Конкурсное задание "Эссе"
статья
Предварительный просмотр:
Конкурсный материал на муниципальный этап
Всероссийского конкурса
«Учитель года – 2020»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Клименкова О.Н., учитель
английского языка
МОУ «Николаевская СОШ»
г.о. Саранск
Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
Михаил Аркадьевич Светлов
Светлый класс. Школьные столы и стулья. Испачканные мелом пальцы рук. Горы тетрадей в шкафчике, а на столе, конечно же, запасные ручки, карандаши и линейки. Ничего не изменилось с тех пор, только я уже не ученица, а учитель. Передо мной 15 вертящихся и шушукающихся учеников. Может, и выглядят они все одинаково, но каждый из них уникален. И важно ко всем найти свой подход, эту невидимую нить, связывающую учителя и ученика.
Никто не сомневается, что основная задача педагога – передать свои знания и опыт. Но если вы думаете, что вести урок – проще простого: прочитал план к уроку, вызвал к доске, дал домашнее задание, и рабочий день закончен…это далеко не так.
Начнём с того, что учителем может стать далеко не каждый. И дело даже не в дипломе педагогического института. Здесь нечто иное – любовь к своему предмету, горящие глаза, счастье от того, что перед тобой вырастают Личности. Я бы назвала несколько «критериев» каждого учителя, и если вы найдёте их у себя – поздравляю, двери в школу снова открыты. Во-первых, ответственность. Попробуй, уследи за каждым учеником, перенаправь их неисчерпаемую энергию в нужное русло! За всех отвечаешь как за себя. Во-вторых, стрессоустойчивость. Если вы не умеете держать себя в руках, то подумайте о другой профессии. И, конечно же, выносливость. Хорошие связки - это то, что необходимо учителю. Говорить на протяжении пяти-шести уроков подряд – моя суперспособность. Отличие от других учителей лишь в том, что мой предмет – АГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Так что, good morning! Sit down, please. Согласна, много пугающих и сложных вещей. Но когда поистине любишь свою профессию, то минусы просто исчезают.
У каждого есть своё призвание. Вы, наверное, уже поняли, что моя стезя – УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. В эпоху глобализации изучение иностранного языка является необходимым критерием качественного образования. Не стоит вам говорить, как часто мы сталкиваемся с английским текстом. И моя первостепенная задача – это научить детей не только читать на иностранном языке, знать алфавит, но и познакомить учеников с культурой, традициями и особенностями других стран. Чтобы мой урок не проходил бесследно, я стараюсь вызвать подлинный интерес к языку у детей. Интерактивные формы обучения, открытые уроки и «недели английского языка» обязательны в моей работе.
Хочу завершить своё педагогическое эссе словами Мишель де Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа ко Дню 23 февраля
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...
Конкурсная программа "Дом моей мечты"
Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....
конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"
Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...
Конкурсная программа "В гостях у сказки"
Знание сказок....
конкурсная программа "Птичьи приметы"
Может быть использована как мероприятие в неделю биологии и экологии...
Конспект конкурсного урока ОЛИМПИАДЫ для учителей АЯ г.Москвы МОСКВА ЛЮБИМАЯ! "Welcome to Moscow"
Конспект урока "Welcome to Moscow!" к УМК К.С. Махмурян и др. "Moscow"...