образования Надымского района «Об утверждении положения Ассоциации летних пришкольных оздоровительных лагерей «Мечта» от 30.12. 2016 № 1159,
- Приказ Департамента образования Надымского района от 29.09.2017 «О внесении изменений в приказ Департамента образования Надымского района от 30.12. 2016 № 1159»,
- Муниципальная программа «Развитие образования Надымского района» на 2014-2020годы;
- Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Надымского района и обеспечение доступной среды» (подпрограмма «Дети Надымского района»);
- Муниципальная программа «Безопасный район» (подпрограмма «Комплексные меры по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики ксенофобии, укрепление толерантности на территории муниципального образования Надымский район»);
- Муниципальная программа «Защита населения и территории муниципальных образований город Надым и Надымский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности» (подпрограмма «Меры пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности»;
- Муниципальная программа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи» (подпрограмма «Комплексные меры противодействия наркомании, алкоголизму и незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Надымский район»).
- Приказ Департамента образования Надымского района от 29.09.2017 от 18.12.2018г. №1349 «Об организации летнего отдыха и оздоровления детей в системе образования Надымского района в 2018 году»
- Программа развития воспитательной компоненты в образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2020 годы, утверждена приказом департамента образования ЯНАО 17.07.2013 г. №1044.
Институциональный уровень
Устав школы, зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России по Ямало-Ненецкому автономному округу 18.08.2015 г
Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 06.08.2015 №658
Приказ «Об организации летней оздоровительной кампании в 2019 году в школе в рамках
Ассоциации летних пришкольных оздоровительных лагерей «Мечта» на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма» от 19.12.2019 № 477.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. Мы бросаем скуке вызов. (Серия «Школа радости».) – Ростов н/Д:Феникс, 2012.
- Максиняева М.Р. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками - М, 2002
- Панфилова Н.И., Садовникова В.В. 35 суббот плюс каникулы: Сценарии школьных праздников. – М.: Новая школа, 2001
- Cтeпaнoвa О.. Упражнения для профилактики близорукости
- Федин С.Н. Веселые игры и головоломки. - М., 2006
- Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. Большое путешествие. - Ярославль, 2007
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
- https://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00557000_0.html
- http://www.consultant.ru/
- http://www.garant.ru/
- http://www.riro-yanao/
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЛЕТНЕМ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «PROFCAMP»
Дни | Мероприятие | Дата проведения |
День первый Знакомство | 1.Прием детей в лагерь, знакомство с распорядком и режимом работы лагеря, с законами и правилами жизни в лагере. 2.Проведение инструктажа по ТБ и Правилам пожарной безопасности. 3.Открытие лагерной смены. 4.Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь», «О, спорт - ты мир!» | 3.06 |
День второй. Открытие
|
| 4.06 |
День третий Безопасности | 1.Физкультминутка. 2.Конкурс рисунков «Олимпийские виды спорта». 3. Подготовка к соревнованиям по пионерболу между отрядами. 4.Беседа «Правила безопасности на улице» 5.Игры по интересам. 6. Экологический десант Знакомство с профессией полицейского | 5.06 |
День четвертый Открытий | 1.Физкультминутка. 2. Соревнования по бадминтону 3. Игра «Морской бой» 4. Громкие чтения произведений А.С.Пушкина (к «Пушкинскому дню России») 5.Игры на свежем воздухе 6. Соревнования по мини-футболу среди отрядов 7.Знакомство с профессией учителя | 6.06 |
День пятый Литературный | 1.Физкультминутка. 2.Познавательно-развлекательная программа «Праздники Древней Греции» 3.Малые олимпийские игры. 4. Турнир по настольному теннису (мальчики) Соревнования по скриппингу (девочки)
| 7.06 |
День шестой Дядюшки Светофора | 1.Физкультминутка. 2.Конкурс «Дорожный марафон» 3.Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ» 4.Викторина о ПДД «Красный. Желтый. Зеленый». 5. Квест «Дорожная азбука» 6. Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД 7. Работа кружков | 8.06 |
День седьмой Юные пожарники
| 1.Физкультминутка. 2.Беседа «Правила поведения при пожаре» 3.Просмотр видеороликов «Причины пожара» 4. Конкурс рисунков на асфальте «Мы – спасатели!» 5. Экскурсия в пожарную часть города. 6. Знакомство с профессией пожарного 7. Игры по интересам | 10.06 |
День восьмой Российский | 1. Физкультминутка. 2.Спортивный калейдоскоп, викторина «В мире спорта» 3.Мероприятие, посвященное «Дню России» 4.Просмотр мультфильмов. 5.Игры на свежем воздухе. 6. Экскурсия в центр развития творчества «Созвездие» 7. Знакомство с профессией руководителя | 11.06 |
День девятый Будь здоров! | 1.Физкультминутка. 2.Тематический день – «День здоровья» 3.Конкурс «Медицинская помощь» 4.Игры на свежем воздухе 5. Соревнования по пионерболу 6. Знакомство с профессией врача, медицинской сестры | 13.06 |
