план-сетка на лагерь
материал
Введение:
Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.
Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.
Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. «Здоровому каждый день – праздник», – гласит восточная мудрость.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_i_setka.docx | 57.14 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ СОШ №15 х. Садовый
Антощук Л.В.
________________________
Перспективный план
летнего оздоровительного лагеря
«Спортландия»
дневного пребывания учащихся
МКОУ СОШ № 15 х.Садовый
на 1, 2 потоки 2019 года
Название лагеря: школьный оздоровительный лагерь «Спортландия»
Тип лагеря: лагерь дневного пребывания.
Профиль лагеря: комплексный
Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников
Продолжительность смены: 18 дней.
Количество смен: 1
Название проводящей организации: МКОУ СОШ №15
Адрес: Ставропольский край, Минераловодский р-н х. Садовый, ул. Мира, д. 1.
Телефон: 6-68-18
Возраст участников: 6-15 лет.
Количество детей в смене: 35
Сроки проведения: июнь - июль 2019 года
Введение:
Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.
Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.
Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. «Здоровому каждый день – праздник», – гласит восточная мудрость.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.
Цель программы: создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Задачи:
- Организация разнообразной досуговой деятельности в условиях временного коллектива.
- Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
- Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
- Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
- Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
- Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
- Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений культуры.
Сроки и условия пребывания:
По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены – 18 дней.
Психолого – педагогическое сопровождение деятельности осуществляют начальник лагеря, воспитатели (преподаватели школы), помощники воспитателей из числа учащихся старших классов, учитель физкультуры.
Принципы
Программа лагеря опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо учитывать возрастные особенности учащихся.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества учащихся и типа ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в развитии творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря:
- экологическое направление;
- художественно – эстетическое направление;
- трудовая деятельность:
- физкультурно-оздоровительная деятельность;
- патриотическое направление.
Кадровое обеспечение
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
Координаторы смены:
- начальник лагеря
- воспитатели отрядов (из числа педагогов школы)
- учитель физкультуры
Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, планы;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
- коллективные творческие дела;
- творческие мастерские;
- индивидуальная работа;
- деловые и ролевые игры
Нормативно-правовая база:
1. Конвенция ООН о правах ребенка;
2. Конституция РФ;
3.Закон РФ «Об образовании»;
4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.4.3155-13
" Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул"
5. Положение о лагере дневного пребывания .
6. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
7. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
8. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
9. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
10. Приказы Управления образования.
11. Должностные инструкции работников.
12. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
13. Заявления от родителей.
14. План работы.
Содержание программы
Лагерная смена проводится в рамках игры.
В течение смены ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности. Когда отмечаются достижения отдельных детей, они получают капитошки – маленькие весёлые капли дождя, кроме этого в сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра – «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик – символ качества: луч юмора, луч знаний, луч дружбы, луч смелости, луч здоровья, луч спорта и т.д. Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня. Задача смены: накопить как можно больше капитошек и собрать все солнечные лучи. На гала-концерте в конце смены солнце сияет всеми лучами, капитошки , собранные детьми, в его лучах образуют радугу. По своей направленности данная программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей, по продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены – 18 дней.
Воспитатели учитывают в своей работе итоги деятельности детей (это выражается в цветовой гамме).
Символ дня
1. Коллективный Красный цвет – коллективные мероприятия лагеря, в которых каждый ребенок принимает участие.
2. Особый Оранжевый цвет – такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.
3. Житейский Желтый цвет – такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений
4. Задорный Зеленый цвет – смешные конкурсы, веселые мероприятия
5. Главный Голубой цвет - мероприятия патриотического направления
6. Спортивный Синий цвет – спортивные соревнования
7. Фантазийный Фиолетовый цвет – мероприятия, развивающие фантазию детей.
В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в уголке лагеря
Красный цвет – классный день!
Оранжевый – очень хороший день!
Зеленый – день как день.
Синий – скучный день.
Организационно-педагогическая деятельность:
- комплектование штата лагеря кадрами;
- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей;
- совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся;
- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
- утренняя зарядка;
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- организация пешеходных экскурсий;
- организация здорового питания детей;
- организация спортивно-массовых мероприятий:
- спортивные эстафеты;
- подвижные игры.
Работа по сплочению коллектива воспитанников
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- Огонёк «Расскажи мне о себе».
- Коммуникативные игры «Снежный ком», «Назовись».
- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас»
- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк-2».
