Методическая разработка проекта «Болезненные точки города».
методическая разработка (8 класс)
Цель проекта:
- формирование у детей философии гуманизма, справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали;
- содействие воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 506
с углублённым изучением иностранных языков
Кировского района Санкт-Петербурга.
Болезненные точки города
(социокультурный проект)
Методический материал
Санкт-Петербург
2019 г
Паспорт социального проекта
Образовательное учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 506 с углублённым изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга.
Название проекта: «Болезненные точки города».
Руководитель проекта: Васильева Людмила Ивановна, учитель МХК, технологии.
Проект рассчитан на учащихся средних и старших классов.
Состав проектной группы: Кузнецова Анастасия, Надери Намира, Данекина Анастасия, Киреев Никита.
Тип проекта: социокультурный.
Актуальность проекта: научить детей быть милосердными, уметь сострадать и ценить такие человеческие качества, как доброта, человечность.
Сроки и этапы реализации проекта: 2018-2019 уч. год.
Цель проекта:
- формирование у детей философии гуманизма, справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали;
- содействие воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся.
Задачи проекта:
- осуществление мероприятий по оказанию практической помощи, нуждающимся в поддержке, в том числе, «братьям меньшим»;
- содействие адаптации учащихся к жизни в этом непростом мире;
-развитие у членов творческой группы организации инициативы по оказанию помощи брошенным, больным животным, поощрение их личного желания добровольно и бескорыстно заботиться о них;
- формирование милосердия, обогащение эмоционального мира школьников нравственными переживаниями.
Направление проекта:
Помощь, доброе дело, понимание, сострадание, уважение по отношению к:
1) Ближнему;
2) «Братьям меньшим», объектам природы.
Проблемы проекта.
Основополагающий вопрос: Каково ответственность человека перед обществом и человечеством, перед родными и близкими, перед «братьями меньшими»?
Проблемные вопросы: Как можно учиться совершать дела милосердия дома, на улице, в школе, в обществе? Легко ли быть милосердным? Хорошо жить, если тебя окружают милосердные люди? Что можем сделать мы, чтобы милосердие не исчезло из нашей жизни?
Ресурсное обеспечение реализации проекта: компьютер, видеокамера, приложение Windows Киностудия.
Ожидаемые результаты.
1. Формирование гражданских чувств, любви к природе.
2.Способствовать развитию у учащихся навыков познавательной, творческой деятельности.
3. Воспитание любви к близким.
4. Содействие социализации учащихся.
5. Формирование модели единого нравственно – правового пространства.
6. Приобретение опыта общения и отношений со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм.
7. Формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении.
Организационные формы реализации проекта:
1 этап – организационный. Были сформулированы задачи работы по проекту.
2 этап – поисковый. Выбор мест для видеосъёмки.
3 этап – практический. Видеосъемка. Интервьюирование.
4 этап – обработка результатов. Редактирование видеоматериала
Ссылка на фильм:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка ситуационно-интеллектуальной игры "Город - моя территория"
Ситуационно-интеллектуальная игра «Город – моя территория» посвящена созданию дополнительных условий, способствующих эффективному решению вопросов профилактики асоциальных явлений в молодежной с...
Методическая разработка урока «Географическое положение города Кемерово» для 2 класса
урок, формирующий знания о географическом положении г.Кемерово и его символике - гербе. Рабочая программа "Родной Кузбасс! Растем вместе с тобой!...
Методическая разработка урока"Санкт-Петербург-город мировой культуры.Государственный Эрмитаж.Египетский зал. О чем рассказывают экспонаты?"
Государственный Эрмитаж.Египетский зал. О чем рассказывают экспонаты?Заочная экскурсия по материалу поисково-исследовательской экспедиции в Египетский зал Государственного Эрмитажа...
Методическая разработка "Труд с точки зрения закона и социальных перспектив"
Урок права в 11 классе. Обобщающее повторение по разделу "Трудовое право", в форме групповойработы с элементами имитационной интерактивной игры (моделирование ситуации) и практического зан...
Методическая разработка урока с точки зрения системно-деятельностного подхода "Русский язык - один из развитых языков мира"
Данный урок разработан по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Предполагает использование УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова "Русский язык"....
Методическая разработка "Курение с точки зрения математики"
Методическая разработка внеаудиторного занятия...
Методическая разработка Тема урока: «Точка. Линии: кривая и прямая. Отрезок. Луч.»
Цели урока: *дать учащимся первичные представления о кривой линии, прямой линии, отрезке, луче;*продолжить работу по усвоению учащимися состава чисел 2 – 5;*продолжать пропедевтику темы «З...