Мониторинг УУД 5 - 6 класс
материал (5, 6 класс)

Мониторинг УУД по русскому языку и литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uud.docx13.56 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг УУД по русскому языку и литературе.  2017-2018 учебный год. 5 «Б» класс

В мониторинге использованы критерии, формируемые при работе обучающихся с текстом.

1. Умение анализировать текст с точки зрения содержания (определять тему и основную мысль)

 2. Умение озаглавливать текст, составлять простой план готового текста

 3. Умение подробно или сжато излагать текст-повествование в письменной и устной форме с сохранением стиля.  

4. Умение самостоятельно строить высказывание (повествование)

(0 — не умеет, 1 — частично умеет, 2 — хорошо умеет)

Умение анализировать текст с точки зрения содержания (определять тему и основную мысль)

Умение озаглавливать текст, составлять простой план готового текста

Умение подробно или сжато излагать текст-повествование с сохранением стиля.

Умение самостоятельно строить высказывание (повествование)

Вход.

Промежут.

Итог.

Вход.

Промежут.

Итог.

Вход.

Промежут.

Итог.

Вход.

Промежут.

Итог.

0 -  57%

1 - 43%

2 -  0%

0-  18%

1-  27%

2 – 55%

0 – 0%

1 – 16%

2 – 84%

0- 61%

1 - 39%

2-  0%

0- 10%

1 - 52%

2- 38%

0-  0%

1 - 58%

2- 42%

0- 32%

1 – 68%

2 - 0%

0 - 14%

1 - 50%

2- 36%

0 – 0%

1 – 31%

2 – 69%

0 – 11%

1 – 62%

2 – 27%

0 - 6%

1  - 48%

2 - 46%

0  - 0%

1  - 35%

2 – 65%

Мониторинг УУД по русскому языку и литературе.  2018-2019 учебный год.  6 «Б» класс

В мониторинге использованы критерии, формируемые при работе оучающихся с текстом.

1. Умение вычленять в повествовательных текстах элементы описания

 2. Умение излагать повествовательный текст, осложнённый описанием с творческим заданием (создание текста-повествования с элементами описания)

3. Умение создавать собственное высказывание в соответствии с темой, замыслом

(0 — не умеет, 1 — частично умеет, 2 — хорошо умеет)

Умение вычленять в повествовательных текстах элементы описания

Умение излагать повествовательный текст, осложнённый описанием с творческим заданием (создание текста-повествования с элементами описания)

Умение создавать собственное высказывание в соответствии с темой, замыслом

Вход.

Промежут.

Итог.

Вход.

Промежут.

Итог.

Вход.

Промежут.

Итог.

0 -  38%

1 -  44%

2- 18%

0 – 15%

1 – 44%

2 – 41%

0 – 0%

1 – 39%

2 -  61%

0 – 31%

1  - 40%

2 - 29%

0 -  16%

1  -  30%

2 - 54%

0 – 0%

1  - 37%

2 – 63%

0 – 26%

1 – 53%

2 – 21%

0 – 20%

1  - 32%

2 – 48%

0 – 0%

1  - 67%

2 – 53%

Проведение мониторингов показало положительную динамику усвоения материала по русскому языку и литературе. Обучающиеся повысили уровень знаний, улучшили результаты.  Умения и навыки у обучающихся, сформированы на достаточно высоком уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг работы класса "Фортепиано" МБОУ ДОД "Янтиковская детская школа искусств"

В документе показана работа класса "Фортепиано", который ведёт преподаватель Глухова Светлана Анатольевна. В этот класс входит как "Общее фортепиано", так и "Специальное фортепиано". В работе принимаю...

Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. 7 класс

Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. Цели принятия законов об охране животного мира.-  Зачем принимают законы об охране животного мира?-  В каких странах п...

Мониторинг успеваемости класса за1 и 2 четверть.

Материал для подготовки и проведения классного часа "Анализ нашей учебы за 2 четверть" и  вопроса на родительском собрании "Анализ успеваемости класса в 1 и 2 четверти".  Более подробно мето...

Окружной предметный мониторинг 6 класс

Окружной предметный мониторинг по английскому языку 2012-13 учебный год для 6 класса...

окружной предметный мониторинг 8 класс

окружной-предметный мониторинг по английскому языку 8 класс 2012-2013  учебный год...

Мониторинг 6 класс

Материал предназначен для проведения мониторинга в начале года 6 класса...