Протокол ПМПК
материал
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
«29» 12. 2017г. № 14
Заседание ПМПк
Председатель ПМПк:
Н.А.Шапошникова, заместитель директора по УВР
Секретарь:
И.Н. Моржанаева, учитель-дефектолог
Присутствовали:
Н.А.Шапошникова - заместитель директора по УВР
И.Н. Моржанаева – учитель-дефектолог
А.А. Христофорова – учитель-логопед
С.В.Звягина - классный руководитель 11 класса,
Ф.Л. Кутуева - воспитатель
А.Л. Дудинов- учитель физической культуры
Повестка дня:
1.Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 6б класса за 1 полугодие 2017 - 2018 учебного года, постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2017-2018 учебного года.
Заслушали:
С.В.Звягина, А.Л.Дудинова – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 6б класса по итогам 1 полугодия.
А.А.Христофорову- результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия.
И.Н. Моржанаеву- результаты реализации коррекционно-развивающих задач, коррекции пробелов в знаниях.
Ф.Л. Кутуеву – анализ реализации задач воспитательной работы
Решили:
1. Утвердить приоритетные коррекционно – развивающие задачи для каждого обучающегося на 2 полугодие 2017 - 2018 учебный год.
Б. Света
Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.
Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно-воспитательная задача на 2017 -2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать способность поддерживать коммуникацию со сверстниками.
Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
Г. Владислав
Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.
Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена частично.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.
Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
К. Елза
Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.
Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача частично решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.
Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
К. Александр
Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.
Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция коммуникативных навыков.
Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
М. Елизавета
Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.
Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формирование коммуникативных навыков.
Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
Ч. Алина
Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.
Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно-воспитательная задача на 2017 -2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.
Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
Председатель Н.А. Шапошникова
Секретарь И.Н. Моржанаева
Приложение к протоколу ПМПк
от «___» _______ 2018г. № ____
Коррекционные задачи для обучающихся, воспитанников 6б класса
на 2017 – 2018 учебный год
№п/п | Ф.И. обучающихся | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1. | Б. Света | Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры. 6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. | А.А. Христофорова – учитель-логопед С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса, Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры |
2. | Г. Владислав | Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | А.А. Христофорова – учитель-логопед С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса, Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры
| |
3. | К. Елза | Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | А.А. Христофорова – учитель-логопед С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса, Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры | |
4. | К. Александр | Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция коммуникативных навыков. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | А.А. Христофорова – учитель-логопед С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса, Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры | |
5. | М. Елизавета | Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция коммуникативных навыков. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | А.А. Христофорова – учитель-логопед С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса, Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры | |
6. | Ч. Алина | Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | А.А. Христофорова – учитель-логопед С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса, Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы ПМПк
Представляю для вас образцы написания протоколов школьного ПМПк...
Протокол школьного ПМПк
Рассмотрение динамики обучения и развития...
Протокол заседания ПМПк
Протокол...
Протокол ПМПк
Участие в психолого-педагогическом консилиуме...
Протокол ПМПК
Для работы по ПМПК...
Протокол школьной ПМПк
Выступление...
Протокол ПМПк
Коррекционно-развивающая работа планируется на основании рекомендаций ПМПк, спроектированы индивидуальные образовательные маршруты обучающихся....