Презентация Личностно – ориентированный подход в достижении качества образования
презентация к уроку
Материал семинарского занятия по теме Личностно – ориентированный подход в достижении качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 431.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каждый ученик должен научиться: Ставить перед собой цель при выполнении задания; Осознавать, чем это задание отличается от предыдущих и чему он научился при выполнении этого задания; Какие практические и умственные действия ему в этом помогут; Какими способами он может осуществить самоконтроль и попытаться выделить трудности, с которыми он встретился .
Сложение вида: 1) 15+20; 2) 15+25; 3) 15+18 III неделя II неделя I неделя IV неделя
Приёмы для восприятия и решения задач: Условие читают сами дети; Выяснение понятия прочитанного; Какой главный вопрос задачи; Какими действиями можно решить задачу? Составление обратной задачи; Изменить вопрос к задаче; Поставить вопрос к задаче; Деление задачи с лишними данными.
Реализация личностно-ориентированного подхода помогает сформировать у учащихся: Устойчивый познавательный интерес к предмету; Логически мыслить; Самостоятельно ориентироваться в решении нестандартных задач; Обосновывать свои действия и критически оценивать их; Свободно высказываться, принимать активное участие в обсуждении; Умение общаться.
С наступающим Новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/27/picture-284914-1388158986.jpg)
Статья Личностно-ориентированный подход на занятиях дополнительного образования
Сегодня остро встал вопрос развития самостоятельности и творческой активности, обучающихся в системе дополнительного образования, на основе дифференциального обучения и индивидуального подхода. Индиви...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-509810-1416063477.jpg)
Роль личностно-ориентированного подхода в повышении качества образовательных услуг
Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывает...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-527600-1417956550.jpg)
Тема по самообразованию: «Личностно-ориентированный подход в системе музыкального образования».
Цель моей работы:-- изучить практику применения личностно - ориентированного подхода в системе музыкального образования;- раскрыть сущность понятия дифференциации обучения, рассмотреть дифференцирован...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-676583-1535916212.png)
Личностно-ориентированный подход — залог повышения качества на уроках математики, средство развития и саморазвития личности.
Одним из направлений в вопросе гуманизации обучения является личностно-ориентированное обучение (ЛОО). Решением этой проблемы занималась с 2011 года. Реализация личностно-ориентированного подхода явля...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/18/picture-211254-1597743586.jpg)
Личностно - ориентированный подход в учреждении дополнительного образования
В статье подчеркивается необходимость личностно-ориентированного подхода в учреждениях дополнительного образования. Автором рассмотрены факторы формирования адресных программ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-688870-1447479343.jpg)
Использование личностно ориентированного подхода для повышения качества учебно-воспитательного процесса
Использование личностно ориентированного подхода для повышения качества учебно-воспитательного процесса...