конкурс "Учитель года России" 2020г Скрынниковой Галины Николаевны
материал

галина николаевна скрынникова

1.  ЭССЕ "Я в профессии"

2. Аналитическая записка Скрынниковой галины Николаевны

3. Информационная карта, заявление Скрынниковой Галины Николаевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx15.33 КБ
Файл analit._zapiska_skrynnikovoy_g.n.docx27.83 КБ
Microsoft Office document icon inform._karta_zayavlenie_skrynnikovoy.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ   «Я в профессии»

Учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Черкесской средней общеобразовательной школы

Скрынниковой Галины Николаевны

         Я иногда задаю себе вопрос: « Когда я решила стать учителем?»

 Когда училась в старших классах, пыталась принять практичное решение: надо поступать в серьёзный вуз.  И когда близился к концу учебный год выпускного класса, вдруг растерялась. Что-то всё не то, не моё. А что моё?  Мама советовала идти на экономический. Но это тоже не то. Конечно, учитель…  Бесспорно, математика!  Только страх и неуверенность одолевали. Простая девчонка из сельской школы поступлю ли? Казалось, городские умнее, сильнее в математике.  Но все испытания вступительных экзаменов пройдены легко, и я студентка РГПИ. Наверное, с того момента я решила, что буду работать именно в сельской школе, давать детям знания, вселять в них уверенность в своих  силах, поддерживать их во всех сложных и противоречивых ситуациях .

         Учитель должен верить в себя, в своих учеников, их успешность. Тогда и ученики обретут веру в себя.. Если  не поддерживать в нем веру в успех, не уметь "проектировать лучшее в человеке, пусть даже с риском ошибиться", огонёк жажды знаний гаснет. Ребёнок теряет веру в свои силы,  но ещё хуже, если  он свыкается с мыслью, что ни к чему не имеет способностей. И тогда все педагогические поиски становятся безуспешными.

             Неизменным  всегда для меня оставался принцип, который считаю краеугольным камнем всей своей педагогической деятельности - КАЖДЫЙ ребенок одарен. Педагогическое мастерство  учителя - увидеть, в чем заключается его одаренность,  и создать условия для его развития.  

                Диплом педагогического вуза - всего лишь документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.

Главное действующее лицо в школе – это Ученик. Вот этот конкретный ученик, со своими достоинствами и недостатками, с прекрасной памятью или заиканием, с невероятными математическими способностями или абсолютной функциональной неграмотностью, дисциплинированный или непослушный. Арби- с очень хорошими математическими способностями. Абдурахман  – больше пяти минут высидеть на уроке не способен. Шамхан- с излишней самоуверенностью..  Леша – патологический лентяй. Мина и Софиат– ярые активистки. Такие разные дети! Действующие лица… Личности!

И пусть кому-то из детей трудно даются математические преобразования, решение уравнений и дифференцирование, но если они смогли удивиться необычному приему счета, получить эстетическое удовольствие от выполненного построения графика функции, то встреча с математикой прошла для них не зря.

Математика – наука строгая и объективная. Умения логически и критически мыслить, искать подвох в представленной информации, аргументировать свою точку зрения и не принимать на веру чужую формируют, в том числе, человека с четкими нравственными принципами и установками.

Решая вместе какую-нибудь заковыристую задачку, мы учимся слышать каждого, а анализируя чье-то решение, признаем за другим человеком право на ошибку.

Исследуя стереометрическую задачу, мы учимся понимать, что любое явление нужно рассматривать с разных сторон, что необходимо предвидеть и прогнозировать разные развития ситуации, что, получив некий результат, нельзя останавливаться, а нужно продолжать исследование дальше

Математика – это один из языков описания действительности, и, овладев этим языком, мы развиваем способность к  коммуникации.

Я работаю в школе почти 30 лет. Столько всего изменилось за это время! Технологии развиваются с необычайной скоростью; количество информации, обрушившейся на головы детей, возросло в разы; сами дети изменились: они стали более открытыми,  не боятся задавать вопросы и высказывать свое мнение, они по-другому  воспринимают и перерабатывают информацию. Конечно, и мы меняемся вслед за временем и за детьми. Но, все-таки, в школе должно быть что-то незыблемое, что обеспечивает комфорт, уют и защиту.

И пока у учителя будет то что обеспечивает этот комфорт и защиту, наше образование будет противостоять вызовам современного общества. Потому что это  – Любовь.



Предварительный просмотр:

Аналитическая записка

о результатах педагогической деятельности учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Черкесской средней общеобразовательной школы

Скрынниковой Галины Николаевны

 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Применяя разнообразные формы работ на уроках алгебры и геометрии, развиваю основные умения и навыки учащихся, стараюсь дать глубокие знания основ предмета, показать его красоту, стимулирую творческую активность обучающихся.

