Эссе на конкурс
материал
2019 год заочный тур "Учитель года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе "Я-учитель будущего или размышление о.." | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Писковой Иван Сергеевич
Эссе
Я - учитель будущего или размышление о ...
Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян
Д. И. Менделеев
Жизнь удивительна! Совсем недавно я в роли ученика в родной Сосновской школе пишу сочинение на тему "Мое будущее". Оказывается мои мысли и по сей день у моего любимого классного руководителя сохранились на листочке бумаги, где я корявым почерком четвероклассника мечтал о будущем, о том, как я буду учителем, учителем будущего.
С ранних лет я полюбил школу. Мне нравилось каждый день открывать дверь в знания, которые давали нам учителя. Поклон им до земли за всю преданность к выбранной профессии. Были времена, когда учителям не платили зарплату (это мы узнавали от родителей). Радио вещало о проблемах экономики, но ни разу не слышали мы от учителей, что им трудно выжить. Уставшие глаза всегда на нас смотрели с любовью, наполняли наши сердца добром и сделали наши головы светлыми.
Они учили нас точным наукам, переживали больше нашего на экзаменах, радовались победам и всегда в нас верили, находили время на удивительно интересные классные часы. Нам было уютно рядом с ними.
Шли годы. Мы взрослели. Каждый из нас ответственно подходил к выбору будущей профессии. Учителя не навязывали свой выбор, а учили всегда оставаться людьми, уважать и ценить, слушать и принимать решения, за которые им не будет стыдно.
Тогда мы и не думали даже, что в их руках наше будущее. Они несли большую ответственность за нас, за то, чтоб у нас было счастливое будущее. Учителя готовили нас преодолевать любые трудности и достойно, крепко стоять на ногах. Благодаря школе , я сейчас тот, кто есть. Я - учитель.
Будильник — разлучник отрывает меня ото сна, зовет на работу. С приятным чувством долга, прихватив с собой хорошее настроение да стопку тетрадей, проверенных поздней ночью, я отправляюсь в школу. Утро встречает меня свежестью. Я спешу. Подхожу к зданию "МБОУ Сосновская СОШ Азовского ННР". В таких вот школах куют будущее, а я бы еще добавил дополнительную табличку - "Школа — шаг в будущее".
Четвертый год я хожу на работу, как на праздник! Однака путь к учительству был не прост. После окончания училища я с дипломом в руках меняю лампочки на столбах, линии электропередач мне, как родные. Не забывая о своей мечте, поступаю в Сибирский профессионально-педагогичсекий колледж на мастера профессионального обучения. С очередным дипломом я - рабочий завода. Мне другом стал фрезерный станок.
Пройдя путь от грузчика до учителя, я осознал, что тяжелее всего быть учителем, так как работа многогранна. Она вбирает в себя актерское мастерство, знание психологии, анатомии, физиологии подростка. Но самое важное и сложное в данной профессии - любовь к детям. Необходимо обладать многими качествами: тактичностью, сдержанностью, целеустрелемнностью, хорошим чувством юмора. Учитель не имеет право остыть к своей профессии. Он должен шагать в ногу со временем .
На сегодняшний день я провожу большую часть времени в школе: провожу уроки, классные часы, внеурочную деятельность, подготовку к мероприятиям. Я постоянно учусь у своих коллег. Они с радостью делятся со мной своими успешными наработками. Учат меня использовать различные средства для реализации поставленных целей. Часто я слышу от них: "Ученики должны запомнить ваш урок, зажгите в них интерес, вдохновите в них желание работать на уроке". Помимо бесценного опыта коллег, я активно провожу время в Интернет - ресурсах.
Год 2018 год был для мне настоящим испытаниям мне предложили классное руководство. А это огромная ответственность. Мы сдружились. Почувствовали необходимость быть нужными друг другу. В этом большая, на мой взгляд, заслуга родителей, они бережно ко мне относятся, постоянно со мной на связи. Мне очень приятно, что мне доверили классное руководтсво.
Мое увлечение - игра на гитаре. Многие мероприятия проходят с моим участием. С юношеского возраста посвятил себя гиревому спорту, и по сей день веду спортивную секцию данного вида. Школа научила меня играть в шахматы. Но это не предел моих возможностей
Бумажная работа - это, как мне кажется одна из проблем учителя, которая отнимает много времени. Подняв однажды голову, увижу, что наши дети выросли и покидают школу, а я вслед пишу очередной отчет. Наверное, существует решение данной проблемы - погрузиться с головой в эту сферу деятельности.
Размышляя о прошлом, настоящем и будущем, я считаю, что если на пути встречается настоящий учитель, то сильно тебе повезло. Учитель, которому благодарны ученики, - это счастливый учитель. Он вечен...
Первого сентября, после торжественной линейки, после того, как школа погрузится в тишину, мои коллеги собираются почтить учителей, которых уже с нами нет. Они едут на кладбище. В молчании, каждый сдерживая слезы, вспоминают драгоценные мгновения жизни, прожитые с удивительным человеком...
Вот они - учителя будущего. Они ценят настоящее, помнят прошлое и смотрят в будущее, несмотря ни на что.
От учителя, глубины его знаний и интересов завсит будущее наших детей.
Смогу ли я посвятить этому всю свою жизнь? Уверен смогу!!!
Учитель – лучшая в мире профессия. И я стараюсь стать хорошим учителем, учителем будущего.
Жизнь удивительна! Мечты сбываются!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эссе для конкурса "Учитель года 2011"
Хочу поделиться своими мыслями на тему "Моё педагогическое кредо". Одним из условий участия в конкурсе было написание эссе-рассуждения по данной теме. Не судите сторого!...
эссе к конкурсу учитель года
Учитель в современной школе....
Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.Эссе на конкурс "Учитель года".
.Эссе на конкурс "Учитель года"....
Эссе на конкурс Учитель года Кубани - 2014
Эссе на конкурс Учитель года Кубани - 2014...
эссе к конкурсу "Учитель года"
В эссе отображены мотивы по которым я выбрала профессию учителя...
сочинение-эссе на конкурс "Учитель года - 2016"
творческое сочинение учителя русского языка и литературы на конкурс "Учитель года - 2016"...