Положение "О поощрении и наложении дисциплинарных взысканий обучающихся"
методическая разработка
Положение "О поощерении и наложении дисциплинарных взысканий обучающихся" С приложениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distsiplina_polozh.pdf | 291.55 КБ |
1_vyzov_rod.docx | 17.56 КБ |
2_akt_besedy.docx | 13.77 КБ |
3_obyasnitelnaya.docx | 11.44 КБ |
4_obyazatelstvo.docx | 10.76 КБ |
5_viza_rodit.docx | 14.03 КБ |
6_hodataystvo.docx | 15.88 КБ |
7_pismo_v_opdn.docx | 16.18 КБ |
8_pismo_v_ovsd.docx | 15.78 КБ |
9_akt_obsledovaniya.docx | 21.79 КБ |
10_akt_prisshestviya.docx | 11.67 КБ |
11_dokl_po_dists_narush.docx | 11.29 КБ |
12_dokladnaya_propuski.docx | 14.71 КБ |
13_akt_obshch.doc | 41.5 КБ |
14_dokladnaya_obshchezhitie.docx | 11.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Россия Краснодарский край министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Курганинский аграрно-технологический техникум» ( ГАПОУ КК «КАТТ») ИНН 2339008623 352416, РФ, Краснодарский край, Курганинский район, п. Красное Поле, ул. СПТУ-50, д. 9А Тел. 8(861 47) 7-01-29 р/с 40601810900003000001 Южное ГУ банка России г. Краснодар ___________________________ от ________________№ ______ |
ФОРМА № 1
Уважаемый(ая) ФИО (полностью)!
ФИО (обучающегося), «__»_______года рождения, обучается в ГАПОУ КК «Курганинский аграрно-технологический техникум» с (дата начала обучения в «КАТТ») по специальности (по профессии) _____________ (наименование образовательной программы).
На ___(дата) г. он (она) имеет ______ часов учебных занятий, пропущенных без уважительной причины, и не аттестован(а) по _____ дисциплин учебного плана из ___ (общее количество дисциплин семестра).
В соответствии с законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 44 п. 4 «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
- Обеспечить получение детьми образования
- Соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся.
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность административную ответственность.
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Ст. 58 п. 11. Промежуточная аттестация:
обучающиеся по основным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академические задолженности, отчисляются из образовательной организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана».
В соответствии с вышеизложенным, администрация техникума просит Вас приехать (дата встречи) в (время встречи) для решения вопроса о дальнейшем обучении Вашего сына (дочери, подопечного) в техникуме. Ждем Вас по адресу: Курганинский район, п.Красное Поле, ул. СПТУ-50, 9А
Заместитель директора
Классный руководитель
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 2
«__»_________20___ года
АКТ
о проведении профилактической беседы с обучающимся (родителями/ законными представителями)
Я,__________________________________________________________________________________________________________________________________
провела профилактическую беседу с обучающимся (законным представителем (ФИО) / обучающимся (ФИО). __________________________________________________________________
Цель беседы _______________________________________________________
__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе беседы обучающийся (законный представитель по факту случившегося) по факту своего поведения пояснил следующее: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи составивших акт:
____________________/____________________ ___________________/_____________________ __________________/______________________
Обучающийся (законный представитель)_______________/_______________
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 3
Заместителю директора по УВР
С.А. Торбиной
ФИО обучающегося ________
группы_______курса________
объяснительная.
Я, ФИО (дата произошедшего) …. (краткое описание события по следующим вопросам:
- где?
- когда по времени (если это необходимо по содержанию события)?
- с кем произошло?
- что именно имело место быть?
- кто это видел?
- кто из участников был инициатором, а кто – исполнителем?
- что явилось причиной произошедшего?
- как Вы оцениваете произошедшее?
Дальше может быть произвольный текст, то, что хочет сказать или пояснить автор объяснительной).
«___» ________ г.
__________/___________ (подпись обучающегося/ расшифровка фамилии) (ФИО)
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 4
Заместителю директора по УВР
Торбиной С.А.
обучающегося (ФИО)
группы №___, курса________
обязательство.
Я, ФИО (полностью), обязуюсь___________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_____(дата написания) ________ г.
