Качество обученности обучающихся
опыты и эксперименты (5 класс)

Исакова Валентина Михайловна

Качество обученности за 3 года по физической культуре

2016-2017г

2017-2018г

2018-2019г.

Средний балл по итогам освоения обучающимися по физической культуре в 2016-2017 году составил 4,45 , в 2017-2018 году результат 4,46 . В 2018-2019году средний балл 4,8. 

 

Анализируя ситуацию, сопоставляя данные по классам, прихожу к выводу, что  результат из года в год выше. И можно сделать вывод,  что учащиеся  владеют теоретическими заданиями, а также и  физически.  Все учащиеся данных параллелей классов посещают спортивные кружки и секции для занятий. Что очень сильно помогает для здоровья и на хорошо и отлично сдать школьные стандартные нормативы в спорте. Тренированные дети меньше  заболевают  и не пропускают занятия, что влияет на результат годового мониторинга. В основном учащиеся идут ровно и стараются все к лучшим результатам и и стремятся быть сильнее и первыми. Учебная мотивация не снижена и такой  показатель не ниже регионального уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kachestvo_obuchennosti.doc257.5 КБ
Microsoft Office document icon kachestvo_znaniy.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

10

16

0

100

100

Приложение 1

8

19

0

100

100

Качество обученности

8

17

1

100

96

10

16

0

100

100

12

12

0

100

100

10

15

0

100

100

9

17

2

100

92

11

17

0

100

100

10

17

0

100

100

10

16

0

100

100

13

14

0

100

100

12

11

2

100

94

9

16

0

100

100

10

15

1

100

96

11

15

1

100

96

28

12

16

0

0

100

28

10

18

0

0

100

27

11

16

0

0

100

28

7

21

0

0

100

26

12

14

0

0

100

26

9

17

0

0

100

26

7

19

0

0

100

25

5

19

1

0

100

25

13

12

0

0

100

26

11

15

0

0

100

25

13

12

0

0

100



Предварительный просмотр:

Качество знаний по физической культуре составляет 96%. В 2016году итоговые результаты по успеваемости 100% качество 94%, в 2017 средний балл составил 96%, в 2018году составляет при 100% успеваемости 96-98%. Владею современными технологиями Web-квест. За последние три года: Благодарственное письмо окружной организации Профкома-2016г; Благодарственное письмо «Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа - 2019; Благодарность МБУ «БИС» центральной городской библиотеки имени М. К. Анисимковой - 2019; 3 место в городских соревнованиях «Лыжня для всех»;  3 место в городской спартакиаде по волейболу; 2 место в городском беге, посвященному  Дню Победы;  3 место в V городской спартакиаде среди трудовых коллективов образовательных учреждений-2016г(общий зачет);  VI место диплом VI спартакиады среди работников образовательных учреждений - общий зачет-2017г,  Опыт работы представила на городском форсайте по теме:«Подружись с лыжней»-2018г; Ежегодное участие «Клуб-семья». Мною опубликована в центр организации Всероссийских конкурсов тема: «Секция ГТО»-21 век-2019.  С 2016 года – член судейской коллегии  на городских мероприятиях «Президентские состязания» с 3-11 классы; член жюри спортивных мероприятий «Веселые старты», «Папа, мама и я - спортивная семья»,организатор и участник проведения «Смотр  строя и песни» со 2-7 классы. Имею благодарности за работу с классом, за актив класса, как классный руководитель с 2015 учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно ориентированный подход в обучении математике как форма повышения качества обучения и познавательной активности обучающихся

С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной д...

Нетрадиционные уроки: создание обучающей среды для повышения качества обучения.

В современном мире у обучающихся заметно снизился интерес к освоению учебных предметов школьной программы, в том числе и информатике как базового курса...

Система работы преподавателя физики по обеспечению качества обучения и сохранности контингента обучающихся

В данной статье описан опыт преподавателя по обеспечению качества обучения и сохранности контингента обучающихся...

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...

Положение об оценке качества обученности обучающихся СКОШИ-2 VIII вида

В положении определен порядок системы оценивания образовательных достижений....

ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».

В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...

ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».

В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...