Взаимодействие с социальными партнерами
материал
Взаимодействие с социальными партнерами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_sotsialnymi_partnerami.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с социальными партнерами.
МКОУ Леушинская СОШ
осуществляет социальное партнерство с организациями:
- МКОУ Ягодинская СОШ, МКОУ Юмасинская СОШ, МКОУ Ушьинская СОШ, МКОУ Морткинская СОШ, МКОУ Куминская СОШ, МКОУ Междуреченская СОШ, с целью проведения совместных соревнований, семинаров, олимпиад, передачей опыта и участия в экспертной деятельности.
- МАУ ЦРМИ «Ориентир», с целью развития физического потенциала учеников;
- Администрация сельского поселения Леуши, с целью развития физического потенциала воспитанников и семей;
- Опека и попечительство Кондинского района, с целью развития семей и воспитанников;
- Муниципальное учреждение культуры «Кондинская межпоселенческая централизованная библиотечная система» Сельская библиотека, с целью формирования у детей интереса совместной деятельности по военно-спортивному и патриотическому воспитанию;
- Магазины, с целью приобретения спортивного снаряжения;
- Леушинская амбулатория, с целью сохранения и укрепления здоровья детей и оформления допуска детей к соревнованиям;
- МКОУ детский сад «Сказка», с целью создания мотивации к обучению в школе, преемственность между ДОУ и школой;
- МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»; с целью создания благоприятных условий для развития спортивного потенциала у детей, воспитания и обучения детей, укрепления их здоровья, обеспечения их интеллектуального и личностного развития.
- МКУ КСК п.Ягодный; с целью создания благоприятных условий для физического развития детей, обеспечения личностного развития.
- ОГИБДД ОМВД по Кондинскому району, с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, для согласования перевозки детей на соревнования, в целях обеспечения безопасности.
- ФКУ ХМАО-Югры «Центроспас- Югория» по Кондинскому району, с целью формирования представлений о противопожарной безопасности, совместного проведения мероприятий по военно-патриотическому и спортивному направлению.
- МБУ ДО РДЮСШ Детско-юношеская спортивная школа, МБУ ДО ДЮСШ «Территория сорта» с целью проведения спортивных соревнований.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Взаимодействие с социальными партнерами
Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...
Взаимодействие с социальными партнерами
По программе интеграции школа-ВУЗ являюсь участником проекта «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора» ...
взаимодействие с социальными партнерами
анализ работы за 2014-2015 учебный год....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...