Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Уборщики служебных помещений»
материал

Звягина Светлана Валерьевна

Отчет о результатах реализации плана

производственной практики обучающихся,

осваивающих профиль профессиональной подготовки

«Уборщики служебных помещений» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://img09.rl0.ru/f1af511bcdc89fe3e2e28e3da34fc723/c1031x619/www.plaintest.com/i/quality-management2.gif



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ  (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»

ДНЕВНИК  ПРАКТИКИ

Класс: 12

Профиль трудового обучения: Уборщики служебных и производственных помещений

Ф.И. обучающегося, воспитанника: Шевченко Яна

Ф.И.О. учителя: Звягина С.В.

Нефтеюганск

Дата

Кол-во час. по плану

Название работы, краткое содержание

Разряд

Время

Оценка качества работы

Подпись наставника

Подпись руководителя практики

II-четверть

Культура поведения (3ч.)

14.11.15г

1

Правила поведения  с различной категорией лиц.

14.11.15г

1

Правила поведения с различной категорией лиц.

14.11.15г

1.

Обобщение пройденного материала.

Вызов пожарной команды, милиции,  аварийных служб.(4ч.)

14.11.15г

1

Определение необходимости вызова пожарных, милиции.

14.11.15г

1

Порядок вызова служб «01»,  «04», «02»

14.11.15г

1

Порядок вызова служб  «01»,  «04», «02»

14.11.15г

1

Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок.

Ежедневная уборка полов в школе (7ч.)

21.11.15г

1

Подготовка к сухой и влажной уборке покрытого линолеумом и плиточного полов.

21.11.15г

1

Протирка полов.

21.11.15г

1

Протирка полов.

21.11.15г

1

Обработка уборочного инвентаря.

21.11.15г

1

Подготовка уборочного инвентаря к хранению.

21.11.15г

1

Подготовка уборочного инвентаря к хранению.

21.11.15г

1

Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок.

Уход за мебелью (7ч.)

28.11.15г

1

Технология обработки различных поверхностей мебели.

28.11.15г

1

Правила личной гигиены и безопасности при работе со средствами ухода за мебелью.

28.11.15г

1

Приспособления и инвентарь для ухода за мебелью.

28.11.15г

1

Правила его хранения. инвентаря для ухода за мебелью

28.11.15г

1

Определение видов поверхности мебели.

28.11.15г

1

Определение видов поверхности мебели.

28.11.15г

1

Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок.

Уход за ковровыми покрытиями (7ч.)

05.12.15г

1

Способы ухода за ковровыми; покрытиями (вручную, пылесосом).

05.12.15г

1

Устройство пылесосов различных видов, в том числе и моющих.

05.12.15г

1

Устройство пылесосов различных видов, в том числе и моющих.

05.12.15г

1

Правила безопасной' работы с пылесосом.

05.12.15г

1

Правила безопасной' работы с пылесосом.

05.12.15г

1

Уход за пылесосом.

05.12.15г

1

Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок.

Практическое и теоретическое повторение. (21ч.)

12.12.15г

1

Правила безопасной работы в школьных помещениях

12.12.15г

1

Протирка стекол.

12.12.15г

1

Мойка и протирка фрамуг, окон.

12.12.15г

1

Мойка и протирка дверей

12.12.15г

1

Мойка и протирка дверей.

12.12.15г

1

Протирка линолеумных полов в школе.

12.12.15г

1

Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок.

19.12.15г

1

Протирка линолеумных полов в школе.

19.12.15г

1

Подготовка уборочного инвентаря к хранению.

19.12.15г

1

Транспортировка мусора.

19.12.15г

1

Транспортировка мусора.

19.12.15г

1

Транспортировка мусора.

19.12.15г

1

Маркировка инвентаря.

19.12.15г

1

Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок.

26.12.15г

1

Маркировка инвентаря.

26.12.15г

1

Маркировка инвентаря.

26.12.15г

1

Маркировка инвентаря.

26.12.15г

1

Маркировка инвентаря.

26.12.15г

1

Маркировка инвентаря.

26.12.15г

1

Маркировка инвентаря.

26.12.15г

1

Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 «НЕФТЕЮГАНСКАЯ  ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Отчет о результатах реализации плана

производственной практики обучающихся,

осваивающих профиль профессиональной подготовки

«Уборщики служебных помещений»

Класс:  11

Объем: 96 часов

Ответственный: С.В. Звягина

г. Нефтеюганск-2015

Отчетный период: 2015-2016 учебный год

Профиль профессиональной подготовки: Уборщики служебных помещений

Количество обучающихся:  9  чел.

Место прохождения: БУ ХМАО-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита»»

Руководитель: С.В. Звягина

Наставник: Е.В. Бунтовских

Сроки: 03.02.18 – 26.05.18 (16 недель)

Количество часов:  96

Цель: комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии.

