РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивной секции «Регби» в школе
рабочая программа (5 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
спортивной секции «Регби» в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 34.7 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
спортивной секции «Регби» в школе
Пояснительная записка.
Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.
Программа создана на основе курса обучения игре в регби. Технические приемы, тактические действия и игра в регби таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей.
Программа решает основные задачи физического воспитания:
укрепление здоровья и повышение работоспособности обучающихся;
воспитание у школьников морально-нравственных качеств;
развитие основных двигательных качеств.
Материал программы дается в четырех разделах:
1. Основы знаний
2. Общая физическая подготовка
3. Специальная подготовка
4. Примерные показатели двигательной подготовленности.
В разделе «Основы знаний» представлен материал, способствующий расширению знаний обучающихся о собственном организме, гигиенических требованиях, избранном виде спорта, о возможностях человека.
В разделе «Общая физическая подготовка» даны упражнения и другие необходимые действия, которые способствуют формированию общей культуры движений, развивают определенные двигательные качества.
В разделе «Специальная подготовка» представлен материал по регби, способствующий обучению школьников техническим и тактическим приемам.
В разделе «Примерные показатели двигательной подготовленности» приведены упражнения и тесты, помогающие следить за уровнем подготовленности обучающихся.
Выполнение задач обучения зависит от подбора подводящих упражнений, четкого и доступного объяснения разучиваемых двигательных действий, широкого использования наглядных пособий и технических средств обучения.
Характеристика учебного предмета
Содержание учебного процесса определяется настоящей программой и учебными планами, в которых определяется минимум содержания учебного материала.
Ответственность за создание условий учёбы и отдыха обучающихся несет администрация школы. Расписание занятий утверждается администрацией по представлению тренера- преподавателя, а также с учётом установленных санитарно-гигиенических норм.
Эффективность учебного процесса определяется чёткой структурой, представляющей собой относительно устойчивый порядок объединения компонентов учебного процесса, их общую последовательность и закономерное соотношение друг с другом.
Основными формами учебных занятий является урок в виде учебно-тренировочных занятий, индивидуальных занятий, мероприятий восстановительной направленности, участие в спортивных соревнованиях.
Исходя из целей, занятия могут быть учебными, учебно-тренировочными, контрольными, соревновательными. Цель обучающих уроков сводится к усвоению нового материала. На учебно-тренировочных занятиях идёт не только изучение нового материала, закрепление пройденного, но и уделяется внимание общей и специальной работоспособности. Контрольные уроки применяются в конце прохождения определенного раздела учебной программы. На таких уроках принимаются зачёты по технике, проводится тестирование, что позволяет наглядно представить качество проведённой работы.
Данные занятия строятся в соответствии с общими закономерностями построения урока по физическому воспитанию. Эффективность урока зависит от степени рациональной организации плотности занятий, оптимальной дозировки нагрузки, учёта индивидуальных особенностей обучающихся. В зависимости от этих факторов и этапов подготовки, занятия могут проводиться с помощью различных организационных форм:
- групповая форма обучения создаёт хорошие условия для микросоперничества во время занятий, а также воспитывает чувство взаимопомощи при выполнении упражнений;
- индивидуальная форма обучения: обучающиеся получают задания и работают самостоятельно, что даёт возможность воспитывать у них чувство самоконтроля и творческого подхода к занятиям. Используя этот вариант ведения занятий, учитель может дозировать индивидуальную нагрузку для каждого обучающегося;
- фронтальная форма обучения позволяет учителю одновременно контролировать выполнение задания всеми обучающимися, так как одно и то же упражнение выполняется всеми одновременно.
Все занятия, кроме теоретических, состоят из трёх частей: вводно-подготовительной, основной и заключительной.
ТЭГ-РЕГБИ (регби с поясами)
1 этап. На данном этапе осуществляется общая физическая подготовка обучающихся с включением элементов ТАГ-РЕГБИ. Методический материал данного раздела рассчитан на занятия ГНП-1-3 года обучения, где обучающиеся занимаются 3 раз в неделю
Задачи 1 этапа:
- научить правилам, технике безопасности на уроках, посвященных занятиям регби;
- привить навыки личной гигиены;
- подготовить детей для занятий ТАЧ-РЕГБИ, РЕГБИ;
- обучить различным играм и эстафетам с элементами игры.