День десятый «День самых, самых!» | 1.Физкультминутка. 2. Конкурс «Фабрика звезд» (Мистер и Мисс лагеря «Олимпийский резерв») 3. Веселые эстафеты 4.Соревнования по шашкам и шахматам 5. Экскурсия в «Центр детского творчества» 6. Знакомство с профессией художника-оформителя | 14.06 |
День одиннадцатый Забавный | 1.Физкультминутка. 2.Развлекательная программа «Путешествие с пословицами и поговорками» 3.Лихие забавы на Руси (игры на свежем воздухе) 4. Рыцарский турнир 5. Экскурсия в музей. 6. Знакомство с профессией экскурсовода | 15.06 |
День двенадцатый Ярких красок | 1.Физкультминутка. 2. Соревнования по дартсу на лучшего стрелка. 3. Конкурсная программа «Что? Где? Когда?» 4. Подвижные игры на свежем воздухе. 5. Посещение бассейна Знакомство с профессией тренера | 16.06 |
День тринадцатый Народов Севера | 1.Физкультминутка. 2. Игры народов Севера 3. Веселая эстафета 4. Просмотр мультфильмов и художественных фильмов северной тематики 5. Игры на свежем воздухе 6. Знакомство с профессией оленевода | 17.06 |
День четырнадцатый Нептуна | 1.Физкультминутка. 2. Открытие «Дня Нептуна» 3.Мокрые старты 4.Игры по интересам 5. Водяная дискотека 6. Знакомство с профессией спасателя | 18.06 |
День пятнадцатый Хорошего настроения | 1.Физкультминутка. 2. День смеха или «Все наоборот» Спортивные состязания 3. «Юмор в спорте важен, не спорьте» 4. Конкурс «А вам слабо?» 5. Занятия по интересам 6. Знакомство с профессией парикмахера | 19.06 |
День шестнадцатый Турниров и открытий | 1.Физкультминутка. 2. Экологический десант 3.Шахматно-шашечный турнир. 4.Спортивные соревнования по пионерболу 5. Фотокросс батл «Спорт – это жизнь» 6. Занятия по интересам 7. Знакомство с профессией журналиста | 20.06 |
День семнадцатый Памяти | 1.Физкультминутка. 2. День памяти и скорби 3. Квест «В поисках клада» 4.Игры на свежем воздухе 5. Просмотр художественных фильмов о ВОВ 6. Экскурсия в детскую библиотеку 7. Знакомство с профессией библиотекаря | 22.06 |
День восемнадцатый Спортивный | 1.Физкультминутка. 2. Развлекательная программа «Вокруг света» 3. Соревнования по бадминтону, скриппингу, дартсу, настольному тенису и мини-футболу. 4. Спортивная викторина 5. Занятия по интересам. 6. Знакомство с профессией спортивного комментатора | 23.06 |
День девятнадцатый Ярких красок | 1. Физкультминутка 2. Интеллектуальная игра «Самый самый» 3. Состязание отрядов в силовых видах спорта (подтягивание, пресс, удержание тела в висе) 4. Экскурсия в центр семьи и детства «Домашний очаг» 5. Занятия по интересам 6. Знакомство с профессией повара | 24.06 |
День двадцатый Интересных находок | 1. Физкультминутка 2. Первенство отрядов по пионерболу и уличным городкам 3. Аллея атракционов (игры в городском парке) 4. Археологический квест «В поисках новых открытий» 5. Занятия по интересам 6. Знакомство с профессией археолога, историка | 25.06 |
День двадцать первый Прощание с лагерем | 1.Физкультминутка. 2. Подготовка к закрытию смены 3. Конкурс рисунков «Мой лучший день в лагере» 4. Праздник закрытие лагерной смены «Закрытие олимпийского сезона» 5. Дискотека | 26.06 |
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. Мы бросаем скуке вызов. (Серия «Школа радости».) – Ростов н/Д:Феникс, 2012.
- Максиняева М.Р. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками - М, 2002
- Панфилова Н.И., Садовникова В.В. 35 суббот плюс каникулы: Сценарии школьных праздников. – М.: Новая школа, 2001
- Cтeпaнoвa О.. Упражнения для профилактики близорукости
- Федин С.Н. Веселые игры и головоломки. - М., 2006
- Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. Большое путешествие. - Ярославль, 2007
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
- https://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00557000_0.html
- http://www.consultant.ru/
- http://www.garant.ru/
- http://www.riro-yanao/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа летнего оздоровительного лагеря
программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. "Морское путешествие" лагерь "Алые паруса" для детей находящихся в сложной жизненной ситуации...
«СЕМЬ-Я» ПРОГРАММА летнего оздоровительно-образовательного лагеря «Радуга» для воспитанников детского дома
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ЗМЕИНОГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ» ...
Программа летнего оздоровительного лагеря
Данная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, расчитана на 18 дней. Профиль лагеря - туристко - краеведческий. Здесь представлен календарный план работы (по дням), осно...
Программа летнего оздоровительного лагеря
Программа ЛОЛ "Солнечный" при МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школе разработана на 5 лет....
Программа летнего оздоровительного лагеря на базе Детского дома 2012
Программа летней оздоровительной компании ГКОУ СО "Богдановичский детский дом" "Лето 2012"...
Программа летнего оздоровительного лагеря по теме "Путешествие к олимпийскому огню"
Прогамма посвещена олимпиаде в Лондоне. Ребята не только занимаются спортом, но и знакомятся с историей олимпийского движения и его традициями....
Программа летнего оздоровительного отдыха детей с ограниченными возможностями "Летний калейдоскоп"
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и...