1.2. Качественные результаты освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
материал

Сусенкова Валентина Михайловна

1.2. Качественные результаты освоения обучающимися/воспитанниками
образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ
по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

1.2. Качественные результаты освоения обучающимися/воспитанниками
образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ
по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)

 

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Уровень физической подготовленности обучающихся по результатам итоговой диагностики в межаттестационный период.Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов в соответствии с требованиями федеральн...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг....

1.1. Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)

1.1. Результативность освоения обучающимися/воспитанникамиобразовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программпо итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики уч...