Протокол ПМПк
материал
Коррекционно-развивающая работа планируется на основании рекомендаций ПМПк, спроектированы индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_pmpk.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
«20 » апреля 2018 г. № 6
Заседание ПМПк
Председатель ПМПк:
Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР
Секретарь: Т.А. Ямщикова, педагог - психолог
Присутствовали:
Н.А. Шапошникова - заместитель директора по УВР
Н.Р. Гизатуллина – учитель-дефектолог
Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед
Э.А. Волкова – педагог-психолог
Н.Р. Гизатуллина- учитель индивидуального обучения на дому
Повестка дня:
1. Постановка индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 1 полугодие 2018-2019 учебного года, разработка индивидуального образовательного маршрута для вновь прибывшего обучающегося 8 класса Алексея К.
Слушали:
Э.А. Волкову, педагога-психолога - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающегося К. Алексей.
Планируемые мероприятия педагога-психолога: индивидуальные занятия, направленные на коррекцию ВПФ, коммуникативных навыков.
Н.Р. Гизатуллина, учителя, результаты диагностики предметных результатов обучающегося. Темп работы на уроке у обучающегося низкий, вследствие психофизических возможностей ребенка. На замечания и рекомендации педагога реагирует адекватно. Учебные навыки сформированы на минимальном уровне, любимый предмет – ИЗО. Испытывает трудности по письму, чтению, математике. Орфографические правила не понимает и затрудняется в их использовании. По математике испытывает трудности при выполнении вычислений, решении простых задач. Навыки чтения не сформированы, смысл прочитанного учителем понимает, на вопросы по содержанию текста отвечает с помощью учителя. Эмоциональное состояние ребенка в учебной ситуации стабильно.
Нуждается в коррекционных занятиях специалистов, направленных на коррекцию пробелов в знаниях по математике (формирование вычислительных навыков, алгоритмов письменных действий, действия с числами при измерении, построения и измерения при изучении геометрического материала) и письму и чтению (формирование навыка письма), пространственной ориентировки.
Р.Б. Габнасырову учителя-логопеда - Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение не нарушено, фонематический слух, грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи. На письме имеются ошибки, характерные для дисграфии. Нуждается в логопедических индивидуальных занятиях, логопедическая коррекция направлена на:
- развитие связной речи;
- формирование фонематических процессов;
- формирование лексико- грамматического строя речи.
Н.Р. Гизатуллину учителя-дефектолога – результаты диагностики сформированности учебных навыков обучающегося 8 класса Алексея К.
Учебные задачи принимает, не проявляет поисковой и познавательной активности, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение, нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Планируемые мероприятия учителя-дефектолога: индивидуальные занятия, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
Решили:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающегося на 1 полугодие 2018 - 2019 учебного года.
Образовательные задачи:
- Организовать коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, формирование фонематических процессов, формирование лексико - грамматического строя речи.
- Организовать коррекционно-развивающие занятия с учителем -дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Н.А. Шапошникова
Секретарь Т.А. Ямщикова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы ПМПк
Представляю для вас образцы написания протоколов школьного ПМПк...
Протокол школьного ПМПк
Рассмотрение динамики обучения и развития...
Протокол заседания ПМПк
Протокол...
Протокол ПМПк
Участие в психолого-педагогическом консилиуме...
Протокол ПМПК
Для работы по ПМПК...
Протокол школьной ПМПк
Выступление...
Протокол ПМПК
Протокол ПМПК...