Качество обученности обучающихся
опыты и эксперименты (5 класс)
Качество обученности за 3 года по физической культуре
2016-2017г
2017-2018г
2018-2019г.
Средний балл по итогам освоения обучающимися по физической культуре в 2016-2017 году составил 4,45 , в 2017-2018 году результат 4,46 . В 2018-2019году средний балл 4,8.
Анализируя ситуацию, сопоставляя данные по классам, прихожу к выводу, что результат из года в год выше. И можно сделать вывод, что учащиеся владеют теоретическими заданиями, а также и физически. Все учащиеся данных параллелей классов посещают спортивные кружки и секции для занятий. Что очень сильно помогает для здоровья и на хорошо и отлично сдать школьные стандартные нормативы в спорте. Тренированные дети меньше заболевают и не пропускают занятия, что влияет на результат годового мониторинга. В основном учащиеся идут ровно и стараются все к лучшим результатам и и стремятся быть сильнее и первыми. Учебная мотивация не снижена и такой показатель не ниже регионального уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo_obuchennosti.doc | 257.5 КБ |
kachestvo_znaniy.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Качество знаний по физической культуре составляет 96%. В 2016году итоговые результаты по успеваемости 100% качество 94%, в 2017 средний балл составил 96%, в 2018году составляет при 100% успеваемости 96-98%. Владею современными технологиями Web-квест. За последние три года: Благодарственное письмо окружной организации Профкома-2016г; Благодарственное письмо «Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа - 2019; Благодарность МБУ «БИС» центральной городской библиотеки имени М. К. Анисимковой - 2019; 3 место в городских соревнованиях «Лыжня для всех»; 3 место в городской спартакиаде по волейболу; 2 место в городском беге, посвященному Дню Победы; 3 место в V городской спартакиаде среди трудовых коллективов образовательных учреждений-2016г(общий зачет); VI место диплом VI спартакиады среди работников образовательных учреждений - общий зачет-2017г, Опыт работы представила на городском форсайте по теме:«Подружись с лыжней»-2018г; Ежегодное участие «Клуб-семья». Мною опубликована в центр организации Всероссийских конкурсов тема: «Секция ГТО»-21 век-2019. С 2016 года – член судейской коллегии на городских мероприятиях «Президентские состязания» с 3-11 классы; член жюри спортивных мероприятий «Веселые старты», «Папа, мама и я - спортивная семья»,организатор и участник проведения «Смотр строя и песни» со 2-7 классы. Имею благодарности за работу с классом, за актив класса, как классный руководитель с 2015 учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно ориентированный подход в обучении математике как форма повышения качества обучения и познавательной активности обучающихся
С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной д...
Нетрадиционные уроки: создание обучающей среды для повышения качества обучения.
В современном мире у обучающихся заметно снизился интерес к освоению учебных предметов школьной программы, в том числе и информатике как базового курса...
Система работы преподавателя физики по обеспечению качества обучения и сохранности контингента обучающихся
В данной статье описан опыт преподавателя по обеспечению качества обучения и сохранности контингента обучающихся...
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...
Положение об оценке качества обученности обучающихся СКОШИ-2 VIII вида
В положении определен порядок системы оценивания образовательных достижений....
ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».
В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...
ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».
В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...