Диагностика
Вводная диагностика | Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; - планерки администрации лагеря, воспитателей. |
Пошаговая диагностика | Оценка результатов мероприятий и дел лагеря предыдущего дня. Беседы на отрядных сборах. Форум лагеря (возможность вынесения проблемы, идеи, события в общее обсуждение). |
Итоговая диагностика | Анкетирование. Творческий отзыв (стенгазета и презентация « Наш лагерь») Беседы в отрядах . Оценка результатов мероприятий и дел лагеря всей смены. Фабрика достижений лагеря. |
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
Инструктажи
Инструктажи для детей:
- «Правила пожарной безопасности»;
- «Правила поведения детей при проведении прогулок, экскурсий и походов»;
- «Безопасность детей при проведении спортивных и массовых мероприятий»;
- «Правила безопасности при терактах»;
- «По предупреждению кишечных заболеваний»;
- «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом»;
- «Правила дорожного движения».
Беседы
Беседы о здоровье («Минутка здоровья»):
- «Как ухаживать за зубами?»;
- «Путешествие в страну «Витаминию»;
- «Как беречь глаза?»;
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре».
Беседы по основам безопасности жизнедеятельности («Утренняя пятиминутка»):
- «Один дома»;
- «Правила поведения с незнакомыми людьми»;
- «Правила поведения и безопасности человека на воде»;
- «Меры доврачебной помощи»;
- «Осторожно, дорога»;
- «Ролики, скейтборды и дорога».
Работа по развитию творческих способностей детей
- оформление отрядных уголков, стенных газет;
- ярмарка идей и предложений;
- конкурсы рисунков на асфальте: «Моя фантазия», «Я люблю тебя, Россия» и др.
Коллективные творческие дела:
- «Алло! Мы ищем таланты!»;
- «День независимости России»;
- конкурс агитбригад;
- «День памяти»;
- театрализованное закрытие лагерной смены « А вот и мы!».
- Кружок « Умелые руки»
- Кружок «Тестопластика»
- Кружок « Веселый английский»
- Кружок «Олимп » (спортивное направление)
Мероприятия на развитие творческого мышления:
- загадки, кроссворды, ребусы,
- викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!»,
- конкурсная программа «Эрудит – шоу»,
- конкурс – игра «Весёлые минутки»,
- конкурс танцевального мастерства «В ритме танца»,
- конкурс небылиц «Как меня собирали в лагерь»,
- интеллектуальная игра «Разноцветная капель»,
- конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;
- Итоговая выставка поделок, рисунков.
Направления деятельности:
Физкультурно–оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
- вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
- выработка и укрепление гигиенических навыков;
- расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
- утренняя зарядка;
- спортивные игры на площадке;
- подвижные игры на свежем воздухе (Игры – вертушки «Тропа здоровья», «Тропа интересов», «Захват территории»);
- эстафеты (спортивная игра «Веселые старты», снайпер, волейбол, футбол, баскетбол);
- утренняя зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.
Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, – создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – сплоченности и воспитанию дружбы.
Экологическое направление
Задачи экологической деятельности:
- воспитать бережное отношение к природе;
- повысить уровень пропаганды здорового образа жизни;
- уровень экологической культуры детей.
Основные формы работы:
- Экологический десант
- Операция « Тропинка»
Участие в экологических акциях:
- 5 июня – Всемирный день окружающей среды;
- Проектирование деятельности по защите окружающей среды;
- Конкурс рисунков на асфальте «Пейзаж родного края»
- Поделки из природного материала.
Художественно – эстетическое направление
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.
Задачи эстетической деятельности:
- пробуждать в детях чувство прекрасного;
- формировать навыки культурного поведения и общения;
- прививать детям эстетический вкус.
В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
Основные формы проведения:
- Конкурсы: «Мы снимаем кино…», «Самый, самый».
- Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом».
Основным назначением художественно- эстетической деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно- эстетической деятельности:
- изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»);
- конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»);
- творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»);
Игровые творческие программы
- Творческие игры («День рекордов»)
- Праздники («Минута славы»)
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Трудовая деятельность
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений и навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:
- бытовой самообслуживающий труд;
- общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)
Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, создания уюта в отряде.
- Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по отряду, по столовой
Патриотическое направление
Задачи патриотической деятельности:
- пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;
- формирование уважительного отношения к памятникам истории и развития интереса к изучению родного края;
- формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;
- возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых.
Основные формы работы:
- День независимости России.
- Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»
- Спортивные соревнования «Снайпер».
- Беседа «Символика Российской Федерации»
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
I этап. Подготовительный – апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней компании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
II этап. Организационный – июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, выявление лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы «Радуга»;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап. Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей в различные виды коллективных творческих дел;
- работа творческих мастерских, кружков.
IV этап. Аналитический – июнь
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;
- организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» с социумом.
Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается:
- Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
- Укрепление физического и духовного здоровья детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Личностный рост участников смены.
Система самоуправления лагеря
Специфика программы подразумевает создание определенного информационного поля деятельности лагеря.
Ниже представлены организованные специально для лагеря средства получения и передачи информации.