________________/_____________ (подпись / расшифровка фамилии И.О.)
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 5
Заместителю директора по УВР
Торбиной С.А.
обучающегося (ФИО)
группы №___, курса________
обязательство.
Я, ФИО (полностью), обязуюсь___________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_____(дата написания) ________ г.
________________/_____________ (подпись / расшифровка Ф.И.О.)
Виза родителей (законных представителей обучающегося):
Я, Ф.И.О., с письменным обязательством моего сына / дочери ознакомлен. Обязуюсь усилить контроль за посещаемостью учебных занятий, успеваемостью по учебным дисциплинам и провести профилактическую беседу о привлечении моего сына/ дочери к учебному процессу.
или
Я, Ф.И.О., с письменным обязательством моего сына / дочери ознакомлен. Обязуюсь усилить контроль за поведением и внеурочной занятостью моего сына/ дочери и провести профилактическую беседу о недопустимости (вреде) подобного поведения.
«___»_________г.
подпись / расшифровка Ф.И.О.
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 6
Заместителю директора по УВР
С.А. Торбиной
от должность, ФИО
Ходатайство
О рассмотрении персонального дела обучающегося
на заседании ШВР, СППП (нужное подчеркнуть)
Обучающийся группы ______________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
за период с _______________по ________________
имеет следующие результаты учебной деятельности:
№ | Дисциплина | Кол-во пропущенных часов (дней) | Итоги аттестации | ||||
Всего | Без уваж. причины | Месяц | месяц | месяц | Месяц (или семестр) | ||
1. | _ч.(_дн). | _ч.(_дн). | |||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
Итого: |
Проведенная профилактическая работа классным руководителем_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу рассмотреть персональное дело студента ________________________ на заседании ШВР, СППП (нужное подчеркнуть).
Должность, ФИО__________________________
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 7
С «___»________ г. в ГАПОУ «Курганинский аграрно-технологический техникум» обучается ФИО, дата рождения, по специальности (по профессии) «________», проживающий по адресу: _______________________________________________________.
За время обучения показал себя как недисциплинированный обучающийся, на (текущая дата) имеет _____ часов пропущенных учебных занятий без уважительной причины. Пропуски занятий никак не объясняет. (Если самовольно прекратил обучение, то указывается дата, с которой обучающийся прекратил посещать учебные занятия в техникуме).
В общественной жизни техникума участия не принимает. ФИО рассматривался на СППП (дата рассмотрения) с ним проведена следующая воспитательная работа: (описывается вся проведенная профилактическая работа). С обучающимся проводились неоднократные беседы: классный руководитель, социальный педагог, зам.директора по УВР и т.д.). Выводы о проделанной работе. Вся проводимая работа результата не дала.
Прописывается семейное положение обучающегося. Указывается роль законных представителей в жизни обучающегося.
Просим Вас провести профилактическую беседу с ФИО о возвращении его к учебной деятельности, а так же провести профилактическую беседу с законным представителем (ФИО) об усилении контроля посещаемости и успеваемости за ее сыном (дочерью), либо «Просим установить местонахождение обучающегося ФИО и провести профилактическую беседу с ФИО о возвращении его к учебной деятельности, а так же провести профилактическую беседу с его законным представителем об усилении контроля посещаемости и успеваемости за ее дочерью (сыном).
О результатах проведенной работы просим сообщить в письменном виде в установленные законом сроки.
Директор ГАПОУ КК «КАТТ» П.Ф. Середа
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 8
| Начальнику ОВСД МО (по месту жительства обучающегося) |
С (дата начала обучения в техникуме) в ГАПОУ «Курганинский аграрно-технологический техникум» обучается ФИО, дата рождения, относящийся к категории детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, по специальности (по профессии)___________________________________, зарегистрированный по адресу: ______________________________________
За время обучения показал себя как не дисциплинированный обучающийся, с учебным планом не справляется. (Описываются результаты учебной деятельности: количество пропущенных часов без уважительной причины, количество задолженностей по учебному плану на текущий момент).
С обучающимся проводились неоднократные беседы со специалистами разного уровня: заместитель по УВР, социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог.