Задачи:

  • формирование     у обучающихся умений, навыков, практического опыт;
  • подготовка специалистов рабочей профессии к выполнению основных трудовых функций;
  • воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.);

Реализация плана производственной практики

№ п/п

Виды практических работ

Выполнение плана производственной практики

Успеваемость

Кол-во час. по плану

Кол-ов час.

фактически проведенных

Количество учащихся  

имеющих оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

1

План работы и задачи производственной практики.

6

6

-

6

3

-

2

Объекты уборки помещений предприятия.

6

6

-

5

4

-

3

Профессиональное оборудование для уборки.

6

6

-

6

3

-

4

Специальное оборудование для мытья полов.

6

6

-

6

3

-

5

Отработка приемов пользования специальным оборудованием для мойки полов.

6

6

-

4

5

-

6

Отработка приемов пользования специальным оборудованием для мойки полов.

6

6

-

5

4

-

7

Дополнительное оборудование для решения комплексных проблем уборки.

6

6

-

4

5

-

8

Отработка приемов пользования дополнительным оборудованием.

6

6

-

5

4

-

9

Специальное оборудование для комплексной уборки помещений.

6

6

-

6

3

-

10

Чистка и полировка зеркальных и стеклянных поверхностей

6

6

-

3

6

-

11

Чистка окон.

6

6

-

4

5

-

12

Чистка ковровых покрытий пылесосом.

6

6

-

6

3

-

13

Чистка мягкой мебели с помощью пылесоса.

6

6

-

5

4

-

14

Очистка и дезинфекция мусорных контейнеров, санузла.

6

6

-

3

6

-

15

Комплексная уборка актового зала.

6

6

-

4

5

-

16

Итоговая конференция

6

6

-

3

6

-

ИТОГО

96

96

5

4

Успеваемость общая: 9 чел.  -  100 %;

Качество знаний: 5 чел.  - 56%

Результаты производственной практики:

В соответствии с Приказом № 12 от 27.01.2018 «Об организации учебной практики в 10-12 классах в 2015-2016 учебном году» и утвержденным планом производственной практики (Приказ  № 16 от 27.02.2016) запланировано и проведено 16 занятий (96 часов) производственной практики на базе БУ ХМАО-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита»». Характеристика работ:

  • Уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток, служебных и других помещений общественных и административных зданий.
  • Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью приспособлений стен, полов, лестниц, окон.
  • Влажное подметание и мытье лестничных площадок, маршей, удаление пыли с потолка, влажная протирка стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил.
  • Мытье пола, влажная уборка стен, дверей, потолков.
  • Сбор и перемещение мусора в установленное место.
  • Чистка и дезинфицирование санитарно-технического оборудования в местах общего пользования.
  • Получение моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и обтирочного материала.

В период прохождения практики обучающиеся показали следующие уровни освоения профессиональными компетенциями:

- достаточный уровень (оптимальный уровень самостоятельности, высокая подготовленность в теоретических заданиях и практических умениях) – 1 чел. Мурдасова Ксения

- уровень ниже достаточного (нуждаются в направляющей помощи педагогов, средняя подготовленность в теоретических знаниях и практических умениях) – 4 чел. Орлова Анастасия, Белевич Альбина, Губайдуллина Лилия, Илиева Юлия, Шевченко Яна

 - низкий уровень (низкий уровень самостоятельности, нуждается в контроле и дополнительных инструкциях при выполнении теоретических и практических заданий) – 4 чел. Шипилов Александр, Чуманов Николай, Сафин Александр и Дураев Адлан.

  Выводы:   

Программа носит практико-ориентированный характер, содержит оптимальный объем знаний и навыков, необходимых для подготовки обучающихся к профессии «Уборщики служебных помещений».  На практике уделяется много времени правильности выполнения обучающимися практических умений и технологических приемов. Особое внимание уделяется вопросам по соблюдению безопасности труда и производственной санитарии. К выполнению каждого вида работ обучающиеся допускаются только после проведения необходимого инструктажа и обучения безопасным методам труда.  Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Предусматривается подготовка выпускников к трудоустройству, следующему этапу социализации, связанным непосредственно с полноценным раскрытием и применением на практике полученных знаний, умений, навыков, сформированных компетенций.

«26» мая 2016г.

        _____________   ( С.В. Звягина)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Уборщики служебных помещений»

Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки«Уборщики служебных помещений»...

Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Портной» 2016- 2017 уч.год

Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности....

Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Портной» 2017- 2018 уч.год

Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности.Ск...

Конспект открытого урока по профессиональному трудовому обучению «Уборщик служебных помещений»

Конспект открытого урока по профессиональному трудовому обучению в рамках недели труда  «Уборщик служебных помещений» 7-б класс (обучающиеся с      ...

Отчет по реализации плана практической подготовки обучающихся 10 класса по профилю «Портной» II разряда 2019 - 2020 уч. год

Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности....