Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Уборщики служебных помещений»
материал
Отчет о результатах реализации плана
производственной практики обучающихся,
осваивающих профиль профессиональной подготовки
«Уборщики служебных помещений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.docx | 87.3 КБ |
dnevnik_praktiki_2_chet._12_kl_13-14_uch.g.doc | 124 КБ |
uborshchiki_sluzhebnyh_pomeshcheniy_11.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Класс: 12
Профиль трудового обучения: Уборщики служебных и производственных помещений
Ф.И. обучающегося, воспитанника: Шевченко Яна
Ф.И.О. учителя: Звягина С.В.
Нефтеюганск
Дата | Кол-во час. по плану | Название работы, краткое содержание | Разряд | Время | Оценка качества работы | Подпись наставника | Подпись руководителя практики |
II-четверть Культура поведения (3ч.) | |||||||
14.11.15г | 1 | Правила поведения с различной категорией лиц. | |||||
14.11.15г | 1 | Правила поведения с различной категорией лиц. | |||||
14.11.15г | 1. | Обобщение пройденного материала. | |||||
Вызов пожарной команды, милиции, аварийных служб.(4ч.) | |||||||
14.11.15г | 1 | Определение необходимости вызова пожарных, милиции. | |||||
14.11.15г | 1 | Порядок вызова служб «01», «04», «02» | |||||
14.11.15г | 1 | Порядок вызова служб «01», «04», «02» | |||||
14.11.15г | 1 | Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок. | |||||
Ежедневная уборка полов в школе (7ч.) | |||||||
21.11.15г | 1 | Подготовка к сухой и влажной уборке покрытого линолеумом и плиточного полов. | |||||
21.11.15г | 1 | Протирка полов. | |||||
21.11.15г | 1 | Протирка полов. | |||||
21.11.15г | 1 | Обработка уборочного инвентаря. | |||||
21.11.15г | 1 | Подготовка уборочного инвентаря к хранению. | |||||
21.11.15г | 1 | Подготовка уборочного инвентаря к хранению. | |||||
21.11.15г | 1 | Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок. | |||||
Уход за мебелью (7ч.) | |||||||
28.11.15г | 1 | Технология обработки различных поверхностей мебели. | |||||
28.11.15г | 1 | Правила личной гигиены и безопасности при работе со средствами ухода за мебелью. | |||||
28.11.15г | 1 | Приспособления и инвентарь для ухода за мебелью. | |||||
28.11.15г | 1 | Правила его хранения. инвентаря для ухода за мебелью | |||||
28.11.15г | 1 | Определение видов поверхности мебели. | |||||
28.11.15г | 1 | Определение видов поверхности мебели. | |||||
28.11.15г | 1 | Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок. | |||||
Уход за ковровыми покрытиями (7ч.) | |||||||
05.12.15г | 1 | Способы ухода за ковровыми; покрытиями (вручную, пылесосом). | |||||
05.12.15г | 1 | Устройство пылесосов различных видов, в том числе и моющих. | |||||
05.12.15г | 1 | Устройство пылесосов различных видов, в том числе и моющих. | |||||
05.12.15г | 1 | Правила безопасной' работы с пылесосом. | |||||
05.12.15г | 1 | Правила безопасной' работы с пылесосом. | |||||
05.12.15г | 1 | Уход за пылесосом. | |||||
05.12.15г | 1 | Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок. | |||||
Практическое и теоретическое повторение. (21ч.) | |||||||
12.12.15г | 1 | Правила безопасной работы в школьных помещениях | |||||
12.12.15г | 1 | Протирка стекол. | |||||
12.12.15г | 1 | Мойка и протирка фрамуг, окон. | |||||
12.12.15г | 1 | Мойка и протирка дверей | |||||
12.12.15г | 1 | Мойка и протирка дверей. | |||||
12.12.15г | 1 | Протирка линолеумных полов в школе. | |||||
12.12.15г | 1 | Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок. | |||||
19.12.15г | 1 | Протирка линолеумных полов в школе. | |||||
19.12.15г | 1 | Подготовка уборочного инвентаря к хранению. | |||||
19.12.15г | 1 | Транспортировка мусора. | |||||
19.12.15г | 1 | Транспортировка мусора. | |||||
19.12.15г | 1 | Транспортировка мусора. | |||||
19.12.15г | 1 | Маркировка инвентаря. | |||||
19.12.15г | 1 | Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок. | |||||
26.12.15г | 1 | Маркировка инвентаря. | |||||
26.12.15г | 1 | Маркировка инвентаря. | |||||
26.12.15г | 1 | Маркировка инвентаря. | |||||
26.12.15г | 1 | Маркировка инвентаря. | |||||
26.12.15г | 1 | Маркировка инвентаря. | |||||
26.12.15г | 1 | Маркировка инвентаря. | |||||
26.12.15г | 1 | Тема: Составление отчёта, заполнение дневника практики. Устный отчёт. Заполнение дневника практики. Выставление оценок. |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Отчет о результатах реализации плана
производственной практики обучающихся,
осваивающих профиль профессиональной подготовки
«Уборщики служебных помещений»
Класс: 11 Объем: 96 часов Ответственный: С.В. Звягина |
г. Нефтеюганск-2015
Отчетный период: 2015-2016 учебный год
Профиль профессиональной подготовки: Уборщики служебных помещений
Количество обучающихся: 9 чел.
Место прохождения: БУ ХМАО-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита»»
Руководитель: С.В. Звягина
Наставник: Е.В. Бунтовских
Сроки: 03.02.18 – 26.05.18 (16 недель)
Количество часов: 96
Цель: комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии.