Как же научить детей использовать полученные на уроках знания, умения и навыки  в жизни? Для этого стремлюсь к созданию таких условий, чтобы дети комфортно чувствовали себя, сотрудничали со мной, могли самостоятельно искать истину, решать проблему, чтобы каждый имел право иметь свое суждение.

Это всё сказывается на уровне знаний учащихся.

Таблица 1. Уровень обученности и качества знаний обучающихся

Учебный год

2016/2017

2017/2018

2018/2019

Предмет

Алгебра

Геомет-рия

Музыка

Алгебра

Геомет-рия

Алгебра

Геомет-рия

Уровень обученности

93

93

100

100

100

100

100

Качество знаний

54

54

100

48

48

55

45

Итоговая аттестация по математике  за курс основного общего образования

Учебный год

Кол-во обучающихся, сдающих экзамен

Кол-во

«2»

Кол-во

«3»

Кол-во

«4»

Кол-во

«5»

2016-2017

5

0

1

3

1

2017-2018

4

0

0

4

0

2018-2019

2

0

0

1

1

Итоговая аттестация по математике  за курс среднего общего образования

Учебный год

Кол-во обучающихся, сдающих экзамен

База

Профиль

Кол-во

«2»

Кол-во

«3»

Кол-во

«4»

Кол-во

«5»

Средний показатель по школе

Кол-во обучающихся, сдающих экзамен

Средний показатель по школе

2016-2017

5

0

0

3

2

4,4 б.

5

45 б.

2017-2018

1

0

0

0

1

5 б.

0

0

2018-2019

4

0

3

1

0

3,33 б.

1

76 б.

Положительные результаты этой работы показывает уровень сформированности общих учебных умений и навыков обучающихся.

На протяжении многих лет учащиеся нашей школы сдают ОГЭ и ЕГЭ по математике без двоек.

Наличие кружков.

Повышению эффективности учебно-воспитательного процесса способствует и разнообразная внеклассная работа. В школе я веду кружок «Математика для всех» Учащиеся посещают кружки с интересом, активно участвуют в школьных мероприятиях. И пусть кому-то из детей трудно даются математические преобразования, решение логических задач и дифференцирование, но если они смогли научиться необычному приему счета, получить эстетическое удовольствие от выполненного построения графика функции, то встреча с математикой прошла для них не зря.

С 2016 по 2019 г я вела кружок «Вокальное пение» Учащиеся посещали кружок с интересом, активно участвовали в школьных мероприятиях, в различных районных  конкурсах, занимали призовые места

                          Участие обучающихся в конкурсах.

Вид конкурса

Год

Результат

Вокальный конкурс «Гвоздика Отечества».

2016-2017

Диплом лауреат III степени

приказ УО № 101 от 20.02.2017 г.)

Вокальная группа «Радуга»

Районный конкурс детского творчества «Мир начинается с детства».

2016-2017

Диплом лауреат  I степени (Гайрбекова М.) (приказ УО

№ 156 от 14.03. 2017 г.)

Вокально-хоровой кружок «Радуга»

Районный конкурс детского творчества «Мир начинается с детства».

2016-2017

Диплом лауреат  II степени (Умарпашаева С.) (приказ УО № 156 от 14.03. 2017 г.)

Вокально-хоровой кружок «Радуга»

Районный конкурс детского творчества «Мир начинается с детства».

2016-2017

Диплом лауреат  III степени (Хоровой коллектив) (приказ УО № 156 от 14.03. 2017 г.) 

Вокально-хоровой кружок «Радуга»

Муниципальный этап всероссийского конкурса литературного творчества «Человек доброй воли». Номинация «Агитация и пропаганда» направление «Лозунг»

2018-2019

Грамота  II место (Нунаев А.)

Муниципальный этап XV Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» . Номинация «Мой любимый вид спорта»

2018-2019

Грамота  III место (Нунаев А.)

приказ УО № 32 от 17.01.2019 г.)

Вокальный конкурс «Гвоздика Отечества»  Номинация «Сольный вокал»

2018-2019

 Диплом лауреат II степени (Гайрбекова М.)

приказ УО № 182 от 15.03.2019 г.)

Вокальный конкурс «Гвоздика Отечества».

2018-2019

Диплом лауреат I степени

приказ УО № 182 от 15.03.2019 г.)

Вокальная группа «Радуга»

Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмета.

В своей работе я использую традиционные и инновационные методы обучения

Наименование

Основная идея, особенности

Информационно – коммуникационная технология

способствует – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.