(Описывается вся проводимая профилактическая работа).
(Дается краткая характеристика характера и личных качеств обучающихся. Указывается роль законных представителей в жизни обучающегося.)
Просим Вас провести профилактическую беседу с обучающимся и его опекуном __________________________, с целью привлечения студента к учебному процессу.
О результатах проведенной работы просим сообщить в письменном виде в установленные законом сроки.
Директор ГАПОУ КК «КАТТ» С.А. Середа
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 9
АКТ
первичного обследования условий жизни
несовершеннолетнего, нуждающегося в проведении
индивидуальной профилактической работы
Дата обследования «___» ________20 г.
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя и членов рабочей группы, проводящих обследование____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
место регистрации:___________________________
место жительства:____________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о несовершеннолетнем
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(когда и кем выдан; в случае отсутствия, обязательно указать причину)
ГАПОУ КК «Курганинский аграрно-технологический техникум»
Успеваемость и посещаемость:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Телефон___________________________________________
Занятость в свободное от учебы время:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто фактически занимается воспитанием ребенка (родители, другие члены семьи соседи, другие лица)
_____________________________________________________________________________
Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту ребенка и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке (домашней, общение с незнакомыми людьми, с родственниками и другими лицами_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На ребенка пенсия, пособие, алименты
_______________________________________________________________
2. Сведения о родителях (лиц их заменяющих) несовершеннолетнего
2.1. Мать
(фамилия, имя, отчество)
Дата, месяц, год и место рождения ___________________________________________________
Телефон_____________________________________________
Место регистрации ____________________________________________________________
(адрес, подтвержденный регистрацией)
Место жительства _____________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком в сутки, какую помощь оказывает ребенку, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Отец
(фамилия, имя, отчество)
Дата, месяц, год и место рождения________________________________________________
Телефон______________________________________________________________________
Место регистрации_____________________________________________________________
(адрес, подтвержденный регистрацией)
Место жительства______________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, режим и характер работы, среднемесячный доход, иные сведения)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком в сутки, какую помощь оказывает ребенку, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители в зарегистрированном браке состоят/ не состоят; проживают совместно/раздельно. (нужное подчеркнуть).
3.Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
№ п/п | Ф.И.О. | Год рождения | Степень родства с ребенком | Проживает постоянно/временно/ | Участвует/ не участвует в воспитании и содержании ребенка |
Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой, семейные ценности, традиции, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия
Жилая площадь, на которой проживает
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет | кв. м, состоит из | комнат, размер каждой комнаты: кв.м, | кв. м, | |||||||||||
кв. м, | кв.м на |
| этаже в | доме. |
Собственником (нанимателем) жилой площади является___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)
Качество дома, квартиры (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благоустройство места проживания (водопровод (внутренний или наружный); система отопления (автономное – печное или газовое; центральное); канализация (внутренняя или наружная); место для гигиены (туалет, душ, ванна, раковина) и т.д.):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Визуальная оценка состояния жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)_________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего: наличие отдельной комнаты; выделенное место в комнате с другими членами семьи; не имеет закрепленного личного места, уголка, индивидуального спального места, постельных принадлежностей, места для игр, занятий, игрушек, личных вещей, книг, школьных принадлежностей и т.д.:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи):________________________________________________________________________
Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи _____________________________________________________________________________
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту (участковые уполномоченные полиции, соседи, председатели товарищества собственников жилья, квартальные) и т.д
7. Дополнительные данные обследования:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Социально-психологический климат в семье (высокая степень благоприятности, средняя степень благоприятности, низкая степень благоприятности, начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, высокая неблагоприятность).
(нужное подчеркнуть)
9. Признаки неблагополучия
(имеются/отсутствуют)
10. В какой консультативной помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, социальной, правовой, педагогической, психологической и др.): _____________________________________________________________________________
11. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразности постановке или не постановке на профилактический учет в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав несовершеннолетнего, нуждающегося в проведении индивидуальной профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель рабочей группы:_______________________________________________________________________
Члены рабочей группы
Согласен (а) на обработку персональных
данных, с актом ознакомлен(а),___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. лиц в отношении, которых составлен акт)
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 10
АКТ
об установлении факта нарушения обучающимися техникума правил внутреннего распорядка (неуважительное отношение к сотрудникам или другим обучающимся, срыв учебного занятия, курение на территории и в здании техникума, появление на территории техникума в состоянии алкогольного (иного) опьянения и др.)