К занятиям допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. На занятиях осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку оздоровительной направленности.
Преимущественная направленность образовательного процесса этого этапа:
- укрепление здоровья, улучшение физического развития;
- приобретение разносторонней физической подготовленности;
- выявление задатков и способностей у детей;
- формирование стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом.
ТАЧ-РЕГБИ (регби до касания)
2 этап. Данный этап рассчитан до пяти лет учебного процесса. В этот период создаются предпосылки для углубленного занятия данным видом спорта.
Данный раздел включает 2 периода подготовки:
1. Общеподготовительный период. Он рассчитан на изучение истории возникновения и развития РЕГБИ, воспитания физических качеств, освоение базовых технических и тактических действий. На освоение материала этого периода запланировано до пяти лет занятий (УТГ1-5).
2. Специально-подготовительный период. Этот временной отрезок предусматривает дальнейшее воспитание физических качеств, изучение и совершенствование вариантов техники и тактики игры, участие по желанию обучающихся во внутришкольных, районных и окружных соревнованиях.
Задачи 2 этапа:
- научить соблюдать технику безопасности на уроках, привить навыки личной гигиены, обучить простейшим приемам закаливания и убедить в необходимости повседневного их применения;
- убедить в необходимости здорового образа жизни и привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом;
- воспитать силовые качества, координационные навыки, закрепить навыки техники паса и ловли мяча, научить тактическому мышлению;
- развивать мотивацию к познанию и совершенствованию своего тела, сформировать потребность в регулярных занятиях спортом;
- обучить базовым приемам, элементам техники и тактики ТАЧ-РЕГБИ, дать возможность будущим гражданам страны почувствовать себя уверенней в своих силах и возможностях.
К занятиям допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. На занятиях осуществляется физкультурно-оздоровительная, воспитательная работа и изучаются основы техники ТАЧ-РЕГБИ.
Преимущественная направленность образовательного процесса 1 периода (общеподготовительный период):
- повышение уровня разносторонней физической и функциональной подготовки;
- овладение основами техники ТАЧ-РЕГБИ;
- развитие мотивации к познанию и совершенствованию своего тела, формирование потребности к регулярным занятиям спортом.
Преимущественная направленность образовательного процесса 2 периода (овладение и совершенствование основами техники ТАЧ-РЕГБИ;
- развитие специальных физических качеств.
РЕГБИ (РЕГБИ-7)
3 этап. Данный этап подготовки рассчитан на 3 года обучения. Занятия РЕГБИ на этом этапе предусматривают все разделы спортивной подготовки, возможность выступления на соревнованиях как внутри школы, так и всероссийские. Дополнительно обучающиеся осваивают приемы техники и тактики.
Задачи 3 этапа:
- совершенствовать правила техники безопасности на уроках, навыки личной гигиены, простейшие приемы закаливания, убедить в необходимости повседневного их применения;
- формировать в необходимости здорового образа жизни и привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом;
- совершенствовать развитие силовых качеств, координационные навыки, закрепить навыки техники паса и ловли мяча, научить тактическому мышлению;
- развивать мотивацию к познанию и совершенствованию своего тела, сформировать потребность в регулярных занятиях спортом;
- обучить базовым приемам, элементам техники и тактики РЕГБИ-7, дать возможность будущим гражданам страны почувствовать себя уверенней в своих силах и возможностях.
Процесс участия в этой игре пробуждает у обучающихся стремление к жизни, желание «окунуться в нее с головой», а также потребность использовать и развивать то, чему они научились, изучая технику и тактику этой силовой игры, ибо сама игра и есть некое отображение нашей жизни с ее борьбой, радостью и огорчениями.
Из многолетнего опыта ведущих учителей, передовых тренеров, методистов бытует мнение, что регби - жесткая, силовая, травмоопасная игра, хотя она на самом деле является многофункциональной по своей сути. В подготовку игрока входят практически все базовые виды спорта, такие как легкая атлетика, гимнастика, элементы борьбы и другие, что значительно повышает интерес к занятиям у обучающегося и снижает сам риск получения травмы.
