Мониторинг работы класса "Фортепиано" МБОУ ДОД "Янтиковская детская школа искусств"
методическая разработка по теме
В документе показана работа класса "Фортепиано", который ведёт преподаватель Глухова Светлана Анатольевна. В этот класс входит как "Общее фортепиано", так и "Специальное фортепиано". В работе принимают участие ВСЕ воспитанники преподавателя. Период работы- с 2008-2009 учебного года по май 2011года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_raboty_klassa_fortepianno_gluhovoy_s.a.rar | 522.55 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Специфика работы концертмейстера в детской школе искусств"
Данная работа может быть рекомендована для ознакомления концертмейстерам и преподавателям ДМШ и ДШИ.В ней широко представлены формы и варианты специфической работы концертмейстера в ДШИ.А также даются...
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ.
Специфика работы концертмейстера в школе искусств состоит в том, что ему приходится сотрудничать с представителями разных специальностей, и в этом смысле он должен быть универсальным музыкантом....
Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)
Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...
Специфические особенности работы концертмейстеров в детской школе искусств
Концертмейстер в Детской школе искусств – кто он: помощник преподавателя, аккомпаниатор, ансамблист или кто-то еще? В чем особенности деятельности этого специалиста и суть многообразия видов деятельно...
Тест по искусству Передней Азии с ответами для обучающихся детских художественных школ и детских школ искусств.
Этот тест даётся обучающимся детских художественных школ и отделений изобразительного искусства детских школ искусств для контроля и оценки знаний по предмету "История искусств"....
Особенности развития творческих способностей школьников в совместной работе средней общеобразовательной школы и детской школы искусств
Школьный возраст мы рассматриваем потому, что он является наиболее удачным периодом для развития творческих способностей. В этом возрасте наблюдается любознательность, впечатлительно...