Я, (ФИО, должность) _______________________________\________ _______
в присутствии______________________________________\________________
составили настоящий акт о том что, ______ 20___г. в __ часов ____ минут
нами было выявлено: ________________________________________________
(описание произошедшего события) __________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изложенное в акте подтверждаем личными подписями.
Подписи составляющих акт:
1) ____________________/____________________
2) ___________________/_____________________
3) __________________/______________________
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 11
Заместителю директора по УВР
С.А. Торбиной
должность, ФИО
(того, чья докладная)
докладная.
Довожу до Вашего сведения, что «___»_________ года, мною было выявлено дисциплинарное нарушение:
Далее идет изложение фактов произошедшего, отвечая на вопросы: где?
- когда по времени (если это необходимо по содержанию события)?
- с кем произошло?
- что именно имело место быть?
- кто это видел?
- кто из участников был инициатором, а кто – исполнителем?
- что явилось причиной произошедшего?
- как Вы оцениваете произошедшее?
(Дальше может быть произвольный текст, то, что хочет сказать или пояснить автор).
«___»_____(дата написания)_______ ________ г.
подпись / расшифровка ФИО
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 12
Заместителю директора по УВР
С.А. Торбина
Классного руководителя (куратора) ФИО
гр. №______
Докладная
Довожу до Вашего сведения, что обучающийся группы __________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
за период с ____ по ____ пропустил ____ дней ____ часов учебных занятий, табель посещаемости прикладывается.
Мною проведена следующая профилактическая работа с обучающимся и его родителями (для несовершеннолетних): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу рассмотреть персональное дело обучающегося (ФИО) на заседании ШВР.
«___»_____(дата написания)_______г.
должность подпись / расшифровка ФИО
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 13
О нарушении Правил внутреннего распорядка общежития
Мы, нижеподписавшиеся:
_________________ (ФИО, должность)
__________________(ФИО, должность)
__________________ (ФИО, должность)
составили настоящий акт о том, что в комнате № ______ /на территории (нужное подчеркнуть) общежития, расположенного по адресу: г. _____________________________, в ___ часов ____ мин. _____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. проживающего)
было совершено нарушение Правил внутреннего распорядка общежития, выразившееся в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(суть нарушения)
______________ подпись , ФИО
______________ подпись , ФИО
______________ подпись , ФИО
С актом ознакомлен: ___________ подпись проживающего __________________ Ф.И.О.
Отказ __________________________________ от ознакомления с данным актом подтверждаем:
(Ф.И.О. проживающего)
__________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
__________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
__________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
ФОРМА № 14
Заместителю директора по УВР
С.А. Торбиной
должность, ФИО
(того, чья докладная)
докладная.
Довожу до Вашего сведения, что «___»_________ года,
Далее идет изложение фактов произошедшего, отвечая на вопросы: где?
- когда по времени (если это необходимо по содержанию события)?
- с кем произошло?
- что именно имело место быть?
- кто это видел?
- кто из участников был инициатором, а кто – исполнителем?
- что явилось причиной произошедшего?
- как Вы оцениваете произошедшее?
(Дальше может быть произвольный текст, то, что хочет сказать или пояснить автор).
«___»_____(дата написания)_______ ________ г.
подпись / расшифровка ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о поощрении и взыскании учащихся
Положение о поощрении и взыскании учащихся МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» утверждено школьным Советом профилактики и регулирует применение к учащимся школы мер поощрения и вз...
Поощрения, награды, взыскания
Поощрения, награды, взыскания...
Справка об отсутствии дисциплинарного взыскания
Справка об отсутствии дисциплинарного взыскания...
ПООЩРЕНИЕ И НАЛОЖЕНИЕ САНКЦИЙ
Система поощрения и наложения санкций (наказание) поможет ребенку соблюдать правила, выполнять определенные условия и программы, сформировать самодисциплину и самоконтроль, построить внутр...