Умение радоваться победам и переживания возможных поражений в команде привьет обучающемуся чувство сотрудничества внутри команды, умение терпеть и ровно относится ко всем членам его команды независимо от их характера и физических возможностей, поэтому при обучении игре в регби важно также обращать большое внимание обучению правилам ведения «честной борьбы» (соблюдению техники безопасности, правил игры, достойному отношению к «слабому»).
Одна из основных задач заключается в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:
- содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающегося.
- повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;
- подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игровой подготовки и морально-волевыми качествами обучающихся;
- подготовку и выполнение нормативных требований.
В основе планирования на этапе начального обучения лежит игровая деятельность с элементами регби. Занятия проводятся в форме игровых упражнений, различных эстафет, подвижных игр. Со стороны учителя планирование процесса обучения предусматривает творческий подход к изучению индивидуальных особенностей детей и создания у них общего представления о структуре выполнения основных движений и навыков, создающих основу для обучения игре в регби.
Новизной и актуальностью данной программы является одна из основных задач в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:
- содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся;
- повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;
- подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игры и морально-волевыми качествами обучающихся;
- подготовку и выполнение нормативных требований.
Планирование и учет.
Учебно-тренировочные занятия в спортивной секции «Регби» проводятся круглогодично согласно плану работы. Планирование занятий строится на основе учебных материалов, изложенных в данной программе. При планировании необходимо учитывать местные климатические условия. Примерное количество занятий в неделю для групп новичков составляет два занятия по два учебных часа. Численный состав группы 15-20 человек.
Секция проводится в форме организованного занятия по общепринятой схеме согласно расписанию.
Основные задачи группы новичков:
укрепление здоровья, повышение всестороннего физического развития,
привитие интереса к занятиям по регби
воспитание спортивного трудолюбия и волевых качеств
изучение основных приемов техники игры и простейших тактических действий в нападении и защите
приобретение начального опыта участия в соревнованиях.
Основными документами учета является журнал педагога дополнительного образования.
Задачи и содержание работы
по периодам годичных тренировочных циклов.
Основная задача подготовительного периода — подготовить команду к успешному выступлению в предстоящих соревнованиях. В ходе занятий проводится комплектование игроков в состав команды, отрабатываются новые приемы техники и тактики, которые намечается применять в соревновательном периоде.
На первом этапе подготовительного периода основное внимание уделяется ОФП и СИФ. ОФП и СФП на данном этапе отводится около 60-65% времени от каждого занятия; технической подготовке —25-30% и тактической подготовке — 10-15% времени.
Основные средства подготовки: ОРУ без предметов, с предметами и на снарядах, ходьба, бег, волейбол, футбол, баскетбол, гандбол, регби. Этап пред соревновательной подготовки ставит своей задачей приобретение спортивной формы. На этом этапе проходит совершенствование специальной физической и технической подготовки, налаживание тактических взаимодействий против различных систем нападения и защиты.
Основные средства подготовки данного периода: специальные комбинированные упражнения, приближенные к условиям соревнований, учебно-тренировочные двусторонние игры.
На третьем этапе подготовительного периода тактическая подготовка занимает 50-55% времени. На техническую подготовку отводится 30-35%, а на физическую — 1-15% времени.
Соревновательный период начинается с участия команд в официальных календарных соревнованиях.
Основная задача данного периода — успешное участие в соревнованиях. Особое внимание уделяется совершенствованию технического и тактического мастерства игроков.
Основные средства: специальные упражнения для развития физических качеств, приближенных к игровой обстановке, упражнения в тактических действиях — индивидуальных, групповых, командных.
Основной задачей переходного периода является поддержание достигнутого уровня общей и специальной физической подготовленности, постепенное снижение нагрузки и планомерный переход к занятиям и упражнениям из других видов спорта.
Основными средствами данного периода являются упражнения общей
и специальной физической подготовленности небольшой интенсивностью,
упражнения общей и специальной физической подготовленности с небольшой интенсивностью, упражнения по нормативам, прогулки, походы.
Продолжительность каждого периода и этапа подготовки изменяется
в зависимости от календаря соревнований, условий занятий и подготовленности обучающихся.
