ПЛАН-КОНСПЕКТ Учебного занятия по физической культуре в 11 «Б» классе.Бег 100м. на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
материал
Бег 100м. на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt.docx | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Учебного занятия по физической культуре в 11 «Б» классе.
Класс: 11 «Б»
Тема урока: Бег 100м. на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Цель: Способствовать развитию скоростных качеств
Задачи:
Образовательные:
1.Совершенствование эстафетного бега.
2.Учет, контроль бега на результат 100м.
3.Развитие выносливости посредством длительного бега.
Развивающие:
1.Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, выносливость.
2.Развивать скоростную выносливость, силу.
Воспитательные:
1.Формировать потребности и умение выполнять упражнения в соответствии с поставленной задачей. Развивать интерес к этому виду спорта.
Пропаганда легкой атлетики.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой.
Место проведения: Стадион СОШ №2
Инвентарь: эстафетные палочки, секундомер, свисток, набивные мячи весом 2-3 кг.
Время проведения - 45 мин.
Учитель Моргунова И.А.
Ход урока
Часть урока | Содержание | Время | Организационно-методические указания |
1. | Вводная | 12 мин | |
1. Построение. Сдача рапорта. Сообщение задач урока. | 25-30 сек | Устная сдача рапорта, лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных. Проверить домашнее задание комплекс ОРУ. Указать зачётные элементы во время урока. | |
Повороты: «Направо!» «Налево!» «Кругом!» | 25-30 сек | «Напра-во!» «Нале-во!» «Кру-гом!» | |
2. Разминка: Упражнения в движении. Бег по сигналу. Упражнения для восстановления дыхания. Упражнения для развития координации | 2-3 мин 3 мин. 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз 4раза | - Ходьба на носках, руки в стороны; - Ходьба на пятках, руки за голову; - Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; Ходьба на внутренней стороне стоп, руки на поясе, следить за осанкой; - Бег приставными шагами левым боком вперед; - Бег приставными шагами правым боком вперед; - Бег приставными шагами правым, левым боком чередуя через 4 шага; - Бег по сигналу;- Ходьба на 1-2 руки вверх-вдох, 3-4 руки вниз – выдох; Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку 1. И.П. – О.С. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.П. 2. И.П. – ноги врозь, руки на поясе, на 1,2 – наклоны туловища вправо, 3,4 – наклоны туловища влево, 5,6 – наклоны назад, 7,8 – наклоны вперед. 3. И.П. – ноги вместе, руки к плечам. 1 – прыжок ноги врозь. 2 И.П. 4. И.П. ноги врозь, руки на поясе, 1-4 круговые движения туловищем вправо, 5-8 круговые движения туловищем влево. 5. И.П. – О.С. на 1 поднять руки вверх, 2 – наклон туловища вперед, руки подняты перед собой. 3 – приседания, руки перед собой. 4 – И.П. 6. И.П. –ноги вместе, руки на поясе, на 1-2 прыжок на правой ноге, 3-4 прыжки на левой ноге, 5-6 прыжки на 2-х ногах. 7. И.П. – ноги вместе, руки согнуты перед грудью. На 1-2 – рывки согнутыми руками, на 3-4 рывки прямыми руками. | |
2. | Основная | 25 -30 мин | |
| 4-5 мин | «5» «4» «3» 14.5 14.9 15.5 | |
| |||
а) Эстафетного бега 4х100м Прием и передача эстафеты с партнёром в беге с ускорением на дистанции Первый раз - средняя скорость Второй и третий раз - максимальная скорость б) Эстафетный бег 4х100м по кругу. | 11-13 мин | Уровнять команды таким образом, чтобы была борьба. Принимающий должен бежать в полную силу с первых шагов, чтобы увеличить свою скорость до скорости передающего. Передача выполняется под команду передающего.Этапы разделить на виражах и прямых. На результат (пробный) Следить за соблюдением зоны передачи. | |
Игра в футбол (мальчики) Игра в волейбол (девочки) | 10 мин | Напомнить правила игры, прилежание и корректность во время игры, самовоспитание, коллективизм. | |
Заключительная | 3-5 мин | ||
1.Построение 2.Сообщение итогов урока 3.Выставление оценок за урок 4.Домашнее задание | 30 сек. 3 мин. 1 мин. 30 сек. | Повороты на месте, направо, налево, кругом. Перестроение из 1 шеренги в 2 и обратно. Марширование на месте и в движении.Оценить каждого ученика. Закрепить технику с исходного положения метания ядра. Д/з: упражнения с гантелями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки занятий по физической культуре в начальных классах
Рыцарский турнир...
Конспект урока по физической культуре для 5 класса по теме : "ОФП. Скиппинг, как способ развития координации и выносливости у детей"
А что такое "Скиппинг" , спросите Вы? Еще один модный термин из многообразного современного фитнеса. Скиппинг-это трюковые прыжки на скакалке. Как известно, для развития выносливости и коорд...
Конспект занятия по физической культуре для 10 класса
Влияние дыхательных упражнений на здоровье человека...
Конспект занятия по физической культуре для 7 класса
Ловля, передача и ведение мяча...
Конспект занятия по физической культуре для 11 класса
Совершенствование основных навыков игры в баскетбол...
Конспект занятия по физической культуре для 9 класса
Ловля и передача мяча...
Внеклассное занятие по физической культуре в 5 классе
Внеклассное занятие по физической культуре в 5 классе на тему: «Военно-спортивная игра «Марш-бросок».[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"16706425","attributes":...