Протокол по одаренности
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Протокол № 3
заседания МО классных руководителей
от 09 января 2019 г.
Председатель Н.А. Гвозденкова
Секретарь Н.Д. Иванова
Присутствовали: классные руководители 1-11 классов, старший вожатый, социальный педагог, педагог-психолог
ПОВЕСТКА ДНЯ
Круглый стол
«Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми»
1.Специфика одаренности. Особенности познавательной сферы одаренных детей.
По первому вопросу слушали зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову
2. Формы работы по развитию детской одаренности в условиях школы (из опыта работы классных руководителей).
По второму вопросу слушали классных руководителей 1-11 классов.
3. Мониторинг выявления высокомотивированных и одареннх детей.
По третьему вопросу слушали Иванову Н.Д., педагога-психолога.
4.Организация воспитательных мероприятий на 3 четверть. ВШК воспитательного процесса.
По четвертому вопросу слушали зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову, Жуланову М.А. ,ст. вожатого
СЛУШАЛИ:
1. Зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову, которая представила информацию о работа с одаренными учащимися - одна из современных задач модернизации образования. Задача любого учителя заключается в том, чтобы создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя, и показать путь для самореализации. Были представлены виды одаренности. В процессе обсуждения определили каким должен быть учитель, работающий со способными и одаренными учащимися (материалы выступления прилагаются).
РЕШИЛИ
1.1.Принять к сведению рекомендации о необходимых качествах учителя, которые он должен использовать в своем профессиональном взаимодействии с учениками, чтобы помочь им определить свое место в жизни.
1.2. Продолжить работу по программе «Одаренные дети». Принимать активное участие в мероприятиях в рамках муниципального проекта «Талант и успех».
СЛУШАЛИ:
2. Классных руководителей, которые представили формы работы с учащимися по выявлению одаренности в творческих и интеллектуальных конкурсах , спортивных соревнованиях.
Колпачков В.С., учитель физики и математики представил опыт работы на уроках математики. В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся используются творческие и занимательные задачи, развивающие задачи, дифференциации заданий по типу сложности (материалы выступления прилагаются).
РЕШИЛИ:
2. Одобрить положительный опыт работы учителей математики по выявлению способных детей, по повышению интереса к предмету через разнообразные формы работы в урочной и внеурочной деятельности.
СЛУШАЛИ:
3.Иванову Н.Д. педагога – психолога, которая выступила с докладом на тему «Мониторинг выявления высокомотивированных и одаренных детей». В ходе выступления педагогам были представлены результаты анкетирования по определению склонностей педагога к работе с одаренными детьми.
Проведены ситуативные упражнения, представлены вопросы для обсуждения. (материалы выступления прилагаются).
РЕШИЛИ:
Принять к сведению рекомендации при работе с одаренными обучающимися.
СЛУШАЛИ:
4. Зам. директора по ВР Н.А. Гвозденкову, которая ознакомила с содержанием справок ВШК по итогам 2 четверти.
Подготовка к муниципальному фестивалю самодеятельного творчества «Радуга».
РЕШИЛИ:
4.1.Принять к сведению рекомендации справок по результатам контроля 2 четверти 2018-2019 учебного года.
4.2.Принять участие в фестивале «Радуга»: конкурс исследовательских работ (Жуланова М.А..), конкурс мастеров-умельцев ДПТ, (руководители кружков, классные руководители), концертная программа (ст. вожатый М.А. Жуланова).
Руководитель МО классных руководителей Н.А. Гвозденкова
Секретарь Н.Д. Иванова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"
Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...
Эссе: "Одаренному ребенку одаренный педагог"
«Одаренному ребенку---одаренный педагог». Суюндукова Емысхан Зинадиновна – учитель английского языка ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1159.САО г.Москва. Эпиграфом своего педа...
«Определение одаренности. Основные структурные компоненты одаренности»
Значительные трудности в определении понятия одаренности связаны с общепринятым, бытовым понятием этого психологического термина, когда одаренность рассматривается как синоним таланта, как степень выр...
Система моей работы, по теме: "Одаренность. Одаренные дети в творческом объединении "Мягкая игрушка"
Причины изучения одарённости - сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,- умеющие искать новые пути решения предложенных задач,- находить выход из проблемной ситуации....
Одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей
Слово "одаренность" происходит от слова "дар". Одаренным, умным человеком всегда называли того, кто был способен к выдающимся достижениям, мог найти интересный,...
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта).
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта)."Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли...
Одаренных дети: специфика детской одаренности, виды, проблемы и формы работы с детской одаренностью.
Понимание типологии одаренности - это первый, хотя и необходимый шаг педагога на пути конкретной работы с одаренными учениками, действенной помощи в развитии, укреплении и реализации их незаурядных во...