Цель программы – углубленное изучение спортивной игры регби
Основными задачами программы являются:
укрепления здоровья;
содействие правильному физическому развитию;
приобретение необходимых теоретических знаний;
овладение основными приёмами техники и тактики игры;
воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
привитие ученикам организаторских навыков;
повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по регби);
подготовка учащихся к соревнованиям по регби
Система формы контроля уровня достижений учащихся
Умения и навыки проверяются во время участия учащихся в школьном этапе «Школьная спортивная лига». Подведение итогов по технической и общефизической подготовке 2 раза в год (сентябрь, май), учащиеся выполняют контрольные нормативы.
Учащиеся должны знать и иметь представление:
1. об особенностях зарождения, истории регби;
2. о физических качествах и правилах их тестирования;
3. основы личной гигиены, причины травматизма при занятии регби и правила его предупреждения;
4. уметь организовать самостоятельные занятия регби, а также, с группой товарищей;
5. организовывать и проводить соревнования по регби в классе, во дворе, в оздоровительном лагере и др.
Учащиеся должны уметь:
1. выполнять требования по физической подготовке в соответствии с возрастом;
2. владеть тактико – техническими приемами регби;
3. знать основы судейства.
Нормативы по физической и технической подготовке игры в регби
Тесты по физической подготовке
1. «Сила пресса». Из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы «уверенно» касаются земли, подъем туловища до касания плечами колен.
2. Прыжок в длину с места. Фиксировалось расстояние от контрольной линии до следа ближайшей к ней ноги. Контрольное упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.
3. Бег 30 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.
4. Бег 30 м с ходу. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксировался лучший результат.
5 . Бег 60 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.
6. Челночный бег (3*10 м). Упражнение выполняется в двух попытках. Фиксируется лучший результат.
7. Подтягивание в висе. Упражнение выполняется одним подходом. Засчитывается максимальное количество подтягиваний.
Тесты по технической подготовке
1. Передача мяча на месте способом swing («средняя передача»). Стоя на расстоянии 5 м от штанги ворот. Испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.
2. Передача мяча в движении способом swing («средняя передача»). Двигаясь со средней скоростью в коридоре, размеченном фишками, расположенном на расстоянии 5 м от штанги ворот, испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.
3. Передача мяча на месте способом spin («пас торпедой»). Стоя на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывается количество попаданий.
4. Передача мяча в движении способом spin («пас торпедой»). Двигаясь со средней скоростью в коридоре, размеченными фишками расположенного на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.
5. Ловля мяча после удара ногой. Испытуемый находится в «зоне» ловли, в квадрате 20х20 м. Бьющий от ловящего находится на расстоянии 15-30 м. Ловля мяча происходит только в отведенном квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество пойманных мячей.
6. Удары ногой по мячу с рук на точность. Испытуемый с расстояния 20-35 м должен попасть в квадрат со сторонами 10х10 м, мяч должен преодолеть все расстояние по воздуху и упасть в квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество попаданий.
Ожидаемый результат
В конце изучения рабочей программы планируется снижение уровня заболеваемости детей, социальной адаптации учащихся, сформирование коммуникативных способностей, то есть умение играть в команде. Формирование здорового образа жизни учащихся, участие в общешкольных, районных и краевых мероприятиях, качественное освоение практических и теоретических навыков игры в регби, привитие любви к спортивным играм.
ЗНАТЬ:
-правила техники безопасности на уроках по ТАГ-РЕГБИ;
-регби как вид спорта;
-правила техники безопасности на уроках по ТАЧ-РЕГБИ;
-форму одежды на занятиях по РЕГБИ;
-правила личной гигиены.
-правила техники безопасности на уроках по ТАЧ-РЕГБИ и способы предупреждения травм;
-правила личной гигиены;
-краткую историю возникновения РЕГБИ;
-краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм.
-правила техники безопасности на уроках по РЕГБИ и способы предупреждения травм;
-правила личной гигиены;
-краткую историю возникновения и развития РЕГБИ;
-краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм;
-правила соревнования.
УМЕТЬ:
-выполнять индивидуальные технические действия;
-выполнять групповые тактические взаимодействия;
-передвигаться с мячом в руках;
-передавать мяч на месте и в движении;
-выполнять индивидуальные действия против оппонента, противника.