Технология личностно-ориентированного обучения

Способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личностного опыта

Проектная технология

стимулирует интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания

Технология уровневой дифференциации

обеспечивает каждому школьнику возможность достижения планируемых результатов в обучении с учетом его индивидуальных особенностей.

Здоровье сберегающая технология

 направленна на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Использование ИКТ на уроках и внеклассной воспитательной работе.

Часто провожу занятия с применением ИКТ. Использую с целью изучения новых тем, тестирования, закрепления, обобщения. В частности, презентации и интерактивную доску, как наглядные пособия, помогают излагать учебный материал, обеспечивают прочное усвоение учащимися знаний, повышают интерес к предмету. Использование презентаций и интерактивной доски открывает более широкие возможности для творческого преподавания.

Имею свой личный сайт, электронную почту. В своей работе на уроках и занятиях по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ активно использую   Интернет ресурсы. По многим темам алгебры и геометрии составлены мультимедийные  презентации к урокам. Первые проектные работы по предмету учащиеся  готовят с использованием презентаций.

Повышение квалификации и профессиональной  переподготовки

Название программы

Год

Объём

Оказание первой доврачебной помощи.

2017

18

Педагогическая деятельность в дополнительном образовании в соответствии с ФГОС

2017

108

Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС

2017

108

Методика преподавания алгебры в соответствии с ФГОС

2018

108

Методика преподавания геометрии в соответствии с ФГОС

2018

108

Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта

2019

18

Открытые уроки на районном  уровне

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Скрынникова Г.Н.

7

Алгебра

14.04.2017 г.

2016-2017 уч.г.

«Графический метод решения уравнений»

7

Алгебра

11.03.2019 г.

2018-2019 г.

«Линейная функция»



Предварительный просмотр:

                                                              В Оргкомитет муниципального этапа                                    

                                                              всероссийского конкурса «Учитель года

                                                              России» 2020 г.

Скрынниковой Галины Николаевны ,

       (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя математики_____________

                 (наименование учебного предмета)

МБОУ Черкесской СОШ__________________

 (наименование образовательного учреждения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,    __________________Скрынникова Галина Николаевна              ,

(фамилия, имя, отчество)

Подтверждаю правильность изложенной в Информационной карте информации.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. 152- ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:

1. разрешаю зарегистрировать в базе данных участников Конкурсных мероприятий путем записи персональных данных Информационной карты участника;

2. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий вести обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;

3. разрешаю дальнейшую передачу персональных данных в государственные органы с целью совершения действий в соответствии Законами Российской Федерации;

4. разрешаю передачу моих персональных данных третьим лицам (организациям), которые в соответствии с договором с Организатором Конкурса осуществляют организационные мероприятия;

5. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий распространение персональных данных (фотографии, ФИО, дата рождения, место работы, стаж работы, личные интересы, общественная деятельность) путем размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней и каталогах.

При этом:

1. Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа.

2. Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий.

3. Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении.

«____» __________ 20____ г.          __________________

                                                                                                                      (подпись)                        

(фотопортрет
4
×6 см)

Информационная карта участника районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2020»

Скрынникова

(фамилия)

Галина Николаевна

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Фамилия

Скрынникова

Имя

Галина

Отчество

Николаевна

Дата рождения (день, месяц, год)

12.04.1967 г.

Место рождения

х. Черкесский Орловского района Ростовской области

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (если есть)

https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-skrynnikova

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения
в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Черкесская средняя общеобразовательная школа

Занимаемая должность

Учитель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

29 лет   (29 лет)

Квалификационная категория

Первая

Имеющиеся награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота министерства общего образования и науки  Российской Федерации – приказ от 21 ноября 2005 г. № 1034/к-н

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Ростовский н/Д государственный педагогический институт , 10 июля 1989 г.

Специальность, квалификация
по диплому

Специальность – математика, квалификация-учитель математики.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок
и т. п., место и сроки их получения)

ЧОУ ДПО  «Институт переподготовки и повышения квалификации» в г. Новочеркасске по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС» в объеме 108 часов, 01.01.2017 г.;

 ЧОУ ДПО  «Институт переподготовки и повышения квалификации» в г. Новочеркасске по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании в соответствии с ФГОС» в объеме 108 часов, 20.02.2017 г.