Народный форум – орган самоуправления лагеря, отвечающий за информированность детей в отрядах, за передачу мнений о происходящем во внутренней жизни отрядов и жизни лагеря в целом. Это линейка и общее собрание лагеря.
Экран дня – стенд, отображающий жизнь лагеря сегодня и то, что будет происходить в предстоящий период.
Рейтинг – результат деятельности отрядов или индивидуальные достижения.
СМИ лагеря – это корреспонденты (представители старшего отряда), готовящие репортажи о событиях лагеря (мультимедийные презентации; фото- и радиокорреспонденты, собирающие материалы для этих презентаций.
Элементы системы самоуправления лагеря | Функции |
Народный форум | Выборы органов самоуправления лагеря: командиров отрядов, звеньевых, членов совета лагеря |
Час отряда | Собрание отряда на отрядном месте (планирование работы на день, неделю, назначение ответственных за направление деятельности, их отчет, обсуждение достижений и неудач) |
Форум лагеря | Общее собрание лагеря, линейки ( поощрение достижений, постановка задач на предстоящий день, освещение деятельности в СМИ лагеря) |
Дела лагеря | Все общелагерные, отрядные, индивидуальные дела и кружковая работа |
Задачи самоуправления лагеря:
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, конструирование поделок).
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Личностный рост участников смены.
Законы лагеря:
1.Закон точности
Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок. Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты.
2.Закон поднятой руки
Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек
поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку - слово.
3.Закон территории
Этот закон гласит: будь хозяином своей территории. Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски.
4.Закон доброго отношения к людям
Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека, готовность поступиться с личным в интересах коллектива.
5.Закон улыбки
Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ.
6.Закон песни
С песней по жизни веселей. Песня – душа народа.
Закон чистоты:
Чистота нам всем вокруг
Дарит свежесть и уют.
С ней в любое время года
Яркой выглядит природа!
Закон здоровья:
Небо, солнце, спорт, игра – вот и лучший режим дня!
Закон доброго отношения:
Окажи друзьям внимание –
В ответ получишь понимание.
Будь приветлив, не дерись,
А подрался, так мирись!
Закон творчества:
Пой, играй, твори, дерзай!
Капитошки получай!
Капитошки соберёшь,
Приз за них себе возьмёшь!
Символики и атрибутики:
Оформление игровой комнаты и уголка:
Символика и атрибутика:
Символы и атрибуты: флаг, эмблемы.
Название смены – «Радуга».
Герои его – человечки весёлые.
А чтобы жилось нам всем дружно и весело,
Давайте мы сказку придумаем вместе все.
Девиз лагеря:
“ Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!”
Гимн Радуги.
От улыбки хмурый день светлей!
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной вокруг
Перестанет плакать даже хмурый дождик.
Темный лес простится с тишиной,
И захлопает в зелёные ладоши.
Сказка про весёлых человечков.
У синей речки живёт весёлое племя разноцветных человечков. Человечки проводят время весело и интересно в своём маленьком городе – городе Радуги.
В далёкое время на синей извилистой речке
Дружили и жили семейки цветных человечков.
Мои человечки беспечно по речке бродили
И рыбу речную без помощи лесок удили.
Была у них рыба на завтрак, обед и на ужин.
У них были милые, большие и чуткие уши.
Лишь только услышат, что кто-нибудь в мире заплачет,
Они огорчатся, на тоненьких ножках заскачут,
Руками замашут, по синей воде разбегутся,
И в синее небо без помощи крыльев взметнутся…
Они прилетят к человеку, которому плохо,
На плечи присядут, и вот он услышит два вздоха…
Увидит их, синих, нелепых таких и ушастых…
И вдруг улыбнётся, забыв о несчастьях ужасных…
А их уже нет – улетели домой человечки
И также беспечно под ручку гуляют по речке.
Человечки очень любят природу и радуются, когда капельки дождика – капитошки – под лучами солнышка превращаются в радугу. Тогда разноцветные человечки скачут по ней, как по лестнице, и распевают весёлые песенки. Хотите увидеть их? Тогда добро пожаловать в наш в наш город – город Радуги!
Режим дня
8.00 Сбор детей
8.30 Линейка
8.30 – 8.45 Зарядка
8.45 - 9.15 Завтрак
09.15-12.00 Отрядные, лагерные дела
12.00-13.00 Оздоровительные процедуры, игры на свежем воздухе
13.00– 13.30 Обед
13.30- 14.00 Свободное время (час отрядных дел)
Линейка, подведение итогов дня.
14.00 Уход домой
Директор МОУ СОШ №15 Л.В.Антощук
Начальник лагеря 1 потока А.В. Айрапетян
Начальник лагеря 2 потока Е.П. Гресова
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ СОШ №15 х. Садовый
Антощук Л.В.