-реализовывать численное преимущество посредством паса;
-бить по мячу ногой на точность;
-применять тактические приемы.
-применение самостраховки при неожиданном падении (на улице, катке, дома, в школе);
-применение технико-тактических приёмов для участия в школьных и других соревнованиях по регби;
- применение приёмов регби для устранения угрозы своей жизни и здоровья, а также оказания помощи товарищу;
Календарно – тематический план
заня-тия
Дата проведе-ния
Тема
1
2.09
Техника безопасности. Правила регби. Определение уровня скоростно-силовой подготовки
2
6.09
Подвижная игра с элементами регби. ОФП. Развитие выносливости
3
9.09
Расположение игроков по амплуа. Виды передвижений. Подвижные игры
4
13.09
Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствовать виды передвижений: «шаг в сторону», «двойной шаг». Подвижные игры
5
16.09
Простейшие передвижения в атаке: кресты, забегания, смещения. Развитие скоростных и координационных способностей. Челночный бег. Подвижные игры
6
20.09
Силовая подготовка. Подвижные игры
7
23.09
Элементы защиты: иметь представление о формировании линии защиты. Подвижные игры
8
27.09
ТЭГ-РЕГБИ. Требования безопасности. Правила. Начальное обучение
9
30.09
Развитие скоростно-силовых качеств средствами легкой атлетики
10
4.10
Подвижная игра с элементами регби. Развитие скоростной выносливости
11
7.10
Обучить передаче мяча на короткой и средней дистанции на месте и в движении. Игра 4×4
12
11.10
Закрепить технику передвижений различными способами в атаке и защите в подвижных играх
13
14.10
Закрепление передачи мяча. Учебная игра
14
18.10
Развитие скоростных качеств и координации: подвижные игры с элементами гандбола, баскетбола
15
21.10
Совершенствовать передачу мяча «короткий» пас, «средний пас», прием передачи мяча.
16
25.10
Закрепление групповых тактических взаимодействий:
- в нападении: кресты, забегания, смещения;
- в защите: построение линии защиты.
17
28.10
Двусторонние подвижные игры с элементами регби. Развитие выносливости
18
11.11
Закрепление изученных элементов в учебной игре 3×3, 4×4
19
15.11
Совершенствование навыков передвижения по площадке средствами игры тэг-регби
20
18.11
Техника владения мячом: подбор неподвижного мяча с земли, катящегося мяча, на игрока по земле, катящегося мяча от игрока по земле.
21
22.11
Скоростно -силовой подготовка. Подвижная игра с элементами регби
22
25.11
Закрепление группового тактического взаимодействия в нападении и защите. Учебная игра
23
29.11
Подвижные игры с элементами баскетбола, гандбола.
24
2.12
Силовая подготовка. Учебная игра 5×5, 6×6
25
6.12
Закрепление технико-тактические взаимодействий. Учебная игра
26
9.12
Совершенствование техники владения мячом. Подвижная игра с элементами футбола.
27
13.12
Развитие скоростных способностей средствами легкой атлетики. Учебная игра тег-регби
28
16.12
Развитие быстроты, координации, силы, ориентировке в пространстве: стойки и перемещения; передачи мяча в парах (сбоку, снизу) стоя на месте и в движении; передачи в колоннах с перемещениями
29
18.12
Совершенствовать группового тактического взаимодействия в нападении и защите. Эстафеты с регбийными мячами
30
20.12
Совершенствование передачи мяча «короткий» пас, «средний пас», прием передачи мяча, передвижение с мячом по игровой площадке.
31
23.12
Развитие общей выносливости.
32
27.12
Отработка изученных элементов в учебной игре 5×5
33
13.01
Повторный инструктаж на рабочем месте. ПТБ на занятиях регби. Определение уровня скоростно-силовой подготовки.
34
17.01
Подвижная игры с элементами гандбола, баскетбола.
35
20.01
Развитие скоростной выносливости.
36
24.01
Совершенствование изученных технических элементов в подвижных играх
37
27.01
Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре
38
31.01
Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре
39
3.02
Школьные соревнования по тег-регби
40
7.02
Развитие общей выносливости. Подвижные игры
41
10.02
Двусторонние игры по упрощенным правилам с использованием мяча для регби.