ЧОУ ДПО  «Институт переподготовки и повышения квалификации» в г. Новочеркасске по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания алгебры в соответствии с ФГОС» в объеме 108 часов, 18.12.2018 г.;

ЧОУ ДПО  «Институт переподготовки и повышения квалификации» в г. Новочеркасске по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания геометрии в соответствии с ФГОС» в объеме 108 часов, 18.12.2018 г.;

ЧОУ ДПО  «Институт переподготовки и повышения квалификации» в г. Новочеркасске по дополнительной профессиональной программе «Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» в объеме 18 часов, 29.06.2019 г.;

Имеющиеся публикации (в т. ч. брошюры, книги)

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюза

Участие в деятельности образовательного учреждения

Выступление на педагогических советах, методическом совете, родительских собраниях

5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Муж - Скрынников Александр Яковлевич (фермер)

Дети (укажите имя и возраст детей)

Дочь -Скрынникова Юлия Александровна -31 год,

Дочь- Скрынникова Алла Александровна – 29 лет

6. Увлечения

Хобби

Ландшафтный дизайн

Спорт, которым увлекаетесь

Сценические таланты

7. Участие в конкурсах

В каких и когда участвовали конкурсах, конференциях, форумах, включая последний год учебы

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

нет

Участие в конкурсах

Вокальный конкурс «Гвоздика Отечества».

2016-2017 уч. год.

Диплом лауреат III степени

приказ УО № 101 от 20.02. 2017 г.)

Вокальная группа «Радуга»

Районный конкурс детского творчества «Мир начинается с детства».

2016-2017 уч.год

Диплом лауреат  I степени (Гайрбекова М.) (приказ УО № 156 от 14.03. 2017 г.)

Районный конкурс детского творчества «Мир начинается с детства» 2016-2017 уч.год Диплом лауреат  II степени (Умарпашаева С.) (приказ УО № 156 от 14.03. 2017 г.)

Районный конкурс детского творчества «Мир начинается с детства».

2016-2017 уч. год.

Диплом лауреат  III степени (Хоровой коллектив) (приказ УО № 156 от 14.03. 2017 г.) 

Муниципальный этап всероссийского конкурса литературного творчества «Человек доброй воли». Номинация «Агитация и пропаганда» направление «Лозунг»

2018-2019 уч. год.

Грамота  II место (Нунаев А.) ВДПО Орловского района Ростовской области

Вокальный конкурс «Гвоздика Отечества»  Номинация «Сольный вокал»

2018-2019 уч. год.

 Диплом лауреат II степени (Гайрбекова М.)

приказ УО № 182 от 15.03. 2019 г.)

Вокальный конкурс «Гвоздика Отечества».

2018-2019 уч. год

Диплом лауреат I степени

приказ УО № 182 от 15.03. 2019 г.)

Вокальная группа «Радуга»

Другие мероприятия

- Муниципальный этап XV Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» . Номинация «Мой любимый вид спорта» (видеоролик)

2018-2019 уч.год

Грамота  III место (Нунаев А.)

приказ УО № 32 от 17.01.2019 г.)

9. Контакты

Мобильный телефон

89281021558

Личная электронная почта

skrgalmak@rambler.ru

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый

Почему нравится работать в школе

Работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезным людям

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку

Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка

Самый презренный вид малодушия -жалость к себе

10. Дополнительная информация

Открытый урок

Алгебра 7 класс «Линейная функция» 11.03.2019 г.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________                    (Скрынникова Галина Николаевна)

                                 (подпись)                                                                              (фамилия, имя, отчество участника)

«26» декабря  2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кибальниченко Галины Николаевны Дефиле "Звезды среди нас."

Мероприятие, подготовленное учиницами 9-х классов, под руководством учителя Кибальниченко Г.Н., к дню 8-го марта. Все модели коллекции скроены и отшиты ученицами....

Кибальниченко Галины Николаевны Коллекция "Фольклорные произведения."

Проект подготовлен учениками 9-х классов, под руководством преподавателя Кибальниченко Г.Н....

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя изобразительного искусства Жабиной Галины Николаевны

Изучение и применение информационно- компьютерных технологий в процессе обучения изобразительному искусству....

КГБОУ «ОЗЁРСКАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Составитель: Юрина Галина Николаевна, учитель -дефектолог

Рабочаа индивидуальная программа слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации разработана для школьников, обучающихся в среднем и старшем звене школы для детей с нарушениями слу...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ломако Галины Николаевны, учителя русского языка и литературы

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностиЛомако Галины Николаевны,учителя русского языка и литературы...

«История школы Соловецких юнг или мальчики с бантиками» Книга - альбом ( Проект по истории) : Габулов Данэл Владимирович, руководитель Едомина Галина Николаевна ( 2018год )

На выбор моей темы повлияла повесть В.С. Пикуля « Мальчики с бантиками», которую я прочел на одном дыхании. Повесть автобиографичная, В.С. Пикуль рассказывает о себе и своих товарищах, вед...