Мониторинг УУД 5 - 6 класс
материал (5, 6 класс)
Предварительный просмотр:
Мониторинг УУД по русскому языку и литературе. 2017-2018 учебный год. 5 «Б» класс
В мониторинге использованы критерии, формируемые при работе обучающихся с текстом.
1. Умение анализировать текст с точки зрения содержания (определять тему и основную мысль)
2. Умение озаглавливать текст, составлять простой план готового текста
3. Умение подробно или сжато излагать текст-повествование в письменной и устной форме с сохранением стиля.
4. Умение самостоятельно строить высказывание (повествование)
(0 — не умеет, 1 — частично умеет, 2 — хорошо умеет)
Умение анализировать текст с точки зрения содержания (определять тему и основную мысль) | Умение озаглавливать текст, составлять простой план готового текста | Умение подробно или сжато излагать текст-повествование с сохранением стиля. | Умение самостоятельно строить высказывание (повествование) | ||||||||
Вход. | Промежут. | Итог. | Вход. | Промежут. | Итог. | Вход. | Промежут. | Итог. | Вход. | Промежут. | Итог. |
0 - 57% 1 - 43% 2 - 0% | 0- 18% 1- 27% 2 – 55% | 0 – 0% 1 – 16% 2 – 84% | 0- 61% 1 - 39% 2- 0% | 0- 10% 1 - 52% 2- 38% | 0- 0% 1 - 58% 2- 42% | 0- 32% 1 – 68% 2 - 0% | 0 - 14% 1 - 50% 2- 36% | 0 – 0% 1 – 31% 2 – 69% | 0 – 11% 1 – 62% 2 – 27% | 0 - 6% 1 - 48% 2 - 46% | 0 - 0% 1 - 35% 2 – 65% |
Мониторинг УУД по русскому языку и литературе. 2018-2019 учебный год. 6 «Б» класс
В мониторинге использованы критерии, формируемые при работе оучающихся с текстом.
1. Умение вычленять в повествовательных текстах элементы описания
2. Умение излагать повествовательный текст, осложнённый описанием с творческим заданием (создание текста-повествования с элементами описания)
3. Умение создавать собственное высказывание в соответствии с темой, замыслом
(0 — не умеет, 1 — частично умеет, 2 — хорошо умеет)
Умение вычленять в повествовательных текстах элементы описания | Умение излагать повествовательный текст, осложнённый описанием с творческим заданием (создание текста-повествования с элементами описания) | Умение создавать собственное высказывание в соответствии с темой, замыслом | ||||||
Вход. | Промежут. | Итог. | Вход. | Промежут. | Итог. | Вход. | Промежут. | Итог. |
0 - 38% 1 - 44% 2- 18% | 0 – 15% 1 – 44% 2 – 41% | 0 – 0% 1 – 39% 2 - 61% | 0 – 31% 1 - 40% 2 - 29% | 0 - 16% 1 - 30% 2 - 54% | 0 – 0% 1 - 37% 2 – 63% | 0 – 26% 1 – 53% 2 – 21% | 0 – 20% 1 - 32% 2 – 48% | 0 – 0% 1 - 67% 2 – 53% |
Проведение мониторингов показало положительную динамику усвоения материала по русскому языку и литературе. Обучающиеся повысили уровень знаний, улучшили результаты. Умения и навыки у обучающихся, сформированы на достаточно высоком уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг работы класса "Фортепиано" МБОУ ДОД "Янтиковская детская школа искусств"
В документе показана работа класса "Фортепиано", который ведёт преподаватель Глухова Светлана Анатольевна. В этот класс входит как "Общее фортепиано", так и "Специальное фортепиано". В работе принимаю...
Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. 7 класс
Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. Цели принятия законов об охране животного мира.- Зачем принимают законы об охране животного мира?- В каких странах п...
Мониторинг успеваемости класса за1 и 2 четверть.
Материал для подготовки и проведения классного часа "Анализ нашей учебы за 2 четверть" и вопроса на родительском собрании "Анализ успеваемости класса в 1 и 2 четверти". Более подробно мето...
Окружной предметный мониторинг 6 класс
Окружной предметный мониторинг по английскому языку 2012-13 учебный год для 6 класса...
окружной предметный мониторинг 8 класс
окружной-предметный мониторинг по английскому языку 8 класс 2012-2013 учебный год...
Мониторинг 6 класс
Материал предназначен для проведения мониторинга в начале года 6 класса...
Задания мониторинга 8 классов по информатике
Раздел "Информация"....