Эссе " Я- воспитатель"
материал (6 класс)

Монгуш Алдын Бурун-оолович

Эссе «Я — воспитатель»

 «Движение – первичный

стимул ума ребенка».

Н. М. Амосов.

Я, Монгуш Алдын Бурун-оолович, работаю в МБОУСОШ с.Хондергей с 2007 года инструктором и учителем физической культуры. Педагогический стаж – 14.

Еще со школы я любил играть волейбол, баскетбол,   с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях школьного, муниципального, республиканского уровня , как за честь класса, так и за честь школы, и кожууна. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого учащегося.     

   С 2007 года   работаю учителем физической культуры в своей родной школе, закончив    Кызылский педагогический колледж  по специальности « учитель физической культуры». За эти годы работы  я не разочаровался в своем выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с учащимися, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и кружки,секции. Каждый день я радуюсь, что выбрал эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед учителями задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора и учителя по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый учащийся через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка.

            Вот и получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и психологом, и массовиком затейником, и  педагогом, и мои занятия – это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я стремлюсь стать  именно таким человеком. Я считаю, что для этого у меня есть много.

            Такое же счастье – видеть, забегающих в физкультурный зал радостных «своих» детей. Как приятно слышать от них после занятия слово: «Спасибо!», ведь эти слова искренние и с любовь вырываются из их уст. А их бесконечные вопросы: «Когда у нас физкультура?!»

В своей работе я стремлюсь научить детей выполнять упражнения не механически, а осознанно, точно зная, для чего они их выполняют, чтобы ученики в какой-то момент осознали, как важно самому научиться быть здоровым и научить этому других. Ведь «в здоровом теле здоровый дух!» Где ещё, как не на уроке физкультуры, ребёнок в полной мере может «раскрыться». Я, осуществляя межпредметные связи, объясняю детям, как управлять своим телом правильно, грамотно выполняя двигательные действия, и что для этого необходимы знания других предметов: основ биологии, физики, математики, химии и т.д. На уроках физкультуры дети должны осознать, что через двигательную деятельность, человек тренирует мозг, повышает уровень своего интеллекта. Некоторые мои знакомые говорят, что невозможно научить всех детей тому или иному, поскольку они разные, и дети есть дети: кто-то непоседа, кто-то испытывает скуку при долгих беседах, у кого-то слишком рассеянное внимание, на это я отвечаю, что люди глубоко заблуждаются.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделал правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я —учитель физкультуры  и этим горжусь.

 «Каждый человек – творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сам. Моим вторым домом стала планета под названием Школа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе "Я - воспитатель"18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я — воспитатель»

 «Движение – первичный

стимул ума ребенка».

Н. М. Амосов.

Я, Монгуш Алдын Бурун-оолович, работаю в МБОУСОШ с.Хондергей с 2007 года инструктором и учителем физической культуры. Педагогический стаж – 14.

Еще со школы я любил играть волейбол, баскетбол,   с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях школьного, муниципального, республиканского уровня , как за честь класса, так и за честь школы, и кожууна. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого учащегося.     

   С 2007 года   работаю учителем физической культуры в своей родной школе, закончив    Кызылский педагогический колледж  по специальности « учитель физической культуры». За эти годы работы  я не разочаровался в своем выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с учащимися, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и кружки,секции. Каждый день я радуюсь, что выбрал эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед учителями задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора и учителя по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый учащийся через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка.

         Вот и получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и психологом, и массовиком затейником, и  педагогом, и мои занятия – это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я стремлюсь стать  именно таким человеком. Я считаю, что для этого у меня есть много.

        Такое же счастье – видеть, забегающих в физкультурный зал радостных «своих» детей. Как приятно слышать от них после занятия слово: «Спасибо!», ведь эти слова искренние и с любовь вырываются из их уст. А их бесконечные вопросы: «Когда у нас физкультура?!»

В своей работе я стремлюсь научить детей выполнять упражнения не механически, а осознанно, точно зная, для чего они их выполняют, чтобы ученики в какой-то момент осознали, как важно самому научиться быть здоровым и научить этому других. Ведь «в здоровом теле здоровый дух!» Где ещё, как не на уроке физкультуры, ребёнок в полной мере может «раскрыться». Я, осуществляя межпредметные связи, объясняю детям, как управлять своим телом правильно, грамотно выполняя двигательные действия, и что для этого необходимы знания других предметов: основ биологии, физики, математики, химии и т.д. На уроках физкультуры дети должны осознать, что через двигательную деятельность, человек тренирует мозг, повышает уровень своего интеллекта. Некоторые мои знакомые говорят, что невозможно научить всех детей тому или иному, поскольку они разные, и дети есть дети: кто-то непоседа, кто-то испытывает скуку при долгих беседах, у кого-то слишком рассеянное внимание, на это я отвечаю, что люди глубоко заблуждаются.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделал правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я —учитель физкультуры  и этим горжусь.

 «Каждый человек – творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сам. Моим вторым домом стала планета под названием Школа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе. "Я - воспитатель".

Эссе « Я – воспитатель».  Наверное, каждый из нас задаёт себе вопрос: «Для чего мы рождаемся на свет, в чём наше предназначение, для чего мы живём?» И порою, мы всю жизнь ищем ответы на нег...

Эссе "Я воспитатель школы-интерната"

Мое эссе, которое участвовало в сентябре 2015 года во II республиканском конкурсе профессионального мастерства "Мы рядом! Мы вместе!"....

Эссе "Я- воспитатель"

Эссе" Я - воспитатель"...

Эссе «Я - воспитатель»

Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если  не буду любить детей, я  не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти силь...

Эссе "Я воспитатель школы-интерната"

Размышление о своей любимой работе....

Эссе " Я - воспитатель"

Эссе к конкурсу "Лучший педагог-мужчина- воспитатель - 2020"...