Задачи:
- формирование у обучающихся умений, навыков, практического опыт;
- подготовка специалистов рабочей профессии к выполнению основных трудовых функций;
- воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.);
Реализация плана производственной практики
№ п/п | Виды практических работ | Выполнение плана производственной практики | Успеваемость | |||||
Кол-во час. по плану | Кол-ов час. фактически проведенных | Количество учащихся имеющих оценку | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «н/а» | ||||
1 | План работы и задачи производственной практики. | 6 | 6 | - | 6 | 3 | - | |
2 | Объекты уборки помещений предприятия. | 6 | 6 | - | 5 | 4 | - | |
3 | Профессиональное оборудование для уборки. | 6 | 6 | - | 6 | 3 | - | |
4 | Специальное оборудование для мытья полов. | 6 | 6 | - | 6 | 3 | - | |
5 | Отработка приемов пользования специальным оборудованием для мойки полов. | 6 | 6 | - | 4 | 5 | - | |
6 | Отработка приемов пользования специальным оборудованием для мойки полов. | 6 | 6 | - | 5 | 4 | - | |
7 | Дополнительное оборудование для решения комплексных проблем уборки. | 6 | 6 | - | 4 | 5 | - | |
8 | Отработка приемов пользования дополнительным оборудованием. | 6 | 6 | - | 5 | 4 | - | |
9 | Специальное оборудование для комплексной уборки помещений. | 6 | 6 | - | 6 | 3 | - | |
10 | Чистка и полировка зеркальных и стеклянных поверхностей | 6 | 6 | - | 3 | 6 | - | |
11 | Чистка окон. | 6 | 6 | - | 4 | 5 | - | |
12 | Чистка ковровых покрытий пылесосом. | 6 | 6 | - | 6 | 3 | - | |
13 | Чистка мягкой мебели с помощью пылесоса. | 6 | 6 | - | 5 | 4 | - | |
14 | Очистка и дезинфекция мусорных контейнеров, санузла. | 6 | 6 | - | 3 | 6 | - | |
15 | Комплексная уборка актового зала. | 6 | 6 | - | 4 | 5 | - | |
16 | Итоговая конференция | 6 | 6 | - | 3 | 6 | - | |
ИТОГО | 96 | 96 | 5 | 4 |
Успеваемость общая: 9 чел. - 100 %;
Качество знаний: 5 чел. - 56%
Результаты производственной практики:
В соответствии с Приказом № 12 от 27.01.2018 «Об организации учебной практики в 10-12 классах в 2015-2016 учебном году» и утвержденным планом производственной практики (Приказ № 16 от 27.02.2016) запланировано и проведено 16 занятий (96 часов) производственной практики на базе БУ ХМАО-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита»». Характеристика работ:
- Уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток, служебных и других помещений общественных и административных зданий.
- Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью приспособлений стен, полов, лестниц, окон.
- Влажное подметание и мытье лестничных площадок, маршей, удаление пыли с потолка, влажная протирка стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил.
- Мытье пола, влажная уборка стен, дверей, потолков.
- Сбор и перемещение мусора в установленное место.
- Чистка и дезинфицирование санитарно-технического оборудования в местах общего пользования.
- Получение моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и обтирочного материала.
В период прохождения практики обучающиеся показали следующие уровни освоения профессиональными компетенциями:
- достаточный уровень (оптимальный уровень самостоятельности, высокая подготовленность в теоретических заданиях и практических умениях) – 1 чел. Мурдасова Ксения
- уровень ниже достаточного (нуждаются в направляющей помощи педагогов, средняя подготовленность в теоретических знаниях и практических умениях) – 4 чел. Орлова Анастасия, Белевич Альбина, Губайдуллина Лилия, Илиева Юлия, Шевченко Яна
- низкий уровень (низкий уровень самостоятельности, нуждается в контроле и дополнительных инструкциях при выполнении теоретических и практических заданий) – 4 чел. Шипилов Александр, Чуманов Николай, Сафин Александр и Дураев Адлан.
Выводы:
Программа носит практико-ориентированный характер, содержит оптимальный объем знаний и навыков, необходимых для подготовки обучающихся к профессии «Уборщики служебных помещений». На практике уделяется много времени правильности выполнения обучающимися практических умений и технологических приемов. Особое внимание уделяется вопросам по соблюдению безопасности труда и производственной санитарии. К выполнению каждого вида работ обучающиеся допускаются только после проведения необходимого инструктажа и обучения безопасным методам труда. Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Предусматривается подготовка выпускников к трудоустройству, следующему этапу социализации, связанным непосредственно с полноценным раскрытием и применением на практике полученных знаний, умений, навыков, сформированных компетенций.
«26» мая 2016г.
_____________ ( С.В. Звягина)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Уборщики служебных помещений»
Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки«Уборщики служебных помещений»...
Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Портной» 2016- 2017 уч.год
Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности....
Учебно-методическое пособие для обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования
Учебно-методическое пособие предназначено в помощь для обучающихся заочного отделения....
Профессиограмма «Машинист (рабочий) по стирке и ремонту спецодежды». "Уборщик служебных и жилых помещений"
quot;Все профессии нужны, все профессии важны"....
Отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Портной» 2017- 2018 уч.год
Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности.Ск...
Конспект открытого урока по профессиональному трудовому обучению «Уборщик служебных помещений»
Конспект открытого урока по профессиональному трудовому обучению в рамках недели труда «Уборщик служебных помещений» 7-б класс (обучающиеся с ...
Отчет по реализации плана практической подготовки обучающихся 10 класса по профилю «Портной» II разряда 2019 - 2020 уч. год
Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности....