Мониторинг работы класса "Фортепиано" МБОУ ДОД "Янтиковская детская школа искусств"
методическая разработка по теме

В документе показана работа класса "Фортепиано", который ведёт преподаватель Глухова Светлана Анатольевна. В этот класс входит как "Общее фортепиано", так и "Специальное фортепиано". В работе принимают участие ВСЕ воспитанники преподавателя. Период работы- с 2008-2009 учебного года по май 2011года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_raboty_klassa_fortepianno_gluhovoy_s.a.rar522.55 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Специфика работы концертмейстера в детской школе искусств"

Данная работа может быть рекомендована для ознакомления концертмейстерам и преподавателям ДМШ и ДШИ.В ней широко представлены формы и варианты специфической работы концертмейстера в ДШИ.А также даются...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ.

Специфика работы концертмейстера в школе искусств состоит в том, что ему приходится сотрудничать с  представителями разных специальностей, и в этом смысле он должен быть универсальным музыкантом....

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...

Специфические особенности работы концертмейстеров в детской школе искусств

Концертмейстер в Детской школе искусств – кто он: помощник преподавателя, аккомпаниатор, ансамблист или кто-то еще? В чем особенности деятельности этого специалиста и суть многообразия видов деятельно...

Тест по искусству Передней Азии с ответами для обучающихся детских художественных школ и детских школ искусств.

Этот тест даётся обучающимся  детских художественных школ и отделений изобразительного искусства детских школ искусств для контроля и оценки знаний по предмету "История искусств"....

Особенности развития творческих способностей школьников в совместной работе средней общеобразовательной школы и детской школы искусств

Школьный возраст мы рассматриваем потому, что он является   наиболее удачным периодом для развития творческих способностей.  В этом возрасте наблюдается любознательность, впечатлительно...