Игровая программа "Молодые! Сильные! Активные!"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
С Ц Е Н А Р И Й
городской игровой программы
«Молодые! Сильные! Активные!»
Автор сценария методист: Пышненко О.А.
Занавес закрыт
Фанфары
Вед.: Мы приветствует всех, кто собрался в этом зале!
Всех, кто знает, что молодёжь – наше будущее!
Занавес открывается на сцене
хореографический ансамбль «Мозаика»
Танец «Energy»
Вед.: Здравствуйте, молодые, сильные, активные! Именно такие мальчишки и девчонки собрались в нашем зале…представители школьных общественных организаций и их Лидеры! Итак, позвольте представить участников городского Слета лидеров ученического самоуправления:
Представление участников Слета
(после выступления последнего участника занавес закрывается, расставляются столы и стулья)
Вед.: Сегодня на мероприятии присутствуют почетные гости:
Представление почетных гостей
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.
Занавес открывается на сцене стоят столики и стулья для участников Слета.
Вед.: А теперь, я приглашаю всех Лидеров на сцену! Присаживайтесь, пожалуйста.
(участники поднимаются на сцену под энергичную музыку, занимают свои места, после чего музыка прекращается)
Вед.: Я рада встретиться с вами в этом составе, вы все люди деловые, продвинутые, настоящие Лидеры, поэтому, должны уметь правильно распределять и распоряжаться временем. Перед вами часы, вы видите на них три выделенных времени – 9, 12 и 3. Сегодня по этим часам будут совершаться удивительные встречи и события.
Итак, сейчас я вам даю 1 минуту на то, чтобы вы назначили три встречи. Укажите себе на циферблате, с кем вы встречаетесь в то или иное время. Важно, что в каждый момент времени вы можете встретиться только с одним человеком. Каждая очередная встреча должна быть с новым человеком. Вам понятно? Время пошло.
(звук тикающих часов)
Все нашли себе собеседника на 9, 12, и 3 ?
Вед.: Замечательно! Сейчас каждый из вас получит схему, в ней перечислены лидерские качества, вам нужно отметить 5, которые вы могли бы отнести к себе.
На задание дается 2 минуты…Начали.
(звук тикающих часов)
Завершили работу?
Вед.: Внимание! На наших часах 9 утра. Проснулись, улыбнулись, смотрим на часы, с кем встреча назначена на 9? Возьмите с собой свои схемы и встаньте рядом с тем, с кем назначена встреча.
Ребята образуют пары по часам.
Обменяйтесь схемами и тогда вы узнаете, с каким человеком вы встретились и какими качествами он обладает. Предлагаю вам представить нам своего нового знакомого.
(по очереди представляют друг друга)
ИТОГ: Позвольте подвести итоги вашей первой встречи. Когда-то Пушкин заметил, что уметь составить себе верное представление о человеке по первой встрече – это признак большого ума. Давайте будем все вместе этому учиться.
Вед.: Ну, а мы с вами двигаемся дальше. Давайте пообщаемся друг с другом, пообщавшись, вы узнаете, какие добрые дела в последнее время совершил ваш собеседник, и расскажите о них. Итак, встреча в 12 часов дня.
(звук тикающих часов)
(рассказывают о делах)
ИТОГ: Узнав о ваших делах, можно сказать, что вы не равнодушные люди, вы проявляете социальную активность и гражданскую ответственность, умеете видеть, где нужна ваша помощь и действуете без промедления! Молодцы!
Вед.: Сейчас, друзья, предлагаю на деле узнать, что такое единство! Для начала прошу вас выбрать темы. А теперь Лидеры спустятся в зал к тем командам болельщиков, с Лидером которой у них назначена встреча на 3 часа. У нас образовалось 4 команды. Каждая команда должна продемонстрировать единство мыслей, взглядов, подходов по заданной теме. На выполнение задания у вас 2 минуты.
(звук тикающих часов, озвучивают)
Итог: Если рядом ваши единомышленники, то любая беда ни почём, любая проблема решается, в любом деле можно достичь успеха. Ведь не зря говорят – в единстве – сила.
У меня вопрос…на 600 встреча у вас не назначена? Вы свободны? Тогда я вам назначаю эту встречу.
Ответьте пожалуйста, если мы вместе, то мы кто? (команда, друзья, сила, семья единомышленников). Прошу вас стать в круг и повторять за мной:
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Обними того, кто справа,
Вместе мы – одна семья!
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Улыбнись тому, кто слева,
Вместе мы – одна семья!
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Скорчи рожицу направо,
Вместе мы – одна семья!
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Рады мы поддержке зала
Вместе мы – одна семья!
Аплодисменты зала.
Вед.: Дорогие друзья, все вы большие молодцы! Сегодня, участвуя в городском слете, вы показали всем свои отличные организаторские качества: умение распоряжаться своим временем, строить планы, находить общий язык со сверстниками, умение принимать решения… И прежде чем мы расстанемся до следующей встречи, позвольте вручить вам Сертификаты участников городского Слета лидеров ученического самоуправления, которыми вы пополните свои портфолио!
(Звучит легкая динамичная музыка фоном.
Вручение сертификатов)
Вед.: Мне хочется добавить, что на сцене стоят прекрасные молодые люди с горячими сердцами и открытыми душами, с активной жизненной позицией. Дорогие ребята! Так держать! Быть всегда впереди и вести за собой! Успехов вам, достижения новых высот! До новых встреч!
(звучит энергичная, современная музыка, занавес закрывается)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая деятельность как способ развития активной личности.
Игра, как известно, является своебразным общим языком для всех ребят, но одновременно она является и инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сдел...
Статья:"Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной и творческой активности у школьников"
Статья выдвигает проблему использования новых технологий обучения и воспитания. Игровые технологии на уроках русского языка предлагаются как действенный метод для развития и совершенствования познават...
Игровые приемы как активные формы и методы обучения на уроке английского языка
Статья раскрывает вопрос использования игровых приемов в процессе обучения английскому языку....
Консультация для родителей: «Организация игровой и двигательной активности детей в период летнего семейного отдыха"
В данной работе говорится о том, как с пользой провести летний отдых за городом, на берегу реки или моря, где можно позагорать, вволю покупаться и поиграть на берегу с водой и песком вместе с де...
Статья "Игровые технологии как активная форма обучения на уроках географии"
Игровые технологии, как активная форма обучения в последнее время получила широкое распространение. В нашей жизни игры имеют весьма разнообразное значение. Особое значение приобретают они в учебн...
Игровая программа "Умные, активные, веселые, спортивные"
Игровая программа может быть использована во внеклассных мероприятиях для учащихся 7-8 классов....
Внеклассное мероприятие "СИЛА: Сильные Инициативные Ловкие Активные"
внеклассное мероприятие военно-спортивнойинаправленности для старшеклассников...