ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
проект
Начальным звеном системы общей реабилитации является медицинская реабилитация, которая представляет собой комплекс мер, направленных на восстановление утраченных функций или компенсацию нарушенных функций, приостановление прогрессирования заболеваний. Медицинская реабилитация неразрывна с лечебным процессом.
Психолого-педагогическая работа должна строиться в каждом конкретном случае с учетом клинических особенностей заболевания, структуры интеллектуального дефекта, особенностей личности, речи и моторики больных.
Профессионально-трудовая адаптация лиц с умственным недоразвитием имеет ряд специфических особенностей, требует последовательных специальных приемов и методов профессионального обучения с последующим постепенным включением подростков в самостоятельную трудовую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipr.doc.pdf | 88.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа реабилитации трудного подростка
Данная методическая разработка предназначена для социальных педагогов и классных руководителей для организации работы с подростками группы "риска"...
Индивидуальная программа реабилитации подростка.
Прмерная прграмма для индивидуальной работы с подсостком,состоящим на учете....
Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего
План работы с несовершеннолетним "Группы риска"...
Практическое занятие «Разработка индивидуальных программ реабилитации» (работа в группах)
семинар-практикум для социальных педагогов школ города...
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
В статье рассматриваются основные понятия документа, определяющий процесс реабилитации человека с инвалидностью....
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации...
Индивидуальная программа реабилитации воспитанника
Индивидуальная программа реабилитации воспитанникаНа основании диагностики у воспитанника. Возраст: ____ лет ФИО___________________________________________________________ были ...