________________________
План – сетка
мероприятий на 1 поток (июнь 2019 года)
пришкольного оздоровительного лагеря «Спортландия»
МКОУ СОШ №15 х. Садовый ПЛАН-СЕТКА 1 ПОТОК ИЮНЬ 2019 ГОД
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ПРАВОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ДОСУГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
3 июня 1.Церемония открытия «Здравствуй, лагерь! 2. Игра –беседа «Расскажи о себе». 3. Оформление отрядных уголков. Инструктаж по ТБ | 4 июня «Знатоки ПДД» 2.Агитбригада ЮИД Funny English Викторина «Правила ПДД» Инструктаж по ТБ | 5 июня 1.Утренняя пятиминутка – «Как ухаживать за зубами?» 2.Подготовка к конкурсу талантов «Минута славы» 3.Квест-игра «Найди сюрприз» Инструктаж по ТБ | 6 июня 1. «Я гражданин России» 2. «Конкурс чтецов стихотворений о Родине» 3. Funny English 4. Игра «Служу России» Правила ПДД Инструктаж по ТБ | 7 июня 1.Спортивная Викторина «О Спорт, ты-Мир» 2.Спортивная игра «Вас вызывает Спортландия» 3.Конкурс рисунков «Спорт-моя жизнь» Инструктаж по ТБ Беседа по ПДД |
1.КТД по экологии «Чистота и здоровье» 2.Народная медицина «О пользе и вреде растений» 3.Беседа «Укусы насекомых». Инструктаж по ТБ |
1.Отрядная работа: День России «Русь, Россия, Родина моя! Игра-беседа». 2. Funny English 3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия» Инструктаж по ТБ | 12 июня День России | 13 июня 1.«Минута славы» конкурс на школьной площадке. 2.Funny English 3.Инструктаж по ТБ | 14 июня 1.«Зов джунглей» 2. Час подвижных игр с бегом и мячами» 3. Беседа «Остаться в живых и сохранить жизнь другим. Терроризм» Инструктаж по ТБ |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
17 июня 1.Беседа «Не оставляй костер в лесу» 2.Игра «Незнайка на пикнике» 3.Подготовка к конкурсу чтецов. Инструктаж «Правила поведения в лесу». | 18 июня 1.Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?» 2.Игра «Угадай мелодию» 3.Подарки своими руками. Инструктаж по ТБ | 19 июня 1.Танцевальная студия «Танцуют все» 2. Беседа «Оказание первой доврачебной помощи». Птичий грипп 3. Подвижные игры Инструктаж по ТБ | 20 июня 1.Конкурс чтецов «Кем я стану, кем мне быть, чтобы Родине служить» 2.Беседа «Поведение в общественном транспорте». 3.Funny English Игры на свежем воздухе. Инструктаж по ТБ | 21 июня 1.День памяти и скорби. 2.Конкурсная программа «Знатоки правил пожарной безопасности» 2.Солнечный и тепловой удары 3. Спортивные игры Инструктаж по ТБ |
24 июня 1.Квест-игра: «Экологический серпантин» 2.Поделки из природного материала 3.Конкурс рисунков на асфальте «Пейзаж родного края» Инструктаж по ТБ | 25 июня 1.Светофор Игра-викторина (ЮИД) 2.Экстремальные ситуации в природе 3.Funny English Подвижные игры Инструктаж по ТБ | 26 июня 1.«Сказка о красном петушке» (ПБ) 2.Литературная викторина «В гостях у Пушкина» 3.Беседа «Борьба с наркоманией». Правила ПДД Инструктаж по ТБ | 27 июня 1.Закрытие 1 смены ЛОЛ «Спортландия» «Подвиги ратной славы» 2.Funny English 3. Подведение итогов Инструктаж по ТБ |
Директор МКОУ СОШ №15 Л.В. Антощук
Нач. лагеря «Спортландия» А.В. Айрапетян
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-сетка мероприятий в летнем языковом лагере
План -сетка мероприятий содержит темы для первого (15 дней) и второго (21 день) сезона летнего языкового лагеря "Родничок" . Содержит в плане основные мероприятия дня....
План-сетка мероприятий в летнем пришкольном лагере
План-сетка мероприятий в летнем пришкольном лагере...
План-сетка в летнем пришкольном лагере
Программа летнего пришкольного лагеря "Радуга" для детей с ОВЗ...
План-сетка в детском лагере. Смена "Путешествие по островам!"
План-сетка в детском лагере. Смена "Путешествие по островам!"...
План воспитательной работы (план-сетка)
План воспитательной работы...
План-сетка на смену в детский лагерь
План-сетка на смену в детский лагерь...
План-сетка работы лагеря
План-сетка работы лагеря...
- Мне нравится (1)