42
14.02
Отработка навыков в игре тач-регби. Развитие координации
43
17.02
Учить выполнению индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).
44
21.02
Закрепление индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).
45
24.02
Подвижная игра с элементами регби. Совершенствование передачи мяча в движении.
46
28.02
Совершенствование индивидуальных технических действий на большой скорости, согласованному сочетанию движения руками с выполнением базовых шагов (элементов).
47
3.03
Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре
48
7.03
Совершенствование умений и навыков выполнения командных тактических действий в нападении и защите в учебной игре
49
10.03
Матчевые встречи по тег-регби
50
14.03
Учебная игра с заданием.
51
17.03
Развитие скоростной выносливости.
52
21.03
Игра в ручной мяч с элементами регби.
53
24.03
Силовая подготовка
54
28.03
Совершенствование элементов владения мячом
55
31.03
Совершенствование элементов владения мячом
56
4.04
Совершенствование элементов владения мячом
57
7.04
Контрольно-тренировочная игра
58
11.04
Контрольно-тренировочная игра
59
14.04
Контрольно-тренировочная игра
60
18.04
Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ
61
21.04
Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ
62
25.04
Городские соревнования по тег-регби среди ОУ. ШСЛ
63
28.04
Подвижная игра с элементами регби. Развитие скоростной выносливости.
64
2.05
Подвижная игра с элементами регби. Развитие общей выносливости.
65
6.05
Учебная игра 4×4, 5×5
66
8.05
Учебная игра 4×4, 5×5
67
12.05
Определение уровня скоростно-силовой подготовки
68
16.05
Определение уровня скоростно-силовой подготовки
69
19.05
Определение уровня скоростно-силовой подготовки
70
23.05
Матчевые встречи по тег-регби
71
26.05
Матчевые встречи по тег-регби
72
30.05
Матчевые встречи по мини-футболу
БИБЛИОГРАФИЯ
Буйлин Ю.Ф., Курамшин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. – М.: ФиС, 1985.
Бриль М.С. Отбор в спортивных играх. – М.: ФиС, 1980.
Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М., 1974.
Антипов А., Губов В. «Диагностика и тренировка двигательных способностей» 2008 г.
Башкиров В.Ф. Профилактика травм у спортсменов.- М.: ФиС, 1987.
Дубровский В.И. Реабилитация в спорте. - М.: ФиС,1991.
Варакин В.А. Предсоревновательная подготовка квалифицированных регбистов: дис. ... канд. пед. наук. - М., - 1983.
Железняк Ю.Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта: дис. ... д-ра. пед. наук. - М.,1981
Иванов В.А. Интегральная подготовка в структуре тренировочного процесса квалифицированных регбистов: дис. канд. пед. наук. - М., - 2004 г.
Кирияк Р. Мини-регби. - М.: ФиС, 1976. - 110с.
Пулен Р. Регби игра и тренировка. - М.: ФиС, 1978.
Мирзоев О.М. Применение восстановительных средств в спорте. - М., Спортакадемпресс, 2000 г
Тимошенко А.А. 40 уроков регби. - М., 1986 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа спортивной секции баскетбол в школе
Пояснительная записка Программа по баскетболу предназначена для спортивных секций общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, пре...
План заседания секции: «ФИЗИКИ» НО школы.
Мы представляем секцию физико-математических дисциплин «ФИЗИКИ». Руководители нашей секции учителя физики Сапронова Г.Н. и Пустовая И.Н. В нашей секции занимаются 18 учащихся 5 -11 классов. Секция име...
Значение секции туризма в школе
В данной статье я расскажу о значении секции туризма в школе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА секции футбол «Спортландия» начальная школа
Программа «футбол» в количестве 2-х часов в неделю рассчитана удовлетворить физиологическую потребность в движении, способствует развитию основных двигательных качеств и поддержанию работо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивной секции «Регби» в школе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАспортивной секции «Регби» в школе Пояснительная записка. Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное пр...
Рабочая программа секции по волейболу. МБОУ "Родомановская средняя школа"
Данная рабочая программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре....