Организация дополнительного профессионального образования в Московском районе
материал

Кириллова Анна Викторовна

Методическая рекомендация -опыт работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_dppo_v_2019_godu.pptx76.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация дополнительного профессионального образования в Московском районе Головинская Е.В., к.п.н ., руководитель УМО Кириллова А.В., методист по курсовой подготовке

Слайд 2

Повышение квалификации педагогических кадров Московского района в 2018 году Программы дополнительного профессионального образования СПб ЦОКОиИТ ГБУ ДПО СПб АППО -КПК - Переподготовка ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга Персонифицированная модель – деньги за учителем 90 человек 190 человек 17 человек 437 человек 109 человек

Слайд 3

Государственное задание на оказание государственных услуг на 2018 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга Наименование услуги Кол-во часов Кол-во слушателей Кол-во групп Вариативно-модульный формат (ОЗ) 72 25 1 Компетентностный формат (ОЗ) 36 12 2 Вариативно-модульный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 72 12 5 Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 36 12 12 Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 18 12 9 Сетевая форма (ОЗ ДОТ и ЭО) 18 12 1 Итого: 30 групп, 373 человека

Слайд 4

Государственное задание на оказание государственных услуг на 2019 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга Наименование услуги Кол-во часов Кол-во слушателей Кол-во групп Очная форма с применением ДОТ 18 12 8 Очная форма с применением ДОТ 36 12 8 Очно-заочная форма 18 12 4 Очно-заочная форма 36 12 4 Заочная форма с применением ДОТ и ЭО 18 12 4 Заочная форма с применением ДОТ и ЭО 36 12 2 Итого: 30 групп, 360 человек

Слайд 5

Алгоритм зачисления и прохождения КПК в ИМЦ 1. Определение перечня КПК на полугодие 2. Прием ЗАЯВОК 3. Формирование списков групп 4. Сбор пакета документов (Личное заявление + Направление от ОО) 5. Издание Приказа о зачислении 6. Посещение КПК + Текущие контроли + Итоговая аттестация 7. Издание Приказа об отчислении слушателей с выдачей или без выдачи удостоверений

Слайд 6

Алгоритм зачисления на КПК в СПб АППО и СПб ЦОКОиИТ 1. Получение квот на календарный год (декабрь) 2. Прием ЗАЯВОК 3. Формирование Направления 4. Информирование ОО Формирование групп КПК в СПб ЦОКОиИТ может проходить в течение года по мере их открытия. Данные КПК направлены на формирование ИК компетенции. Они зачитываются к аттестации, но не зачитываются при реализации ФГОС.

Слайд 7

Алгоритм реализации персонифицированной модели 1. Получение квот на календарный год (декабрь) – количество мест 2. Прием ЗАЯВОК от ОО 3. Распределение финансирования по ОО 4. Слушатели самостоятельно регистрируются на программы 5. ОО заключает трехсторонний договор с обучающей организацией на обучение сотрудника 6. ОО самостоятельно контролирует сроки прохождения слушателем КПК и исполнение бюджета

Слайд 8

Квалификационные требования Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: 2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года; Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда ;

Слайд 9

Дополнительно профессиональное образования Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации » Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 2 . Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки ).

Слайд 10

Дополнительно профессиональное образования Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. n 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.11.2013 N 1244 ) 12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании <1>. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов , а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов .

Слайд 11

Квалификационные требования ЕКС Профстандарт ФГОС Учитель НОО Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года .

Слайд 12

Профессиональные стандарты в области Образования Код Наименование стандарта Нормативный правовой акт, утвердивший стандарт 01 Образование и наука При определении должностей обязанностей работников см. Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N 09-ПГ-МОН-814. 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н 01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования) Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 613н 01.004 Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н 01.005 Специалист в области воспитания Социальный педагог Старший вожатый Педагог-организатор Воспитатель, старший воспитатель (кроме ДОУ) Педагог-библиотекарь Тьютор Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н

Слайд 13

Спасибо за внимание! umo@imc-mosk.ru kurs.imcmosk@gmail.com Ул. Ленсовета 6, 16 кабинет 241-37-94


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВведениеФедеральные образовательные стандарты (ФГОС) ставят перед профессиональной образовательной организацией (ОО) среднего профессионального образования задачу подготовки специалиста знающего, мысл...

РЕФЕРАТ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» на тему: «Общественная оценка качества образования в образовател

В последние годы делается больший акцент на роль общественности в управлении образовательными учреждениями. Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органа...

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Смоленский областной институт развития образования» Творческий отчет методического объединения учителей математики Вяземского района Смоленск

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации)«Смоленский областной институт развития образования» Творческий отчет ...

Организация дополнительного профессионального образования

Разработка программ повышения квалификации, образовательного контента, оценочных средств...

Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

Соответствие профессиональному  стандарту «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»...